Замена задних тормозных колодок киа соренто прайм с электронным ручником

Содержание
  1. Замена задних тормозных дисков, тормозных колодок и колодок стояночного тормоза.
  2. Kia Sorento Prime. Полная замена тормозной системы.
  3. Тема: Разжать суппорт на электроручнике
  4. Разжать суппорт на электроручнике
  5. The Following 4 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:
  6. Замена задних колодок киа соренто прайм
  7. Меняем тормозные колодки на Киа Соренто (Прайм и ХМ)
  8. Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime
  9. Тормозные колодки Киа Соренто ХМ
  10. Замена на Sorento 2
  11. Заключение
  12. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  13. ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.
  14. Замена передних тормозных колодок Киа Соренто
  15. Разбираем передние тормоза
  16. Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento
  17. Kia Sorento Prime. Полная замена тормозной системы.
  18. Замена задних тормозных колодок Kia Sorento
  19. Замена тормозных колодок Киа Соренто
  20. Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
  21. Замена направляющих тормозных колодок
  22. Инструкция по замене тормозных колодок
  23. Замена задних колодок Соренто
  24. Замена задних колодок KIA Sorento Prime
  25. Прайс-лист на услуги
  26. Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.
  27. Ремонт муфты Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD + замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков, тормозных колодок и колодок стояночного тормоза.

Были закуплены следующие запчасти:

Колодки стояночного тормоза комплект Japanparts GFS02AF — 1208руб.
Диск тормозной задний SANGSIN SD1072 2шт по 1536р — 3072руб.
Колодки задние SANGSIN GP1247 — 1031руб.
К-кт пластин задних колодок FRENKIT 901856 — 347руб.

Вот в таком состоянии были дсики

Сам процесс описывать особо нечего, всё легко и просто. Снял суппорт

снял тормозной диск, вкручивая подходящие болты в отверстия

снял и выбросил старые колодки. Регуляторы подвода колодок стояночного тормоза были намертво закисшими, при помощи WD-40 и разводного ключа, смог их раскрутить и привел их в рабочее состояние, знал бы что мертвые купил бы новые.
Поставил новые колодки и смазал все механизмы

Так же заменил смазку в направляющих пальцах, на фото видно какую смазку использовал.

Источник

Kia Sorento Prime. Полная замена тормозной системы.

Создатели Kia Sorento Prime хорошо поработали, да и в целом рынок Корейских автомобилей сейчас на подъеме. Поэтому с ростом продаж все больше и больше таких автомобилей мы встречаем на дорогах общего пользования.

Внушительная масса под 2 тонны диктует свои требования к производительности тормозной системы. В поисках решения наш клиент уже успел установить на переднюю ось 4 поршневые суппорты от kia quoris, но мы-то с вами знаем, что к ним очень тяжело подобрать диски, которые не будет вести от перегрева. Так вот и встретились мы на почве подбора этих самых дисков, а в итоге согласовали установку полноценного мощного комплекта тормозной системы JBT на обе оси.

Перед 356х6, в комплекте:

Суппорты RS6P — 6 поршней
Диски составные 356х34мм на плавающем крепеже
Адаптеры крепления суппортов к кулаку
Колодки на платформе Mercedes AMG
Крепеж
Армированные шланги

Зад 355х4, в комплекте:

Суппорты BRF4P — 4 поршня
Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже
Адаптеры крепления суппортов к кулаку
Колодки
Крепеж
Армированные шланги

Данный комплект устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов. Производительность, мощность, надежность, стильный внешний вид продукции JBT не оставил равнодушным еще ни одного нашего клиента.

Источник

Тема: Разжать суппорт на электроручнике

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Разжать суппорт на электроручнике

Встал вопрос

Хочу поменять задние колодки, к ОД ехать не хочу (они фу-фу-фу).
Комплектация с электроручником.

Кто сталкивался?
Как развести колодки?
Необходимо ли потом калибровать?

В общем, любой опыт — вэлкам!

@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?

Ну, по умолчанию при глушении машины ручник не ставится.
Другой вопрос, что суппорт снять, не разведя принудительно колодки шире, чем они стоят по умолчанию — задача так себе.
А дальше, говорят, что при попытке развести, как это обычно делается, отверткой — механизм электроручника делает «кря».

А можно с этого места поподробнее? Зажимает их что-ли?

Последний раз редактировалось groover; 24.04.2018 в 12:38 .

Как я понял по описанию, там что-то типа шагового двигателя, и он фиксируется в каком-то положении.
Хотя, честно, не разбирал, и такая конструкция мне кажется достаточно странной.

Но при ТО сразу предупредили, чтобы ни в коем случае не лез туда разжимать отверткой, как на передних суппортах это обычно спокойно делается.

Там поршень вкручивается, а не вдавливается, и нужен специальный утапливатель, который давит и вкручивает.
Про остальное на видео.

The Following 4 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:

Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!

Источник

Замена задних колодок киа соренто прайм

Меняем тормозные колодки на Киа Соренто (Прайм и ХМ)

Для того, чтобы поменять тормозные колодки Киа Соренто Прайм не обязательно ехать в автосервис. Эту работу можно провести самостоятельно.

Мы расскажем, как это сделать, поговорим о том какие выбрать колодки для Kia Sorento 2 поколения (ХМ) и более свежей версии Prime.

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime

Выбор тормозных колодок для дорестайлингового Киа Соренто Прайм (2015-2017 годы выпуска) не сложен. В магазинах можно найти как оригинальные детали, так и аналоги.

А вот для кроссоверов после обновления есть нюанс. Он касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но обо всём по порядку.

В каталоге запчастей для дорестайлинговых автомобилей передние тормозные колодки отмечены артикулом 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых различий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Тут всё просто и понятно. Про рестайлинговую версию читайте внимательней.

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2017 года, за исключением комплектации GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (от дорестайлинговых эти колодки отличает только партномер, по сути это одни и те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они тоже не отличаются друг от друга и являются взаимозаменяемыми).
Читайте также:  Как разобрать колодку жгута проводов

Теперь пройдемся по неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковые для дорестайлинга и рестайлинга, конечно если не брать в расчёт заряженную модификацию.

Передние аналоги передних тормозных накладок для Киа Соренто Прайм, кроме версии GT-Line:

  • Sangsin Brake HP 1690;
  • Sangsin Brake GP1690;
  • Sangsin Brake SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Friction Master CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссовера, включая GT:

  • Sangsin Brake HP1691;
  • Sangsin Brake GP1691;
  • Sangsin Brake SP1691;
  • Friction Master CMX1302.

Все указанные расходники от фирмы Sangsin указаны в порядке убывания цены. НР — самые дорогие и качественные, GP — середнячок, SP — самые дешёвые.

Тормозные колодки Киа Соренто ХМ

Независимо от комплектации и типа двигателя тормозные колодки для Kia Sorento XM FL(2009-2014 годы) одинаковые. Исключение составляют накладки, устанавливаемые на стояночный ручной тормоз.

Тормозная система кроссовера дисковая на обеих осях, на ручнике – барабанные механизмы.

Весомую часть тормозных колодок, поставляемых на сборочные конвейеры Sorento 2 поколения, закупают у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и требуют замены.

Артикулы оригинальных тормозных колодок для Киа Соренто ХМ:

  • передние (дисковые) – 581013МА01;
  • задние (дисковые) – 583022РА70;
  • для ручника (барабанные) для автомобилей с моторами объёмом 2,0; 2,2 и 2,4 литра – 583052РА00;
  • для ручника (барабанные) для Киа Соренто с ДВС 2,5 и 3,3 литра – 583503АА10.

Многие владельцы корейского кроссовера говорят о том, что расходники от Mando (оригинал) не отличаются качеством, предпочитая аналоги. Возможно такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Популярные неоригинальные передние:

Неоригинальные задние для Киа Соренто 2:

  • Japan Parts – GFS02AF;
  • Nibk – FN0664.

Аналоги колодок стояночного тормоза (барабанных) для кроссоверов, оснащённых моторами 2,5 и 3,3 литра:

  • Stellox – 000108SX;
  • Nakayama – HS7240NY.

По многочисленным отзывам на форумах, посвящённых корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходники не уступают по качеству оригиналу.

Замена на Sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колёсах одной оси, даже если с одной из сторон они износились меньше.

На Киа Соренто смена колодок на передней оси происходит следующим образом:

В процессе, когда суппорт поднят и все внутренние части вынуты, необходимо проверить целостность пыльников на направляющих пальцах. На резинках не должно быть трещин и разрывов. При малейшем повреждении они подлежат замене. Иначе в механизм будет попадать грязь и влага, что в дальнейшем приведёт к заклиниванию.

Первый 100 км после замены тормозных механизмов резко не тормозите, дайте колодкам и дискам притереться.

Колодки тормозной системы на задних колёсах меняются аналогично.

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует много навыков и времени. Данную работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автосервиса.

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

С уважением Наиль.

ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Автор как раз только про информативность пишет, а многие отвечают про эффективность..

Ну, вообще, это мягко говоря, не корректная фраза.
А если вдуматься — удар в зад как раз и может быть из-за отсутствия информативности. Я тоже уже второй месяц привыкаю к тормозам.. Списывал это на тяжесть машины (до этого не водил машин тяжелее 1,5 тонн). Привык тормозить заранее и с небольшим статическим усилием. Но здесь получается, что это «небольшое» усилие подобрать оказалось не просто. Либо машина совсем медленно тормозит, либо слишком резко. Иногда получалось найти момент, когда вроде бы усилие на педали тормоза не меняю, а машина сначала тормозит медленно, потом чуть резче и получается, что останавливаюсь без «клевков», но чаще приходится «играть» педалью тормоза..

Кстати, если верить официальным цифрам сайта Киа, то Прайм тормозит со 100 км/ч до нуля за 35 метров, а, например, новый спортаж, за 40,9 метров.. так что «эффективности» действительно хватает, остается научиться ею управлять

Нормальные тормоза. Вот на предыдущем авто — Sportage 3. Были ватные и не такие резкие, так на мой взгляд, лучше как на Sorento.

Вибрация и гул признак перегрева. Корейцы что то слабые тормоза ставят. Также на спортаже проблема со слабым тормозами была, в сравнении с соренто, еще не замечал проблем с ними — все пока устраивает.

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на тойоте королле 2012

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Kia Sorento Prime. Полная замена тормозной системы.

Нельзя не отметить рост популярности корейских автомобилей. На сегодняшний день Kia Sorento Prime мало чем уступает конкурентам из BMW и Mercedes.

Любой автомобиль с массой около 2 тонн будет требователен к производительной тормозной системе. Kia Sorento Prime не является исключением, и владелец в поисках решения успел попробовать несколько вариантов, так и не обеспечивших желаемого результата.

Мы рады предложить решение от мирового бренда JBT.

Передняя система 356х6, в комплекте:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Диски составные 356х34мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Колодки на платформе Mercedes AMG;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги.

Зад 355х4, в комплекте:

  • Суппорты BRF4P — 4 поршня;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Колодки;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги.

Стильный внешний вид, мощность, надежность, безопасность — это те свойства, которыми славится продукция JBT. А под 18 колесный диск аналогичного по мощности комплекта нет ни у одного производителя в мире.

Замена задних тормозных колодок Kia Sorento

Сегодня речь пойдет о замену катушки зажигания. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Соренто 1-го поколения.

Сама по себе работа достаточно простая, а с нашей подробной пошаговой инструкцией справится с этой задачей сможет любой желающий.

Для этого пошагово:

  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки по очереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки
  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Процесс достаточно простой и оперативный, главное следуйте инструкции и уделяйте внимание качественным деталям.

Замена тормозных колодок Киа Соренто

  • устройство для подъема автомобиля;
  • балонник;
  • противооткатные элементы, чтобы машина не скатилась;
  • отвертки;
  • разнообразные ключи;
  • смазочная жидкость.

Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм

В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.

Замена направляющих тормозных колодок

  • Пройдитесь смазочной жидкостью по поршням. Это поспособствует их более длительному сроку эксплуатации. Тормозная система станет надежней.
  • Подготовьте емкость, в которую вы будете складывать открутившие болтики. Ослабьте верхний и нижний болты тормозного суппорта. Начните с верхнего. После ослабления обоих, выкрутите их до конца и отложите в приспособленную емкость.
  • Внимательно осмотрите снятые болтики. Если резьба сорвана или в случае ржавчины, произведите замену на новые. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
  • Снятый суппорт отложите в сторону от колодок, чтобы не мешался.
  • Снимите все колодки на Киа Соренто. Изношенность элементов легко определить по рытвинке, находящейся на наружной стороне. Именно ей колодки касаются торможения.
  • Сделайте замену тормозных колодок Киа Соренто. Установку нового экземпляра выполните точь-в-точь как предыдущего.

В случае приобретения полного ремонтного комплекта, заменить стоит и пружины. Они отвечают за устранение скрипов тормозной системы. Смените направляющие. Они со временем часто покрываются коррозией и могут пристать к суппорту.

Снимайте направляющие очень аккуратно, чтобы не задеть пыльники. Их нельзя повредить. Новые направляющие перед монтажом обработайте смазочной жидкостью. Это позволит дольше служить всей системе тормозов, также работать они будут плавнее.

Инструкция по замене тормозных колодок

Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:

  • С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
  • Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
  • Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.

  • Верните все элементы на место.

В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.

Замена задних колодок Соренто

Здесь в принципе все делается также, но есть небольшие отличительные особенности. Они появляются из-за расположения и размеров тормозных суппортов.

Смену можно выполнить, следуя следующей инструкции:

  • Убедитесь, что транспортное средство не поедет. Для этого вы можете сделать под передние колеса упор или включить первую передачу, в случае механической коробки передач.
  • Приподнимите с помощью домкрата заднюю часть авто.
  • Демонтируйте колесо.
  • Вытащите направляющие. Прочистите их, удалив все загрязнения.
  • Приподнимите скобу, вытащите подвижные пружины.
  • На колодке с внутренней стороны снимите крючок, который отвечает за стояночный тормоз.
  • Снимите старые колодки.
  • Установите новые.
  • В обратном порядке верните все снятые элементы на свои места.
  • Установите на место колесо.
  • С другой стороны делаем все точно также.
Читайте также:  6rf615109f колодки тормозные передние шкода рапид

Осталось дело за малым – прокачать и проверить тормоза. Несколько раз надавливая на педаль тормоза, посмотрите, как останавливается транспортное средство. При необходимости долейте тормозную жидкость или отрегулируйте трос ручного тормоза.

Когда вы будете менять задние колодки, то меняйте их сразу полным комплектом. Если этого не сделать, машина будет тормозить неравномерно. Произойдет разбалансировка и в случае резкого торможения вы можете не справится с управлением и попасть в серьезную аварийную ситуацию.

Цена колодок Киа Соренто у разных поставщиков различна. В дилерских центрах она как правило выше. Поэтому вы можете поискать поставщиков, которые предложат более оптимальную для вас стоимость.

Замена задних колодок KIA Sorento Prime

Замена задних колодок KIA Sorento Prime, цена в Москве, замена задних тормозных колодок КИА Соренто Прайм: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Sorento Prime.

Множество людей думают, что замена задних тормозных колодок KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) необходима при значительном уменьшении эффективности тормозов. На практике ждать такого опасно. Когда у Вас не имеется достаточного опыта, необходимо проходить постоянный осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта задней подвески составит незначительную часть, помогает избежать серьезных поломок, снижать затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Всем привет!
Парни, тоже хочу поставить FRIXA S1, но официалы заявляют что снимут с гарантии. Подскажите что делать? Были ли у кого такие проблемы?
Или можно ставить и не париться?
(Пробег 31000, износ передних 70-80%, задних 50)

morkingt20s
Член КИА клуба

Всем привет!
Парни, тоже хочу поставить FRIXA S1, но официалы заявляют что снимут с гарантии. Подскажите что делать? Были ли у кого такие проблемы?
Или можно ставить и не париться?
(Пробег 31000, износ передних 70-80%, задних 50)

pan.kosta
Член КИА клуба

Могут снять с гарантии не весь авто. а только часть. И не снять а отказать в гарантийном обращении и то они должны будут доказать, что поломка вызвана заменой на данные колодки. А подобные экспертиза из области фантасики ))
Снять с гарантии тормозную систему целиком — помоему нереально, сами колодки снять с гарантии — невозможно, т.к. это расходный материал.
Я себе поменял колодки на Фриксу С1. Очень долен. Тормозят шикарно, не пылят, диски от них ровные.
Судя по пробегу ТО-2 пройдено, можно самому поменять или в любой сервис. Если же сильно боишься ОД или просто нет желания с ним бодаться и что-то доказывать, то можно сейчас снять оригинальные, поставить фриксу, а перед ТО-3 вернуть оригинальные. Конечно это гемор, но кому-то нервы дороже ))))))

Снятие с гарантии — это любимая страшилка всех дилеров ))))))))))

BAPBAP
Член КИА клуба
Sergey20_08
Член КИА клуба
Andrey_74
Член КИА клуба
Член КИА клуба

Передние и задние колодки TRW

Selinius
КИАвод

На днях прошёл ТО-1, где собственными глазами увидел примерный остаток 4мм на передних колодках.
У меня машинка 2012г, бензин, передний привод. Колодки: 581012SA70 (передние), 583022SA30 (задние). Я правильно подобрал?
По этому озадачился заменой, всю тему прочитал, попробую подвезти небольшие итоги (цены с exist’a для моего региона):

Оригинальные КИА:
581012SA70 (передние) — 3000-3500р
583022SA30 (задние) — 2000-2200р
Как-то не хочется каждые 15т.км менять колодки.

TRW
GDB 3461 (перед) — 1800тр.
GDB 3474 (зад) — 2200р
Как здесь уже писали, ТРВ — это лотерея 50/50. Плюс вроде как они пылят сильно.

Sangsin серия SP:
SP 1196 (перед) — 745р
SP 1187 (зад) — 568р
«Плывут» при резком тормажении

Sangsin серия HP:
HP1196 (перед) — 1700р
HP1187 (зад) — 1300р
Долго притираются, а в остальном вроде хорошие колодки

Hankook Frixa (бюджетные):
FPK25 (перед) — 765р
FPK01NR (зад) — 590р
У некоторых есть небольшой скрип.

Hankook Frixa (премиум):
S1K25 (перед) — 2600-3000р
S1H25R (зад) — 1800р

Может кто-нить дополнить?
Сам склоняюсь к покупке Sangsin серии HP. НО до конца пока не определился.

PS: Для удобства собрал номера не только передних колодок, но и задних.

К этому списку могу добавить колодки MANDO.
Купил себе передние.
Цена вопроса — 800 руб. в Кореане. и 700 руб. замена (менял у ОД Аврора на Кубинской)
Пройдено пока 200 км. Полет нормальный. Не свистят.Тормозят мягко.

PS подскажите, в чем может быть причина на старых колодках с точилась в НОЛЬ только одна колодка и именно, та которая без «пискуна». На всех других остаток 2 мм.?

Ремонт муфты Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD + замена передних тормозных колодок

Обращение связано с отсутствием полного привода. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты заднего редуктора. Снимаем и разбираем муфту.

Сорванная втулка корзины фрикционов, в 99% случаев является причиной выхода из строя муфты.

Установили корзину фрикционов, с двух сторон усиленную сваркой.

Узел полностью обслужен, залито новое масло.

Дополнительно проведена замена передних тормозных колодок. Установлены колодки Sangsin SP1690.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто