Замена задних тормозных колодок бмв х4 с электронным ручником

Задние колодки. Чуть больше обычной замены.

Задние колодки словно расходник у меня ) Катают по 20тыс и «давай досвидания»
Ещё во время ТО мне написали, что задние колодки убиты в хлам, так что морально я был готов. Оставалось найти место где купить их и поменять. На этот раз я решил немного изменить себе и занищебродить.

Колодки были куплены вместе с датчиком в Академии:
* 34 21 6 796 741 — Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых (3 910,00р);
* 34 35 6 790 304 — Датчик износа тормозных накладок Зд (1 085,00р).

В видео по замене все говорят про покупку болтов для суппорта, которые я положил в заказ, но их так и не привезли. Главное, что их и покупать не нужно, так как они есть в наборе к колодкам.

Замену делал сам, хоть и изначально пугал электронный ручной тормоз. По факту, ничего нового.

Вытаскиваем колодки, направляющие и чистим всё с щёткой.

Бросаем взгляд на новые и старые колодки:

Снимаем аккуратно электронный ручник (легко слизать грани болтов торрекса).

Болты я положил отмачиваться от коррозии

Сам корпус механизма очищаем и приводим в порядок

Суппорта зачищаем, грунтуем и красим в чёрный цвет

Собираем всё на место и радуемся готовой стороне.

Отдельно хочется отметить отличие замены колодок тросикового ручника и электронного. У электронного есть барабан под торрекс. Его нужно закрутить почти в максимальное положение и только тогда суппорт уйдет.

Проделываем похожую процедуру с другой стороны. Там ещё нужно поменять датчик колодок.

Чистим, грунтуем и красим суппорт, а потом собираем.

Остаётся только сказать компьютеру, что колодке заменены и проверить уровень тормозной жидкости.

Далее докрашиваем передние суппорта и катаем спокойно. На улице чудесный октябрь, а я поставил зимнюю резину от греха подальше (машина почти не катает сейчас).

Источник

Замена задних колодок с электронным ручником

Всем привет. Хотел бы рассказать как можно решить проблему замены задних колодок с электро ручником, если под рукой нет компьютера.

— Донкратим машину и снимаем колесо.
— Выкручиваем 2 направляющих болта и снимаем суппорт со старыми колодками ( обязательно машина должна быть не на ручнике). Понадобятся ключи на 13 и 15.
— Старые колодки выбрасываем и забываем про них.

И тут возникает проблема новые колодки намного толще старых, поэтому необходимо сильно вдавить поршень внутрь суппорта, но так как у нас электро ручник, то при снятии с ручника, шток ручника делает только пару оборотов (несколько мм), тем самым освобождая колодки. И поэтому вдавить поршень настолько, чтобы встали новые колодки, не получится. Поршень будет упираться в шток ручника.
Я решил данную проблему просто.

— Купил 10 метров медного провода 1*1,5 и 2 крокодильчика ( потраченная сумма 180 рублей)
— разделил провод на 2 части по 5 метров (этого достаточно, чтобы достать от штатного аккумулятора до суппорта).
— далее подключаем крокодилы на аккум.
— скидываем разъём (фишку) на суппорте.
— поворачиваем суппорт к себе так, чтобы удобно было подключать провода от аккума к контактам ручника на суппорте.
— подключаем и слышим как шток ручника начинает крутится (ГЛАВНОЕ НЕ КОРОТНУТЬ ПРОВОДА :-). Если поршень начал вылазить, то меняем местами + на -, и шток начинает вертеться в нужном направлении.
— после этого можно со спокойной душой вдавливать поршень ( не забудьте открыть крышку с бачка тормозухи).
— ставим новые колодки.
— одеваем суппорт.
— подключаем разъём (фишку).
— закручиваем 2 направляющих и ставим колесо.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные колодки на тойота корона бочка

С другой стороны аналогично.
Хотелось бы отметить, что после того как заменили колодки, заводим машину, включаем ручник и после того как шток перестал вращаться, выключаем его. Никаких ошибок, никакой адаптации ручника не надо, он сам при первом включении адаптируется.
Делал так уже 2 раза. Своего Васи нет, а знакомого по пустякам не хочу беспокоить.
Колодки поставил Brembo — 1600 рублей.

Спасибо за внимание. Может кому пригодится.

Заминка при замене задних тормозных колодок. Ибо электроручник!
После диагностики , где мне посоветовали менять задние колодки, решил это реализовать.
Прикупил их самих.

Не удержался, разложил коробочку для красивого фото.

Вот нашел у boris86 какое-то время назад одну из редких тем по замене задних тормозных колодок у авто с электронным тормозом.

Четко видны на поршне две проточки (фото автора )

И вот, вооружившись знаниями, пошел я снимать суппорты и менять колодки.
Да не тут-то было.
Поршень с тремя проточками. С тремя, Карл!

Поршень курильщика у меня.

И набор аж из 21-го предмета для утапливания поршней совсем не помог(((

На картинке из Экзиста для запчасти TRW BHN1103E
виден поршень с тремя проточками. Спасибо sasha1304 за подсказку на основе его поста про обслуживание задних тормозов

В итоге прикрутил все обратно и пошел печалиться. Утконосами пробовал давить, пробовал ключом от болгарки, нифига…

У всех нормальных людей поршень с двумя, а у меня с тремя проточками.

Коллеги, как быть и чем утопить этот хитрый поршень?

UPD:
Спасибо galaxy2011 за алгоритм включения сервисного режима для электронного ручника!
Из Ford Etis «Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником

Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Отпустите электронный стояночный тормоз.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.»

Также нашел вроде подходящюю приблуду для поршня.
Набор Дело техники «Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра, 35 предм.» 820035

Запчасти:
Brembo P24078 — задние тормозные колодки для машин с электронным ручным тормозом Ford Galaxy 06+, Ford S-max 06+, Volvo S80 II 06+, Volvo V70 II 00+, Volvo V70 III 07+,
Volvo XC70 II 07+
Дело техники 82021 — набор для утапливания тормозных поршней

Читайте также:  Как подводить колодки на пазике

Сколько раз слышал, что после замены задних колодок, при наличии электронного ручника, он начинает некорректно работать и на панели появляется ошибка.
Во избежании данной ситуации было принято решение всё сделать самому. Забегая вперед, скажу, что сделал всё хорошо и правильно. Но по порядку…
Колодки менял по причине того, что износ у них, как оказалось, стороцентный, даже больше. При торможении начал проявляться характерный звук трения металла об металл. Тормозной диск в таком случае принимант вот такой вид.

Но надо сказать, что ручник держал прекрасно. Да и качество торможения не вызывало беспокойств (именно поэтому и дотянул до такого).
В общем последовательность действий такая:
— заводим машину
— глушим (это надо для того, чтобы впоследствии снять с ручника, а это можно сделать на заглушенной машине лишь по прошествии небольшого времени после остановки двигателя)
— ставим на передачу
— снимаем ручник вручную
Машина начинает ругаться, на панели горит надпись, что ручник снят. После этого и приступаем к основным действиям.
Снимаем суппорт, вынимаем старые колодки.

Видно, что колодка под ноль. И места, где притерало.

Далее я матерился. Поршень в суппорт не просто утапливается, а еще и вкручивается. При наличии набора для сведения тормозных цилиндров всё гораздо проще, но за неимением оного, делал вручную. Для этого фиксируем суппорт, берем небольшие плоскогубцы, упираемся в указанные на фото места. Одновременно толкаем поршень и крутим по часовой стрелке. Работка не из легких и не из приятных, но главное, что всё получилось.

Источник

Как заменить тормозные колодки на моем BMW X4?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | BMW X4 | 0 |

Самые последние автомобили всегда нуждаются в большем уходе, тем не менее, есть и более или менее важные. В этой статье мы сосредоточимся на обслуживании, которое жизненно важно для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы продемонстрируем вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в BMW X4? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем как происходит замена тормозных колодок вашего BMW X4, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего BMW X4?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с описания вам, для чего нужны тормозные колодки и когда их следует менять.

Назначение тормозных колодок на БМВ Х4

Тормозные колодки автомобиля играют фундаментальную роль в правильном обращении с вашим BMW X4. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой BMW X4. Эти части являются быстроизнашивающимися и состоят из покрытия, которое со временем изнашивается, поэтому для поддержания наилучшего торможения необходимо регулярно менять их.

Когда заменять тормозные колодки вашего BMW X4?

А теперь мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего BMW X4. Имейте в виду, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совершенно разным. Действительно, если вы будете использовать тормоза очень часто, их срок службы, несомненно, сократится. Мы считаем, что в целом тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть несколько индикаторов, которые должны насторожить вас по поводу износа тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на BMW X4, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .
Читайте также:  Как поменять задние колодки на пежо 3008 электронный ручник

Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем BMW X4?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует, как поменять тормозные колодки от вашего БМВ Х4?. Ниже мы подробно расскажем, как правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему BMW X4, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на BMW X4 убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Убедитесь, что вы полностью заблокировали колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для BMW X4?

Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процессу замены тормозных колодок вашего BMW X4. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, в целом комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X4, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X4 категория.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто