- Задние тормоза Ford Kuga с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga
- Задние тормоза
- Тормозные колодки
- Снятие
- Установка
- Тормозной суппорт
- Снятие и установка
- Гибкий тормозной шланг
- Снятие и установка
- Замена задних тормозных колодок на форд куга 2008
- Тормозные диски и колодки Kuga I
- Тормозные диски и колодки Kuga I
- Замена задних тормозных колодок на форд куга 2008
- Замена передних и задних тормозных колодок [К2]
- Замена передних и задних тормозных колодок [К2]
- Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
- Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
- Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
- Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
- Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
- Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga
- Задние тормозные колодки
Задние тормоза Ford Kuga с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga
Задние тормоза
Тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие
1. Снять заднее колесо.
2. Отвернуть направляющие пальцы. Снять тормозной суппорт и подвесить его на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.
Внимание:
— Не утапливать поршень в суппорт через смотровое отверстие, в противном случае может повредиться пыльники поршня или сам поршень.
— Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.
Примечание:
Момент затяжки направляющих пальцев: 35 Н·м.
3. Снять удерживающие пружины (1 и 2) и затем извлечь тормозные колодки.
4. При помощи специального приспособления 206-012 вжать поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень.
5. Произвести визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников направляющих пальцев, износ тормозных дисков. Заменить неисправные детали.
Установка
1. Очистить сопрягаемые поверхности и удалить с них инородный материал, а также позаботиться об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок.
2. При установке новых колодок: снять с наружной тормозной колодки, с ее задней части, фольгу (1) и затем установить колодку на скобу тормозного суппорта (2).
3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.
4. Несколько раз плавно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.
5. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, откорректировать его.
Тормозной суппорт
Внимание:
— Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
— Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.
Снятие и установка
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
1. Снять заднее колесо.
2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма (стрелка 1) и отсоединить трос от держателя (2).
3. При помощи хомута пережать гибкий тормозной шланг (1). Отвернуть и отсоединить гибкий шланг от тормозного суппорта (2). Отвернуть направляющие пальцы (3) и снять тормозной суппорт.
Примечание:
1. Заглушить открывшиеся концы тормозной магистрали подходящими пробками для защиты от попадания в нее посторонних частиц.
2. Момент затяжки:
— Гибкого шланга (2): 28 Н·м.
— Направляющих пальцев (3): 35 Н·м.
4. При замене тормозного суппорта, необходимо заменить новым гибкий тормозной шланг.
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
6. После установки прокачать тормозную систему.
Гибкий тормозной шланг
Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
Снятие и установка
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
1. Снять заднее колесо.
2. Отвернуть накидную гайку (1) тормозного трубопровода и извлечь гибкий тормозной шланг из кронштейнов (2 и 3).
Примечание:
— Собрать вытекающую тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
— Заглушить открывшиеся концы тормозных магистралей подходящими пробками для защиты от попадания в них посторонних частиц.
— Момент затяжки накидной гайки (1): 15 Н·м.
3. Отвернуть и отсоединить гибкий шланг от тормозного суппорта.
Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
5. После установки прокачать тормозную систему.
Источник
Замена задних тормозных колодок на форд куга 2008
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Тормозные диски и колодки Kuga I
Тормозные диски и колодки Kuga I
#1 30 июн 2009, 18:59
Перед (комплект на один суппорт):
Autofren D41151C С поршнем
Ert 401402 С поршнем
Ert 150566-C Поршень отдельно
Frenkit 257047 Без поршня фото
Frenkit 257911 С поршнем фото
Frenkit P575504 Поршень фото
Зад (комплект на один суппорт):
Autofren D4846C С поршнем
Ert 400945 С поршнем
Frenkit 238901 С полым поршнем фото
Frenkit 238985 Поршень с механизмом фото
Frenkit 238022 Без поршня фото
Frenkit P385101 Полый поршень фото
Frenkit K385101 Поршень с механизмом фото
#2 30 июн 2009, 20:28
#3 19 сен 2009, 13:28
#4 19 сен 2009, 15:15
«Передний тормоз заимствован с C-MAX. Только
тормозные трубки удлинены и подогнаны к
изменившейся высоте автомобиля. Вследствие
высокого веса автомобиля для заднего моста
использованы дисковые тормоза S-MAX/Galaxy,
размером 302 x 11 мм в соединении с
однопоршневыми плавающими скобами.»
передние колодки finis: 1508074
задние колодки finis: 1477803
#5 20 окт 2009, 08:58
#6 20 окт 2009, 09:32
#7 20 окт 2009, 09:41
Колодки C-MAX идут как «эконом» или «комфорт» , у КУГИ только «комфорт». Видимо разница в материалах колодок , а по посадочным размерам ИМХО будут одинаковые так как у КУГИ передние тормоза от C-MAX.
#8 20 окт 2009, 10:34
#9 20 окт 2009, 10:46
matilda398
с точностью наоборот
#10 21 окт 2009, 05:26
#11 21 окт 2009, 17:35
#12 21 окт 2009, 19:09
#13 21 окт 2009, 20:20
#14 21 окт 2009, 21:53
#15 22 окт 2009, 08:25
#16 22 окт 2009, 10:49
#17 22 окт 2009, 11:27
Существуют программы обслуживания ФМК. Если авто пробежало установленный срок, тот или иной расходник должен быть заменён вне зависимости от его состояния, или если его износ выше установленных той же ФМК параметров.
По этой же причине были заменены и свечи на том же Фокусе, и на которых я проездил 2 нормативных срока, около 90 тыс км, просто из интереса. При этом запасные свечи возил с собой.
В конце концов и их подарил тому же новому хозяину, который продолжает на них радостно кататься и ждёт от меня новых подарков.
Почему ФМК меняет казалось бы ещё пригодные к эксплуатации детали — видимо, существует у них статистика отказов, котрую они хотят свести к минимуму. За наш счёт, конечно.
Источник
Замена задних тормозных колодок на форд куга 2008
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Замена передних и задних тормозных колодок [К2]
Замена передних и задних тормозных колодок [К2]
#1 09 ноя 2014, 21:13
В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.
Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
#2 09 ноя 2014, 21:59
Steelfish
Небольшие дополнения и уточнения:
1) Смазкой МС1600 направляющие пальцы лучше не смазывать, есть негативный опыт её применения на пальцах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-universalnaja-smazka-mc-1600-hotbrake-polnostju-otvechajush/
Есть много разных смазок, которые намного лучше работают на направляющих пальцах.
2) Обязательно нужно очистить от грязи и смазать направляющие колодок, которые расположены на скобе(кронштейне) суппорта. Фото выкладывал здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=279317#p279317
3) Перед закручиванием направляющих пальцев, на их резьбу желательно нанести герметик(анаэробный) для резьбы слабой или средней фиксации.
Pavlik-40
Аналогично. На Куге1, пробку бачка тормозной жидкости можно не откручивать, там в резинке есть прорезь, читай здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=124429#p124429
Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
#3 10 ноя 2014, 08:59
Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
#4 11 ноя 2014, 00:22
Ого первый раз вижу на колодке скотч 3М
А я еще очистителем брыгзаю, отмываю направляющие, отмываю манжету поршня от грязи, пшикаю на нее силиконовой смазкой для поддержания эластичности. Ну и поршень я вдавливаю приспособой. Хотя и монтировкой можно. Но без приспособы сзади не выйдет.
Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
#5 14 ноя 2014, 21:36
Stranger
Он не простой, держит температуру и не отваливается без усилий, что и позволяет точное дозирование прижатия колодки до диска.
Steelfish
Описание в фото — пункт10 можно подправить, а то все будут повторять ошибку.
На заводе перед приклеиванием внешней колодки, скобу протирают активатором адгезии (той же фирмы 3М), только после этого колодка считается приклеенной а не просто насаженной клеющей частью на вытертую поверхность.
Владельцы Focus ST и BMW знают разницу.
Re: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК [К2]
#6 14 ноя 2014, 22:40
В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.
Источник
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Kuga #Форд_Куга
Задние тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…
… и затем аккуратно его снимаем.
7. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
8. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
9. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.
10. Поддев сверху и снизу отверткой, …
… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
11. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.
14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет прижимную пружину (см. фото ниже).
15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
16. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.
19. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 28 Н·м.
20. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.
22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
26. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Источник