- Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI
- Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
- Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
- Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg
- Инструкция по Замене колодок на Volkswagen Touareg .
- Замена тормозных колодок или как пробить дыру в бюджете.
- Замена колодок стояночного тормоза (для применения на моделе VW Touareg)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
- Колодки стояночного тормоза
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе VW Touareg (7L)
- Колодки стояночного тормоза
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе VW Touareg (7L)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.
Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.
Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!
1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.
2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.
Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.
3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.
После выбивания имеем такую картину:
Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.
4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.
5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.
6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.
Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто «прикипают» друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.
7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.
Номера для заказа запчастей:
— Колодки задние TEXTAR — 2409701 — 2шт
— Датчики износа задних колодок SWAG — 32923362 — 2шт
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:
Подходящей оправкой выбиваем сам палец.
После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:
Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.
Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:
После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:
Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:
Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.
Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.
Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:
Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:
Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:
Источник
Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg
Вместе с заменой колодок,советуем заменить тормозные диски,инструкция здесь.
Номера передних колодок для VW Touareg GP два поршня
Номера передних колодок для VW Touareg GP четыре поршня
Номера передних колодок для VW Touareg GP шесть поршней
Для того чтобы заменить колодки на туареге нам понадобится:
Инструкция по Замене колодок на Volkswagen Touareg .
Для начала вывешиваем машину и снимаем колесо.Ставим страховочную подставку,чтобы распределить вес Туарега (Техника безопастности)
Далее выбиваем штыри ,которые держат колодки.
Отсоединяем датчик износа колодок.Для этого плоской отверткой отводим пласстмасовый зажим от штекера.
Чтобы развести колодки ,необходимо убрать давление в системе.Для этого открываем бачек с тормозной жидкостью, для этого поднимаем капот и поворачиваем два болта ,которые крепят пластмасовую решетку,откручиваем желтую крышку.
Разводим отверткой колодки ,давить стоит равномерно и плавно.
На фото старые и новые колодки
В новые колодки вставляем новый датчик износа
Источник
Замена тормозных колодок или как пробить дыру в бюджете.
Все как всегда началось месяц назад с обычного сообщения с требованием проверить тормозные колодки ибо они закончились, в принципе я был к нему готов и давно ждал.
Судя по расшифровке VIN кода, на моем туре установлены передние тормоза с PR кодом 1LE или 4-х поршневой суппорт Brembo под диск 330х32 мм., сзади 1KF или 4-х поршневой суппорт Brembo под диск 330х28 мм.
Для замены колодок минимально нужны сами колодки и датчики их износа, дополнительно решил поменять пружины, фиксирующие колодки в суппорте, так же ELSA рекомендует менять болты крепления тормозных суппортов к ступице.
Визуально передние тормозные диски выглядят прилично, а вот задние мне не нравились, напомню, допустимый износ по ELSA передних дисков 30мм при толщине новых 32мм и 26мм для задних при толщине новых 28мм. Но случая померить толщину никак не представлялось, в общем решил заказать задние тормозные диски. Замену тормозных дисков ELSA рекомендует совместно с болтом крепления тормозного диска к ступице. Считаю если менять задние тормозные диски, то нужно менять и колодки стояночного тормоза не зависимо от их износа. Единственное что я не догадался заказать — это пружинки натяжения колодок стояночного тормоза, сильно потом жалел 🙁
Если до кризиса я планировал все расходники по тормозам взять ATE, то посмотрев на новые цены прослезился, перед решил взять TRW, на моей ауди с завода стоят колодки TRW и претензий у меня к ним никаких, а вот с задними тормозами решил сэкономить и пошел по пути nagulart : Ревизия тормозной системы и взять все от NK, тем более не так давно я катался с ним два дня по северу Пермского края и никаких скрипов не заметил 🙂
За оригинальными кодами заказа запчастей обратился к своей записи: Сервисные регламентные работы и расходные материалы. Для подбора кодов TRW и NK обратился к официальным каталогам, правда совсем без ATE обойтись не удалось 🙂
Источник
Замена колодок стояночного тормоза (для применения на моделе VW Touareg)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
#колодки_стояночного_тормоза #тормозная_система #VW_Touareg_7L
Колодки стояночного тормоза
Внимание:
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена колодок стояночного тормоза с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Выключаем стояночный тормоз.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Снимаем задние тормозные колодки.
Примечание:
Если тормозные колодки будут использоваться повторно, пометьте их. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.
4. Отсоединяем и снимаем тормозной суппорт.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
5. Снимаем задний тормозной диск.
6. При помощи отвертки поддеваем и отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.
7. Аналогично отсоединяем заднюю стяжную пружину от верхней колодки.
8. Крестовой отверткой нажимаем на стяжной штифт и, повернув на 90°, …
… снимаем его вместе с нажимной пружиной.
9. Снимаем верхнюю колодку и регулировочный механизм.
10. Таким же образом извлекаем стяжной штифт вместе с нажимной пружиной нижней колодки. Затем снимаем нижнюю колодку и распорный замок.
Установка
1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.
2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на шесть выступов на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.
3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и стяжным штифтом.
4. Перед установкой нижней колодки стояночного тормоза соблюдаем ее правильную ориентацию: широкий вырез колодки должен быть направлен назад.
Примечание:
Перед установкой смазываем графитовой смазкой стяжной штифт колодки.
5. Устанавливаем нижнюю колодку стояночного тормоза, …
… вставляем стяжной штифт в сборе с нажимной пружиной и, нажимая на него отверткой, поворачиваем на 90°.
Внимание:
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на все опорные и скользящие поверхности на распорном замке.
7. Устанавливаем распорный замок так, чтобы крючок замка цеплялся за конец троса привода стояночного тормоза, …
… а ушко на другой стороне замка входило в канавку колодки, как показано ниже.
Примечание:
Для наглядности показано на снятой колодке.
8. Разбираем регулировочный механизм. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на резьбу нажимного элемента, а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни.
9. Вкручиваем нажимной элемент в регулировочную шестерню и вставляем в нажимную втулку, при этом нажимной элемент вкручиваем полностью.
10. Устанавливаем регулировочный механизм на нижнюю колодку.
11. Таким же образом и в такой же ориентации устанавливаем верхнюю колодку. При установке следим, чтобы концы колодки надежно сели в соответствующие пазы на распорном замке и на регулировочном механизме.
Внимание:
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
12. Аналогично фиксируем колодку стяжным штифтом в сборе с нажимной пружиной.
13. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.
14. Сначала подсоединяем нижний конец задней стяжной пружины к нижней колодке…
… и затем при помощи отвертки заводим и подсоединяем верхний конец пружины к верхней колодке.
15. Аналогично устанавливаем переднюю стяжную пружину.
16. Устанавливаем тормозной диск, …
… суппорт и колодки.
17. Далее выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на три часа, как показано на фото ниже.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
- Далее отворачиваем регулировочную гайку на несколько зубьев (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Смазываем и закручиваем резьбовую заглушку тормозного диска.
18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе VW Touareg (7L)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Колодки стояночного тормоза
Внимание:
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена колодок стояночного тормоза с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Выключаем стояночный тормоз.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Снимаем задние тормозные колодки.
Примечание:
Если тормозные колодки будут использоваться повторно, пометьте их. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.
4. Отсоединяем и снимаем тормозной суппорт.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
5. Снимаем задний тормозной диск.
6. При помощи отвертки поддеваем и отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.
7. Аналогично отсоединяем заднюю стяжную пружину от верхней колодки.
8. Крестовой отверткой нажимаем на стяжной штифт и, повернув на 90°, …
… снимаем его вместе с нажимной пружиной.
9. Снимаем верхнюю колодку и регулировочный механизм.
10. Таким же образом извлекаем стяжной штифт вместе с нажимной пружиной нижней колодки. Затем снимаем нижнюю колодку и распорный замок.
Установка
1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.
2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на шесть выступов на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.
3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и стяжным штифтом.
4. Перед установкой нижней колодки стояночного тормоза соблюдаем ее правильную ориентацию: широкий вырез колодки должен быть направлен назад.
Примечание:
Перед установкой смазываем графитовой смазкой стяжной штифт колодки.
5. Устанавливаем нижнюю колодку стояночного тормоза, …
… вставляем стяжной штифт в сборе с нажимной пружиной и, нажимая на него отверткой, поворачиваем на 90°.
Внимание:
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на все опорные и скользящие поверхности на распорном замке.
7. Устанавливаем распорный замок так, чтобы крючок замка цеплялся за конец троса привода стояночного тормоза, …
… а ушко на другой стороне замка входило в канавку колодки, как показано ниже.
Примечание:
Для наглядности показано на снятой колодке.
8. Разбираем регулировочный механизм. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на резьбу нажимного элемента, а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни.
9. Вкручиваем нажимной элемент в регулировочную шестерню и вставляем в нажимную втулку, при этом нажимной элемент вкручиваем полностью.
10. Устанавливаем регулировочный механизм на нижнюю колодку.
11. Таким же образом и в такой же ориентации устанавливаем верхнюю колодку. При установке следим, чтобы концы колодки надежно сели в соответствующие пазы на распорном замке и на регулировочном механизме.
Внимание:
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
12. Аналогично фиксируем колодку стяжным штифтом в сборе с нажимной пружиной.
13. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.
14. Сначала подсоединяем нижний конец задней стяжной пружины к нижней колодке…
… и затем при помощи отвертки заводим и подсоединяем верхний конец пружины к верхней колодке.
15. Аналогично устанавливаем переднюю стяжную пружину.
16. Устанавливаем тормозной диск, …
… суппорт и колодки.
17. Далее выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:
- Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на три часа, как показано на фото ниже.
- Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
- Далее отворачиваем регулировочную гайку на несколько зубьев (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Смазываем и закручиваем резьбовую заглушку тормозного диска.
18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе VW Touareg (7L)
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник