Змз 406 карбюратор греется на ходу

Змз 406 карбюратор греется на ходу

если бы врал датчик то карсон не срабатывал бы, а то он постоянно работает, да и у меня БК стоит там тоже температуру показавает и все тоже самое ,радиаторов писал поменял 2 уже.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Читаем проблему внимательнее.

помпа работает? или может где-то пробка воздушная

Пробка никак, на радиаторе и на термостате есть прокачные трубки,которые продуваются , да и печка дует оченьььь горячо.

Добавлено через 55 секунд
Точно?
Было подобное. Клапан не открывался, так как отвалился.

Всё стоит новое кроме двигла

убери вообще термостат. может в принцепе где в голове забилось. малоли откололся крупный кусок накипи (фантазии) промой движку под давлением керхером.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и снаружи тоже все под капотом

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
масло махни. в принципе оно тоже охлаждает.

убери вообще термостат. может в принцепе где в голове забилось. малоли откололся крупный кусок накипи (фантазии) промой движку под давлением керхером.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и снаружи тоже все под капотом

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
масло махни. в принципе оно тоже охлаждает.

Да вот в том то и дело что когда поднимал голову я посмотрел со снятым термостатом что нигде ничего не мешает,и не понял насчет масла,мотор помытый,и поверь не просто так спрашиваю я занимался с машинами 3 года в сервисе ,а вот тут никак понять причину не могу систему только что опресовал поднимается до 1 еденички и крышка сбрасывает а причина не понятна до сих пор

Не надо паники, это НОРМАЛЬНАЯ температура двигателя, почитайте книжку там про это написано. Мало того 406 двигатель на 100 работает лучше чем на 85. Если работает вентилятор и не горит красная лампочка то все в порядке. К тому же на улице сейчас жарко.

это не паника, это проблема в том то и дело я ж пишу ночь холодно температура под 100 г.р. вентилятор не выключается едеш 130к.м.
раньше то есть 3 года на этой скорости температура была около 80 85 г.р я понимаю что температура это хорошо но не в этом случае

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
хм. а эбу какое? какая схема включения карлсона, от отдельного датчика, или от мозгов?

микас 7.1. вентилятор сделан прямо то есть без мозгов через трубу или радиатор,у меня 2 датчика и плюс на реле сделан прямо и за температурой я слежу по БК и штатному датчику

вентилятор дует от радиатора?)

датчик включения в железном патрубке на входе в радиатор?

вентилятор дует от радиатора?)

датчик включения в железном патрубке на входе в радиатор?

да да датчик в трубе,но раньше всё работало нормально ,а сейчас я его переключаю и на сам радиатор толку 0, вот только радиаторы ставил не новые но с рабочих машин

Добавлено через 56 секунд
Если все проверено и не вызывает нареканий то я бы стал грешить на помпу. При внешнем лоске она может плохо качать.

Читайте также:  Иж планета с карбюратором от явы

поставил новую толка нет никакого

может ремень ослаб?

крыльчатка не проворачивается на валу ?:)

может ремень ослаб?

крыльчатка не проворачивается на валу ?:)

вот поэтому и была заменена помпа думали что крыльчатка проворачивается только не помогло .

ну блин что остается

охл жидкость не выполняет функции, т.е. теплоемкость мала

мне конечно советовать легко, но советую заменить

Расход увеличился? возможно форсунки льют.
А вот при этом начинается черная копоть из выхлопной трубы.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И в случае с 406 мотором мало влияет на температуру охладающей жидкости.

В магазине запчастей ГАЗ новое не значит работающее, какая помпа? Кто производитель?

помпа точно хорошая производителя не помню но она качает нормально.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
а я и не говорю его полность убрать!только для проверки.

если на этом моторе убрать совсем термостат то он просто начнёт грется ещё больше так как будет постоянно гонять по малому кругу . это уже проходили. так же как мне советовали пробить в прокладке ГБЦна первом цилиндре дырки которых там нет ,тогда тоже начинает грется по малому кругу гонять через первый цилиндр. спасибо ваш совет отпадает

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Расход увеличился? возможно форсунки льют.

Расход по трассе идёш 120, 130 к.м гдето 11 литров всегда так было да и не влияет это на перегрев.спасибо за совет но отпадает

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Жду не дождусь когда переведутся такие советы. Термостат можно было убрать на моторах 408 москвича, 24Д и иже с ними. Там был родной термостат с одним клапаном. Даже на 402 этого делать категорически нельзя, но у нас же все закоренелые шофера.

спасибо полностью с вами согласен,за мной можно можно заметить если не знаю проблемы то всегда если что то советую, пишу внизу что не совсем понимаю просто может быть может быть , или совсем не даю совета я ж не знаю как выйти из положения

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Напряжение на включённом карлсоне померьте, может косичка отваливается может ещё где масса хреновая.
Если масса на кузове плохая, БК будет показывать норм а на карлсоне большое падение.

да дело не в падений электричества ,вот сейчас возращаясь домой ехал специально только 110 к.м тепература была 93,то есть холодно ночьь и карсон не выключается . 2 датчика показывают одинаково и напрямую у меня всё то есть включение вента без мозгов а напрямую от датчика,и даже без зажигания работает,в системе показывает 13.7вольта или 13.8

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Радиатор менял на новый или б/у? Медный или алюминий?На своей поменяв аллюминевый с пластиковыми бачками на цельный медный забыл о подобной проблемме,а то раньше в сильную жару,в пробках вентилятор тоже почти не выключался :(,сейчас включается редко,даже в пробках:rolleyes:.

на б.у медь на медь но на той машине работал исправно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Сомневаюсь.

По этому и греется

Ни в коем случае не слушай таких советов.

Возможно. Каждый двигатель это как судьба у каждого разная.

не сомневайтесь проверял в стакане с градусником

сижу ломаю голову

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ну блин что остается

охл жидкость не выполняет функции, т.е. теплоемкость мала

мне конечно советовать легко, но советую заменить

залит очень дорогой (привозили мне из финляндий) концентрат разведён до минус 30 по ареометру,но правда это было тем летом в августе спасибо за совет, кидал в него ареометр показатели теже и это через год

Источник

Змз 406 карбюратор греется на ходу

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ЗМЗ 406 греется.

ЗМЗ 406 греется.

Linus » 23 июн 2016 08:40

Читайте также:  Не заводится бензонасос или карбюратор

Re: ЗМЗ 406 греется.

Slayer » 23 июн 2016 10:03

Re: ЗМЗ 406 греется.

Богдан » 23 июн 2016 11:40

Re: ЗМЗ 406 греется.

Slayer » 23 июн 2016 13:01

Re: ЗМЗ 406 греется.

Linus » 23 июн 2016 17:44

Re: ЗМЗ 406 греется.

Artefact » 23 июн 2016 18:51

Re: ЗМЗ 406 греется.

serg6033 » 23 июн 2016 19:07

Re: ЗМЗ 406 греется.

Linus » 24 июн 2016 05:45

Re: ЗМЗ 406 греется.

Linus » 24 июн 2016 05:52

Re: ЗМЗ 406 греется.

Slayer » 24 июн 2016 10:19

Re: ЗМЗ 406 греется.

Странник » 24 июн 2016 17:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: ЗМЗ 406 греется.

hoopoe » 24 июн 2016 18:33

Re: ЗМЗ 406 греется.

Митенька » 26 июн 2016 12:19

Re: ЗМЗ 406 греется.

Linus » 28 июн 2016 17:46

Re: ЗМЗ 406 греется.

vic3110 » 28 июн 2016 18:43

Re: ЗМЗ 406 греется.

Slayer » 29 июн 2016 14:47

Re: ЗМЗ 406 греется.

vic3110 » 29 июн 2016 20:52

Re: ЗМЗ 406 греется.

Artefact » 30 июн 2016 07:24

Re: ЗМЗ 406 греется.

melkii » 30 июн 2016 08:24

Господа, а мне одному кажется странной фраза, что на 406м двигателе малый круг перекрывается краном печки?

Циркуляция ОЖ в штатной системе через печку сделана отдельной веткой параллельно основному контуру. И малый круг через корпус термостата не перерыть краном печки. Поэтому и кипение в головке при температуре во внешнем контуре только 90 градусов очевидно. При снятии термостата для опытов нужно заглушить отверстие под его малой тарелкой.

Re: ЗМЗ 406 греется.

Artefact » 30 июн 2016 11:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Змз 406 карбюратор греется на ходу

Качественные запчасти и аксессуары для автомобилей. Доступные цены! грм змз, брызговики, прокладки, высоковольтные провода и т.д.

Начинается теплая погода и значит скоро начнутся очередные проблемы с нашими газелями. Греется газель змз 406, 405, 409 как правило летом в жаркую погоду, зимой наоборот нужно умудрится прогреть как следует, если конечно с системой все в порядке. Лето жара едешь по городу и смотришь как тебе на встречу едут газели с открытым капотом и торчящей бутылкой из под капота, никогда на своей газели не открывал капот, у меня и так все было в порядке и машина не грелась.

Электровентилятор на газель снаружи

Климат и температура везде разная, соответственно подстраиваться нужно под свои условия проживания. Как можно спастись и не допустить перегрева в Краснодарском крае, если температура за бортом +50 градусов? Выход из положения всегда есть, не важно какой у вас сейчас вентилятор, электрический, на приводе или электромуфта. Что бы не грелась газель едем на разбор и берем двойной вентилятор от японской машины, они узкие и отлично подходят снаружи, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем через датчик, подключаем по принципу как на ваз 2109, докручивает когда двигатель заглушен.

Электровентилятор на газели внутри

Живем в другом регионе, к примеру на Урале и у нас нету такой жары, максимум +35 градусов и это и то происходит не часто. Греется газель даже и в такую погоду и по этому тут нужно тоже искать решение. Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит.

В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. В этом случае нужно снимать вентилятор с привода и устанавливать электровентилятор от волги, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем по принципу как на ваз 2109 пускай докручивает после того как заглушим мотор и не даст выдавливать тосол из расширительного бачка.

Читайте также:  Настройка зажигания ваз 2107 карбюратор бесконтактное зажигание по лампочке на

Избавляемся сразу от шума вентилятора который стоял на приводе. После установки электрического вы сразу ощущаете разницу и кажется как будто раньше турбина стояла и гудела постоянно. Зимой машина начинает быстрее прогреваться и держит стабильную температуру при этом морду укрывать не нужно и вентилятор не включается, если только в крайних случаях.

Про термостат на газель

Греется газель — выбираем термостат! На летнее время лучше конечно установить термостат на 70 градусов, но это уже по желанию каждого, кто то делает, а кто то считает что это лишнее. Лично сам раньше всегда менял термостат и ставил на 70, но после установки электровентилятора оставил термостат на 82 градуса и больше его не трогал, ездил так и зимой и летом.

Не намазывайте герметиком термостат, герметик попадет в систему либо забьет сам термостат! Используйте уплотнительное кольцо и прокладку.

Выбор радиатора для газели

Что бы не грелась газель змз выбирайте правильный радиатор! Радиатор лучше всего устанавливать алюминиевый 3-х рядный, конечно медный будет лучше но слишком быстро выходит из строя и не стоит своих денег. В один день летом в жару испытал два алюминиевых радиатора один 2-х рядный, а другой 3-х рядный и испытания показали что на 3-х рядном машина меньше греется и более стабильно держит температуру. Не стоит брать дешевый вариант радиатора это не надолго и эффект будет другой, выбирайте радиатор более качественный. Могу с точностью сказать, что если взять радиатор охлаждения ЛУЗАР и радиатор HOFER то это будет большая разница.

Все патрубки и шланги желательно тоже поменять на силиконовые, в жаркую погоду от большого давления в системе резиновые шланги просто не выдерживают и дают течь.

Отказ помпы и перегрев газели

Греется газель с двигателем змз. На практике уже не мало было машин у которых просто съедало крыльчатку на помпе. Не так давно сам столкнулся с этим сразу два раза. Первый раз обратился сосед с причиной, почему греется машина и оказалось что у помпы просто нету крыльчатки и следом за этим через несколько дней у меня у самого случилось тоже самое, съело крыльчатку. Сосед лил простой дешёвый тосол, а я заливал феликс, а результат один и тот же. Так что обратите на это внимание.

Крышка расширительного бачка

Греться газель так же может и от не исправного клапане в крышке расширителя. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима на газели с двигателем змз 405, 406, 409 играет крышка расширительного бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов.

Промывка радиатора охлаждения

По регламенту техобслуживания необходимо производить ежегодную мойку радиатора автомобиля. Начало лета — наиболее подходящее время для процедуры, так как впереди тяжелый эксплуатационный период, обусловленный летней жарой и пиковыми тепловыми нагрузками.

При небольших загрязнениях произвести промывку радиатора охлаждения двигателя можно без снятия устройства. Последовательность действий:

  1. Аккуратно снять переднюю облицовку, выкрутив болты, открутить крепления, снять решетку радиатора.
  2. Произвести демонтаж пластмассовых деталей и креплений воздухозаборника.
  3. Сжатым воздухом или водой (не подавая сильного давления, чтобы не замять ребра жесткости) продуть радиатор. При втором способе рекомендуется использовать химические средства в соответствии с инструкцией производителя.

Все эти причины так же подходят на газель бизнес, газель некст, на двигатель 4216 и двигатель змз 402

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто