Замена задних колодок стелс 500gt

FAQ Stels 500K: тормозная система

ВНИМАНИЕ: при полном износе колодок 500К (даже только задних) уровень тормозной жидкости в бачке сильно падает, при этом возможно попадание воздуха в тормозную систему и отказ тормозов!

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости и вовремя меняйте тормозные колодки (либо переклеивайте их накладки, подробнее см. раздел Расходники).

нормальный уровень ТЖ

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр 500К имеет среднее качество, иногда встречаются бракованные мембраны и уплотнения, в таком случае обычно требуется замена детали целиком (оригинального ремкомплекта нет). Фото ГТЦ в разборе см. ТУТ.

Передние суппорта

Передние суппорта 500K достаточно удачны и не доставляют каких-то хлопот. Желательно периодически (как минимум при каждой замене колодок, в идеале – чаще) разрабатывать тормозные поршни, предварительно очистив последние от грязи.

Задний суппорт

Подклинивание заднего суппорта и чрезмерный износ тормозных колодок (задних) вызваны конструкцией механизма стояночного тормоза, которая не позволяет совместить достаточную свободу колодок с хорошим их зажатием при задействовании «ручника». Либо колодки стоят свободно, но стояночный тормоз не работает, либо «ручник» держит хорошо, но колодки постоянно трут о диск. Эта инженерная недоработка усугубляется постоянной эксплуатацией в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь, вода). Кроме того, тросик «ручника» слишком длинный (необходимо укорачивание на 15-20, а то и более мм).
Возможна регулировка не только за счёт тросика, но и непосредственно болтом на суппорте. С учётом неграмотной конструкции суппортов помогает ненадолго, многие владельцы (включая меня) просто выбрасывают механизм «ручника» (отверстие в суппорте глушится герметиком). На ручку стояночного тормоза (левая, с фиксатором) можно переставить тросик рабочего тормоза (получится действительно очень надёжный стояночный тормоз, который гарантированно не подведёт даже на самом крутом склоне).

Тормозные магистрали

Важно: особое внимание требуется креплению тормозной магистрали и тормозных тросиков в зоне расположения выхлопной трубы: в случае плохой фиксации возможно термическое повреждение тормозной трубки и оболочки тормозного тросика с вытекающим (во всех смыслах) отказом тормозов.
Также необходимо поправить и шланг заднего суппорта, подробнее см. ТУТ.

Бачок тормозной жидкости

Дополнительно можно заменить бачок ТЖ на бачок сцепления от ВАЗ 2101-07 (бачок ТЖ от ВАЗа не подойдёт, у него два патрубка под два тормозных контура). Бачок сцепления ВАЗ больше по объему и не позволит попадать воздуху в систему даже при значительном износе колодок (а также можно купить крышку с датчиком уровня и вывести соотв. индикатор на панель). Кроме того, с ним можно прокачивать тормоза с помощью давления воздуха от колеса с использованием прокачного устройства для ВАЗов. Устройство для прокачки представляет собой соединенные вместе штуцер (как у колесного насоса), кусок шланга и крышку для бачка с ТЖ – жидкость выдавливается из системы не с помощью ГТЦ, а давлением воздуха от колеса авто. Поскольку прокачка тормозов на квадроцикле дело муторное (за один ход штока ГТЦ выдавливается мизерное количество жидкости), можно попробовать изготовить аналогичное устройство с использованием оригинальной крышки стандартного для 500К бачка. Естественно, что давление воздуха при этом нужно брать от колеса автомобиля (но не более 1,8-2,0 «атм»), т.к. десятые доли очка, «сидящие» в колесе квадроцикла, прокачать ничего не смогут. Ну а самый удобный и эффективный метод прокачки продемонстрирован в в моём отчёте о замене заднего суппорта на CF500A-basic.

Читайте также:  Как меняются задние тормозные колодки на рено логан

Разделение тормозных контуров

Информация о разделении тормозных контуров 500K представлена в разделе Тюнинг 500K

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Источник

Stels 500 GT /Kazuma/- ремонт, доработка.

evgen snz

Снять и выкинуть НА ХЕР пластиковую защиту и промыть сильной струёй воды диск, суппорт, колодки, если ещё не поздно.

У меня та же беда (как выяснилось). После «купания» в длинных и глубоких колеях с песчано-глиняным раствором появился шелест, словно что-то попало под колодки. Ну, думаю, «проморгается»! В результате к 500-ам км. пробега остался без тормозов-полностью стёрлись накладки задних колодок.

Самое интересное обнаружил при их замене: какой-то козёл так спроектировал этот узел, что суппорт находится в нижней четверти тормозного диска, прикрытый, к тому же, снизу пластиковым корытом защиты. Вот в этом то корыте и хранилась та самая песчано-глиняная смесь, которая не давала суппорту перемещаться по направляющим! Мало того, у меня создалось впечатление, что вся эта хрень не просто засохла, а, соприкасаясь с горяченными диском-колодками-суппортом «обожглась», превратившись в изумительную по прочности керамику. Какой там керхер-стальной щёткой еле отчистил! С тем, как суппорт снять, разобрался довольно быстро-за полчаса, примерно, а вот «внедрял» в него колодки, а затем и его самого на место около двух часов с помощью родной ненормативной лексики, так как на заводе вся эта приблуда устанавливается, похоже, в сборе с задним редуктором.

И отдельное «спасибо» составителям руководства по эксплуатации за полное отсутствие действительно полезной информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов! Это очень стимулирует народное творчество и прочее»рукоблудие»! Они, видимо, не знают, что в нашей стране мастерские по ремонту не стоят не только на каждой поляне, в каждой деревне, даже не в каждом городе. Да и расстояния у нас не как в какой-нибудь Дании. Сорри за флуд-наболело!

Источник

Stels 500K\500 GT: отзывы, модернизация

Dimonchik

Oleg B.

Dimonchik

Не выходят . Я их и внутрь заталкивал — не вжимаются (((((( . Не выкручиваются никак .

Вот что я прочитал у Деда в Fаке :
http://kvadrostels.ru/ask/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok

Oleg B.

Не выходят . Я их и внутрь заталкивал — не вжимаются (((((( . Не выкручиваются никак .

Вот что я прочитал у Деда в Fаке :
http://kvadrostels.ru/ask/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok

Dimonchik

biglama

bumer646

Dimonchik

Aleks86

Кстати у меня друг 2 недели назад купил квадр.

Отличия 2011 модели от 2012 июнь

1. Расширители арок
2. Где должен быть ролик чтоб поднимать опускать лопату на квадрике, стоит железная сетка ( от травы и всякой гадости бережет радиатор)
3. Вывод шноркелей
4. Сделали перепускные клапана на редукторах(теперь не надо париться с трубками чтоб поднимать их)
5. Колеса стали 26 плюс увеличили сами диски по ширине — добавили в ширину по дюйму. И как в результате хрен найдешь такую резину 🙁
6. Вариатор на большой скорости не бренчит если газ сбросить( незнаю может пока новый. )
7. Новая конструкция воздушного фильтра.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на киа спортейдж

Болячки 2012 квадра
1. Резина стоит анкла, уже два раза разбортировалась от колеи.
2. Стреляет в глушитель при сбросе газа
3. Люфт в передних колесах

Пока все что заметил

OKEAH

Активный участник

Болячки 2012 квадра
1. Резина стоит анкла, уже два раза разбортировалась от колеи.
2. Стреляет в глушитель при сбросе газа
3. Люфт в передних колесах

Пока все что заметил

1. У меня с магазина было 1.8 атмосферы. спустил до 0.7, ни разу не разбортировалась. Да и наш гуру по нашей модели писал. что Анкла наоборот уже не разбортируется. При каком давлении у вас эти траблы.

2. Что в этом плохого.

3. Что значит люфт в колёсах? В редукторе, в подшипниках, рулевый наконечники, где люфт?

Гришко Александр

Aleks86

1. У меня с магазина было 1.8 атмосферы. спустил до 0.7, ни разу не разбортировалась. Да и наш гуру по нашей модели писал. что Анкла наоборот уже не разбортируется. При каком давлении у вас эти траблы.

2. Что в этом плохого.

3. Что значит люфт в колёсах? В редукторе, в подшипниках, рулевый наконечники, где люфт?

3.
если подергать за колесо (сверху, двумя руками) кажется что ступичная гайка до конца не затянута.

2. А что хорошего от позднего зажигания?

1. У него было накачано 0.7 и сдуло в ноль уже два раза. Если вы ездите по грунтовым дорожкам вокруг дачи, со скоростью близкой к 5км\ч, то Вам пущенное колесо не светит увидеть. В остальных случаях, либо насос с собой возить, либо камеры поставить.

OKEAH

Активный участник

3.
если подергать за колесо (сверху, двумя руками) кажется что ступичная гайка до конца не затянута.

2. А что хорошего от позднего зажигания?

1. У него было накачано 0.7 и сдуло в ноль уже два раза. Если вы ездите по грунтовым дорожкам вокруг дачи, со скоростью близкой к 5км\ч, то Вам пущенное колесо не светит увидеть. В остальных случаях, либо насос с собой возить, либо камеры поставить.

3. Хм, попробую проверить. Наблюдал только, что по асфальту если разогнаться 50-60, то может начаться что-то типа «Флатера», руль начинает колбасить влево-вправо, но если чуть быстрее поехать, то это пропадает.

2. Стрельба в глушитель при сброшенном газе наблюдается на всякой технике, в т.ч. на Хондах. Сколько у меня было Хонда-мотоцыклов, все при сбросе хлопали, особенно если прямоток стоит.

1. Я конечно по руль не топлю, но разбортировка обычно происходит в колеях, а по колеям я активно езжу. Да и мы ведь сравниваем, на сколько я понял, 500gt дорестайл и 500gt рестайл. Так вот рестайл по сравнению с дорестайлом не разбортируется.
http://youtu.be/BXVmtKk2TdE

offername

Постоянный форумчанин

Странные стравнения основанные на неверном описании в характеристиках новой модели. Стреляет в карб? Еще бы написали что у новой модели колеса спущены. Ступичный узел вообще никаких изменений не притерпел, люфт говеных подшипников — обсосаная 100500 раз тема за 2 года. Анкла говно? Удивительно но на x8 и других кварах куда ее с завода или сами ставят ничего не разбортируется, может проблема не в резине?

Читайте также:  Как развести колодки на дэу нексия задние

Надо сделать как то програмно чтоб перед тем как написать тут собщение, человеку надо было почитать эту тему сначала, или хотя бы faq по этой модели.

biglama

без имени

АлексейЛ

Dimonchik

340 км без фанатизма — колодок нет .

Правда у нас местность горная .

Aleks86

а я 3400км проехал, колодки не менял еще, стерты на половину. Полгода назад разделил тормозные контуры, теперь пользуюсь в основном передними тормозами на руле.

Педаль тормозную убрал, на 500кс ней не удобно вдвоем ездить.

offername у меня нормальные сравнения. У меня стояло родное зажигание(сейчас от Гришко) и с тем и с другим ничего не стреляло в глушитель. А у друга на новом ОООЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПРОСТРЕЛЫ!

Про люфт, у Вас уважаемый, был люфт с новья? У меня лично нет, появился через 600-700км. Вот и написал я поэтому. Посмотрите внимательно я сравнивал свой квадр с квадром друга, а не в магазине на глаз.

Порышки спускали два раза, один раз при мне, и не надо мне доказывать, что они не спускают! (МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ПРИ 7PSI) Если Вы ездите с давлением в 1 атмосферу — то правда будет на вашей стороне (но и квадр будет прыгающий на каждой кочке)

p.s. Я сижу на этой ветке уже больше года и прочитана она мной с самого начала.

offername

Постоянный форумчанин

а я 3400км проехал, колодки не менял еще, стерты на половину. Полгода назад разделил тормозные контуры, теперь пользуюсь в основном передними тормозами на руле.

Педаль тормозную убрал, на 500кс ней не удобно вдвоем ездить.

offername у меня нормальные сравнения. У меня стояло родное зажигание(сейчас от Гришко) и с тем и с другим ничего не стреляло в глушитель. А у друга на новом ОООЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПРОСТРЕЛЫ!

Про люфт, у Вас уважаемый, был люфт с новья? У меня лично нет, появился через 600-700км. Вот и написал я поэтому. Посмотрите внимательно я сравнивал свой квадр с квадром друга, а не в магазине на глаз.

Порышки спускали два раза, один раз при мне, и не надо мне доказывать, что они не спускают! (МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ПРИ 7PSI) Если Вы ездите с давлением в 1 атмосферу — то правда будет на вашей стороне (но и квадр будет прыгающий на каждой кочке)

p.s. Я сижу на этой ветке уже больше года и прочитана она мной с самого начала.

а у меня на двух новых квадрах (оба марта этого года) ничего не простреливает? Может кое где надо кое что отрегулировать? Или если спущены колеса будут — тоже будем писать как недостаток?

Я и не говорю что они не спускают. Только проблема не в покрышках совсем. Уже два раза об этом написал.

люфт появляется что на старой что на новой моделе через небольшое кол-во км. Никаких отличий в данном узле в рестайлинговой модели нет.

В целом конечно дорестайлинг — говно полное, хотя бы из-за проводки.

И еще — «Новая конструкция воздушного фильтра.» в каком месте она новая? то что крышка теперь стоит писюнами вверх? Я и говорю, различия скопированы с сайта

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто