Запчасти для коробки передач пежо



Запчасти для коробок передач (МКПП)
Ниссан, Тойота, Митсубиси, Мазда, Сузуки, Хонда, Шевроле, Хендай, Киа, Форд, Фольксваген, Шкода, Рено, Пежо, Ситроен, Фиат, Лада, Дэу, Джили, Лифан, Бид, ТагАз, Субару

Практически все производители автомобилей стремятся получать существенную прибыль от последующего обслуживания машин и продажи запасных частей. Если в Японии, США и ЕС существуют определенные ценовые рамки, то в нашей стране стоимость запасных частей иногда в несколько раз выше. Еще одна серьезная проблема — нехватка деталей и узлов для автомобилей, выпущенных несколько лет назад.

В нашем сервисном центре обслуживания и ремонта можно приобрести новые запчасти для коробок передач для японских, корейских, американских и европейских автомобилей. Конечно, мы не можем гарантировать наличие деталей для редкого экземпляра, выпущенного в 60-х годах прошлого века. Тем не менее, у нас есть достаточное количество запасных частей для трансмиссий многих моделей Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hundai, Ford и других.

Мы предлагаем и продаем только качественные запчасти для мкпп новые и б/у в хорошем рабочем состоянии, что исключает возникновение аварийных ситуаций на дороге. По отдельным позициям мы можем предложить запчасти от донорских коробок передач. Немаловажно и то, что стоимость запчастей для трансмиссий весьма умеренная на фоне многих других московских СТО.

Наша компания осуществляет продажу новых и б/у запчастей для механических коробок передач. В наличии более 1000 наименований запчастей если Вы не нашли на сайте интересующие Вас запчасти для коробки передач:

Источник

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8

PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено в 1999 году запустил в серию свой первый 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам.

Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

Подробнее.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой. Её конструкция гениально проста и рациональна: «ничего лишнего». И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее » AL4 «, в России ее знают как DP0 по классификации Renault , машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 2013-м году на основе DP0 французами для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти две модификации: DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена работа гидротрансформатора, который включается уже с первой скорости и при этом блокировка, производства уже ZF, служит относительно долго и надежнее. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, пока только нет нового сальника для правой полуоси.

Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 при спокойной езде ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременный обслуживании\капремонте и до полумиллиона.

Охлаждение масла производится через теплообменник, который штатно работает примерно 2-3 лета у уравновешенного водителя и требует чистого масла.

После этого срока мастера его заменяют на радиатор (варианты) через адаптер-переходник ( 144998 ) , чтобы избежать перегрева автомата. подробнее — ниже.

Болезни ПЕРЕГРЕВА

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Возрастная DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно — гидроблок. И это — слабое место DP0.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на холодном масле и при слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость пластика, резины и электрики. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает здесь и как фильтр) и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его еще промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола (внешний контур). Но уже сложилась устойчивая практика врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника, прошедшего 100-200 ткм. Большинство мастеров предпочитает устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.

Разработаны переходники-адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат 100099 .

Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль без капремонта еще хотя бы 2-3 лета.

Замена масла и фильтра

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик — D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра.

Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала з аливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его качество.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков — № 144010 . Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые. Впрочем у экспертов АКПП существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От «несменяемого масла» до «менять каждые 20 тыс км». Как рассудил один раввин: «..и ты прав, Мойша, и ты, Семен».

Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере старения и износа расходников и накопления грязи в масле начинается цепная реакция вибраций и износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 ткм действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 ткм, и обязательно — требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый.

Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

Мастера рекомендуют плановую переборку сразу как начались первые проблемы, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится на пенсию.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней (при горелом масле), меняют все втулки, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPC\TCC. Но часто опоздавшие с переборкой коробки приходят в ремонт с болезнями соленоидов с гидроблоком, задней крышки.(ниже)

Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект «Оверол») — № 144002 — подходят ко всем французским авто. Две самые популярные у мастеров комплектации — более полная Пресижн — 144002A -PR и более бюджетная — АТОК — 144002D .

Ремкомплект DP0 подходит для DP8/DP2 почти полностью, пока только в его составе нет сальника правой полуоси DP2 .

Ремкомплекты прокладок для полной переборки коробки заказываются почти всегда вместе с полным комплектом фрикционных дисков — № 144005 — фрикционы односторонние, одинаково часто заказывают неоригинал и оригинал от фирмы БоргВорнер. Соотношение цена\качество равноценны. Также подходят к DP8\DP2.

— Комплект обрезиненных поршней входит почти в каждый заказ на капремонт перегретой коробки. Мастера определились с выбором по качеству и комплектации (с поршнем серво) вот этого комплекта — № 144008B-NK . (ниже)

С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.

Полный ремкомплект Мастеркит — 144007 включает в себя Комплект прокладок (002) и фрикционов (005).

Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора — 144001 .

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления # 144431 . Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца ( 144179 ) и втулки — причина быстрой выработки ресурса соленоидов.

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают «оригинальные» соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с «оригинальными» соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала «Борг Ворнер», отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у «оригинала» — обычно чуть выше.

Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№ 144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто.

От потерь масла через изношенные тефлоновые кольца 144177 и 144179 падает давление сначала в пакете E2 (4th) , проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит лавинообразно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом: № 144005 .

Первыми сгорают и чаще всего меняют фрикционы 144100 и 144120 барабана OD — он же E2 (4th).

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке: — Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) # 144179 . (входят в ремкомплект 144002 ). Их разбивает вибрациями от изношенных втулок барабана Е1-Е2 #144555.

Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки — 144304 .

Комплект колец — 144199 . Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние — Комплект поршней (7 шт) — # 144008 . В основном — тайваньский неоригинал проверенного качества 144008B-NK .

Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии.

Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) первыми вырабатывают ресурс . Без их замены тормозные ленты клинят и горят уже в первые недели эксплуатации после капремонта.

Тормозные ленты (пара F2 и F3) — # 144020 , которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше).

Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ — оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки.

Длительная езда с изношенными лентой и сервопоршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 — № 144550 .

Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) # 144740 — привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Одна из замен по старости — датчик давления масла: № 144415 . При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока — 144301 .

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины.

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для «аорто-коронарного шунтирования» изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC.

— Одна из частых болезней «железа» — подшипник игольчатый — № 144231 .

Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место.

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070 . (входят в ремкомплект 144002 )

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: — полуоси левый # 144076 , и наружный правый со стороны корпуса # 144077

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это — симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора, то дешевая замена сальника обычно просто убивает насос, втулки и остальное «железо» трансмиссии.

— Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос — 144500 . Почти всегда для ремонта используется БУ насос.

Так же часто приходится менять дифференциал 144716 и его подшипники 144289 . И так же — из БУ

Далее — редкие замены «железа» на загнаных возрастных машинах:

— Планетарный Ряд, Задний — Rear, № 144582 .

— Барабан сцепления F3 — 144550 .

Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло.

При переборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм):

— Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм), обычно заказывают втулки Соннакс # 144034 ,

— Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16), — # 144037

и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17) 144036 .

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом 144030 .

Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент\»калибр» для проверки износа всех 3-х втулок.

После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора — 144001 .

— Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) и отверстием по стрелке: # 144305

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№ 144100BI ) и смежный с ним — односторонний с наружным зубом (№ 144120BE ) меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.

— Дифференциал — 144716 . (различны по шлицам на валу для Пежо и Рено)

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель авто Г.В. Страна пр-ва АКПП тип Двигатель Модель АКПП Remarks
CHERY A3 09-10 CHN 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY A5 06-11 CHN RUS UKR 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY EASTAR A6 09-10 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4
CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
FIAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SAFRANE 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT SYMBOL/THALIA 00-11 TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
SAMSUNG SM3 09-11 PRK 4 SP FWD L4 1.5L AL4 DPO

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4/DP2/DP8 144001
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки (144304 в комплекте),DP0/ AL4 , 1998-up 144002A
Комплект Прокладок и Сальников 2004-2006, c 1997 года, DP0/ AL4 144002D
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ 1997-Up 144005
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up Master Kit 144007
Комплект обрезиненных поршней 7 шт DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 144008B
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144010
Стопор тормозной ленты «F3», DP0/AL4/ AT-8/ DP2 1998-up 144015
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, , DP0/AL-4 144020
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up, 144030A
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Bushing Kit, 1999-Up, 144030
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up 144034
Втулка барабана Е1/Е2 (№555) [Размер 37,9x35x17] DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up 144036
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up 144037
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] Seal, oil pump 1999-Up 144070
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up 144076
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up 144077A
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up 144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up 144106BI
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up 144110BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up 144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up 144126BE
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up 144130BE
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon) 144177
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора, DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up 144179A
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) 144179B
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up 144179Z
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up 144179
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit 144199K
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing 144231
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 144301
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект . 002) 1999-Up 144304
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN) 144305A
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1.6/1,8L/2,0L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN) 144305B
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump 144311
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1 144336
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler 144338A
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler 144338
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING 144339
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) 144410
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up 144421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/Lock-up, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) 144431A
Масляный насос в сборе с новым сальником насоса 070, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 144500
Барабан сцепления «F3» под ленту DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up 144550A
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up 144555
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 144582
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] 144859
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] 144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5] 144863
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up 144902
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) 144912
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up 144964
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up 144984
Комплект системы охлаждения DP0 144998K
Адаптер-переходник для подключения радиатора , DPO/AL-4 (Взамен теплообменника), 2000-Up 144998

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Как правильно переключать коробку передач на автомате
Поделиться с друзьями
ОтветАвто