Ремонт задних суппортов.
Пришли ремкомплекты на задние суппорта. И я помчал в магазин докупить новой тормозухи и очиститель.
Тормозухи взял впрок))) Одного балона за глаза))))
Отсоединяем суппорт и глушим отверстие в шланге тем же болтиком, только с одним витком изоленты…
Вскрытие показало:
Левый поршень мёртвый! Внутри корпуса суппорта поверхность без коррозии. Манжета внутри была нормальной и влага внутрь не попадала. Но вот под пыльником полная .опа!
Так как подходящего инструмента нет, пришлось выкручивать поршень с помощью зубила «.той матери» и молотка! Пробовал ключём от болгарки, не помогло(((
С правой стороны всё гораздо лучше))) Ключиком выкрутил…Можно выдавить нажимая на скобу ручника.
По состоянию колодок было видно, что вытащить направляющие шпильки будет не просто…
Не пинайте за фото-это мобилка))) Другой под рукой не было…
Вот, что делает солидол и неправильная смазка со шпильками направляющих суппортов…
С права закисли обе…причём на мертво…
Отмачивал около часа. Не помогло, пришлось снять скобу и процесс пошёл быстро…
Далее вытаскиваем кишки или разбираем сам поршень.
Меняем внутри всего одно резиновое колечко.
Вставляем «кишки» в поршень и контрим колечком. Для уверенности, что кольцо попало в паз, его можно провернут внутри.
Далее меняем уплотнительное кольцо в пазу корпуса… Резиновые кольца для внутренностей корпуса(для штока ручника) суппорта я не менял, так как они в хорошем состоянии. Да и геморно это…Я проверил как двигается шток, всё о, кей…
Смазал всё, т.е. уплотнитель и сам поршень специальной смазкой для пыльников и уплотнителей.
Надеваем пыльник «гармошкой» на поршень немного накручиваем на шток и заправляем пыльник в паз на корпусе самого суппорта. Лучше смазать этот паз той же смазкой, что смазывали сам поршень. Это продлит жизнь пыльнику и поршню…
Я закручивал поршень ключём от болгарки. Правда он не очень подходит и срывается…
Полностью закрутив и расправив пыльник смазанным кончиком плоской отвёртки. Поршень надо обязательно установить так как на фото…
Если неправильно выставить пазы то маленький выступ на колодке не встанет на своё место…
Далее устанавливаем скобу суппорта с уже заменёнными и смазанными направляющими и пыльниками на своё законное место…
Потом прикручиваем тормозной шланг и штуцер прокачки, который ранее надо будет выкрутить и осмотреть на присутствие ржавчины. Если на той части, что находится внутри и имеет конус есть следы ржавчины, то замена ТЖ нужна 100%.
После установки в обратной последовательности нужен помощник для прокачки тормозов!
Не рекомендую пользоваться при сборке смазками и маслами не предназначенными для этих целей.
В противном случае вы испортите новые пыльники и уплотнители и вашей долгой, трудной и упорной работе придёт «КОНЕЦ»
Для наглядности…
Далее предстояло реанимировать трос ручника с правой стороны, так как он закис…
Но это уже другая история…
Источник
Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска [ Фотоотчет ]
|