Жиклеры ока карбюратор таблица жиклеров

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010 Солекс

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 28 мм

2-я камера – 36 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 20 мм

2-я камера – 25 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8.0 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4

Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна

Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0.7 — 0.8 мм

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Источник

Ока карбюратор жиклеры размеры

ВАЗ 11113

Техническое обслуживание карбюратора

Карбюратор служит для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима двигателя). На двигателях ВАЗ-1111 устанавливается карбюратор 1111-1107010, на двигателе ВАЗ-11113 — 1113-1107010. Они конструктивно схожи, но различаются проходными сечениями жиклеров.

Карбюраторы — эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дроссельных заслонок (привод дроссельных заслонок — механический, тросовый), имеют сбалансированную поплавковую камеру, инерционный экономайзер, эконостат, систему отсоса картерных газов, пусковое устройство с механическим приводом, электромагнитный запорный клапан холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.
На режимах полной нагрузки топливо из поплавковой камеры поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода. К образующейся эмульсии подмешивается воздух из отверстий переходной системы первой камеры и из отверстия в расширяющейся части диффузора (сечение этого канала регулируется винтом «качества»: чем больше ввернут винт, тем меньше воздуха подмешивается к эмульсии и тем богаче смесь).

Эмульсия подается через отверстие в стенке диффузора под дроссельную заслонку. Винтом «количества» регулируется величина открытия дроссельной заслонки первой камеры (на холостом ходу).

Тарировочные данные карбюраторов

Диаметр смесительной камеры, мм

Диаметр диффузора, мм

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
диаметр воздушного жиклера, мм

Система холостого хода и переходная система первой камеры:
маркировка топливного жиклера
диаметр воздушного жиклера, мм

Переходная система второй камеры:
маркировка топливного жиклера
диаметр воздушного жиклера, мм

Эконостат:
диаметр топливного жиклера, мм
диаметр распылителя, мм

Ускорительный насос:
маркировка распылителя
подача топлива за 10 циклов, см3
диаметр топливного жиклера, мм

Пусковые зазоры:
воздушной заслонки (зазор В), мм
дроссельной заслонки (зазор С), мм

Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

Уровень топлива в поплавковой камере
от плоскости разъема крышки карбюратора, мм

* Подбирается на заводе при настройке карбюратора в пределах 0,38-0,41 мм
** Подбирается на заводе при настройке карбюратора в пределах 0,42-0,45 мм

Схема карбюратора 1111-1107010:1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 — регулировочный винт пускового устройства: 4 — диафрагма пускового устройства; 5 — воздушный канал пускового устройства в задроссельное пространство; 6 — воздушный жиклер холостого хода; 7 — топливный жиклер холостого хода; 8 — главный воздушный жиклер первой камеры; 9 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 10 — распылитель инерционного экономайзера; 11 — воздушная заслонка; 12 — воздушный жиклер пускового устройства; 13 — клапан распылителя ускорительного насоса; 14 — распылители ускорительного насоса; 15 — распылитель эконостата; 16 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 17 — главный воздушный жиклер второй камеры; 18 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 19 — канал балансировки поплавковой камеры; 20 — трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подачи топлива; 23 — прокладка; 24 — игольчатый клапан; 25 — поплавок; 26 — главный топливный жиклер второй камеры; 27 — трубка с топливным жиклером эконостата; 28 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 29 — эмульсионная трубка второй камеры; 30 — теплоизоляционная прокладка; 31 — штуцер отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 32 — выходные отверстия переходной системы второй камеры; 33 — дроссельная заслонка второй камеры; 34 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу; 35 — рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 36-дроссельная заслонка первой камеры; 37- выходные отверстия переходной системы первой камеры; 38 — выходное отверстие системы холостого хода; 39 — эмульсионная трубка первой камеры; 40 — штуцер забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания; 41 — регулировочный винт качества (состава) смеси на холостом ходу; 42 — главный топливный жиклер первой камеры; 43 — регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода; 44 — запорный электромагнитный клапан; 45 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 46 — рычаг привода ускорительного насоса.

Читайте также:  Как правильно подсоединить катушку зажигания на ваз 2107 карбюратор

При частичном открытии дроссельной заслонки (до включения в работу главной дозирующей системы) топли-вовоздушная смесь поступает в камеру через отверстия переходной системы, находящиеся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Инерционный экономайзер служит для компенсации колебаний уровня топлива в поплавковой камере при кренах автомобиля (в т.ч. при поворотах). Его заборная трубка с топливным жиклером должна находиться выше уровня топлива, когда автомобиль стоит на горизонтальной площадке. При кренах автомобиля топливо приливает к стенке карбюратора и под действием разрежения — поступает в малый и большой диффузоры первой камеры через отверстие в распылителе.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через профильный кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылители впрыскивается в камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса: он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса зависит от профиля кулачка.

Пусковое устройство служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя. Оно управляется с места водителя рукояткой подсоса», через тросик. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге).

После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает: оно передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В ( см. рис ) уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехпле-чего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры при выключенном зажигании, что предотвращает дизелинг (самовоспламенение смеси).

Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускную трубу. Она отлита из алюминиевого сплава и крепится к двигателю на шпильках через термостойкую прокладку.

Вам потребуются
  • ключи «на 7», «на 8», «на 11» и «на 13»
  • набор сверл Ж1,1-1,5 мм
  • медная проволока Ж0,2-0,25 мм
  • отвертки
  • пассатижи с длинными тонкими губками

Перед началом работы

Снимите карбюратор с автомобиля (см. подраздел 10.10.7.).

Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

2. Снимите крышку вместе с пружиной.

3. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

4. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

5. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

6. Выньте пружину.

7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта.

8. Выверните регулировочный винт и.

9. . выньте его из корпуса.

10. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

11. Отверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

12. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

13. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

14. Снимите крышку карбюратора.

15. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

16. Выверните из крышки топливный клапан.

17. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

18. При необходимости отверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

19. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

20. Осторожно поддев отверткой.

21. . выньте корпус распылителей ускорительного насоса.

22. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

23. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

24. Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

25. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

26. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

27. Выньте ось поплавка из кронштейна.

28. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

29. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

30. Выверните электромагнитный клапан ЭПХХ.

31. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

32. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

33. Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

34. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

Читайте также:  Как прибавить обороты на карбюраторе ваз 2107

35. Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

36. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

37. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

38. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

39. Отверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

40. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок.

41. Снимите теплоизоляционную прокладку.

42. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

43. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

44. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

45. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

46. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении – полностью возвращаться в исходное положение.

47. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

48. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

49. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

50. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

51. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

52. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

53. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените.

54. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

55. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены.

56. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

57. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

58. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора.

59. . корпуса дроссельных заслонок и.

60. . фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин.

61. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой.

62. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора.

63. . отверстие переходной втулки этого канала.

64. . жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера.

65. . жиклер топливозаборной трубки эконостата.

66. . воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и.

67. . выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок.

68. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке. При этом, чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

69. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы (“гроверы”) более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

70. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства.

71. . и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса.

72. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ-9, составом Loktite 243 или аналогичным.

73. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

74. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только “всухую”, без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

С сайта oka. newmail. ru

Карбюраторы ДМЗ серии 1111 начали производить на Димитровградском автоагрегатном заводе с момента начала выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-1111.

Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей компоновке напоминают карбюраторы «Вебер» (2101-2106) и «Озон» (2105-2107), хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов «Солекс» (2108). В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на втомобиле «Ока» карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю (ориентируясь по ходу автомобиля). В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой — инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле (подобно размещению этого винта на карбюраторах К-151 автомобилей «Волга» и «Газель»), крепящемся к карбюратору винтами.

Читайте также:  Прибор для настройки карбюратора бензопилы

Параметры карбюраторов серии 1111 приведены в табл. 1.

Конструкция карбюратора типа 11113-1107010 аналогична карбюратору 1111-1107010, однако он имеет другие тарировочные параметры главных топливного и воздушного жиклеров второй камеры.

При необходимости некоторые детали других карбюраторов ДМЗ могут быть использованы для карбюраторов модели 1111.

    винты крепления крышки карбюратора и корпуса дроссельных заслонок, сами дроссельные заслонки и винты их крепления, распылители главных дозирующих систем, детали мембранного механизма ускорительного насоса, часть рычагов привода дроссельных заслонок — от моделей ДААЗ-2101-2107; топливоподводящий штуцер, топливный фильтр, запорная игла поплавкового механизма, детали мембранного механизма и воздушная заслонка пусковой системы, главные топливные жиклеры (при условии соответствия размеров калиброванных отверстий), электромагнитный клапан и топливный жиклер системы холостого хода — от модели 2108;

Карбюратор ДААЗ 1111, как и любые другие карбюраторы, представляет собой устройство для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха рабочей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным.

Таблица 1. Параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010

Диаметр диффузора, мм

Диаметр смесительной камеры, мм

Тарировка главного топливного жиклера

Тарировка главного воздушного жиклера

Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры

Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм

Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм

Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов

Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первичной (первой), другая — вторичной (второй). В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения — диффузоры, посредством которых создается разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным, о чем речь ниже) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Карбюратор (рис. 1-6) состоит из трех основных частей: верхней — крышки корпуса с фланцем, шпильками крепления воздушного фильтра и топливным штуцером (рис. 7) средней — корпуса, в котором размещены диффузоры и поплавковая камера (рис. 8); нижней — корпуса дроссельных заслонок, в котором размещены дроссельные заслонки с механизмом их привода (рис. 9).;

Рис. 1. Карбюратор ДААЗ-1111 -1107010:

1 — корпус;
2 — крышка;
3 — крышка пускового устройства;
4 — электромагнитный клапан
5 — прилив блока винта регулировки состава смеси на холостом ходу;
6 — штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
7 — блок винта регулировки состава смеси на холостом ходу;
8 — корпус дроссельных заслонок;
9 — рычаг пускового устройства;
10 — винт крепления троса привода воздушной заслонки на рычаге пускового устройства;
11 — ось дроссельной заслонки первой камеры;
12 — ось дроссельной заслонки второй камеры;
13 — штуцер подвода картерных газов;
14 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой

Рис. 2. Вид на карбюратор со стороны кулачка пускового устройства:

1 — рычаг пускового устройства;
2 — нижняя кромка паза рычага;
3 — верхняя кромка паза рычага;
4 — штифт на рычаге воздушной заслонки;
5 — ось воздушной заслонки;
6 — рычаг на оси воздушной заслонки;
7 — винт крепления рычага пускового устройства;
8 — прилив корпуса диафрагменного механизма пускового устройства;
9 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства;
10 — контргайка упорного винта диафрагмы пускового устройства;
11 — упорный винт диафрагмы пускового устройства;
12 — отверстие в рычаге пускового устройства для фиксатора полного открытая воздушной заслонки;
13 — винт крепления троса управления воздушной заслонкой;
14 — профиль кулачка для управления при-открытием дроссельной заслонки при пуске двигателя;
15 — ось дроссельной заслонки первой камеры;
16 — упорный рычаг пускового устройства на оси дроссельной заслонки первой камеры;
17 — промежуточный рычаг;
18 — упорный винт пускового устройства;
19 — фиксатор упорного винта;
20 — рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;

21 — упорный винт рычага второй камеры

Рис. 3. Вид на карбюратор сверху:
1 — крышка ускорительного насоса;
2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода;
3 — воздушная заслонка пускового устройства;
4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства;
5 — рычаг пускового устройства;
6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой;
7 — штуцер подвода картерных газов;
8 — топливоподводящий штуцер.

Рис. 4. Вид на карбюратор со стороны диафрагменного механизма пускового устройства и ускорительного насоса
1— крышка диафрагменного
механизма пускового устройства;
2 — электромагнитный клапан на топ-пивном жиклере системы холостого хода;
3 — крышка ускорительного насоса;
4 — рычаг управления дроссельными заслонками;
5 — заглушка канала ускорительного насоса;
6 — заглушка топливозаборно-го канала системы холостого хода;
7 — прилив канала системы холостого хода;
8 — прилив блока винта регулировки состава смеси на холостом ходу;
9 — прилив канала подвода разрежения к диафрагменно-му механизму пускового устройства;
10 — штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
11 — заглушка канала системы холостого хода;
12 — рычаг пускового устройства;

Рис. 5. Вид на карбюратор со стороны второй камеры
1 — топливоподводящий штуцер;
2 — кронштейн крепления троса управления воздушной заслонкой;
3 — штуцер подвода картерных газов;
4 — заглушка канала переходной системы второй камеры;
5 — заглушка полости переходных отверстий второй камеры;
6 — заглушка канала забора топлива в переходную систему второй камеры;
7 — держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры;
8 — головка рычага управления дроссельными заслонками.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто