Жиклер на карбюраторе к68

Содержание
  1. www.Flycenter.ru
  2. Карбюраторы К65-68
  3. Кто сейчас на форуме
  4. Карбюратор К68 (Страница 2 из 11)
  5. Сообщений [ с 21 по 40 из 208 ]
  6. 21↑ Ответ от Юрий 19-01-2013 19:51:35
  7. Re: Карбюратор К68
  8. 22↑ Ответ от на drakone 19-01-2013 21:14:51
  9. Re: Карбюратор К68
  10. 23↑ Ответ от Юрий 22-01-2013 01:09:49
  11. Re: Карбюратор К68
  12. 24↑ Ответ от makcиm 22-01-2013 07:20:16
  13. Re: Карбюратор К68
  14. 25↑ Ответ от на drakone 22-01-2013 09:37:32
  15. Re: Карбюратор К68
  16. 26↑ Ответ от PATRIOT 22-01-2013 14:43:41
  17. Re: Карбюратор К68
  18. 27↑ Ответ от на drakone 22-01-2013 16:12:22
  19. Re: Карбюратор К68
  20. 28↑ Ответ от PATRIOT 22-01-2013 17:18:37
  21. Re: Карбюратор К68
  22. 29↑ Ответ от Юрий 25-01-2013 22:28:40
  23. Re: Карбюратор К68
  24. 30↑ Ответ от makcиm 26-01-2013 05:30:38
  25. Re: Карбюратор К68
  26. 31↑ Ответ от Шаман 26-01-2013 08:43:59
  27. Re: Карбюратор К68
  28. 32↑ Ответ от makcиm 26-01-2013 09:37:51
  29. Re: Карбюратор К68
  30. 33↑ Ответ от на drakone 26-01-2013 10:21:40
  31. Re: Карбюратор К68
  32. 34↑ Ответ от Шаман 26-01-2013 11:20:42
  33. Re: Карбюратор К68
  34. 35↑ Ответ от Юрий 27-01-2013 02:11:54
  35. Re: Карбюратор К68
  36. 36↑ Ответ от на drakone 27-01-2013 08:56:41
  37. Re: Карбюратор К68
  38. 37↑ Ответ от makcиm 27-01-2013 10:32:18
  39. Re: Карбюратор К68
  40. 38↑ Ответ от mexanik62 27-01-2013 11:20:33
  41. Re: Карбюратор К68
  42. 39↑ Ответ от Юрий 27-01-2013 13:02:06
  43. Re: Карбюратор К68
  44. 40↑ Ответ от mexanik62 27-01-2013 13:09:36
  45. Re: Карбюратор К68
  46. Сообщений [ с 21 по 40 из 208 ]

www.Flycenter.ru

Текущее время: Чт авг 04, 2022 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Карбюраторы К65-68

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Sany
Site Admin

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7600
Откуда: Клуб Горизонт

В 1993 году Ленинградским карбюраторным заводом (сейчас предприятие называется 000 «Топливные системы») была разработана усовершенствованная конструкция мотоциклетного карбюратора под обозначением К68 взамен карбюраторов К65. Не буду перечислять все нововведения в конструкцию и в производство карбюраторов К68, назову одно весьма важное, определяющее качество изделия — это стопроцентный контроль на вакуумной установке. То есть, перед упаковкой каждый карбюратор проверяется в режимах работы карбюратора, соответствующих холостому ходу, частичной нагрузке и полной мощности. Карбюраторы К65 такой проверке не подвергаются.
Читая статью под заголовком «ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ» в журнале МОТО №2 2000 года, я недоумевал — ведь 100% контроль, — что произошло с карбюраторами К68У, и что же за мотоцикл у господина Антона Ткаченко, что не захотел ездить с карбюраторами К68У? После чего ему ничего не оставалось, как только написать статью с досады. А ведь в вышеупомянутой статье он квалифицирован как специалист по мотоциклам с оппозитными двигателями! Возможно в карбюраторах, купленных господином Антоном Ткаченко, были засорены дозирующие элементы, это легко устраняется промывкой, продувкой. Чаще засоряется жиклер холостого хода. В данном случае автор хвалит за хороший холостой ход! В чем беда, где это зло, которое заставляет глохнуть двигатель при открытии ручки газа, которое перегревает двигатель до такой степени, что в карбюраторе закипает бензин (все со слов автора)?! Прочитал примерно 2/3 статьи, где автор через 8000 километров решил «почистить» карбюраторы, предполагая, что они этого требуют. Ну, думаю, сейчас прольется свет! И, правда. Сначала положительная оценка хорошей герметичности карбюраторов (я сказал бы, пылезащищенности), а дальше — о ужас! Неужели это сделал «специалист» (извините теперь уже в кавычках)?! Вот в чем беда — в незнании предмета! И зло здесь же, в самом «специалисте»! Дело в том, что «специалист» сам, собственными руками заставил карбюраторы не работать, когда канал для связи поплавковой камеры с атмосферой (канал разбалансировки) соединил шлангами с полостью под воздушным фильтром (лучше сказать за воздушным фильтром). Воздушный фильтр создаёт сопротивление потоку воздуха, проходящему через него, в результате за ним образуется разрежение. По этой причине соединение объёма поплавковой камеры с объёмом за воздушным фильтром создало разрежение в поплавковой камере. Это привело к уменьшению подачи топлива в двигатель. Такая «рационализация» полностью исказила настройки карбюраторов. Состав топливной смеси стал «бедным»! Вот почему при открытии ручки газа двигатель «глох», не хотел разгонять мотоцикл, перегревался. Штуцер разбалансировочного канала в действительности предназначен для того, чтобы на него можно было надеть гибкую трубку (шланг) и отвести в безопасное место выливающееся топливо в случае пользования утолителем или при опрокидывании мотоцикла-одиночки. Тем самым снижается пожароопасность мотоцикла. Однако, это могут сделать только разработчики мотоцикла совместно с разработчиками карбюратора, проведя проверку испытаниями, потому что длина трубки, её диаметр, место вывода и направление вывода могут повлиять на работу карбюраторов.
Считаю, что с главным вопросом мы разобрались
Хочу очень коротко проинформировать читателей об остальных вопросах затронутых в статье «Полный провал».

1. О расходе топлива.

Согласно технической документации комплект карбюраторов К68У (левый и правый) должен обеспечить двигателю мотоцикла «Урал-ИМЗ 8.103» расход топлива на 100 км пути при движении мотоцикла со скоростью (79±2,5) км/ч не более 7,2 л. Это контрольный расход, эксплуатационные расходы, как правило, выше в связи с разгонами мотоцикла, работой на холостом ходу, прогревами при пуске. За период ресурсных испытаний эксплуатационный расход составил 7,5 — 8 литров на 100 км.

2. О закипании бензина.

Дополнительные теплоизоляционные прокладки не требуются. Испытатели «УРАЛМОТО» с февраля 1995 года по август 1997 года проводили ресурсные испытания мотоциклов «Урал» с карбюраторами К68У в тяжелых условиях (мелкая пыль, песок) пустынь Казахстана и Узбекистана при температуре воздуха до +40°С. И никаких дополнительных прокладок! Этот мотопробег был организован журналом «Мото» и назывался «Караван-96». Далее эта же пара карбюраторов К68У прошла испытания с апреля 1997 по август 1997 в экспедиции «Дорогами России-97» и проехали от города Выборга до Магадана и обратно! Дорожные условия тоже не сахар: дождь, грязь, пыль, мелкий гравий, песок. Общий пробег составил 45000 километров! Я знаком с этим протоколом. Причина перегрева одна — бедная смесь (результат деятельности автора, а не конструкции карбюратора).

3. О «засорились мы, надо бы почистить».

Карбюратор, будь он автомобильный или мотоциклетный, является очень нежным, тонко настроенным прибором. При возникновении проблем с работой двигателя сначала проверьте все, что рядом, а уж в последнюю очередь занимайтесь карбюратором. Постоянные, необоснованные чистки не улучшают работу карбюратора.

4. О круглом дросселе и овальном сечении диффузора.

Они действительно призваны обеспечивать стабильный состав топливной смеси. Это подтверждено массовым применением такой конструкции в мировой практике и всегда с успехом.

5. О пружине дросселя.

Не знаю, какими приборами пользовался господин Антон Ткаченко (мне кажется, он все делает на глаз, на зуб, на слух, на нюх), я пользовался лабораторным динамометром, любой из читателей может воспользоваться бытовым динамометром (весами) для проверки, результаты будут близкими.

Справочные данные пружин:
для К 65 для К 68
Обозначение по чертежу К62-1197048 К68-1197048
Приложенное усилие
начала подъёма дросселя Р, кг 1,2…1,6* 0,8…1,0*
полного подъёма дросселя Р, кг 2,3…2,6* 1,7…1,9*
+2,5 +2,5
длина пружины L, мм 77 -1,5 100 -1,5
внутренний диаметр мм 21+0,52 19 +0,52
диаметр проволоки мм 1,2 1,2
число витков
рабочих n 5 13
полное n1 8 15
шаг t мм 12 7

* Данные приведены по фактическим замерам на конкретных карбюраторах.
Очевидно, что пружина К68 изначально мягче, чем у К65.

6. Подробнее об износостойком покрытии дросселя.

Износостойкое покрытие это не самоцель, оно призвано продлить работу карбюратора, чтобы к концу ресурса расходные характеристики изменились не значительно. Что толку если двигатель и мотоцикл полностью износились, а дроссель карбюратора как новый. Покрытие действительно изнашивается, но карбюратор в целом служит 45000 километров, сохраняя удовлетворительные характеристики. Это подтверждено испытаниями, указанными в абзаце 2 данной статьи и зафиксировано протоколом № 21-98. В этом же протоколе зафиксирован износ дросселей в различных точках. Максимальный износ составил 0,12 мм в нижней части дросселя (за 45000 км пробега!), при этом расходные характеристики остались в допустимых пределах.
Хочу прокомментировать сообщение господина Антона Ткаченко об износе дросселя карбюратора в 2 мм. Мне трудно предположить, как можно достичь такого износа на работающем двигателе потому, что двигатель при таком износе дросселя карбюратора нормально работать не может. Я лично сомневаюсь в достоверности этой информации.

7. И о том «куда пропал привычный с незапамятных времен воздушный канал к распылителю?»

Намеренно повторил фразу из статьи; специалист назвал бы: воздушный канал главной системы. Итак.
Действительно в карбюраторах К68И, К 68Д, К68А, К68М, К68Р есть воздушный канал главной системы, соответственно и четыре отверстия в корпусе распылителя главной системы. Такая конструкция называется: главная система с воздушным насадком. Карбюратор К68Р предназначен для двигателя снегохода «Рысь», остальные для двигателей мотоциклов производства ИЖМАШ-МОТО. Все эти двигатели двухтактные. Четырехтактный двигатель мотоцикла «Урал-ИМЗ 8.103» позволяет получать одинаковые результаты с насадком и без него. Поэтому конструкция главной системы карбюратора К68У без насадка, то есть без воздушного канала. Насадок аннулирован не потому, что лень сверлить отверстия, а потому, что для данного карбюратора это более конструктивно и технологически целесообразно.
Предполагаю, что читатель может подумать, прочитав эту статью. Конечно, защищает своё! В этом нет нужды. Испытания карбюратора К68У на двигателе мотоцикла «Урал», проводившиеся специалистами-профессионалами завода «УРАЛМОТО» в течение 2,5 лет, подтвердили окончательно, что карбюратор К68У имеет преимущества перед К65Т и рекомендован к производству.
Итак, в итоге провал получил не карбюратор К68У а, к сожалению, двигатель мотоцикла Антона Ткаченко в результате неграмотной рационализации хозяина. Об этом он написал сам в своей статье, того не ведая. Мне жалко Ваш двигатель, Антон!

В. А. Плакида
Заместитель главного конструктора
000 «Топливные системы»

— Так ли это? По моему глубокому убеждению, разрежение будет способствовать повышению уровня, и зам ГЛАВНОГО просто не знает физики школьных классов.

— И мы хотим менять карбюраторы на лебедке на продукцию этого завода.

ReactorN3

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:12
Сообщений: 1
Откуда: Ижевск

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Карбюратор К68 (Страница 2 из 11)

Страницы Назад 1 2 3 4 … 11 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 208 ]

21↑ Ответ от Юрий 19-01-2013 19:51:35

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Карбюратор К68

да к 68, а какой размер нужен?

22↑ Ответ от на drakone 19-01-2013 21:14:51

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюратор К68

23↑ Ответ от Юрий 22-01-2013 01:09:49

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Карбюратор К68

24↑ Ответ от makcиm 22-01-2013 07:20:16

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Карбюратор К68

Стандартно там идет 190. Я поставил 165 от к 63 и не жалуюсь

25↑ Ответ от на drakone 22-01-2013 09:37:32

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюратор К68

ну вот тебе написали размеры, ну только я не знаю зачем тебе это
у меня тоже глючили это из-за того наверное что я не одел шлангу промеж них
и что только не делал и жеклёры менял ( ставил от 63, 301или как он там ) я всё с 63 переставлял и не как. поставил родные 63 и ездил, а они новые валяются по сей день.
а потом что- то залез по форуму прочапал ( да 68 меньше жрут, лучше тянет, только не забудь шлангой их соединить ) ШЛАНГОЙ. да ёмаё а я их скидывать уже хотел, сейчас тепло будет и я их опять ставить буду

Отредактировано на drakone (22-01-2013 09:45:46)

+1

26↑ Ответ от PATRIOT 22-01-2013 14:43:41

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Карбюратор К68

ну про то что лучше тянет это не правда. провалы всё таки есть по сравнению с к63, но быстро привыкнешь!
а вот про то что он у тебя свечи жрать перестанет, в этом я не сомневаюсь!

27↑ Ответ от на drakone 22-01-2013 16:12:22

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюратор К68

ну про то что лучше тянет это не правда. провалы всё таки есть по сравнению с к63, но быстро привыкнешь!
а вот про то что он у тебя свечи жрать перестанет, в этом я не сомневаюсь!

я когда без шланги ездил он у меня пёр в4 раза лучше только глючил и жрал 18 на сотню

28↑ Ответ от PATRIOT 22-01-2013 17:18:37

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Карбюратор К68

да это не так уж принципиально. Не думайте что вы поставите шлангу между карбами — и ваш Урал в самолёт превратится, и переть будет лучше.
У всех моих друзей на карбюраторах не стоят такие шланги!! И Уралы у них ездят не чуть не хуже чем мой, и бензина жрут мало.
Просто в некоторых моментах так сказать, положительный эффект от шланги будет!

29↑ Ответ от Юрий 25-01-2013 22:28:40

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Карбюратор К68

Стандартно там идет 190. Я поставил 165 от к 63 и не жалуюсь

Так я не понял — 190 и 165 это в чем? и что, на уменьшения, я вообще то думаю что не хватает бензина.

30↑ Ответ от makcиm 26-01-2013 05:30:38

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Карбюратор К68

190 это пропускание бензина в минуту (если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь то поправте меня).
т.е. 190 грамм бензина может пройти за минуту через него. у меня просто один 190-ый потерялся вот я и поставил 165-ые.

31↑ Ответ от Шаман 26-01-2013 08:43:59

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: Карбюратор К68

165 удушите мотор

32↑ Ответ от makcиm 26-01-2013 09:37:51

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Карбюратор К68

33↑ Ответ от на drakone 26-01-2013 10:21:40

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюратор К68

ну работало же что бы там что-то удушилось?

34↑ Ответ от Шаман 26-01-2013 11:20:42

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: Карбюратор К68

топлево мало поступает мотору не хватает от сюда и плохая работа

35↑ Ответ от Юрий 27-01-2013 02:11:54

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Карбюратор К68

на жиклере должно быть написано, да?

36↑ Ответ от на drakone 27-01-2013 08:56:41

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюратор К68

я видел на некоторых написанно 05 или04

37↑ Ответ от makcиm 27-01-2013 10:32:18

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Карбюратор К68

да. снизу на жиклере там написано маленькими цифрами.

38↑ Ответ от mexanik62 27-01-2013 11:20:33

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Карбюратор К68

Есть две шкалы размеров жиклеров Одна по диаметру отверстия к примеру диаметр 1,04 мм жиклер обозначается 104
Другая шкала по пропускной способности в см куб/мин
Вот жиклер по диаметру 104 примерно такого же размера как 195 см куб/мин

Добавлено: 27-01-2013 09:20:33

На 63-е подходят жиклеры с Жулькиных карбов ДААЗ по резьбе

39↑ Ответ от Юрий 27-01-2013 13:02:06

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Карбюратор К68

На 63-е подходят жиклеры с Жулькиных карбов ДААЗ по резьбе

40↑ Ответ от mexanik62 27-01-2013 13:09:36

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Карбюратор К68

Я не знаю попробуй

Сообщений [ с 21 по 40 из 208 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 … 11 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Читайте также:  Настройка карбюратора веломотора ф50
Поделиться с друзьями
ОтветАвто