Зажимает колодки на мотоцикле

Передний тормоз 04-06 зажимает

#1 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    Привет. Есть вопрос такой.

    Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.

    Это вообще нормально?

    Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.

    Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.

    Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.

    что это подскажите. Так и должно быть?

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    дело пахнет заменой тормозной машинки на руле, при условии что суппорта обслужены как надо.

    #3 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    дело пахнет заменой тормозной машинки на руле, при условии что суппорта обслужены как надо.

    А что значит «как надо» ? А что в машинке может сломаться? Там еще в бачке немного чего то как крошки черненькой, тоже было непонятно откуда это.

    #4 gora6666

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Откуда:гродно
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2006

    #5 Zapp Brannigan

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
    • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
    • Год выпуска:2015

    5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.

    Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?

    #6 Maikl

  • R1 Club Member
  • 150 сообщений
    • Откуда:Орёл-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2010

    #7 Maikl

  • R1 Club Member
  • 150 сообщений
    • Откуда:Орёл-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2010

    #8 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.

    Читайте также:  Как поменять задние колодки на ауди 100 с4 седан

    Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?

    полностью согласен и поддержу.

    #9 Zapp Brannigan

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
    • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
    • Год выпуска:2015

    Ден да пофиг на 5.1 одинаково,ток на треке она лучше,проверено!

    Миш, да я согласен, но менять ее нужно уже через месяц. А DOT4 ходит весь сезон. Я Castrol лью, DOT4 для мото, у нее температура выше чем стандартная.

    #10 Maikl

  • R1 Club Member
  • 150 сообщений
    • Откуда:Орёл-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2010

    #11 scoorpion

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:CBR600RR
    • Год выпуска:2006

    Привет. Есть вопрос такой.

    Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.

    Это вообще нормально?

    Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.

    Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.

    Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.

    что это подскажите. Так и должно быть?

    вопрос, вы тормозную систему будете сами обслуживать?

    #12 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    5.1 нет смысла лить. Да, у нее температура кипения выше чему всех остальных, но она очень гироскопична, по сути, это гоночная жидкость. Откатал гонку, поменял. В городских условиях смысла нет.

    Рассказывай, что с тормозами делали? Суппорта чистили? Поршни разрабатывали? Клинит один суппорт или оба? Какой из поршней подклинивает? Как прокачивали?

    Ничего не чистили. Просто поехала в Выборг, на обратном пути не оттормозилась, ручка мягкая. Ну ладно, прокачали — вроде держит отлично, но колесо я тогда не смотрела.

    А тут, прошло две недели и вот вчера как с работы ехала снова чуть в машину не влетела, блин думаю опять тормоз, попробовала «клюнуть» как обычно перед леж.полицейским и опа. как ехала так и еду.

    Стали прокачивать быстренько в гараже смотреть — воздух вышел из обоих суппортов.

    Больше ничего с тормозами не делали, только у меня кажется не 5,1, а просто 5

    Читайте также:  Как свести колодки на тягачей

    А черненькие штучки давно там плавают — с прошлого года еще.

    А колесо стало заклинивать тоже один раз было в прошлом году такое, но оказалось жидкость передили в гараже — слили, отпустило.

    А сейчас вот зажало колесо, жидкость спустили а оно всеравно зажато. Ну доехала вот до работы. не знаю.. Поеду посмотрю сильно ли диск греется.

    Не знаю чем кончится, но хочется уже побюджетнее, а то и стартер и тормоза. еще свечи и масло менять надо. Что то не прохожу я.

    #13 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    Привет. Есть вопрос такой.

    Прокачиваю передний тормоз второй раз — появляются пузырьки в жидкости за 1000 км. Чаще пузырьки в правом суппорте — были обнаружены после как тормоз провалился.

    Это вообще нормально?

    Два года подобного не наблюдала, первый раз произошло по дороге из Выборга, И вот спустя две недели (1000 км) — вчера снова тормоз провалился.

    Жидкость 5 залита, раньше нравилась, теперь что — то не очень.

    Плюс после прокачки почему то томоза зажимает — колесо еле крутится. Один раз не заметила, не знала подобного эффекта, и с газа сорвало в юз, думала мой косяк — дорога скользкая, но закатывая в гараж поняла что просто не хватает сил мот катить, оказалось — тормоза зажаты.

    что это подскажите. Так и должно быть?

    вопрос, вы тормозную систему будете сами обслуживать?

    Сегодня, если дельный совет будет, то да, а что делать, мне каждый день ездить надо, второй мот продала, без мота никак. А если ну совсем. или скажу «да и фик с ним» и прокачивать каждую неделю буду, или, возможно поеду в сервис.

    #14 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    Я б даже сказал наобарот,если сравнивать с мотюлем,то мотюль при нагреве больше расширяеться,и свободный ход уменьшается,а в 5,1 такого нет,но ходит оно одинаково,даже если залить воды с мылом будут тормоза.по поводу стартера,там убииваеться сальник на валу,его отдельно не продают,если уплотнительные кольца сильно стянуты стартер купаеться в масле и не работает,его можно отмыть,поменять сальник,а аналоги есть и он в работе

    Про стартер — да. ребята в мытищах, сняли, разобрали (кстати сальник нашли и заменили) . Пока работает, но надолго ли. Надо сей девайс поднайти, а то я сначала рыпнулась и нет его.

    #15 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    В итоге я ничего не поняла. что делать то. что разбирать? что лить?

    #16 Berkut_RN01

    Читайте также:  Замена задних колодок бмв е34
  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Откуда:Minsk
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:1999

    я решил похожую проблему так: разобрал и почистил тормозную машинку, оказалось «села» пружина (купил ремкомплект и заменил), разобрал и почистил суппорты, сменил тормозуху, прокачал систему. Теперь у меня отличные тормоза.

    #17 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    я решил похожую проблему так: разобрал и почистил тормозную машинку, оказалось «села» пружина (купил ремкомплект и заменил), разобрал и почистил суппорты, сменил тормозуху, прокачал систему. Теперь у меня отличные тормоза.

    Вот реально человеческое спасибо за понятный ответ. А то реально не пойму, что лить, что не лить, что разбирать, что покупать.

    А с жидкостью то, что лить? На 4м мне лично тормоза казались мягкими очень приочень — невозможно просто, как вата (а у меня ведь шланги армированные вроде).

    Мне нужен жесткий резкий тормоз без пузырьков.

    Мешать можно вообще?

    Сообщение отредактировал MotoBird: 25 Май 2016 — 14:07

    #18 Zapp Brannigan

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
    • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
    • Год выпуска:2015

    Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.

    #19 MotoBird

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Женский
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1 2005, Honda cbr 1000f 1992
    • Год выпуска:2005

    Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.

    Как много всего. а что такое «разработать поршни» ? может тогда и правда лучше в сервисе. я думала просто машинку снять и помыть.

    #20 Zapp Brannigan

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
    • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
    • Год выпуска:2015

    Снимай суппорта, все там промывай, чисть, разрабатывай поршни. Меняй полностью тормозуху, ну естесьно с прокачкой.

    Как много всего. а что такое «разработать поршни» ? может тогда и правда лучше в сервисе. я думала просто машинку снять и помыть.

    Видишь ли Бамбино. Там такие поршни, которые в цилиндрах ёрзают. Тормозная жидкость на них давит и выталкивает, а они в свою очередь давят на колодки, которые зажимают диск. Если этот поршень зарос грязью, и когда ты отпускаешь ручку тормоза, он не возвращается назад, то колодки не отходят от диска и его зажимает на постоянку.

    Нужно снять всю эту лабуду, визуально определить степень загрязнения поршней, очистить их от грязи, нажать на рычаг тормоза и посмотреть синхронность работы поршней, возможно, будут выявлены заклинившие. Рукой вернуть поршни в первоначальное положение, т.е. утопить их, опять пожмакать ручкой тормоза. Может понадобиться удерживать самый шустрый поршень, чтоб другие разошлись. Ну и так заставить работать все 8 поршней. =)

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто