Жиклер карбюратора для скутера 2т

Содержание
  1. Жиклер карбюратора для скутера 2т
  2. Карбюраторы
  3. Жиклер карбюратора М5 110
  4. Жиклер карбюратора М5 120
  5. Жиклер карбюратора М5 90
  6. Жиклер карбюратора М6 100
  7. Жиклер карбюратора М6 110
  8. Жиклер карбюратора М6 50
  9. Жиклер карбюратора М6 60
  10. Жиклер карбюратора М6 70
  11. Жиклер карбюратора М6 80
  12. Жиклер карбюратора М6 90
  13. Карбюратор 2T Honda AF18/24
  14. Карбюратор 2T Honda DIO AF34/35
  15. Карбюратор 2T Suzuki Lets
  16. Карбюратор 2T Suzuki Run, BM Mint, 1P41QMB
  17. Карбюратор 4T SCORPION 152QMI; 157QMJ диаметр заслонки 24 мм
  18. Карбюратор 4Т 153FMI PZ19 (с краном); ACTIVЕ, EX110, IROKEZ
  19. Карбюратор 4Т LIPAI VM 24 c ручным управлением заслонки обогатителя
  20. Карбюратор KEIHIN 4Т 139FMB,147FMH D16; ALPHA 50-70см3.
  21. Карбюратор KEIHIN 4Т 147FMH,152FMH D19 (d=35mm); DELTA 70-110см3
  22. Карбюратор KEIHIN PZ30 с ручным управлением заслонки обогатителя
  23. Карбюратор KNG PZ30 с ускорительным насосом и ручным управлением заслонки обогатителя
  24. Курок газа квадроциклы
  25. Курок газа квадроциклы в сборе с рычагом под барабанный тормоз на два колеса
  26. Мембрана карбюратора 4Т 139QMB D16 + игла «LIPAI»
  27. Рекомендуемые
  28. Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 нижний распредвал 250cc d=65,5 ЧЕРНАЯ в сборе со свечой «LIPAI»
  29. Поршень 4Т CB250,CBB250 165FMM,166FMM D65,5 p15mm тефлон
  30. Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках
  31. Валы КПП с шестернями 163FML(CGB200),165FML (CBB200),165FMM(CBB250),167FMM(CGB 250) двигатель c балансиром тип1
  32. Муфта обгонная 163FML(CG200), 164FML, 165FMM, 166FMM, 169FMM 16 роликов
  33. Коромысла ГРМ 162FMJ,165FMM,166FMM,169FMM в сборе с осями, пластиной коромысел + винт.
  34. Устройство карбюратора скутера 2т
  35. Админ
  36. Вам также может понравиться
  37. Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki
  38. Как устроен аккумулятор скутера?
  39. Автоматический пусковой обогатитель скутера
  40. 25 комментариев к « Устройство карбюратора скутера 2т »
  41. Добавить комментарий Отменить ответ

Жиклер карбюратора для скутера 2т

Ваша корзина пуста!

  • Личный кабинет
    • Регистрация
    • Авторизация
  • Закладки (0)
  • Корзина
  • Оформление заказа

Карбюраторы

Жиклер карбюратора М5 110

Жиклер карбюратора М5 110 ..

Жиклер карбюратора М5 120

Жиклер карбюратора М5 120 ..

Жиклер карбюратора М5 90

Жиклер карбюратора М5 90 ..

Жиклер карбюратора М6 100

Жиклер карбюратора М6 100 ..

Жиклер карбюратора М6 110

Жиклер карбюратора М6 110 ..

Жиклер карбюратора М6 50

Жиклер карбюратора М6 50 ..

Жиклер карбюратора М6 60

Жиклер карбюратора М6 60 ..

Жиклер карбюратора М6 70

Жиклер карбюратора М6 70 ..

Жиклер карбюратора М6 80

Жиклер карбюратора М6 80 ..

Жиклер карбюратора М6 90

Жиклер карбюратора М6 90 ..

Карбюратор 2T Honda AF18/24

Карбюратор 2T Honda AF18/24 ..

Карбюратор 2T Honda DIO AF34/35

Карбюратор 2T Honda DIO AF34/35 ..

Карбюратор 2T Suzuki Lets

Карбюратор 2T Suzuki Lets ..

Карбюратор 2T Suzuki Run, BM Mint, 1P41QMB

Карбюратор 2T Suzuki Run, BM Mint, 1P41QMB ..

Карбюратор 4T SCORPION 152QMI; 157QMJ диаметр заслонки 24 мм

Карбюратор 4T SCORPION 152QMI; 157QMJ диаметр заслонки 24 мм Применяется на скутерах, квадроц..

Карбюратор 4Т 153FMI PZ19 (с краном); ACTIVЕ, EX110, IROKEZ

Карбюратор 4Т 153FM PZ19 (с краном); ACTIV, EX110, IROKEZДиаметр заслонк..

Карбюратор 4Т LIPAI VM 24 c ручным управлением заслонки обогатителя

Карбюратор 4Т LIPAI VM 24 c ручным управлением заслонки обогатителя ..

Карбюратор KEIHIN 4Т 139FMB,147FMH D16; ALPHA 50-70см3.

Карбюратор KEIHIN 4Т 139FMB,147FMH D16; ALPHA 50-70см3 Диаметр заслонки — 16 мм. ..

Карбюратор KEIHIN 4Т 147FMH,152FMH D19 (d=35mm); DELTA 70-110см3

Карбюратор KEIHIN 4Т 147FMH,152FMH D19 (d=35mm); DELTA 70-110см3 Применяется на мопедах, мото..

Карбюратор KEIHIN PZ30 с ручным управлением заслонки обогатителя

Карбюратор KEIHIN PZ30 мотоциклы с ручным управлением заслонки обогатителя &..

Читайте также:  Карбюратор к 151 с доработками

Карбюратор KNG PZ30 с ускорительным насосом и ручным управлением заслонки обогатителя

Карбюратор KNG PZ30 с ускорительным насосом и ручным управлением заслонки обогатителя ..

Курок газа квадроциклы

Курок газа квадроциклы ..

Курок газа квадроциклы в сборе с рычагом под барабанный тормоз на два колеса

Курок газа квадроциклы в сборе с рычагом под барабанный тормоз на два колеса ..

Мембрана карбюратора 4Т 139QMB D16 + игла «LIPAI»

Мембрана карбюратора 4Т 139QMB D16 + игла «LIPAI» ..

Рекомендуемые

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 нижний распредвал 250cc d=65,5 ЧЕРНАЯ в сборе со свечой «LIPAI»

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 D=65,5 250 сс В комплекте: 1. Цилин..

Поршень 4Т CB250,CBB250 165FMM,166FMM D65,5 p15mm тефлон

Поршень 4Т 166FMM (CB250) D65,5В комплекте:1. Поршень D65,5 мм с тефлоновым покрытием.2. Поршнево..

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках ..

Валы КПП с шестернями 163FML(CGB200),165FML (CBB200),165FMM(CBB250),167FMM(CGB 250) двигатель c балансиром тип1

Валы КПП с шестернями 163FML(CGB200),165FML (CBB200),165FMM(CBB250),167FMM(CGB 250) двигатель c бала..

Муфта обгонная 163FML(CG200), 164FML, 165FMM, 166FMM, 169FMM 16 роликов

Муфта обгонная 163FML(CG200), 164FML(CG200), 165FMM(CB250-CBB250), 169FMM ..

Коромысла ГРМ 162FMJ,165FMM,166FMM,169FMM в сборе с осями, пластиной коромысел + винт.

Коромысла ГРМ 162FMJ,165FMM,166FMM,169FMM в сборе с осями, пластиной коромысел + винт. ..

Источник

Устройство карбюратора скутера 2т

Карбюратор который мы сегодня будем рассматривать устанавливается на большинство китайских двухтактных скутеров с цепной трансмиссией, которые в народе принято именовать как: «цепной китаец». Данный карбюратор имеет очень простое устройство, привод обогатителя здесь приводится механическим способом, то есть попросту в ручную, это конечно не совсем удобно, но с другой стороны и сложного ничего нет — нажал курок и заводи.

Откручиваем верхнею крышку заслонки и вынимаем все содержимое.

Игла в заслонке фиксируется специальной скобой, вынимаем скобу и достаем иглу.

Как вам видно на фото, на игле есть регулировочные канавки передвигая по которым стопорную шайбу вы можете регулировать качество рабочей смеси в некоторых пределах. Для обогащения смеси иглу поднимаем, для обеднения смеси иглу опускаем. Как видите ничего сложного в этом нет.

Данной регулировкой к сожалению можно корректировать состав смеси только в определенном положении иглы в карбюраторе, так как главная дозирующая система включается в работу только после поднятия заслонки на 1/4 своего хода и выключается после подъема заслонки более чем на 3/4 своего хода. При полном поднятии дроссельной заслонки на качество приготовления смеси влияние оказывает только главный топливный жиклер и частично система холостого хода (на этой модели карбюратора).

В данной модели карбюратора установлен механический пусковой обогатитель, здесь он представлен в качестве отдельного модуля.

Пусковой обогатитель это по сути тот же самый карбюратор, который включается в момент холодного пуска двигателя когда нужна богатая смесь, включение — выключение обогатителя может быть ручное как на данном карбюраторе или полностью автоматическое как вот здесь.

Снимаем крышку обогатителя и вынимаем все элементы наружу.

Для обеспечения работы обогатителя в карбюраторе есть два канала и жиклер с топливной трубкой.

Жиклер пускового обогатителя.

Воздушный канал пускового обогатителя.

Эмульсионный канал пускового обогатителя.

Продолжаем дальнейшее изучение устройства карбюратора с поплавкового механизма.

Чтобы снять поплавковый механизм надо вынуть ось.

Если вас по каким либо причинам не устраивает работа карбюратора — попробуйте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере с помощью язычка который можно в разумных пределах немного подгибать.

Читайте также:  Как снять карбюратор ваз 2107 если он прикипел

Главная дозирующая система.

Главная дозирующая система обеспечивает работу двигателя в среднем диапазоне оборотов и состоит из распылителя (эмульсионной трубки), жиклера, иглы, также для обеспечения ее работы в карбюраторе есть специальный воздушный канал в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер.

Чтобы извлечь распылитель надо открутить топливный жиклер и вынуть (осторожно) уплотнительное кольцо.

Топливные жиклеры на китайских карбюраторах к сожалению не имеют маркировки что усложняет поиск их аналогов.

Уплотнительное кольцо находится внутри извлекать которое очень удобно большой швейной иглой.

После того как вы извлекли кольцо — можно вынуть распылитель для этого палочкой или карандашом со стороны заслонки просто выдавите его.

Воздушный канал главной дозирующей системы в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер (к сожалению на фото жиклера не видно).

Система холостого хода.

Состоит из, распылителя, винта регулировки подачи воздуха в воздушный канал системы холостого хода, винта регулировки количества оборотов холостого хода, также для обеспечения работы системы холостого хода в карбюраторе есть два канала — воздушный и эмульсионный.

Винт регулировки подачи воздуха в канал системы холостого хода (винт качества).

Винт регулировки количества оборотов холостого хода.

Для сборки карбюратора производим те же самые действия только в обратном порядке

Админ

Вам также может понравиться

Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki

Как устроен аккумулятор скутера?

Автоматический пусковой обогатитель скутера

25 комментариев к « Устройство карбюратора скутера 2т »

Нужно ли подводить трубку к маслоштуцеру от маслобака , а то у меня от маслобака идет 1-на трубка в маслонасос ?

Какая модель скутера ?

Navigator ex50qt -4b

карбюратор такой как на картинках

На вашем двигателе , один маслопровод ( толстый ) идет с маслобака напрямую к масляному насосу , а второй маслопровод ( тонкий ) идет с масляного насоса к штуцеру на двигателе , на этой странице я описывал подробно подключение маслопроводов .

А куда Какие трубки вставлять нужно? карбюратор такой же.

У меня такой же карб. я ни как не могу настроить его , а проблема в оборотах (даю полный газ,он не едит , ) что делать? помогите пожалуйста

Jeck, Причин, такого поведения вашего скутера может быть очень много и не всегда они кроются в карбюраторе. Помочь Вам в вашем вопросе я не могу, так как мне надо смотреть скутер по месту, а потом только решать, что да как.

супер. руки золотые. респект. 12 из 12

Как померять пропускную способность жиклеров если нет маркировки или какие они должны быть для данного карбюратора. Спасибо.

Померить то можно, но процесс этот очень долгий и нудный к тому же требующий — наличия определенных устройств и инструментов. К сожалению, китайские производители карбюраторов не ставят маркировку на жиклеры, поэтому — кто его знает, какие жиклеры там стоят. Да и не стоит заморачиваться по этому поводу… Одной лишь только заменой жиклеров Вы ничего не добьетесь… Ни повышения мощности, ни экономии топлива, ни динамики. И не слушайте Вы эти сказки про фильтры нулевого сопротивления, жиклеры, расточку вариатора и прочую труху…

Я вам так всем скажу, что фильтры нулевого сопротивления в СТО раз хуже чем фильтры в боксе. Толку от нулевиков никакого, а еще шанс убить ЦПГ или постоянно терять компрессию, очень велик, все зависит мотора скутера 2т или 4т. Так что ставьте лучше бумажные фильтры, что идут с боксом, тем более их легко восстановить.
Что касаеться карбюратора, то опытные люди говорят, что и стоковый карбюрато держит тюнинг-ЦПГ. Разве, что может смесь чуток под богатить придется.
На одном украинском сайте, я видел треш-тему, как школота(школьник по всему видимо). якобы подняв язычек попловка уменьшил расход бензина, у него выходит, якобы, на 100км — 1,5 бензина. Это бред, причем, такой бред, какого я не видел. Разве, что Матвеев еще тот шут. Я сам когда перегнул язычек, то скутер завел всего лишь один раз, а дальше мне пришлось настраивать язычек поплавка, так как скутер нихрена не заводился. Так что делаем выводы, ведь все эти расточки, и недотюнинг, мы делаем на свой страх и риск.

Читайте также:  Как регулировать карбюратор к 68 пекар

Это точно. Недавно встретил в магазине одного бивня, который искал пропитку для фильтра нулевого сопротивления(. )… Как начал он торгашу дуру загонять про фильтр нулевого сопротивления и прочий «мега-тюнинг»… Хотел было сказать ему свое слово, но не стал…

Да уж времена пошли… В наше время народ все-таки был намного грамотней в техническом плане. Любой школьник мог запросто отремонтировать свой велосипед, гвоздь забить, просверлить чего-нибудь, а те кто ни умел велосипеды ремонтировать или гвозди забивать — считались полными лохами. А сейчас, — смотреть на эту школоту тошно…

Спасибо за ответ. Сам я по жизни занимаюсь мелким ремонтом и надеюсь не дурак но хотелось знать больше.1) не признаю всякого рода тюнинги так как считаю заводской оригинал лучшим если он грамотно и качественно собран всё остальное херн… 2)с скутером столкнулся в жизни первый раз и его карб для нормальной работы мне интересен 3)на форумах и комментариях присутствую первый раз , забивать голову инетом не времени не сил нет (много туфты с стороны так званых специалистов которые и в портки не годятся только с толку сбивают).4) Ребята адекваты кто это читал дайте может какие ссылки. Спасибо ВСЕМ
P.S. админу про бивня и школу респект, а тюнинговать я ничего не собираюсь просто интересно заводские (базовые данные). ВСЕМ СПАСИБО, УДАЧИ.

Я потерял обогатитель! Может ли мопед работать без него? Колодец заглушил болтом.

Роман, мопед работать без обогатителя будет, никуда он не денется, вот только глушить болтом колодец не следовало бы. Можно было просто вставить в топливную трубку зубочистку, а потом при необходимости вынуть ее, а болт — это конечно эффективно, но поспешно и необдуманно.

Здравствуйте у меня заливает карбюратор что может быть заранее спасибо

У меня 2т с бензобака топливо поступает самотёком клапан это может означать что клапан не держит может оно заливать карбюратор?

@ Админ:
як правильно підключити всі трубочки і куда вони мають йти

карб такой же куда лучше подвести масло ? есть штуцер на моторе , или в карб может тройник поставить ? поменял поршневую а там только 2 кольца мослоссёмного нет

Этот штуцерок в крышке попловковой камеры мулит глаза

Здравствуйте,зачем на карбюраторе штуцер который соединён с попловковой камерой

Привет всем ! Приобрёл скутер с таким же карбиком. Решил заменить на новый но он почему-то не работает хотя топливо попадает в поплавковуб камеру, а заводится не хочет. Помогите разобраться ?

что будет при потери резинового кольца на жиклере

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто