Замена задних тормозных колодок киа пиканто 2009

Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO

Замена тормозных колодок КИА Пиканто

КИА Пиканто замена тормозных колодок.

Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10 | Kia Picanto

Меняем тормозные колодки на дисковых задних тормозах в Хюндай и10 (Киа пиканто) Необходимый инструмент:…

замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать…

Замена тормозных дисков и колодок в KIA PICANTO

обидно люди смотрят по 60-80 чел в сутки… ни лайков не подписок…. Хоть лайк поставте или подпишитесь Как…

замена задних колодок на KIA RIO 3

KIA PICANTO ручник и распорная пластина колодок /2

2017 09 10 kia picanto Стояночный тормоз не подтягивался по причине негодной распорной пластины тормозных колодок….

Kia Rio задние тормозные колодки

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Замена передних в следующем видео . Приятного просмотра….

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям…

Kia Picanto замена шпильки колеса заднего

Стояночный тормоз KIA Picanto

как подтянуть ручник KIA Picanto (обидно люди смотрят по 60-80 чел в сутки… ни лайков не подписок….) ПОДПИШИТЕСЬ…

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена дисковых тормозных колодок задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние дисковые колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B11-03-040.

Читайте также:  Как правильно ставить тормозные колодки на акценте

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.

  • Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

  1. Выверните болт нижнего направляющего пальца.

  1. Откиньте вверх подвижную скобу.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозную колодку.

  1. Снимите с направляющей колодок верхнюю и нижнюю фиксирующую пружину.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных грязезащитных чехлов напрвляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затрудненно.

…смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы и их чехлы.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая поршень в цилиндр по часовой стрелке с помощью приспособления или подходящего инструмента. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
  2. Установите тормозные колодки и все детали в обратном порядке.
  3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
  4. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  5. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.
  6. Проверьте работу стояночной тормозной системы и при необходимости отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Киа Пиканто замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Читайте также:  Залипает тормозная колодка на велосипеде

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Киа Пиканто необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Снимаем крышку с тормозного бачка.

  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

  • Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  • Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
  • Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

  • Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Пиканто стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    58350-07A00 — это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Киа Пиканто. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Источник

    Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена барабанных тормозных колодок задних колес

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние барабанные колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B12-03-010.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.

    • Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
    • Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    • Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2, 8 – пружинные пластины; 3, 7 – тормозные колодки; 4 – распорная планка; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина распорной планки; 10 – раздвижной рычаг; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – нижняя стяжная пружина

    На автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес выполните следующие операции.

    1. Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса»).

    1. Подденьте отверткой отогнутый конец верхней стяжной пружины…

    1. …и снимите верхнюю стяжную пружину.

    1. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину…

    1. …и пружину распорной планки.

    1. Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота (в любую сторону вращения).

    1. Снимите пружинную пластину

    1. …стержень опорной стойки…

    1. …переднюю тормозную колодку…

    1. …и распорную планку.

    1. Аналогично снимите и отведите в сторону заднюю колодку.

    1. Выведите из зацепления разжимного рычага задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

    1. …и снимите заднюю колодку в сборе с разжимным рычагом.

    1. Снимите стопорное кольцо Б, выньте палец В и снимите разжимной рычаг А с задней тормозной колодки.
    2. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
    3. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

    1. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

    1. Установите новые колодки и все детали в порядке, обратном снятию.

    1. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие ступицы. Сдвиньте регулировочное устройство вправо до полного расторма-живания колодками барабанного тормоза.

    Так выглядит регулировочное устройство на распорной планке.

    1. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
    2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
    3. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Источник

    Читайте также:  Как подвести колодки на исузу нпр 75
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто