Замена задних тормозных колодок ситроен с4 2012 года

Замена задних тормозных колодок без компьютера.

Доброго времени суток!
Итак пришёл момент замены задних тормозных колодок которые были ещё с завода, пробег составил 128тыс.
Заменить задние колодки не так просто как передние!
Задний супорт связан с электро ручным тормозом. И замена выглядит так : подсоединить компьютер выбрать программу на данный автомобиль и с помощью нажатия кнопки в компьютере задние супорта сами разводятся и легко меняются колодки!
Но в нашем случае небыло программы на мой конкретно автомобиль.
И в таком случае решение будет другое.
Сначала выкрутить два болта под звёздочку и снять электрический привод .
Потом аккуратно механическим путём вдавить поршень супорта)
Вставить колодки и собрать всё обратно!
Время занимает 3 минуты на каждую сторону.
Потом на зажигание поставить автомобиль и несколько раз поднять и поставить автомобиль на ручной тормоз!
Все автомобиль готов к новым пробегам.

Citroen Grand C4 Picasso 2014, engine Diesel 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 50

А какие колодки ставил? Мой знакомый на Г.Пикассо затеял подобную процедуру. Правда, у него есть шнурок с Диагбоксом.

У моего мастера тоже был диагбокс но автомобили до 2013г(((

У него, как я понимаю, была очень старая версия

Я не спорю!
В данный пост для того чтобы люди понимали что можно в полевых условиях это сделать)))

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Это было не очень правильное решение.

Правильно обслуживать только у официального дилера)))
Либо на несколько минут дольше и то же самое в итоге!
Не парься я был не первый и не последний)))
Работает всё отлично. + к такому подходу больше возможностей проверить направляющие и всю систему в целом.

Я когда-то менял уже без компьютера, но стали гореть диски, когда со шнурком проводить процедуру, то комп в конце отпускает на определенный момент колодки. Хз)) шнурок в Китае стоит 50$ Может лучше купить.

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

Обоснование такое.колодки новые выкинуть, диски заменить.и возможно перегретая ступица, и того 150$

Сомнительно, что это из за того, что обошли электрическое расслабление суппорта. Месту могло быть и неудачная работа по замене. Но, я ж спросил просто, из интереса.

Обоснование такое.колодки новые выкинуть, диски заменить.и возможно перегретая ступица, и того 150$

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

Основная нет! И не будет!

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

«Не очень правильное решение»… просто потому что ручник здесь шибко умный зараза… Когда вы проводите процедуру с помощью софта по процедуре замены колодок сбрасывается старые параметры и происходит первичное зажатие тормоза с определенным усилием (эталонное) и потом в процессе износа колодок поршень из супорта выходит на величину нужную для соблюдения «эталона». То есть чем сильнее износ тем дальше вылазит поршень — скорее всего отслеживает по возрастанию величины тока и вероятно коррекция происходит только в сторону зажатия…
И вот тут уже начинается лотерея… придет белый и пушной северный зверь или нет. Если колодки меняются более менее по регламенту то просто будет давить сильнее — повышенная нагрузка на двигатели тормоза. А если кататься до того, что колодки начнут тормозить уже железом, то могут быть нюансы… возможно диапазон обратного хода тормоза тоже зависит от того насколько далеко ему нужно выезжать (чтобы время постановки на тормоз не было слишком долгим) и тогда он будет недостаточно отводить колодки от диска при снятии и тормоза — отсюда повышенный износ колодок/диска, перегрев и тд.

Читайте также:  Honda ftr 223 тормозные колодки

Обосновал или нет не решать вам… А так есть вариант гораздо проще — в сервисной книжки описан процесс отключения авторучника на случай сильных морозов, думаю он здесь тоже подойдет (это только предположение — сам не пробовал)

Ну, как теория «большого взрыва» — может прокатить. А так, сие есть спекулятивная беседа, в которой все правы и … Может и не правы 😆.

Дело в том, что практически все ручные настройки-адаптации продублированы автоматической адаптацией. Правда, не все адаптируется корректно, если не выполнены идеальные условия для адаптации.

«Не очень правильное решение»… просто потому что ручник здесь шибко умный зараза… Когда вы проводите процедуру с помощью софта по процедуре замены колодок сбрасывается старые параметры и происходит первичное зажатие тормоза с определенным усилием (эталонное) и потом в процессе износа колодок поршень из супорта выходит на величину нужную для соблюдения «эталона». То есть чем сильнее износ тем дальше вылазит поршень — скорее всего отслеживает по возрастанию величины тока и вероятно коррекция происходит только в сторону зажатия…
И вот тут уже начинается лотерея… придет белый и пушной северный зверь или нет. Если колодки меняются более менее по регламенту то просто будет давить сильнее — повышенная нагрузка на двигатели тормоза. А если кататься до того, что колодки начнут тормозить уже железом, то могут быть нюансы… возможно диапазон обратного хода тормоза тоже зависит от того насколько далеко ему нужно выезжать (чтобы время постановки на тормоз не было слишком долгим) и тогда он будет недостаточно отводить колодки от диска при снятии и тормоза — отсюда повышенный износ колодок/диска, перегрев и тд.

Обосновал или нет не решать вам… А так есть вариант гораздо проще — в сервисной книжки описан процесс отключения авторучника на случай сильных морозов, думаю он здесь тоже подойдет (это только предположение — сам не пробовал)

Ну раз так то постараюсь пройти 200км и заехать на стенд по замеру тормозных усилий ! Будет в итоге цифры на бумаге.
Потом заеду к человеку который сделает имитацию замены колодок через комп! Без замены колодок))) и опять на стенд и опять цифры и бумага.
Только потом мы сможем сделать выводы! Есть ли выход делать замену колодок без компа или нет!

Источник

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на toyota corolla e150

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Шаг 4
Устанавливаем обратно новые колодки.

Специальную пружину нужно поставить в правильное положение.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9
Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.
Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Замена задних тормозных колодок без компьютера.

Доброго времени суток!
Итак пришёл момент замены задних тормозных колодок которые были ещё с завода, пробег составил 128тыс.
Заменить задние колодки не так просто как передние!
Задний супорт связан с электро ручным тормозом. И замена выглядит так : подсоединить компьютер выбрать программу на данный автомобиль и с помощью нажатия кнопки в компьютере задние супорта сами разводятся и легко меняются колодки!
Но в нашем случае небыло программы на мой конкретно автомобиль.
И в таком случае решение будет другое.
Сначала выкрутить два болта под звёздочку и снять электрический привод .
Потом аккуратно механическим путём вдавить поршень супорта)
Вставить колодки и собрать всё обратно!
Время занимает 3 минуты на каждую сторону.
Потом на зажигание поставить автомобиль и несколько раз поднять и поставить автомобиль на ручной тормоз!
Все автомобиль готов к новым пробегам.

Citroen Grand C4 Picasso 2014, engine Diesel 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 50

А какие колодки ставил? Мой знакомый на Г.Пикассо затеял подобную процедуру. Правда, у него есть шнурок с Диагбоксом.

У моего мастера тоже был диагбокс но автомобили до 2013г(((

У него, как я понимаю, была очень старая версия

Я не спорю!
В данный пост для того чтобы люди понимали что можно в полевых условиях это сделать)))

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Я пропустил что ли, но где фото электрического привода и… где он стоит?

Это было не очень правильное решение.

Правильно обслуживать только у официального дилера)))
Либо на несколько минут дольше и то же самое в итоге!
Не парься я был не первый и не последний)))
Работает всё отлично. + к такому подходу больше возможностей проверить направляющие и всю систему в целом.

Я когда-то менял уже без компьютера, но стали гореть диски, когда со шнурком проводить процедуру, то комп в конце отпускает на определенный момент колодки. Хз)) шнурок в Китае стоит 50$ Может лучше купить.

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

Обоснование такое.колодки новые выкинуть, диски заменить.и возможно перегретая ступица, и того 150$

Сомнительно, что это из за того, что обошли электрическое расслабление суппорта. Месту могло быть и неудачная работа по замене. Но, я ж спросил просто, из интереса.

Читайте также:  Как посмотреть передние колодки на приоре

Обоснование такое.колодки новые выкинуть, диски заменить.и возможно перегретая ступица, и того 150$

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

Основная нет! И не будет!

Вопрос не в том, целесообразно ли покупать шнурок, а в том, почему вы сказали «что не очень правильное решение»… Какое обоснование?

«Не очень правильное решение»… просто потому что ручник здесь шибко умный зараза… Когда вы проводите процедуру с помощью софта по процедуре замены колодок сбрасывается старые параметры и происходит первичное зажатие тормоза с определенным усилием (эталонное) и потом в процессе износа колодок поршень из супорта выходит на величину нужную для соблюдения «эталона». То есть чем сильнее износ тем дальше вылазит поршень — скорее всего отслеживает по возрастанию величины тока и вероятно коррекция происходит только в сторону зажатия…
И вот тут уже начинается лотерея… придет белый и пушной северный зверь или нет. Если колодки меняются более менее по регламенту то просто будет давить сильнее — повышенная нагрузка на двигатели тормоза. А если кататься до того, что колодки начнут тормозить уже железом, то могут быть нюансы… возможно диапазон обратного хода тормоза тоже зависит от того насколько далеко ему нужно выезжать (чтобы время постановки на тормоз не было слишком долгим) и тогда он будет недостаточно отводить колодки от диска при снятии и тормоза — отсюда повышенный износ колодок/диска, перегрев и тд.

Обосновал или нет не решать вам… А так есть вариант гораздо проще — в сервисной книжки описан процесс отключения авторучника на случай сильных морозов, думаю он здесь тоже подойдет (это только предположение — сам не пробовал)

Ну, как теория «большого взрыва» — может прокатить. А так, сие есть спекулятивная беседа, в которой все правы и … Может и не правы 😆.

Дело в том, что практически все ручные настройки-адаптации продублированы автоматической адаптацией. Правда, не все адаптируется корректно, если не выполнены идеальные условия для адаптации.

«Не очень правильное решение»… просто потому что ручник здесь шибко умный зараза… Когда вы проводите процедуру с помощью софта по процедуре замены колодок сбрасывается старые параметры и происходит первичное зажатие тормоза с определенным усилием (эталонное) и потом в процессе износа колодок поршень из супорта выходит на величину нужную для соблюдения «эталона». То есть чем сильнее износ тем дальше вылазит поршень — скорее всего отслеживает по возрастанию величины тока и вероятно коррекция происходит только в сторону зажатия…
И вот тут уже начинается лотерея… придет белый и пушной северный зверь или нет. Если колодки меняются более менее по регламенту то просто будет давить сильнее — повышенная нагрузка на двигатели тормоза. А если кататься до того, что колодки начнут тормозить уже железом, то могут быть нюансы… возможно диапазон обратного хода тормоза тоже зависит от того насколько далеко ему нужно выезжать (чтобы время постановки на тормоз не было слишком долгим) и тогда он будет недостаточно отводить колодки от диска при снятии и тормоза — отсюда повышенный износ колодок/диска, перегрев и тд.

Обосновал или нет не решать вам… А так есть вариант гораздо проще — в сервисной книжки описан процесс отключения авторучника на случай сильных морозов, думаю он здесь тоже подойдет (это только предположение — сам не пробовал)

Ну раз так то постараюсь пройти 200км и заехать на стенд по замеру тормозных усилий ! Будет в итоге цифры на бумаге.
Потом заеду к человеку который сделает имитацию замены колодок через комп! Без замены колодок))) и опять на стенд и опять цифры и бумага.
Только потом мы сможем сделать выводы! Есть ли выход делать замену колодок без компа или нет!

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто