Замена задних тормозных колодок на вольво хс60 своими руками

Содержание
  1. Замена задних тормозных дисков и колодок + лампочка в стоп-сигнале
  2. Car parts
  3. Volvo XC60 2014, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
  4. Comments 8
  5. Задние тормозные механизмы Volvo XC60 с 2008 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volvo XC60 , прокачка тормозов Volvo XC60 , схема тормозной системы Volvo XC60 , ремонт тормозной системы Volvo XC60 , неисправности тормозной системы Volvo XC60
  7. 4. Задние тормозные механизмы
  8. Задние тормозные колодки
  9. Проверка задних тормозных колодок
  10. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  11. Процедура проверки
  12. Замена задних тормозных колодок
  13. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  14. Эксплуатационные материалы
  15. Снятие задних тормозных колодок
  16. Установка задних тормозных колодок
  17. Задний тормозной суппорт
  18. Снятие и установка заднего тормозного суппорта
  19. Снятие заднего тормозного суппорта
  20. Установка заднего тормозного суппорта
  21. Задний тормозной диск
  22. Проверка заднего тормозного диска
  23. Проверка переднего тормозного диска
  24. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  25. Процедура проверки
  26. Снятие и установка заднего тормозного диска
  27. Снятие заднего тормозного диска
  28. Установка заднего тормозного диска
  29. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  30. Снятие и установка заднего тормозного диска
  31. Снятие заднего тормозного диска
  32. Установка заднего тормозного диска
  33. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  34. Скачивание книги
  35. Проблемы при оплате банковскими картами

Замена задних тормозных дисков и колодок + лампочка в стоп-сигнале

После покупки, как писал здесь и здесь, планировалось менять задние диски в рамках ТО 120.000, а с учетом «лок-дауна» практически в течении всего 2020 года, они «выжили» во время поездки в Сочи в январе.
Но тянуть дальше не стоило, записался в сервис на 14 марта.

Для экономии места, выкладываю фото в сравнении «слева — справа».

Но! Мы, как говорится, предполагаем…
Загорелся сигнал неисправности правого стоп-сигнала.

Дабы не рисковать, перезаписался на 6 марта. Благо, ничего серьезного, всего-то перегорела лампочка.

В сервисе Larson на Коломенской, как впрочем и всегда, спокойно, без лишней суеты, всё по делу.
Как выяснилось, приехал уж совсем вовремя, так как колодки вряд ли прошли бы ещё более 1 тыс. км. На фото виден их износ.

.
Их меняли на 54.000 в июне 2019 года. Получается, на них прошли 28 тыс.

.
Судя по «зеркальцу» ступицы, тормозные диски ещё родные с момента покупки (обычно, при смене ступицу всю забрызгивают «медью»). То есть задние диски откатали почти 79 тысяч!

Замененный комплект задних дисков + колодок в сборе.

Заодно попросил сбросить межсервисный интервал ТО. Поскольку ТО 120.000 проводилось как раз в марте 2020 года, то постоянно начало выскакивать сообщение о необходимости записаться на ТО, что я планирую сделать осенью, на 88 тыс. км.

Дополнительно приобрел краску для закрашивания сколов на ЛКП. Что будет сделано на майских праздниках (закрашу сколы + нанесу твёрдый воск) — о чём обязательно будет отдельный пост.

Оставайтесь в курсе! Stay tuned!

Car parts

Как всегда, всё чётко, , по делу, быстро.

Volvo XC60 2014, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 8

На фотографии все не так плохо с колодками)

«То есть они откатали почти 79 тысяч!»
Это хорошо или плохо?

Это нормально. На сколько я знаю, официальный ресурс дисков что-то около 50 тыс. Хотя есть примеры и по 100.000! Всё сугубо индивидуально, зависит от манеры вождения, дорог (город/трасса), выкрутасов и шашечек на дороге и тп.
Я сравниваю с передними дисками. Их поменяли на 54тыс, износ был около 85%. Тогда же у задних около 60%.

Я почему уточнил, с моим стилем движения, тормозные диски меняю за 100 т.км.

Да, всё верно. Если ездить спокойно и без виражей на дороге, так и должно быть.
В следующий раз замена дисков, а моём случае, будет, полагаю, на 170-180 тыс.
Если машину не поменяем раньше)

Читайте также:  Dacia solenza тормозные колодки

Я почему уточнил, с моим стилем движения, тормозные диски меняю за 100 т.км.

Добавлю комментарий к наряд-заказу из личного кабинета

Это нормально. На сколько я знаю, официальный ресурс дисков что-то около 50 тыс. Хотя есть примеры и по 100.000! Всё сугубо индивидуально, зависит от манеры вождения, дорог (город/трасса), выкрутасов и шашечек на дороге и тп.
Я сравниваю с передними дисками. Их поменяли на 54тыс, износ был около 85%. Тогда же у задних около 60%.

А зачем диски менять, если они не бьют не кривые? Вот у меня еще родные диски стоят, пробег 238 тыс.Получается уже 3 раза нужно было сменить. Да, износ есть, небольшой буртик, но это никак не влияет на тормоза, если конечно не отормазиться резко с 200 км.то тут и новые может повести.

Источник

Задние тормозные механизмы Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC60 , прокачка тормозов Volvo XC60 , схема тормозной системы Volvo XC60 , ремонт тормозной системы Volvo XC60 , неисправности тормозной системы Volvo XC60

4. Задние тормозные механизмы

Задние тормозные колодки

Проверка задних тормозных колодок

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7437
Назначение/название инструмента: измерительный инструмент

Процедура проверки

1. С помощью специального инструмента (999 7437) измерить толщину тормозных колодок вместе с диском и записать полученное значение.

2. Сравнить измеренные значения со спецификацией (см. раздел » Спецификация тормозных механизмов » в конце главы).

3. Если необходимо, заменить тормозные колодки новыми (см. ниже).

Замена задних тормозных колодок

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 5782
Назначение/название инструмента: приспособление для вжатия поршня тормозного суппорта (S/V40)

Эксплуатационные материалы

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 116 1688
Назначение/название: силиконовая смазка

Снятие задних тормозных колодок

Примечание:
Соблюдать меры предосторожности при выполнении работ на тормозной системе (см. выше).

1. С помощью диагностического оборудования активировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

3. Выкрутить болты направляющих штифтов заднего тормозного суппорта.

Внимание:
Убедиться в том, что тормозной шланг не нагружен весом тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки болтов направляющих штифтов заднего тормозного суппорта при установке: 35 Н·м.

4. Извлечь тормозные колодки из суппорта.

Установка задних тормозных колодок

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в том, что специальное приспособление (999 5782) расположено правильно (плоской стороной) по отношению к поршню тормозного суппорта. Тормозной поршень должен быть вжат, а не вкручен.
  • Убедиться в том, что все контактные поверхности чистые и не содержат посторонних материалов. Нанести силиконовую смазку на указанные на иллюстрации поверхности.

С помощью диагностического оборудования деактивировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

Задний тормозной суппорт

Снятие и установка заднего тормозного суппорта

Снятие заднего тормозного суппорта

Примечание:
Соблюдать меры предосторожности при выполнении работ на тормозной системе (см. выше).

1. С помощью диагностического оборудования активировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

2. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

3. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

4. Отсоединить электрический разъем (если оборудовано), отвернуть болт (1) крепления тормозного шланга и болты (2) направляющих штифтов тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки при установке:
— Болт крепления тормозного шланга к заднему тормозному суппорту: 46 Н·м.
— Болты направляющих штифтов заднего тормозного суппорта: 35 Н·м.

Читайте также:  Как наклеить колодки тормозные на мотоцикл

5. Снять задний тормозной суппорт.

Установка заднего тормозного суппорта

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки выполнить прокачку тормозной системы (см. соответствующий раздел выше).

С помощью диагностического оборудования деактивировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

Задний тормозной диск

Проверка заднего тормозного диска

Проверка переднего тормозного диска

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 5418
Назначение/название инструмента: комплект измерительного инструмента
Номер по каталогу: 999 7104
Назначение/название инструмента: зажимное кольцо
Номер по каталогу: 999 5420
Назначение/название инструмента: крепление
Номер по каталогу: 981 3134
Назначение/название инструмента: индикатор часового типа

Процедура проверки

1. Подготовить необходимые приспособления из комплекта 999 5418.

2. Снять задний тормозной суппорт (см. выше).

3. Установить на тормозной диск зажимное кольцо (999 7104) и затянуть болты крепления в указанной последовательности в два этапа: сначала моментом 20 Н · м, а затем моментом 140 Н · м.

Примечание:
Перед установкой зажимного кольца убедиться в том, что контактные поверхности чистые и не содержат посторонних материалов.

4. Установить держатель (999 5420) как показано на иллюстрации.

5. Установить индикатор часового типа (981 3134) как показано на иллюстрации, и, медленно вращая тормозной диск, измерить величину его осевого биения. Осевое биение тормозного диска не должно превышать 0,075 мм.

Примечание:
Следующий шаг необходим только при установке нового томозного диска.

6. Проверить осевое биение колесной ступицы:

  • Снять тормозной диск (см. ниже).
  • Установить держатель (999 5418) как показано на иллюстрации.
  • Установить индикатор часового типа (981 3134) как показано на иллюстрации, и с его помощью измерить величину осевого биения колесной ступицы. Осевое биение колесной ступицы не должно превышать 0,014 мм.
  • Если необходимо, заменить колесную ступицу новой (см. главу 16 «Подвеска»).

Снятие и установка заднего тормозного диска

Снятие заднего тормозного диска

1. С помощью диагностического оборудования активировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

2. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

3. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

4. Выкрутить болты крепления и снять задний тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесить суппорт на компонентах подвески.

Внимание:
Убедиться в том, что тормозной шланг не нагружен весом тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления заднего тормозного суппорта при установке: 110 Н·м.

5. Выкрутить крепежный болт и снять задний тормозной диск с колесной ступицы.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления заднего тормозного диска при установке: 35 Н·м.

Установка заднего тормозного диска

Перед установкой необходимо тщательно очистить контактные поверхности на колесной ступице.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

С помощью диагностического оборудования деактивировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Примечание:
Перед установкой зажимного кольца убедиться в том, что контактные поверхности чистые и не содержат посторонних материалов.

4. Установить держатель (999 5420) как показано на иллюстрации.

5. Установить индикатор часового типа (981 3134) как показано на иллюстрации, и, медленно вращая тормозной диск, измерить величину его осевого биения. Осевое биение тормозного диска не должно превышать 0,075 мм.

Читайте также:  Как менять задние колодки на ваз 2105

Примечание:
Следующий шаг необходим только при установке нового томозного диска.

6. Проверить осевое биение колесной ступицы:

  • Снять тормозной диск (см. ниже).
  • Установить держатель (999 5418) как показано на иллюстрации.
  • Установить индикатор часового типа (981 3134) как показано на иллюстрации, и с его помощью измерить величину осевого биения колесной ступицы. Осевое биение колесной ступицы не должно превышать 0,014 мм.
  • Если необходимо, заменить колесную ступицу новой (см. главу 16 «Подвеска»).

Снятие и установка заднего тормозного диска

Снятие заднего тормозного диска

1. С помощью диагностического оборудования активировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

2. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

3. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

4. Выкрутить болты крепления и снять задний тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесить суппорт на компонентах подвески.

Внимание:
Убедиться в том, что тормозной шланг не нагружен весом тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления заднего тормозного суппорта при установке: 110 Н·м.

5. Выкрутить крепежный болт и снять задний тормозной диск с колесной ступицы.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления заднего тормозного диска при установке: 35 Н·м.

Установка заднего тормозного диска

Перед установкой необходимо тщательно очистить контактные поверхности на колесной ступице.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

С помощью диагностического оборудования деактивировать сервисный режим: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / PBM / Активация и сервис (DIAGNOSTICS / VEHICLE COMMUNICATION / Advanced / PBM / Activating and service).

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто