Передний тормоз 04-06 зажимает
#1 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
Привет. Есть вопрос такой.
Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.
Это вообще нормально?
Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.
Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.
Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.
что это подскажите. Так и должно быть?
#2 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
дело пахнет заменой тормозной машинки на руле, при условии что суппорта обслужены как надо.
#3 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
дело пахнет заменой тормозной машинки на руле, при условии что суппорта обслужены как надо.
А что значит «как надо» ? А что в машинке может сломаться? Там еще в бачке немного чего то как крошки черненькой, тоже было непонятно откуда это.
#4 gora6666
- Откуда:гродно
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2006
#5 Zapp Brannigan
- Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.
Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?
#6 Maikl
- Откуда:Орёл-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2010
#7 Maikl
- Откуда:Орёл-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2010
#8 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.
Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?
полностью согласен и поддержу.
#9 Zapp Brannigan
- Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Ден да пофиг на 5.1 одинаково,ток на треке она лучше,проверено!
Миш, да я согласен, но менять ее нужно уже через месяц. А DOT4 ходит весь сезон. Я Castrol лью, DOT4 для мото, у нее температура выше чем стандартная.
#10 Maikl
- Откуда:Орёл-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2010
#11 scoorpion
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:CBR600RR
- Год выпуска:2006
Привет. Есть вопрос такой.
Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.
Это вообще нормально?
Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.
Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.
Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.
что это подскажите. Так и должно быть?
вопрос, вы тормозную систему будете сами обслуживать?
#12 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.
Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?
Ничего не чистили. Просто поехала в Выборг, на обратном пути не оттормозилась, ручка мягкая. Ну ладно, прокачали — вроде держит отлично, но колесо я тогда не смотрела.
А тут, прошло две недели и вот вчера как с работы ехала снова чуть в машину не влетела, блин думаю опять тормоз, попробовала «клюнуть» как обычно перед леж.полицейским и опа. как ехала так и еду.
Стали прокачивать быстренько в гараже смотреть — воздух вышел из обоих суппортов.
Больше ничего с тормозами не делали, только у меня кажется не 5,1, а просто 5
А черненькие штучки давно там плавают — с прошлого года еще.
А колесо стало заклинивать тоже один раз было в прошлом году такое, но оказалось жидкость передили в гараже — слили, отпустило.
А сейчас вот зажало колесо, жидкость спустили а оно всеравно зажато. Ну доехала вот до работы. не знаю.. Поеду посмотрю сильно ли диск греется.
Не знаю чем кончится, но хочется уже побюджетнее, а то и стартер и тормоза. еще свечи и масло менять надо. Что то не прохожу я.
#13 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
Привет. Есть вопрос такой.
Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.
Это вообще нормально?
Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.
Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.
Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.
что это подскажите. Так и должно быть?
вопрос, вы тормозную систему будете сами обслуживать?
Сегодня, если дельный совет будет, то да, а что делать, мне каждый день ездить надо, второй мот продала, без мота никак. А если ну совсем. или скажу «да и фик с ним» и прокачивать каждую неделю буду, или, возможно поеду в сервис.
#14 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
Я б даже сказал наобарот,если сравнивать с мотюлем,то мотюль при нагреве больше расширяеться,и свободный ход уменьшается,а в 5,1 такого нет,но ходит оно одинаково,даже если залить воды с мылом будут тормоза.по поводу стартера,там убииваеться сальник на валу,его отдельно не продают,если уплотнительные кольца сильно стянуты стартер купаеться в масле и не работает,его можно отмыть,поменять сальник,а аналоги есть и он в работе
Про стартер — да. ребята в мытищах, сняли, разобрали (кстати сальник нашли и заменили) . Пока работает, но надолго ли. Надо сей девайс поднайти, а то я сначала рыпнулась и нет его.
#15 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
В итоге я ничего не поняла. что делать то. что разбирать? что лить?
#16 Berkut_RN01
- Откуда:Minsk
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:1999
я решил похожую проблему так: разобрал и почистил тормозную машинку, оказалось «села» пружина (купил ремкомплект и заменил), разобрал и почистил суппорты, сменил тормозуху, прокачал систему. Теперь у меня отличные тормоза.
#17 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
я решил похожую проблему так: разобрал и почистил тормозную машинку, оказалось «села» пружина (купил ремкомплект и заменил), разобрал и почистил суппорты, сменил тормозуху, прокачал систему. Теперь у меня отличные тормоза.
Вот реально человеческое спасибо за понятный ответ. А то реально не пойму, что лить, что не лить, что разбирать, что покупать.
А с жидкостью то, что лить? На 4м мне лично тормоза казались мягкими очень приочень — невозможно просто, как вата (а у меня ведь шланги армированные вроде).
Мне нужен жесткий резкий тормоз без пузырьков.
Мешать можно вообще?
Сообщение отредактировал MotoBird: 25 Май 2016 — 14:07
#18 Zapp Brannigan
- Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.
#19 MotoBird
- Откуда:Москва
- Пол: Женский
- Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
- Год выпуска:2005
Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.
Как много всего. а что такое «разработать поршни» ? может тогда и правда лучше в сервисе. я думала просто машинку снять и помыть.
#20 Zapp Brannigan
- Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.
Как много всего. а что такое «разработать поршни» ? может тогда и правда лучше в сервисе. я думала просто машинку снять и помыть.
Видишь ли Бамбино. Там такие поршни, которые в цилиндрах ёрзают. Тормозная жидкость на них давит и выталкивает, а они в свою очередь давят на колодки, которые зажимают диск. Если этот поршень зарос грязью, и когда ты отпускаешь ручку тормоза, он не возвращается назад, то колодки не отходят от диска и его зажимает на постоянку.
Нужно снять всю эту лабуду, визуально определить степень загрязнения поршней, очистить их от грязи, нажать на рычаг тормоза и посмотреть синхронность работы поршней, возможно, будут выявлены заклинившие. Рукой вернуть поршни в первоначальное положение, т.е. утопить их, опять пожмакать ручкой тормоза. Может понадобиться удерживать самый шустрый поршень, чтоб другие разошлись. Ну и так заставить работать все 8 поршней. =)
Источник