Жиклеры на карбюратор пежо 405

Разборка карбюратора

Сечение карбюратора Solex 34/ 34 Z1

А – первая камера, В – вторая камера.

1 – топливный жиклер холостого хода, 2 – воздушный жиклер, 3 – поплавок, 4 – игольчатый клапан, 5 – диффузор, 6 – главный топливный жиклер, 7 – колодец переходной системы второй камеры, 8 – ускорительный насос, 9 – распылитель ускорительного насоса, 10 – колодец обогащающего устройства

Карбюратор Solex

1 – корпус карбюратора, 2 – крышка, 3 – прокладка, 4 – игольчатый клапан, 5 – поплавок, 6 – система управления дроссельными заслонками, 7 – топливный жиклер, 8 – воздушный жиклер с эмульсионными трубками, 9 – распылитель ускорительного насоса, 10 – ускорительный насос, 11 – пусковое устройство, 12 – топливный жиклер холостого хода, 13 – деаэратор поплавковой камеры, 14 – термостатическое приспособление управления воздушной заслонкой, 15 – винт регулировки количества смеси, 16 – винт регулировки состава смеси, 17 – винт регулировки приоткрывания воздушной заслонки

1. Снять карбюратор с автомобиля.

2. Отвинтить с карбюратора электромагнитный клапан с плунжером и пружиной и проверить его работоспособность. Для проверки подключить отрицательную клемму аккумулятора к корпусу клапана, а положительную к клемме клапана, плунжер должен быть полностью втянут. После отключения клапана от аккумулятора, пружина должна вытолкнуть плунжер из клапана.

3. Отвинтить 5 винтов и снять крышку карбюратора.

4. Извлечь ось поплавков, снять поплавки и прокладку.

5. Отвинтить входной топливный штуцер, извлечь топливный фильтр и проверить его состояние. При необходимости очистить фильтр.

6. Отвинтить 4 винта и снять крышку ускорительного насоса, диафрагму и пружину. Проверить целостность диафрагмы.

7. Отвинтить жиклер холостого хода от крышки.

8. Отвинтить эмульсионные трубки.

Читайте также:  Ваз 2109 какие жиклеры ставить на карбюратор солекс

9. Используя длинную тонкую отвертку, отвинтить главные жиклеры из эмульсионных колодцев.

10. Перевернуть карбюратор и вытряхнуть жиклеры.

11. Отвинтить винт регулировки холостого хода, при этом посчитав количество оборотов, которое потребуется знать при ввинчивании винта на место.

12. Продуть каналы карбюратора и поплавковые камеры сжатым воздухом.

13. Проверить элемент обогрева карбюратора, измерив его сопротивление, которое должно быть равно 0,25–0,5 Ом.

14. Сборка карбюратора производится в последовательности обратной разборке, после чего необходимо выполнить регулировку карбюратора.

Источник

6.17 Карбюратор

6.17. Карбюратор

На ранних моделях рассматриваемых автомобилей устанавливаются карбюраторы Solex 2B4 (автомобили раннего выпуска) и Solex 2BЕ (более позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве.

Рассматриваемые карбюраторы имеют две поплавковые камеры, оборудованные поплавком и игольчатым клапаном, который уменьшает действие инерционных сил при торможении или повороте автомобиля.

Воздушная заслонка первичной камеры карбюратора Solex 2B4 имеет термоэлектропривод (биметаллическая пластина с электроподогревом), который срабатывает при прогреве двигателя. Термоэлектропривод работает совместно с 2 клапанами – обогатителями смеси, которые срабатывают в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и засасываемого воздуха.

На карбюраторе Solex 2BЕ предусмотрен электронный блок управления, который автоматически регулирует карбюратор как в режиме прогрева двигателя, так и в процессе работы после прогрева. Блок смонтирован в правой части передней перегородки салона.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините от карбюратора трос привода дроссельной заслонки.
3. На автомобилях с автоматической КПП отсоедините трос kick-down-режима.
4. Обозначьте и отсоедините разъемы проводки карбюратора.
5. Отсоедините проводник соединения с массой на кронштейне устройства позиционирования дроссельной заслонки.
6. Обозначьте и отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, (шланг с белой полоской соединен с тройником).
7. На карбюраторе 2В4 отсоедините от термоклапана и заглушите шланги охлаждающей жидкости.
8. Отсоедините топливный шланг.
9. Отверните 4 болта и снимите карбюратор.
10. При необходимости отверните гайки и снимите теплоизолятор (на фото – теплоизоляционная проставка карбюратора).
Читайте также:  Замена бензофильтра ваз 2107 карбюратор

Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой проверьте чистоту уплотняемых поверхностей карбюратора. Отрегулируйте тросы.

Ниже приводится описание для карбюратора Solex 2B4. Процедура разборки для карбюратора Solex 2BЕ ничем не отличается.

Вид верхней крышки снизу

Вид карбюратора после снятия крышки

Снятый корпус дроссельных заслонок

Вид снизу корпуса поплавковых камер после снятия корпуса дроссельных заслонок

Главный жиклер вторичной камеры (1) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (2)

Главный жиклер вторичной камеры (слева) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (справа), ввернутые в крышку

Шунтирующий воздушный жиклер (1), воздушный пусковой жиклер (2) и воздушный корректор (3)

Расположение жиклеров в верхней крышке

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто