- Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто
- Процесс замены
- Причины неисправности
- Выбор колодок
- Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена барабанных тормозных колодок задних колес
- Задние барабанные тормоза Kia Picanto с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Picanto , прокачка тормозов Kia Picanto , схема тормозной системы Kia Picanto , ремонт тормозной системы Kia Picanto , неисправности тормозной системы Kia Picanto
- 8. Задние барабанные тормоза
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто
Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Киа Пиканто замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.
Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
Для совершения замены задних тормозных колодок Киа Пиканто необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Ставим автомобиль на ручник.
- Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
- Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
- Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
- Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Пиканто стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
58350-07A00 — это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Киа Пиканто. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Источник
Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена барабанных тормозных колодок задних колес
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние барабанные колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B12-03-010.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.
- Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
- Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2, 8 – пружинные пластины; 3, 7 – тормозные колодки; 4 – распорная планка; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина распорной планки; 10 – раздвижной рычаг; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – нижняя стяжная пружина
На автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес выполните следующие операции.
- Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса»).
- Подденьте отверткой отогнутый конец верхней стяжной пружины…
- …и снимите верхнюю стяжную пружину.
- Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину…
- …и пружину распорной планки.
- Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота (в любую сторону вращения).
- Снимите пружинную пластину
- …стержень опорной стойки…
- …переднюю тормозную колодку…
- …и распорную планку.
- Аналогично снимите и отведите в сторону заднюю колодку.
- Выведите из зацепления разжимного рычага задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
- …и снимите заднюю колодку в сборе с разжимным рычагом.
- Снимите стопорное кольцо Б, выньте палец В и снимите разжимной рычаг А с задней тормозной колодки.
- Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
- Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
- С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
- Установите новые колодки и все детали в порядке, обратном снятию.
- Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие ступицы. Сдвиньте регулировочное устройство вправо до полного расторма-живания колодками барабанного тормоза.
Так выглядит регулировочное устройство на распорной планке.
- Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
- После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Источник
Задние барабанные тормоза Kia Picanto с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Picanto , прокачка тормозов Kia Picanto , схема тормозной системы Kia Picanto , ремонт тормозной системы Kia Picanto , неисправности тормозной системы Kia Picanto
8. Задние барабанные тормоза
- Прижимной штифт тормозной колодки.
- Регулятор колодок.
- Верхняя возвратная пружина.
- Регулировочный рычаг.
- Колодка.
- Регулировочная пружина.
- Нижняя возвратная пружина.
- Стяжная пружина.
- Колесный цилиндр.
- Воздуховыпускной винт.
Разборка заднего барабанного тормозного механизма
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки: 88,3
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Выверните винт (В) и снимите задний тормозной барабан (А).
4. Снимите нижнюю возвратную пружину (A).
5. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).
6. Снимите прижимные пружины (А) колодок и штифты (В) фиксации колодок, затем снимите тормозные колодки (С). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра.
7. Отсоедините трос (А) стояночного тормоза, затем снимите тормозную колодку (В).
8. Снимите датчик частоты вращения колеса.
9. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
10. Выверните болты (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).
Проверка технического состояния компонентов заднего барабанного тормозного механизма
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2. Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3. Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4. Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5. Измерьте толщину (С) фрикционных накладок. Измерение не включает в себя толщину тормозной колодки.
Толщина накладки тормозной колодки:
Нормативное значение: 3,5
Предел ремонтопригодности: 1,0 мм.
6. Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7. Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
Внутренний диаметр барабана:
Нормативное значение: 180 мм.
Предел ремонтопригодности: 182 мм.
Предел ремонтопригодности: 0,06 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10. Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11. Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.
12. Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13. Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.
Сборка заднего барабанного тормозного механизма
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
1. Нанесите герметик между колесным тормозным цилиндром (В) и опорным диском (D), затем установите колесный тормозной цилиндр.
Момент затяжки (болты С): 9,8
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к колесному тормозному цилиндру.
Момент затяжки: 12,7
3. Подсоедините трос (A) стояночного тормоза к тормозной колодке.
4. Установите тормозные колодки (С) на опорный диск. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
5. Установите прижимные штифты (B) с пружинами (А).
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).
7. Зацепите рычаг (С) регулятора колодок и прикрепите его к тормозной колодке.
8. Правильно установите узел регулятора (B) и верхнюю возвратную пружину (А). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В).
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
11. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
12. Установите тормозной барабан (A).
Момент затяжки: 4,9
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15. Отрегулируйте стояночный тормоз.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник