Жиклер карбюратора для хонды дио

Устройство карбюратора скутера 2т

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Устройство карбюратора скутера 2т

Карбюратор который мы сегодня будем рассматривать устанавливается на большинство китайских двухтактных скутеров с цепной трансмиссией, которые в народе принято именовать как: «цепной китаец». Данный карбюратор имеет очень простое устройство, привод обогатителя здесь приводится механическим способом, то есть попросту в ручную, это конечно не совсем удобно, но с другой стороны и сложного ничего нет — нажал курок и заводи.

Откручиваем верхнею крышку заслонки и вынимаем все содержимое.

Игла в заслонке фиксируется специальной скобой, вынимаем скобу и достаем иглу.

Как вам видно на фото, на игле есть регулировочные канавки передвигая по которым стопорную шайбу вы можете регулировать качество рабочей смеси в некоторых пределах. Для обогащения смеси иглу поднимаем, для обеднения смеси иглу опускаем. Как видите ничего сложного в этом нет.

Данной регулировкой к сожалению можно корректировать состав смеси только в определенном положении иглы в карбюраторе, так как главная дозирующая система включается в работу только после поднятия заслонки на 1/4 своего хода и выключается после подъема заслонки более чем на 3/4 своего хода. При полном поднятии дроссельной заслонки на качество приготовления смеси влияние оказывает только главный топливный жиклер и частично система холостого хода (на этой модели карбюратора).

Читайте также:  Ваз 2110 полуавтоматический карбюратор

В данной модели карбюратора установлен механический пусковой обогатитель, здесь он представлен в качестве отдельного модуля.

Пусковой обогатитель это по сути тот же самый карбюратор, который включается в момент холодного пуска двигателя когда нужна богатая смесь, включение — выключение обогатителя может быть ручное как на данном карбюраторе или полностью автоматическое как вот здесь.

Снимаем крышку обогатителя и вынимаем все элементы наружу.

Для обеспечения работы обогатителя в карбюраторе есть два канала и жиклер с топливной трубкой.

Жиклер пускового обогатителя.

Воздушный канал пускового обогатителя.

Эмульсионный канал пускового обогатителя.

Продолжаем дальнейшее изучение устройства карбюратора с поплавкового механизма.

Чтобы снять поплавковый механизм надо вынуть ось.

Если вас по каким либо причинам не устраивает работа карбюратора — попробуйте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере с помощью язычка который можно в разумных пределах немного подгибать.

Главная дозирующая система.

Главная дозирующая система обеспечивает работу двигателя в среднем диапазоне оборотов и состоит из распылителя (эмульсионной трубки), жиклера, иглы, также для обеспечения ее работы в карбюраторе есть специальный воздушный канал в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер.

Чтобы извлечь распылитель надо открутить топливный жиклер и вынуть (осторожно) уплотнительное кольцо.

Топливные жиклеры на китайских карбюраторах к сожалению не имеют маркировки что усложняет поиск их аналогов.

Уплотнительное кольцо находится внутри извлекать которое очень удобно большой швейной иглой.

После того как вы извлекли кольцо — можно вынуть распылитель для этого палочкой или карандашом со стороны заслонки просто выдавите его.

Воздушный канал главной дозирующей системы в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер (к сожалению на фото жиклера не видно).

Система холостого хода.

Состоит из, распылителя, винта регулировки подачи воздуха в воздушный канал системы холостого хода, винта регулировки количества оборотов холостого хода, также для обеспечения работы системы холостого хода в карбюраторе есть два канала — воздушный и эмульсионный.

Винт регулировки подачи воздуха в канал системы холостого хода (винт качества).

Винт регулировки количества оборотов холостого хода.

Для сборки карбюратора производим те же самые действия только в обратном порядке

Админ

Вам также может понравиться

Автоматический пусковой обогатитель скутера

Устройство топливного крана скутера

Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио.

54 комментария:

Вопрос: Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора. Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

Спасибо. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял.

Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.

Подскажите какой размер иглы карбюратора скутера Хонда Дио 34/35.

У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.Помогит е пожалуйста .

Никита. Для начала закрутите винт перед шлангом, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал.

Подскажите у меня хонда такт. заводиться и работает только при полностью закручином винте о богощения смеси.Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. что может быть?

Если кратко то причиной может быть забитый карбюратор, слабый холостой ход, не исправный или не правильно рабочий обогатитель. Соответственно причину нужно устранить. Я бы начал с чистки карбюратора, посмотрел на цвет и состояние свечи. Не забывайте настройки карбюратора производить на прогретом двигателе, а за хороший старт отвечает временный обогатитель смеси.

Карбюратор почищен.При полностью закручином винте смеси и выставленом холостом ходе заводится с ножки с первого раза. Интерисует возможна ли эксплуатация карбюратора в таком виде или это грозит болие серьезными поломками, а имено полностью затяннутый винт регулировки смеси.

Не рекомендуется, не стану объяснять почему. Важно что бы в конечном итоге была правильная горючая смесь. При бедной смеси будет перегрев с последствиями, при богатой расход не порадует. Рекомендуется найти причину и логику. Возникает вопрос почему карбюратору или мотору нужно, что бы через второстепенную дозирующую систему подавалось переобогащенная смесь, в вашем случае чистый бензин.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на audi 80

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Регулировка карбюратора хонда дио 18 — Автомастер

Взгляни присоединение бензина спутал соединение воздушный с бензиновым. Как верно ставить запорную иглу?

Карбюратор Хонда Дио

На данный момент нет фото как верно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Вероятнее всего у вас поплавок пластмассовый и вероятнее всего конечно две нижних опорных выступа и один по центру сверху упрямый. Необходимо ставить иглу у них что бы игла весела на 2-ух нижних опорных и упиралась в верхний упрямый. У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.

В начале закрутите винт перед шлангой, Данный винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сходу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще обстоятельств и поломок, если речь естественно о той шланге какой хонда дио 34 карбюратор я пошевелил мозгами.

Подскажите у меня хонда такт. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. Смена масла в коробке Хонды Civic Ферио в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Хонда дио 34 карбюратор автомат Honda Honda Dio является малогабаритным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие свойства, за неприхотливость в обслуживании и высочайший потенциал для тюнинга эта машина обрела огромную популярность как на ближайшей территории Стране восходящего солнца, так и за ее пределами.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

как настроить карбюратор на honda dio af34

Всем доброго времени суток как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора. В интернете куча тем про настройку карбюратора, но не где так толком и не написано как делать написано только выкрутите закрутите а для чего непонятно в чём разобрался я: 1 смесь должна быть не богатая и не бедная а оптимальная 2 знаю где винт качества и винт колличества оборотов 3 при обеднении смеси обороты растут, а при богатой падают помогите настроить

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:58]

Холостые обороты: Выставляем винтом количества оборотов, чтоб обороты были повыше чем обычно, но устойчивые. Винтом качества смеси регулируем так, чтобы обороты были ровные и стабильные. После снижаем винтом количества обороты таким образом, чтобы они были порядка 800-1000( стабильно устойчивые). Проверяем так: Резко даем газу на 2/3 примерно и сбрасываем. Двигатель должен четко сбрасывать на холостые. Без провалов и плавающих оборотов. Рабочие обороты: Иглой надо добиться такого качества смеси, чтобы двигатель четко и динамично разгонялся с холостых до максималки. То бишь, выставить смесь оптимальную для двигателя во время работы. Эти показатель могут быть разными. Факторов влияющих на это много: Степень изношенности ПГ и карбюратора, температура окружающего воздуха, загрязненность или пропускаемость материала воздушного фильтра, высота над уровнем моря и прочие. Обычно, если фильтр чистый, ПГ нормальная, температура 20-25 тепла и мы на равнине, начинают регулировать иглу не с самого низа(очень бедная смесь), а со второго(снизу) деления, постепенно смесь обедняя. Отрегулировать положение иглы надо таким образом, чтобы скутер довольно бодро подрывал с места и выходил на максималку. Оптимум будет тогда, когда ты сможешь добиться наилучших результатов.

Читайте также:  Карбюратор субару леоне устройство

Honda dio настройка карбюратора 6000 пробега

  • Фото
  • Регулировка и настройка карбюратора скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер минут. У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Поцоны что делать если на honda dio 35 высокие обороты а на настройку не реагирует(((сальники поменял Ответить. Тёма говорит в

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio ZVOOK.ONLINE уроки от Романа Буянова из серии «Ремонт скутера своими руками». Официальный сайт Скутеры — портал Романа Буянова ZVOOK.ONLINE Все видео по ремонту скутеров ZVOOK.ONLINE Форум поддержки ZVOOK.ONLINE Обо мне ZVOOK.ONLINE Как почистить карбюратор, настройка поплавка карбюратора. — Продолжительность: Student просмотров. Проверка неисправности,настройка — Продолжительность: АвтоМотоСкутеромонтер- домашний 63 просмотра.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Чистка карбюратора Honda Dio 18(27,28) Поведайте друзьям About Евгений Матвеев Related Articles Honda Runaway. Интереснейший экземпляр Yamaha Majesty Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора. Ссылка на блог: Личная страничка в : Группа по ремонту мопедов,помощь в.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio. Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio. Филтр почищен, карб настроен, а он все равно не желает.

если после того как поездишь в сторону фильтра карбюратор сухой, тогда играй жиклерами, инспектируй уровень поплавковой камеры да кстати а без фильтрбокса он нормально ездит. Читайте.

Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела. Если не поможет, можно опустить иглу на 1 деление. Итак, поставьте скутер на подножку. Здравствуйте, у меня suzuki address 50, не могу разобраться с карбом MIKUNI, подскажите правильное подсоединение шланг.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 18

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор , если есть признаки его засорения. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем.

Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector