Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б5 своими руками

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP
  2. Замена задних тормозных колодок Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B5
  3. Суппорт заднего тормоза
  4. Снятие
  5. Установка
  6. Задние тормоза Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5
  8. 5. Задние тормоза
  9. Составные элементы
  10. Снятие и установка тормозных колодок
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Снятие и установка тормозного суппорта
  14. Ремонт задних тормозов и суппортов Lucas Passat B5
  15. Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6
  16. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6
  17. Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):
  18. Перечень запасных частей:

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Задний тормозной механизм:
1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Тормозной диск; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).

Снятие
1. Снимите колесо.

2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

4. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались.
5. Снимите тормозные колодки.

Установка
6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.
7. Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

8. Установите приспособление MP 9-401 вместе с MP 9-401/1 так, чтобы буртик (стрелка В) прилегал к приспособлению MP 9-401/1 (рис. 10.11).

9. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

10. Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

11. Установите тормозные колодки (рис. 10.12).

12. Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм.
13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.
14. Установите колесо.

Источник

Замена задних тормозных колодок
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B5

Суппорт заднего тормоза

  • 1 — самоконтрящийся болт, 30 Нм,
  • 2 — тормозные колодки,
  • 3 — болт 95, Нм,
  • 4 — держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
  • 5 — болт 95, Нм,
  • 6 — тормозной диск,
  • 7 — суппорт

Предупреждение: При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Предупреждение: Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Предупреждение: Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Предупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.

4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение: При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Читайте также:  58101 1ha00 колодки kia ceed

1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Предупреждение: К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Источник

Задние тормоза Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

5. Задние тормоза

Составные элементы

  1. Шестигранный болт, самоконтрящийся, момент затяжки 35 Н·м (заменить новым).
  2. Тормозные колодки.
  3. Тормозной суппорт.
  4. Тормозной диск – исполнение 1 (всегда заменять на обоих колесах оси).
  5. Тормозной диск – исполнение 2 (всегда заменять на обоих колесах оси).
  6. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 95 Н·м.
  7. Скоба-держатель с направляющими пальцами и защитным колпачком (установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов, использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов).
  8. Тормозной шланг/тормозная трубка, момент затяжки полого болта на суппорте с алюминиевой прокладкой (серебристая) – 45 Н·м, с титановой прокладкой (черная) – 38 Н·м.

Снятие и установка тормозных колодок

Снятие

Примечание:
Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

Данная операция относится только к автомобилям с передним приводом:

2. Извлечь стопорную шайбу (1) и отцепить тросы стояночного тормоза от суппорта.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

3. Отвернуть крепежные винты корпуса тормозного суппорта, придерживая направляющие пальцы.

4. Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

5. Снять тормозные колодки.

6. Очистить тормозной суппорт, особенно его поверхность приклеивания для тормозной колодки, от остатков клея и смазочных материалов. Для очистки корпуса тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Примечание:
Прежде чем разжимать поршни, откачать тормозную жидкость из бачка. Для откачивания использовать специальную емкость или пластиковую бутылку, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг.

1. Вращая вправо маховичок специального инструмента (3272), вкрутить поршень, не повреждая при этом защитный колпачок.

2. Для вкручивания использовать соединение со съемником (3272/1):

  • Вставить съемник (3272) так, буртик инструмента прилегал к соединению съемника (3272/1).
  • При затрудненном ходе поршня можно использовать ключ 13 на предусмотренных для ключа гранях поршня (стрелка A).

3. С новых тормозных колодок снять защитную пленку.

4. Вставить тормозные колодки.

5. Закрепить тормозной суппорт с помощью новых самоконтрящихся болтов.

Примечание:
В ремонтном наборе находятся четыре самоконтрящихся шестигранных болта, которые необходимо установить.

Читайте также:  Задние тормозные колодки на ниссан тиида 2011

Данные операции относится только к автомобилям с передним приводом:

6. Закрепить трос ручного тормоза на суппорте.

7. Отрегулировать ручной тормоз.

Примечание:
Нажимать на педаль тормоза только после регулировки ручного тормоза.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

8. Установить колеса.

Примечание:
— После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
— После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Снятие и установка тормозного суппорта

Выполняется аналогично, как и на передних тормозных механизмах.

Источник

Ремонт задних тормозов и суппортов Lucas Passat B5

Извиняюсь, давно не писал… Не было времени напрочь…
Задние тормоза как было известно из предыдущей записи, кончились…
На следующий же день после этой публикации было заказано все, что нужно для ремонта задних тормозов, а именно:
1. Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней Ate 03.9902-0511.2 (1 тюбик) (для смазки тормозного поршня и всего что внутри)
2. Смазка пластичная TRW PFG 110 (1 тюбик) (для смазки направляющих суппорта)
3. Медная паста Mannol 9896

4. Колодки дискового тормоза (задние) AMD.BF389 (комплект 4 шт.)

5. Ремкомплект тормозного суппорта заднего Frenkit238010 (2 шт.) (в нём есть уплотнительное бронзовое кольцо\втулка)
6. Диск тормозной BlitzBS0106 (2 шт.)

По поводу всего заказанного могу сказать, что важно было скорее все сделать так как на следующей неделе предстояла поездка, именно по этому колодки Корея (как оказалось очень неплохого качества и не скрипят) так как Fenox BP43088 не оказалось на складе по наличию…
Ну и в общем все делалось на совесть( для себя ж делал)))))

Скобу эту не потеряйте! Не сломайте! То что предлагает exist отличается от того что стоит у нас…

Стопорные кольца которые оченьгеморойноисукатакая сложно снять, без проблем можно снять вот такой самодельной приспособой
Приспособа:
Старые плоскогубцы и два строительный дюбеля, подтачиваются до нужного размера и на концах делаем небольшие крючки, все прихватываем на сварку =) (и радуемся что сэкономили 600рубчиков)

незабываем все смазывать где надо что бы к вопросу больше не возвращаться и залезть теперь туда только для замены колодок

вся работа заняла 2 вечера часа по 3-4 (делал вместе с папой) первый суппорт занял много времени так как все в новинку), ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйтесь WD-40
Ну и в довершение еще фотки и ссылка на великого гуру Docent86 у которого можно зачитаться разной информации по тормозам\суппортам смазкам и ремкомплектам, а так же DRIVEовчанина Wanderwolf который сделал довольно подробный обзор на тему ремонта задних суппортов LUCAS пара ссылок которые действительно помогут Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 1: Разборка ) и Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 2: Сборка )

Источник

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC — c 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на volvo s60

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.
    Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.
    Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.
    В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
    Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
    Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
    Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
    Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
    Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    Цены указаны в 2017 году.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто