Замена задних тормозных колодок на мазда 5 2008 года

Содержание
  1. Как заменить тормозные колодки на моей Мазде 5?
  2. Зачем менять тормозные колодки с моей Мазды 5?
  3. Функция тормозных колодок на Mazda 5
  4. Когда менять тормозные колодки в Mazda 5?
  5. Как поменять тормозные колодки на моей Мазде 5?
  6. Сколько стоят тормозные колодки для Mazda 5?
  7. Нюансы при замене задних колодок с электроручником
  8. Задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5. Hi-Q Sp1672
  9. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Маздe CX 5 2-го поколения 2018г.в
  10. Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
  11. Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
  12. Инструмент для работы по замене колодок
  13. Алгоритм работы
  14. Как часто и кому верить?
  15. Замена тормозных колодок Mazda CX-5
  16. ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5
  17. КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?
  18. ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
  19. КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?
  20. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
  21. Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
  22. Видео замены колодок Мазда 6:
  23. Аналоги других производителей (комплект):
  24. Наши услуги и преимущества
  25. Для удобства наших клиентов предусмотрены:
  26. Прайс на услуги автосервиса
  27. Сход-развал 3D
  28. Покраска автомобиля
  29. Ремонт дисков
  30. комплекс шиномонтажных работ
  31. Стоит ли покупать CX-5
  32. Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT AWD

Как заменить тормозные колодки на моей Мазде 5?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Mazda 5 | 0 |

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, с другой стороны, есть более-менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на обслуживании, которое жизненно важно для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся продемонстрировать вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в мазде 5? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим как происходит замена тормозных колодок в вашей мазде 5И, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моей Мазды 5?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем наше содержание с подробного описания функции тормозных колодок и того, когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Mazda 5

Тормозные колодки на автомобиле имеют жизненно важное значение для правильного обращения с вашей Mazda 5. Фактически, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свою Mazda 5. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается с течением времени и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически заменять их для поддержания максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки в Mazda 5?

А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли менять тормозные колодки на Mazda 5. Помните, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совершенно разным. Фактически, если вы часто используете тормоза, их ожидаемый срок службы неизбежно сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть некоторые признаки, которые должны сообщить вам об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите наш контент на вибрация тормозов на Mazda 5, чтобы определить источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как поменять тормозные колодки на моей Мазде 5?

Теперь мы перейдем к той части, которая вам больше всего нравится, как заменить тормозные колодки от мазды 5?. Ниже мы объясним основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашей Mazda 5, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Mazda 5 убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Mazda 5?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок на вашей Mazda 5. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, в большинстве случаев цена также будет меняться. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на ниссан примера р12 своими руками

Чтобы получить больше советов по Mazda 5, взгляните на Mazda 5 категория.

Источник

Нюансы при замене задних колодок с электроручником

История началась с того, что однажды услышал звук пискунов колодок, доносившийся с задней части автомобиля. Приобрёл колодки.

Поехали) Старые были упилены в ноль! Причём вскрытие показало, что стояли колодки того же типа.

Для замены задних колодок на нашем авто требуется перевести ручник в сервисный режим следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Нажимаем на кнопку ручника вниз
— Нажимаем педаль газа до упора
— Удерживая оба нажатых элемента выключаем и включаем зажигание.
Механизм привода стояночного тормоза прожужжит продолжительно и все. Ручник в сервисном режиме.
— Выключаем зажигание.

Далее все как и обычно, разбираем, чистим, осматриваем все элементы. Перед установкой необходимо вдавить поршень суппорта, для этого использовал нехитрое приспособление:

Ещё раз повторюсь, поршень вдавливаем, не вкручиваем!

Направляющие суппорта смазал всем известной смазкой!

Колодки перед установкой пришлось немного подточить, т.к. по длине немного больше оригинала и очень туго ходят в направляющих. Направляющие колодок смазал также немало известной смазкой!

Всё собрал. Выжимаем пару раз педаль тормоза чтобы компенсировать вдавливание поршня!
Перевёл ручник в рабочее положение следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Поднимаем и удерживаем кнопку ручника.
— Нажимаем педаль газа до упора.
— Выключаем и включаем зажигание.
Механизм прожужжит и вернется в рабочее положение.

Проверил работу ручника, всё вроде бы и финиш, но нет…
Проехав пару километров понял что что-то не то) автомобиль как будто кто-то держал за зад и не давал ехать, вышел посмотрел на диски, они были сизого цвета, приложил руку и чуть не обжёгся, нагрелись очень сильно с двух сторон.
Поехал снова в гараж, всё разобрал, парадокс всё работает как и должно быть, нигде ничего не клинит! Снова выехал и опять та же история снова автомобиль не едет, диски греются(((.
Полез гуглить нашёл бюллетень мазды на эту тему R052/16CREV 15 марта 2017 г., согласно которому требовалось заменить оба суппорта, диски и колодки. Так как это удовольствие не из дешёвых, успел расстроиться… Но вспомнив о том, что до замены колодок ручник исправно работал гуглим далее и на просторах CX-5.ru находим пост в одной из веток, согласно которому после замены задних колодок необходимо откалибровать электроручник включив и выключив его 20 раз.
Пошёл в автомобиль сделал калибровку и о чудо! Всё работает так как и должно! После продолжительной поездки диски еле тёплые, ластуля наваливает как и раньше!)
В заводском мануале по замене задних колодок информации ноль!

Источник

Задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5. Hi-Q Sp1672

Осенью 2017 года я менял задние тормозные колодки.
Устанавливал новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки Mazda K0Y1-26-48ZC.
Но ровно за 9 месяцев и 15 т.км. пробега остаток колодок в заднем левом суппорте около 2-3 мм, в то время как в правом — колодки практически без износа.

Остаток внутренней колодки

Остаток внешней колодки

Колодки из правого суппорта

Износ около 0,5 мм

Пока изучал причину такого неравномерного износа решил, что так часто менять и платить столько за оригинальные колодки, которые к тому же так неравномерно изнашиваются — я не готов. И, надеясь, что вскоре найду причину такого износа, устраню ее и установлю опять оригинальные колодки. А пока, в качестве временного решения, заказал недорогие задние тормозные колодки корейской фирмы Hi-Q (она же Sangsin Brakes) артикул SP1672 . На профильном форуме неоднократно встречал положительные отзывы об этих колодках, да и цена 1050,00 руб. как раз то, что нужно для временного решения.

Источник

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Маздe CX 5 2-го поколения 2018г.в

смазка для направляющих TRW PFG110.

Для начала надо поставить машину в «сервисный режим»:

1. Включить зажигание.

2. Одновременно выжать педаль акселератора(газа) и нажать в низ кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку выключить зажигание и снова включить.

4. Услышать жужжание электромотора заднего суппорта.
Все действия надо выполнять четко без длительных пауз.
На приборной панели загорится желтым символ «сервисного режима».

Выйти из режима:

1. Включить зажигание.

2. Одновременно выжать педаль акселератора(газа) и нажать в верх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку выключить зажигание и снова включить.

4. Услышать жужжание электромотора заднего суппорта.

После входа в «сервисный режим» можно заниматься заменой колодок. Открутить два болта направляющих суппорта, снять суппорт.

Крутить поршень НЕ НУЖНО! Этот способ для до Рестайл с простым ручником. Поршень надо вдавливать, затем выставить поршень так, чтобы канавки были строго вертикально. Заменить колодки. Смазать направляющие.

Поставить на место суппорт и закрутить болты направляющих с усилием 30-39 н.м. Выйти из «сервисного режима».

Источник

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

  1. Когда необходимо проводить замену
  2. Собственноручный монтаж
  3. Замена передних колодок
  4. Замена задних колодок
  5. Несколько советов автовладельцам
  6. Вывод

Инструмент для работы по замене колодок

Как только вы убедились, что колодки действительно подлежат смене, важно сразу же позаботится о совершении данной процедуры. Нельзя пренебрегать изношенностью данных деталей, поскольку риск потерять контроль за управлением автомобилем очень высок, а значит и вероятность ДТП возрастает в разы. Именно эти детали влияют на тормоза.

Читайте также:  904358 колодка под реле 4 контакта пластик tm nord yada

Итак, принял решение менять задние колодки, значит нужно купить запчасти. Лучше всего если тормозные колодки на Мазда СХ 5 будут оригинальными — сомнительная экономия на приобретении копий может стоить жизни.

Замена задних колодок Мазда CX 5 начинают с постановки автомобиля на домкрат и подготовим следующие инструменты:

  • баллонный ключ и удлинитель под него;
  • башмаки для блокировки колес;
  • дополнительные опоры;
  • гаечный ключ №14;
  • плоскогубцы со скругленными концами.

Алгоритм работы

Первым делом срывают крепежи, причем только отпускают затяжку, а не откручивают. После этого замену колодок на Мазда производят по следующему принципу действий:

Ставят домкрат под ребро опоры.

  1. Поднимают машину и подстраховывают опорами.
  2. Выполняют проверку ручного тормоза и отпускают его до конца.
  3. Выкручивают гайки и снимают колесо.
  4. Очищают все открытые узлы и поверхности, используя щетку из металла.
  5. Откручивают болты фиксации.
  6. Снимают суппорт тормоза.
  7. Вынимают колодки Мазда СХ 5.
  8. Открывают крышку бака с тормозной жидкостью.
  9. Выдавливают поршень в цилиндр аккуратными движениями, используя плоскогубцы с круглыми краями.
  10. Производят установку новых деталей.
  11. Производят сборку в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного и если вы имеете хотя бы некоторое представление об устройстве автомобиля и располагаете соответствующим инструментом, то справитесь быстро, и замена задних тормозных колодок Mazda CX 5 не вызовет особых сложностей.

Как часто и кому верить?

Самостоятельная работа доступна каждому, кто хоть немного умеет что-то делать своими руками, но в случае если вы не привыкли к такой работе, то стоит обратиться к профессионалам. И пусть ценник будет завышен, но гарантии на ремонт тоже не пустой звук. Все работы производятся в течение часа и не требуют какого-то особого инструмента. Если вам начинают рассказывать о специальном оборудовании и об инновационных технологиях — следует поискать другой сервис.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена тормозных колодок Mazda CX-5

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda CX-5 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-5 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-5 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-5, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-5. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-5. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda CX-5 можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Читайте также:  Задние тормозные колодки ситроен с4 2010

Видео замены колодок Мазда 6:

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Аналоги других производителей (комплект):

  • Friction Master MKD1874 от 1 388 руб.; Brembo P 49 059 от 2 516 руб.;
  • NiBK PN-0673 от 2 082 руб.; Friction Master CMX1874 от 3 589 руб.;
  • Girling 6136327 от 2 112 руб.; Textar 2234901 от 3 636 руб.;
  • TRW GDB 3632 от 2 378 руб.; Mazda GMY0-26-43ZB от 5 762 руб.

Наши услуги и преимущества

Наш сервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию авто, в том числе в перечень наших услуг входит замена передних тормозных колодок Мазда cx-5. Современное высокоточное оборудование позволяет производить диагностику и устранение любых неисправностей в сжатые сроки на профессиональном уровне, поэтому цена замены тормозных колодок на Mazda cx-5 Москве приемлемая.

Штат нашего сервиса укомплектован специалистами, прошедшими полное обучение и стажировку в условиях нашего СТО. В стоимость замены тормозных колодок на Мазда сх-5 входит доскональная диагностика, оплата работы профессионального мастера и стоимость запасных частей. Мы работаем с проверенными поставщиками запчастей, поэтому у нас в наличии оригинальные тормозные колодки Mazda, а также можно подобрать качественные аналоги по более низким ценам. Качество запасных частей при этом не страдает.

Мы несем полную ответственность за качество произведенных работ, поэтому на все виды наших услуг предоставляется гарантия. Замена задних тормозных колодок Mazda cx-5 и полная ревизия тормозной системы производится в момент обращения без дополнительных затрат времени на ожидание.

Для удобства наших клиентов предусмотрены:

  • предварительная запись в телефонном режиме,
  • удобная клиентская с открытым доступом в сеть интернет благодаря бесплатному wi-fi,
  • возможность произведения оплаты посредством наличного и безналичного расчета,
  • вежливое оперативное обслуживание,
  • удобный подъезд к сервису.

Обратитесь к нам, и мы обеспечим надежность и безотказность вашей тормозной системы даже при экстренном торможении в нестандартных ситуациях на дороге.

Прайс на услуги автосервиса

Сход-развал 3D

Категория I ось II Оси
Средний сласс 1700 2200
Кроссовер 2200 2700
Внедорожник, газель 2800 3300
Коммерческий траспорт 3000 3500

Покраска автомобиля

Услуги Категория авто I Категория авто II
Бампер передний 7000 8000
Бампер задний 7000 8000
Крыло переднее 7000 8000
Крыло заднее 7000 8000
Крыло заднее 7000 8000
Дверь 7000 8000
Проём 3500 4000
Порог 3500 4000
Зеркало 2500 3000
Капот 12000 14000
Багажник 7000 8000
Крыша 14000 16000

Ремонт дисков

R15
700
R16
900
R17
1100
R18
1300
R19
1600
R20
1900
R21
2200
R22
2500
R15
900
R16
1000
R17
1300
R18
1500
R19
1800
R20
2100
R21
2400
R22
2700

комплекс шиномонтажных работ

R15
1600
R16
2000
R17
2320
R18
2560
R19
2840
R20
3200
R22
3440
R15
2080
R16
2200
R17
2240
R18
2720
R19
2920
R20
3440
R22
3640

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT AWD

Вождение

Из тех машин, с которыми хочется выбрать извилистый маршрут.

  • 8

Салон

Стал богаче в дорогих версиях, осталось подтянуть электронику.

  • 8

Комфорт

Минус балл за вибрации на плохой дороге. Плюс балл за шумоизоляцию, кресла и автоматическое запирание замков.

  • 8

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

  • 10

Цена

Субъективно — дорого. Объективно — конкурентоспособно.

  • 7

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто