Жиклеры для карбюратора луаз

По поводу жигулевского карбюратора на ЛУАЗ

В общем, я опечален.
Как недавно писал, поставил карб Вебер с копейки.
Все встало, завелось, работает. С холостым ходом пришлось повозится, но вроде настроил, немного плавали, но более-менее терпимо.

Что смущало: что при нажатии на газ (даже не сильном) и резком отпускании педали обороты сбрасывались через секунды 2-3. Как-то запоздало.

Выскочила беда. Машина на горячую стала очень плохо заводится.
Чем дольше едем — тем хуже заводится. Заливает что-ли?
-на холодную отлично
-заглушить и завести — отлично
-постоит 5-10 минут и капут, не заводится и все, только с толкача или длительными попытками вжиканья стартером.

Первый раз проявилось вообще неприятно. Поехали в одно местечко, 30 км от дома, глухое почти брошенное село. Дорога из села закончилась, нужно было подъехать к лесу. Ползти пришлось по крутому уклону вдоль яра с болотом внизу. Прополз, остановился, решил найти место где поставить машину, заглушил. Через 5 минут заводить, а она отказывается. Здесь то меня дрожь и пробрала. Место такое, что ни один тракторист не полезет по склонам и целине к болоту, обычная машина и на 500 метров не подъедет, а знакомых на внедорожниках не так уж и много. В общем хрен вытянешь. Завел после того как посадил акум с кривого раза с 10го.

В итоге вчера и вовсе пропал холостой ход. Движок то идет на взлет, то глохнет. Как не кручу винты, ему все одно и то же. Вроде настроишь, потом взлетает. Газонешь — после обороты падают и глохнет.

Решено вернуть все в сток.
Вот сегодня поставил обратно «родной» Пекар.

Проехался и офигел, машина вообще не едет. Обороты набирает неохотно, появился провал при нажатии на педаль. Там где я на жигулевском карбе ехал в гору на 4той, теперь едет только на третей. Максимальная скорость тоже упала. В общем я в печали. Это не дело.

Итог: Жигулевский карб действительно дает 5 лошадей, как написано, это чувствуется.

Буду что-то думать. Наверно стоит разобрать и все промыть, но без опыта боюсь в него лезть.

Источник

Тема: Замена родного карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена родного карбюратора

Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.

Последний раз редактировалось Garry; 16.12.2012 в 19:29 .

Re: Замена родного карбюратора

У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:22 .

Re: Замена родного карбюратора

Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
Какие жиклеры ставить и продают ли их?
Как сделать механический привод открытия второй камеры.

Re: Замена родного карбюратора

1.Сори, опечатка вышла носик от Нивы Тайга не «двойной» как я написал, а одинарный с двойной производительностью. Исправил. Брал на рынке в киоске где торговали запчастями к вазам, цена около 2 уе. фото ниже.
2. Жиклеров насколько я знаю на рынке валом на разные объемы моторов, я купил карб с жиклерами на 1.3л. Работает норм, свечи не чернит, расход точно не замерял, вроде литров 9 на 100. Кстати сейчас на рынке много подделок — жиклеры не отвечают своей маркировке.
3. Механический привод нужно делать только на Озоне, на Солексе он там уже есть с завода. На озон подходит с карбюратора Вебер (который ставили с завода на ваз 2101)

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
Что-то было про катушку, но не вкурил.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24 .

Re: Замена родного карбюратора

Клемма на карбюраторе подключается на ПЛЮСОВУЮ клемму катушки зажигания, чтоб при включении зажигания срабатывал электромагнитный клапан карбюратора. Правда есть и более варварский метод — открутить электромагнитный клапан и кусачками откусить иглу на его конце, что бы он все время был открытый и ничего никуда не надо подключать.

Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая. Модер Zak.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:32 .

Re: Замена родного карбюратора

ну для этого есть спец заглушка с жиклером — в магазине копейки стоит — в крайнем случае его (клапан) можно несколько отпустить — работающая ЭПХХ дает экономию топлива в 0,5 -1,5 л — при нынешних ценах на бензин электронное зажигание себя отобъет через сотню другую

взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. 2894&start=810

да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать

Читайте также:  Замена карбюратора к 151 на дааз 4178 на уаз

Последний раз редактировалось luny; 22.11.2011 в 18:20 .

Re: Замена родного карбюратора

В общем подключать, я понял.
А как и чем греть?
Тему добъем по солексу, добавим в фак.

Источник

Как отрегулировать карбюратор на луаз 969

Ревизия карбюратора К127

Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет про ревизию и обслуживание штатного карбюратора К127.

Наш карбюратор родной, заводской и, судя по состоянию винтов и прокладок, не разбирался ранее. Проверка фланцев также показала, что его не перетягивали и плоскостность фланцев не нарушена, что зачастую случается на старых, изношенных карбюраторах.

Постепенно разбираем и очищаем поверхности и механизмы. Сначала прошел и смыл всю основную грязь очистителем карбюраторов, а затем более тщательно все вычистил зубной щеткой, смоченной в растворителе и протер чистой ветошью.

Вскрытие показало, что в поплавковой камере крайне мало грязи (что удивительно) и вообще в целом карбюратор мало изношен и не сильно загрязнен.

Часть жиклеров заменяю на новые из ремкомплекта, часть вычищаю зубочисткой, смоченной в растворителе. Чаще всего, стараюсь жиклеры не менять, т.к. качество изготовления ремкомплектовских хуже, чем заводских, установленных в карбюратор. Меняю только особо грязные. Например, воздушный жиклер холостого хода менять не стал по причине того, что новый слишком выпирал над плоскостью крышки и его необходимо было стачивать.
Все каналы проливаются растворителем и затем продуваются сжатым воздухом.

Иглу также не стал менять. Родная вполне работоспособна и имеет прорезиненный наконечник, наподобие Уникаровских. А вот новая игла с уплотнением из малюсенького резинового колечка на конце иглы. Такие колечки довольно быстро выходят из строя.

Отрегулировал установку поплавка. Уже на моторе проверю уровень в поплавковой камере.

Внутри и снаружи карбюратор отмыт, продут, системы и узлы проверены на работоспособность. Прокладки заменены на новые и все вновь собрано.

Далее установка на авто и настройка. И на будущее инструкция по настройке на авто. Пусть будет тут.

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).
1. Вывернуть винт 2 регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).
2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).
Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.
3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).
4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).
Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.
5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

Как отрегулировать карбюратор на луаз 969

Не обижайтесь за название темы, ибо все мы » чайники» , кто бывший, кто настоящий. Но настоящие » чайники » всегда имеют шанс стать бывшими. Давайте в этой теме соберем всю полезную информацию о карбюраторе и сопутствующих системах.

Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Чтоже, этому горю как правило можно помочь , включив воображение и фантазию.

Прежде , чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:

1. Поменяйте топливный и обслужите воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние » массовых» проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания иее работоспособность

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверки катушки зажигания Б115

1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя в замкнутое состояние. 2. Включить зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подвести к «массе» двигателя на расстояние 5–7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой.

3. При исправной катушке зажигания (заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе) каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.

Проверка сопротивления обмоток КЗ

Первичная обмотка (Контакты «ВК» — «Б» )
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 3,072—3,328

Вторичная обмотка ( Контакты «центр провод» — «Б» )

Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 6300—9200

5. Проверьте работоспособность свечей зажигания,емкость конденсатора, межконтактный зазор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.

Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.

6. Очистите все контакты системы зажигания
7. Отрегулируйте клапанные зазоры
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания .

Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.

Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте , что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.

Урок 3. проявите терпение, а для нетерпеливых — настройки карбюратора на 4-й странице этой темы: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=354500#354500

Нудно? , «мыльная опера»? Не расстраивайтесь, пойду в гараж за запасным карбюратором, разберу, соберу, весь процесс пошагово сфотографирую, фотографии выложу, только не торопите меня, наберитесь терпения.

Читайте также:  Как правильно снять карбюратор на ваз 2109

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Итак, вымытый карбюратор начинаеи правильно разбирать:

1. Удаляем проволочную чеку ( шплинт).
2. Снимаем тягу.
3. Выворачиваем ( для промывки, продувки ) фильтр очистки топлива.
4. Выворачиваем 6 винтов и снимаем , аккуратно крышку поплавковой камеры.

Моем воздушный впусной патрубок и воздушную заслонку ( 8 — см. ниже ), не забываем прочистить и промыть вентиляционный канал ( 5 ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Вывинчиваем воздушный жиклер системы ХХ ( 6 ), промывает и продуваем жиклер и канал подвода воздуха к жиклеру ( 7 ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Проверяем положение поплавка : линия выштамповки на поплавке должна быть параллельна обработанной поверхности крышки поплавковой камеры. При необходимости производим регулировку положения поплавка путем подгибания язычка ( 9 ) на поплавке.

Вывинчиваем игольчатый клапан ( 10 ), промываем, продуваем, ставим на место и проверяем на надежность запирания топливного канала.

Надеюсь все знают , что такие мелочи, как снятие игольчатого клапана без снятия поплавка с оси, невозможно , и об этом все давно догадались.

В идеале, при регулировке положения поплавка, плоскость нажимного язычка должна быть перпендикулярна продольной оси игольчатого клапана. На данном фото это совсем не соответствует требованиям изложенным выше.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

— вывинчиваем заглушку ( 13 ) и извлекаем эмульсионную трубку главной дозирующей системы
— Последовательно вывинчивыем заглушку ( 12 ) и воздушный жиклер главной истемы
— Последовательно вывинчиваем заглушку ( 11 ) и топливный жиклер системыХХ
— Вывинчиваем и достаем шариковый клапан с распылителем ускорительного насоса ( 14)
— Аккуратно достаем из пазов малый диффузор ( 15 )

Все детали перемываем, продуваем , раскладываем по пакетикам и подписываем.
Шариковый клапан проверяем встряхиванием вдоль оси на свободу перемещения шарика в корпусе.
В диффузоре прочищаем и продуваем эмульсионный канал ведущий к распылителю.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

— Вывинчиваем пробку (16 ) у дна поплавковой камеры
— Через обр. отверстие вывинчиваем топливный жиклер главной дозирующей системы ( 17 ) и поступаем с ним как с остальными

Для сведения — расположение каналов:

— Эмульсионные каналы системы ХХ ( 18 )
— Воздушный канал системы ХХ ( 19 )
— Воздушный канал главной дозирующей системы ( 20 )

Откручиваем 2 болта и разделяем верхнюю и нижнюю части карбюратора.
Вынимаем блок штоков ускорительного насоса ( 22 ) и экономайзера ( 21 ).
Осматриваем поршень ускорительного насоса и манжету ( 23 ), при необходимости манжету меняем.

В верхней части карбюратора осматриваем и проверяем на работоспособность ( по движению вследствие нажатия ) клапаны ускорительного насоса и экономайзера ( расположены на донцах гнезд под штоки ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

— Винт качества топливной смеси ( 26 )
— Винт количества топливной смеси ( 25 )
— Штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания ( 28 )
— Штуцер к боковому входу электромагнитного клапана ( 24 )
— Штуцер к центральному входу электромагнитного клапана ( 27 )

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

на фото низ карбюратора, который не снимали с машины 50000км, все возможные отверстия закрыты плотным слоем нагара и отложений:

в то же самое время элементарная очистка вскрывает выходы каналов имеющиеся в нижней части карбюратора:

Вскрыть экономайзер ХХ, проверить целостность диафрагмы.

Промыть и продуть все имеющиеся в теле каналы, позиции :
11, 12, 13, 14, 15
17, 18, 19, 20,
24,
27, 28, 29, 30

Проверить проходимость канала подвода разрежения а камеру экономайзера ( 31 )

Конец темы, все изменения и дополнения будут вноситься путем правок существующего материала.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310

По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.

Фото поплавка с кривым язычком можно и не менять.
Может быть дополнить «как надо».

Про манжету ускорительного. Позиция 23. Важная.
Проверка её проста. Снимается только верхняя крышка карба.
Не снимая распылителя 6 заливаем в поплавковую грамм 100 бензы и сделав несколько качков дросселем чтобы под манжету закачать бензин, плавно приоткрываем дроссель. Шток плавно же идёт вниз и из распылителя 6 писеет бензин.
Тут вообще то два важных момента.
Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. «Провалы» в начале разгона могут быть здесь.
Второй. Над манжеткой бензы не должно быть.
Если появился — манжетка травит и нужной производительности просто не даст.
Первое лечение и самое простое — замена.
Может и не помочь.
Мне попадались карбы с выработкой зеркала цилиндра и новые манжетки бодро так травили. Карбы с хорошим пробегом.

По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.

Вот шариковый клапан и служит для предотвращения стекания бензина обратно в систему , позволяет распылять бензин в самом начале движения штока с поршнем.

Про мурзилку — не всегда там понятно все для » чайника » , желательно короче, проще и нагляднее , я подобные вещи делал для Эскорт-клуба СпБ, остались довольны, почему бы и нам не сделать материал с рассмотрением практических вопросов, думаю польза будет.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310

Идея «распределённого впрыска» хороша и вполне реализуема.
На прокладках как то не серьёзна.
Под карбом теплоизолирующая вставка пластмассина существует.
Нужна. Спору нет.
Её вообще то руки чешутся усовершенствовать для организации кольцевого распределения смеси ХХ.
Станочные работы по минимуму токарка тут просится для формирования кольцевой канавы.
Прорези или сверления выхода в коллектор смеси просятся быть неравномерными по окружности.

Сам кольцевой «впрыск» топлива очень даже интересен и для главной дозирующей.
Его юзал для пропана задолго до появления официальных смесителей официальных автомобильных пропанщиков.
Доволен был.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310

Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м

Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.

Читайте также:  Зазор свечей зажигания для гбо карбюратор

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм: 32
Диаметр диффузора, мм:
малого
большого
8
22
Диаметр балансировочного отверстия, мм 3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин:
главного топливного —
топливного холостого хода —
225±З
52±1,5
Диаметр жиклера, мм:
главного воздушного —
воздушного холостого хода —
распылителя ускорительного насоса —
экономайзера —
1,2+0.06
1,4+0.03
0,6+0.06
0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм: 3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм: 22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр.: 13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм: 1,2+0,3

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Настройка карбюратора заз 968м

Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.

Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.

Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.

Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто