Замена задних тормозных колодок мерседес w166

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок Mercedes 166
  2. Замена задних тормозных колодок Mercedes 166
  3. Замена задних тормозных колодок Mercedes 166
  4. Видео замены тормозных колодок Мерседес 166
  5. Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes GL X166
  6. Как заменить тормозные колодки на Мерседес GL X166
  7. Какие колодки выбрать на Mercedes GL X166
  8. «Болячки» Mercedes GL X166
  9. Замена задних тормозных колодок мерседес w166
  10. Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок
  11. Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок
  12. Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок
  13. Замена передних тормозных колодок на Мерседесе GL350
  14. Замена задних колодок
  15. Замена тормозных дисков и колодок Мерседес ML 350 W166
  16. Замена тормозных дисков и колодок Мерседес ML 350 W166
  17. Когда нужно менять тормозные диски и колодки на Мерседес МЛ350?
  18. Какие колодки и диски выбрать на Мерседес МЛ 350 (W166)
  19. Процесс замена тормозных колодок и дисков на Мерседес МЛ 350

Замена задних тормозных колодок Mercedes 166

Замена задних тормозных колодок Mercedes 166

Замена задних тормозных колодок Mercedes 166

Здравствуйте друзья, с Вами автоцентр ПИК.
Сегодня мы расскажем о замене задних тормозных колодок на автомобиле Мерседес GL X166.
Расскажем, как менять, немного, покажем процесс замены и расскажем какие колодки выбрать.
Так же, затронем тему выхода из строя парковочных датчиков и причины «подъедания резины».

Видео замены тормозных колодок Мерседес 166

Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes GL X166

О необходимости замены тормозных колодок Вас оповестит бортовой компьютер, после того как сработает дачки износа, он кстати меняется вместе с колодками. Современные автомобиле все больше обрастают электронными системами, что влечет необходимость использовать специализированное диагностическое оборудование, которое как раз поможет нам с электронной системой стояночного (парковочного) тормоза.

Нужно отметить, что замену тормозных колодок можно производить не на официальном дилере, а на любом специализированном автоцентре мерседес, что позволить сэкономить иногда два, три, а бывает на некоторые работы и в десятки раз.
Да, дилеры любят завышать цены.
Так же важно знать, что производителем тормозных колодок на 166 мерседесов является компания TRW.

Как заменить тормозные колодки на Мерседес GL X166

На данной модели Мерседес установлен электрический стояночный тормоз, который приводится в действие электрическим сигналом по кам-шине.

При замене колодок, необходимо провести визуальный осмотр тормозных дисков, т.к. в процессе видно всю поверхность.

В первую очередь, вывешивает автомобиль на подъемнике и производим демонтаж колес.
С помощью диагностического сканера мерседес разводим конструкцию крепления колодок. Откручиваем два болта (см. видео отчет) и снимаем суппорт. После чего извлекаются отработавшие колодки и устанавливаются новые (предварительно зачистив и смазав прилегающую поверхность).

Дальше происходит сборка в обратной последовательности.

Какие колодки выбрать на Mercedes GL X166

Выбор тормозных колодок идет исходя из бюджета, стиля вождения, условий эксплуатации и доступности.

Оригинальные колодки Mercedes GL X166 – оптимальный выбор и если Вы первый владелец автомобиля, то они для Вас предсказуемы и знакомы. Не зря они рекомендованы заводом изготовителем.

Читайте также:  Как подключить колодку ваз 2106

Минус – заключается в цене, т.к. приходится переплачивать за бренд.

Высококачественные аналоги – если не оригинал, то мы рекомендуем колодки TRW, по сути это те же оригинальные колодки Мерседес, но на них нет принадлежности к бренду Мерседес. По соотношению цена-качества лучший вариант.

«Болячки» Mercedes GL X166

Парктроник – данной проблеме подвержены мерседес как GL так и ML. В зоне риска боковые датчики парковки. Конструктивная особенность кузова, а точнее говоря отвод воды, сделан таким образом, что со временем попадает на боковые датчики парковки. А так как датчик электронный любое воздействие воды может привести к выходу из строя;

Износ резины – подъедание резины может быть вызвано неисправностью рулевых наконечников и рулевых тяг. Иногда повышенный износ может быть связан с люфтом рулевой рейки;

Сайлентблоки нижнего рычага – в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя (разрываются), достаточно частая проблема.

Источник

Замена задних тормозных колодок мерседес w166

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Да, на моем ГЛЦ это работает.

Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?

Источник

Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок

Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок

Мерседес GL350 W166 Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок, пожалуй, самая распространенная операция для автомехаников специализированного автосервиса «ПИК», наравне с проведением технического обслуживания автомобиля. Передние тормозные колодки «ходят» примерно около 25-30 тысяч километров пробега. О замене своевременно напомнит Assyst Plus, на всех современных автомобилях Мерседес установлен датчик износа тормозных колодок. В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает Мерседес GL350 W166, автомеханику нужно произвести замену передних тормозных колодок. Машина сошла с конвейера в 2014 году, пробег составляет всего 25 тысяч километров.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на toyota camry

Замена передних тормозных колодок на Мерседесе GL350

Автомобиль Мерседес GL350 W166 выставляется на подъемник. Для замены тормозных колодок отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить как оригинальную продукцию Мерседес. Так и качественные аналоги. Большим спросом пользуются тормозные колодки TRW, BREMBO и ATE. Есть более дешевые варианты, например тормозные колодки SWAG или FEBI. Владелец Мерседеса GL350 купил тормозные колодки самостоятельно – BREMBO, датчик износа колодок – TEXTAR.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Стоит отметить, что для автомобиля Мерседес GL350 W166 это будет первая замена передних тормозных колодок. Владелец машины — опытный автолюбителей, отметил, что обычно передние тормозные колодки ходили у него ровно по 30 тысяч километров пробега. В замене тормозных колодок нет ничего сложного. Достаточно открутить колесо, и полностью снять суппорт. Датчик износа – одноразовый, расположен на правом колесе. Для замены тормозных колодок специнструмент не требуется. У опытного автомеханика специализированного автосервиса «ПИК» уходит не более часа. Мерседес GL350 W166 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Ждем в гости снова – не за горами ТО.

Интересный факт: деревянные тормозные колодки применялись еще на каретах, они имели ручной привод и прижимались к ободу.

Источник

Замена задних колодок

Еще осенью, в Европе начали поскрипывать колодки.
Визуально (то, что можно было увидеть через диски), и передних и задних колодок оставалось еще прилично (процентов 40), сообщение об износе колодок также не появлялось, поэтому решил катать дальше.

Скрип при торможении все усиливался, сообщение не загоралось и я решил поменять колодки не дожидаясь, пока машина об этом попросит.
Поскольку какие именно колодки скрипят было не понятно (да и износ передних-задних был примерно одинаков), решил купить оба комплекта.

Итак, было куплено:
— колодки передние Textar 2519202, цена 2950 руб.;
— колодки задние Remsa 150300, цена 1250 руб.;
— датчик износа колодок задний Bosch 1987473006, цена 210 руб.;
— датчик износа колодок передний Bosch1987474966, цена 190 руб.

Только собрался ехать на сервис менять, и утром этого же дня авто выдает сообщение — износ тормозных колодок. Вот это совпадение ))) Вот только какой именно датчик сработал (передний или задний) не пишет, зараза.

Заехал на обычный сервис, скинули передние колеса, осмотрели колодки, оставалось еще процентов 30. Решили пока оставить.

Скинули задние колеса — остаток колодок тоже процентов 30, но есть один ньюанс:
Общий пробег автомобиля — 77 тыс. км, и на передних, и на задник дисках имеется выработка (чуть меньше миллиметра с каждой стороны), и, соответственно «бортик» по краю диска.
Конструкция переднего датчика износа такова, что выработка диска на него никак не влияет. Он в любом случае сработает только в самом конце колодок.
Конструкция же заднего датчика другая. При наличии выработки на диске, датчик износа просто перерезает этим бортиком и он срабатывает, хотя колодок остается еще довольно много.

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на скании

В итоге поменяли задние колодки с датчиком, сообщение исчезло, скрип прекратился 🙂
Колодок хватило примерно на 35 тысяч км.
Общая стоимость замены (колодки, датчик, работа) составила 2500 рублей.

Кстати, очень понравилось, что мерседес предусмотрел возможность перевода электроручника в режим замены колодок через меню приборной панели. На всех до этого встречающихся мне авто с электроручником для замены задних колодок было необходимо иметь дилерское оборудование. На Вольво я даже ради этого купил дилерский сканер и каждая замена колодок сопровождалась долгим тыканьем кнопок ноутбука.
Здесь же все элементарно 🙂

Источник

Замена тормозных дисков и колодок Мерседес ML 350 W166

Замена тормозных дисков и колодок Мерседес ML 350 W166

Когда нужно менять тормозные диски и колодки на Мерседес МЛ350?

В принципе, мы рекомендуем проверять их состояние на каждом техническом осмотре. Механик должен измерить толщину тормозных дисков обычным штангенциркулем в нескольких точках. Минимальная и максимальная величина, как правило, указывается на самом диске производителем. Состояние колодок можно проверить визуально. Да и сам автомобиль «намекнет» своему хозяину, что пора бы отправится в автомобильный сервис. Рано или поздно автовладелец услышит скрип тормозной системы или почувствует биение руля при торможении. Но до этого доводить не стоит.

В специализированный сервисный центр «ПИК» приехал Мерседес ML 350 W166, с пробегом 79 тысяч километров, 2012 года выпуска. Нужно заменить задние тормозные диски и колодки. Автомобиль заезжает в ремонтную зону.

Какие колодки и диски выбрать на Мерседес МЛ 350 (W166)

Специализированный сервисный центр «ПИК» рекомендует менять тормозные диски и колодки на оригинальные. Либо производства немецкой компании ATE, более полувека сотрудничают с концерном Мерседес. Или американской фирмы TRW – официальный поставщик на сборочные конвейеры БМВ, Мерседес, Форд. Идеальным вариантом будет приобретение тормозных дисков и колодок от одного производителя.

Процесс замена тормозных колодок и дисков на Мерседес МЛ 350

Работа не займет много времени. На этой модели достаточно снять колесо, для этого нужно открутить пять болтов. После чего происходит процесс замены тормозных дисков и колодок. Единственная трудность – само по себе колесо достаточно тяжелое, снимать его удобней вдвоем. Через полчаса довольный владелец Мерседеса ML 350 W166 покидает сервисный центр «ПИК».

Заказать оригинальные тормозные диски и колодки для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно в отделе запчастей по телефону 8 (812) 389-59-04

Интересный факт: Опытные механики рассказывают, что износ тормозных дисков зависит от климатических условий. Если автомобиль постоянно используется в дождливую или снежную погоду – срок жизни сокращается, чуть ли не вдвое.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто