Замена задних тормозных колодок на бмв х1 е84

BMW X1 (E84) Замена задних тормозных колодок с датчиком на BMW X1 e84

Zbeniluzo

Прохожий

Вот и подошла очередная замена колодок. Напомню, подробный отчет с фотками есть моем БЖ (ссылки на главной). Здесь запись для истории и для отражения некоторых особенностей.
Во-первых, долгий поиск удобного инструмента для откручивания и закручивания тормозных суппортов наконец-то найден (об этом ниже), во-вторых, хоть все вроде уже ясно и понятно, иногда сталкиваешься с какими-то странными проблемами).
Начнем с того, что зимой менять колодки не очень здорово, т.к. вся арка колеса забита снегом с песком и солью и эта гадость постоянно откуда-то падает, хотя вроде все почистил, потом оказалось что закрутить нижний болт защиты не получается, т.к. закладная почему-то сначала сдвинулась, потом упала, а потом ни за что не хотела вставать на место. Зажимы для провода датчика тоже поделали немного нервы, т.к. почему-то на отрез отказывались сначала открываться, а потом защелкиваться. Но это все фигня, мелочи жизни.
Про инструмент. Напоминаю, чтобы открутить суппорт нужен шестигранник Н7, и втыкается он, как правило, в отвертку. Диаметр поводка или удлинителя не подходит ни под один ключ, и я маялся каждый раз с разводным ключом. Однажды увидел в магазине тросик, позволяющий крутить болты такого плана под любым углом, но при малейшем усилии он сломался. В этот раз я присмотрел удлинитель-шестигранник в наборе согнутый на 90 градусов. Казалось бы вот оно решение! Но опять же при усилии он сломался. Однако в этом же наборе оказался другой переходник в виде трубочки, где с одной стороны шестигранник, с другой квадрат под вороток. Покопавшись в уже куче приобретенных наборов, инструмент получился (фото ниже), жаль только вороток с трещеткой доживает свои дни, надо новый покупать.
Кстати, по-моему в первый раз за все время снял колодки с равномерным износом.
И да, теперь у меня все колодки снова оригинальные))).

Полный размер
Инструмент в сборе

Полный размер
Инструмент в разборе)

Полный размер
Новые колодки

Полный размер
еще раз новые колодки

Полный размер
Старые колодки

Полный размер
Датчик (даже китайцы не жмутся на коробку для датчика за 300 рублей, а БМВ при стоимости датчика в тыщу с лишним рублей сэкономили)

Цена вопроса: еще один набор бит и переходников рублей 350, датчик 1050 руб, комплект задних колодок 3517 руб. (все куплено в сентябре и до сих по лежало, ждало своего часа).

PS Все-таки есть разница между дубликатами и оригинальными расходниками. На дубликатах колодок ездил (разных цен) казалось все нормально, вроде бы также. А как поставил после них оригинальные — тормоза стали более мягкие и цепкие.

Источник

BMW X1 (E84) Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW X1 (E84)

Taryle

Новичок

Te saluto! Bonum vesperum!

После того, как я торжественно выкрасил ступицы и суппорта в буро-рыже-кирпично-карамельный цвет (запатентовано мной), БК показал мне, что Белокурой нужно скоро менять задние тормозные колодки (корреляции особой нет, просто события друг за другом идут ). А по проверенной инфе, еще и сами тормозные диски. Думал-гадал. Даже хотел зиммерман взять. Но гипножаба меня отговорила.

вы все должны мне денег

В итоге я взял и колодки и диски от производителя

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на тойота функарго

Датчик АТЕшный я брать не стал. Зачем. Взял от БОШа, тем более они и так уже на складе экзиста лежали.

Полный размер
комплект

Полный размер
наклеечка, не знаю, пригодится ли, но выложу. Пусть место на серверах Драйва занимает=)

Итак, по традиции, артикулы:
Датчик износа тормозных колодок Bosch 1 987 473 069
Задние тормозные диски Ate 24.0120-0204.1
Тормозные колодки Ate 13.0460-7217.2

Полный размер
вид

Поехал в BMWsto. Сделали быстро и качественно. Колодки еще оставались, можно было около 2к км еще проехать. Датчик можно было и не менять, поврежденным он не был. Но я решил, раз новый диски и колодки, пусть и датчик будет новым.

Полный размер
колодка в руках новая раз

Полный размер
колодка в руках новая два

Диски были не то, чтобы с выработкой и бортиком. У них был градиентный износ от бортика к центру. Видимо колодки стояли не совсем ровно. Хм. (ставил не я, есь что).

Полный размер
новый АТЕшный диск

Полный размер
с колодкой

Полный размер
и в сборе

Сам мастер отнесся к моим модным суппортам спокойно, видимо и не такое видел. А вот приемщик несколько раз ходил смотреть.
Сейчас, откатав уже больше 300 км, могу сказать, что тормозами доволен. До этого стояли колодки брембо (что за диски — я не в курсе). Разница есть. АТЕшные лучше. Как-то более упруго отрабатывают. Хотя может так просто потому, что они новые. Через пятак менять передние. Ждем отчета.
Пост получился небольшой. А о чем еще писать?
Всем приятного вечера! Распейте бытулочку вина (не реклама и пропаганда алкоголя), расслабьтесь и … пусть весь мир подождет.
Счастливо!

Источник

Замена колодок бмв

Замена передних колодок (с датчиком) — бортжурнал BMW X1 e84, xDrive20i, 245 hp 2014 года на

Как компьютер внезапно показал, что до замены осталось 900 км заказал колодки с датчиком. Которые успешно пришли. И хоть по компьютеру осталось 900 км, остаток колодок был еще 5 мм. Этого достаточно чтобы ездить и ездить.Компьютер упорно отсчитывал оставшиеся километры и пару дней назад показал 0 км до замены. А сегодня показал минус 80 км до замены, на ходу яростно запиликал гонг и появилось сообщение о необходимости незамедлительно посетить сервис. И хоть планировал замену колодок на выходные (остаточная толщина колодок уже начала подходить к тому показателю, когда уже пора), раз машина запросилась прямо сейчас — решил поменять колодки сегодня.

До замены минус 80 км…

Срочно на сервис, блеать!

Итак, опыт замены колодок и датчика бмв уже есть, приступаем к работе.

Сначала готовим инструмент, а нам понадобится домкрат, балонник, шестигранник Н7, отвертка плоская, монтажка, колодки, датчик и стульчик чтобы не сидеть на кортах).

Здесь все что нужно)

Итак, срываем болты на колесах, пока машина не поддомкрачена, поднимаем машину, откручиваем колесо, для собственной безопасности кладем его под машину (под рычаги колеса).

Вот все что нам нужно датчик идет из колодки, по направляющим в коробочку за стойкой

В отличии от задней оси, здесь датчик распологается на левом колесе, а коробочка с разъемом датчика не спрятана под подкрылок.

Вот эта коробочка

Это датчик в колодке, видно как проходит провод, новый надо проложить также

Тут видно как провод идет дальше до коробочки

Коробочка открыта (чтобы открыть снизу отщелкнуть крепление — ничего сложного), внутри много грязи.

Разъем извлечен и датчик отключен

Разъем поближе (датчик вставляется только одним способом, перепутать невозможно)

Извлекаем провод датчика из креплений

Теперь нужно открутить суппорт, вытащить колодки. Датчик из колодки доставать не обязательно, он не мешается.

Как откручивать суппорт писал и делал фотки в записи про задние колодки — здесь все точно также, поэтому акцентировать на этом не буду, единственное — пружинка. Чтобы ее снять поддеваем отверткой снизу, а дальше все понятно)), обратно ставить также.

В общем снимаем суппорт, вынимаем колодки, аккуратно отжимаем поршень суппорта до упора обратно (этого я не фотал, т.к. процесс простой и руки заняты, держать телефон нечем). В отличие от задних тут удобнее, в дырку суппорта спокойно проходит монтажка, удобно упираемся и потихонечку отжимаем его обратно (отжимается достаточно легко, ну относительно легко).

Читайте также:  Как поменять тормозную колодку на мтз 82

Старые и новые колодки

Ну вот и все. далее все тоже самое с новыми колодками но в обратном порядке.

Вставляем колодку в поршень

Смазывать направляющие и колодки (в месте прилегания к поршню) не стал, т.к. пробег небольшой и смазка еще есть, только сам суппорт почистил от пыли с колодок.

С завода стояли колодки Ате

Износ всех колодок разный. Самая толстая почти 5 мм, у самой тонкой чуть больше 1мм

Старая колодка с датчиком

И последний штрих — сброс межсервисного интервала

Ну вот в общем-то и все.)))

Ps Вставлю еще раз как сбрасывать интервал, чтобы уж полная картина была

PPS Раз уж колеса крутил, прошелся и по задним колесам — все болты протянулись где-то на четверть оборота.

Замена колодок БМВ в Москве — SportKB — жми!

Тормозные колодки являются важным элементом системы безопасности движения. Из-за высокой силы трения они постепенно изнашиваются, о чем владельца БМВ извещает при критических значениях соответствующий датчик. Замена тормозных колодок на БМВ должна проводиться специалистами. Этот плановый ремонт — прекрасный повод для ревизии всей тормозной системы, от которой зависит безопасность всех, кто находится в салоне автомобиля. Замена передних и задних колодок БМВ производится в нашем техцентре SportKB. Записаться на обслуживание БМВ можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Замена тормозных колодок БМВ: особенности процесса

В БМВ уделяют большое значение безопасности и по этой причине постоянно совершенствуют элементы тормозной системы. Соответственно у разных моделей они имеют существенные различия: может отсутствовать регулятор тормозного усилия или вакуумный усилитель. В результате замена тормозных колодок на БМВ у разных автомобилей отличается друг от друга и без специфических знаний и опыта выполнить операцию качественно будет сложно.

Специалисты SportKB работают в соответствии с регламентами БМВ, предназначенными для автомобилей определенных моделей поэтому замена передних и задних тормозных колодок на БМВ будет произведена качественно. Они прекрасно знают, когда не нужно отсоединять тормозной шланг во избежание завоздушивания системы и обязательно проверят ход поршня при большом износе колодок. Чтобы тормоза не скрипели, мы обязательно используем рекомендованные пасты и тщательно следим, чтобы они не попадали на тормозной диск или защитный колпачок. После завершения работ мы проверяем надежность крепления шлангов, качество фиксации штуцера удаления воздуха, уровень тормозной жидкости. Все соединения проверяются на герметичность, определяется функциональность главного цилиндра, суппортов и дисков. Также в нашем техцентре SportKB вы сможете пройти полное обслуживание BMW, просто запишитесь по телефону: +7 (495) 133-00-65.

На что обращать внимание, когда проводится замена тормозных колодок на БМВ?

Наши специалисты рекомендуют уделять внимание следующим нюансам при замене тормозных колодок на БМВ:

  • плановое обслуживание производить не реже 40–60 тысяч км;
  • в случае срабатывания датчиков износа незамедлительно приехать на сервис;
  • использовать колодки только рекомендуемых БМВ производителей;
  • после замены колодок исключить экстренное торможение на протяжении первых 200 км.

Записаться на такую услугу как, замена тормозных колодок BMW в сервисе SportKB вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или обратившись в мастерскую по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Наши специалисты готовы рекомендовать производителей колодок с детальным описанием преимуществ и недостатков выпускаемых элементов тормозной системы.

Замена колодок BMW

«М-Центр» предлагает услуги по замене колодок BMW. Наши специалисты рекомендуют менять их при выполнении диагностики ходовой и подвески, если состояние деталей не соответствует требованиям безопасности.

Предлагаем вам воспользоваться преимуществами обслуживания в «М-Центре» при замене тормозных колодок BMW.

  • Установка новых тормозных колодок по факту износа старых. Специалист оценивает состояние деталей и рекомендует провести замену задних колодок BMW или передних, только если в этом есть необходимость. Если детали в рабочем состоянии, вы получаете рекомендации по их текущему состоянию и примерному сроку их замены.
  • Сделаем быстро. Замена колодок задних БМВ с установкой нового датчика проводится в течение тридцати-пятидесяти минут. Работа по двум осям занимает час – полтора. Вы можете оставаться возле автомобиля, когда с ним работает мастер. Или провести это время в нашей уютной гостевой зоне.
  • Обслуживание тормозных механизмов. Одна лишь замена колодок не может привести в порядок работу всей тормозной системы. Чтобы детали не скрипели, работали плавно, своевременно возвращались на место после стоянки, наши специалисты выполняют обслуживание тормозных механизмов. Они вычищаются от продуктов износа, проводится замена смазки на направляющих, тросов стояночного тормоза при необходимости. Стоит обслуживание недорого, но его проведение повышает качество торможения, уменьшает период приработки после замены колодок БМВ или дисков.
  • Обслуживание в тот же день. Работы проводятся без предварительной записи. Но заранее позвонить по телефону +7 (495) 640-88-49 необходимо, чтобы уточнить наличие запчастей для вашей модели авто. Если расходники есть, мы выполним работы в тот же день.
Читайте также:  Adr колодки форд фокус 2

У специалистов «М-Центр» есть достаточный опыт и рекомендованное производителем оборудование для профессиональной замены передних колодок БМВ и задних на автомобилях с механическими и электромеханическими тормозными системами.

Замена тормозных колодок БМВ

Рекомендации по самодиагностике:

Замена задних тормозных колодок БМВ и передних проводится не по пробегу. Эти расходники изнашиваются на каждом автомобиле по-разному. На износ влияют особенности тормозной системы, тип коробки передач. Быстрее изнашиваются детали при спортивной манере езды, тогда как при спокойной служат дольше. Они чувствительны к уровню нагрузки на автомобиль и скорее придут в негодность, если салон авто обычно забит пассажирами и «доукомплектован» полным багажным отделением.

Необходимость замены передних тормозных колодок BMW или задних может возникнуть уже через пять тысяч пробега, а может произойти и при пробеге в сотню тысяч километров. Оповестят об этом электронные системы автомобиля:

  • на дисплее загорается специальный значок или надпись;
  • возникает звуковой сигнал износа деталей.

Уточнить, нужна ли замена тормозных колодок БМВ вашему автомобилю, вы можете на диагностике ходовой и подвески. Для новых клиентов диагностика ходовой и подвески проводится бесплатно. Для БМВ на замену колодок цена указана в прайсе.

Позвоните по телефону +7 (495) 640-88-49 и приезжайте в «М-Центр», чтобы заменить расходник, в тот же день.

Замена задних тормозных колодок (Продолжение) — бортжурнал BMW X1 2.0d 2011 года на

Начало тут. Сегодня комп показал, что уже пора менять колодки, загорелась индикация на табло в виде восклицательного знака и показал перепробег — 220 км. (см. фото ниже)

Перепробег — 220 км.

Для того, чтобы вывернуть направляющие пальцы понадобится шестигранник 7 мм.

Весь процесс замены описан в TIS поэтому не буду все расписывать, выложу лишь несколько фоток:

Защитные колпачки направляющих пальцев (вид с внутренней стороны)

Направляющий палец (вид с внутренней стороны)

Для замены и подключения датчика износа колодок необходимо будет открутить вот эти два болта. Контактная группа датчика находится под пластиковой защитой. (датчик только с правой стороны)

Контактная группа датчика износа колодок.

После замены колодок необходимо обнулить пробег до следующей замены задних колодок:— вставляем ключ, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop, тем самым включаем зажигание;— удерживаем кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса— кнопкой, которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз), выбираем сервис по задним колодкам— удерживаем кнопку, которая с торца поворотника (ВС), до появления надписи RESET— коротко еще раз нажимаем BC, поставится ГАЛОЧКА.P.S. данная процедура выполняется при закрытых дверях!После сброса комп показал, что следующая замена колодок запланирована через 50 000 км.

Пробег до следующей замены задних колодок

P.P.S. Оригинальные колодки, которые были установлены на автомобиле с завода, так же фирмы Textar.

Старые колодки Textar, осталось еще примерно 2 мм.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто