Замена задних тормозных колодок на great wall

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)
  2. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Great Wall Hover H3)
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Great Wall Hover H3 , прокачка тормозов Great Wall Hover H3 , схема тормозной системы Great Wall Hover H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Hover H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Hover H3 , нет тормозов Great Wall Haval H3 , прокачка тормозов Great Wall Haval H3 , схема тормозной системы Great Wall Haval H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Haval H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Haval H3
  4. Задние тормозные колодки
  5. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Great Wall Hover H5)
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Great Wall Haval H5 , прокачка тормозов Great Wall Haval H5 , схема тормозной системы Great Wall Haval H5 , ремонт тормозной системы Great Wall Haval H5 , неисправности тормозной системы Great Wall Haval H5 , нет тормозов Great Wall Hover H5 , прокачка тормозов Great Wall Hover H5 , схема тормозной системы Great Wall Hover H5 , ремонт тормозной системы Great Wall Hover H5 , неисправности тормозной системы Great Wall Hover H5
  7. Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Задний тормозной механизм: 1 — Тормозной шланг; 2,5- Направляющие пальцы; 3 — Пыльник клапана удаления воздуха; 4 — Клапан удаления воздуха; 6 — Болт; 7 — Медные шайбы; 8 — Тормозной суппорт; 9 — Поршень; 10 — Сальник поршня; 11 — Стопорное кольцо; 12 — Пыльник поршня; 13 — Опора тормозного суппорта; 14 — Резиновая втулка; 15 — Направляющий болт; 16 — Наружная накладка; 17 — Наружная накладка тормозной колодки; 18 — Наружная тормозная колодка; 19 — Пружина крепления тормозной колодки; 20 — Внутренняя тормозная колодка; 21 — Индикатор износа тормозной колодки.

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

1. Снимите задние колёса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

3. Торцевым ключом, или головкой «на 14» открутите нижний направляющий палец.

4. Извлеките направляющий палец

4. Поднимите тормозной суппорт вверх и извлеките верхний палец из направляющей колодок

5. Положите суппорт на задний мост

Примечание.

Верхний палец можно и не извлекать, а подняв суппорт, закрепить его в этом положении верёвкой, или проволокой. Действуйте как будет удобнее.

Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

6. Снимите две тормозные колодки — наружную и внутреннюю

7. Снимите две внешние звукоизоляционные (противоскрипные) пластины;

. и две внутренние звукоизоляционные пластины;

10. С внутренней колодки снимаем одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки

11. Поддев отверткой.

. снимите две (верхнюю и нижнюю) зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

12. Очистите все детали металлической щёткой

13. Измерьте толщину тормозного диска.

14. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

15. Установите пружинные фиксаторы тормозных колодок.

16. Установите новые тормозные колодки. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину.

Примечание. Смажьте звукоизоляционную пластину тормозной жидкостью.

17. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска.

18. Открутите штуцер и выпустите небольшое количество тормозной жидкости. Нажмите рукояткой молотка или подходящим инструментом, одновременно откручивая штуцер и выпуская тормозную жидкость.

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

19. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-30 Нм.

20. Установите заднее колесо.

21. Откорректируйте уровень жидкости в бачке.

Источник

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Great Wall Hover H3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Great Wall Hover H3 , прокачка тормозов Great Wall Hover H3 , схема тормозной системы Great Wall Hover H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Hover H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Hover H3 , нет тормозов Great Wall Haval H3 , прокачка тормозов Great Wall Haval H3 , схема тормозной системы Great Wall Haval H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Haval H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Haval H3

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Great_Wall_Hover_H3 #Грейт_Вол_Ховер_Н3

Читайте также:  Задние колодки лада веста фенокс

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта.

6. Затем извлекаем эти болты крепления.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники болтов крепления тормозного суппорта.

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если на новых задних тормозных колодках отсутствуют противоскрипные пластины, то перед удалением старых колодок снимаем с них эти пластины. Затем устанавливаем эти противоскрипные пластины на новые тормозные колодки.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

13. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

14. Проверяем пыльники болтов крепления тормозного суппорта и, если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными и противоскрипными пластинами. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на уаз 469

18. Также убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи разводного ключа или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Также соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники болтов крепления тормозного суппорта.

20. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

21. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

22. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

23. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Great Wall Hover H5)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Great Wall Haval H5 , прокачка тормозов Great Wall Haval H5 , схема тормозной системы Great Wall Haval H5 , ремонт тормозной системы Great Wall Haval H5 , неисправности тормозной системы Great Wall Haval H5 , нет тормозов Great Wall Hover H5 , прокачка тормозов Great Wall Hover H5 , схема тормозной системы Great Wall Hover H5 , ремонт тормозной системы Great Wall Hover H5 , неисправности тормозной системы Great Wall Hover H5

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Great_Wall_Hover_H5 #Грейт_Вол_Ховер_Н5

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта.

6. Затем извлекаем эти болты крепления.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

Читайте также:  Тормозные колодки для фиат скудо

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники болтов крепления тормозного суппорта.

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю …

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

13. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

14. Проверяем пыльники болтов крепления тормозного суппорта и, если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. Также убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента.

Примечание:
При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи разводного ключа или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Также соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники болтов крепления тормозного суппорта.

20. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

21. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

22. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

23. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector