Замена задних колодок паджеро спорт 2013

Мицу-Сука косяки #19. Замена задних колодок

Пришло время менять колодки. Точнее, я его проворонил. И колодки изрядно подрали задние тормозные диски. Причем эти же колодки я ставил на МПС2. И там они ходили по 12 000 -13 000 км. Здесь же они протянули всего то 5500 км. Кошмар какой то! Такое впечатление, что тормозные усилия перед-зад не правильно распределены (передние прошли 20 000 км)

А виной всему отгнивший пискун на колодке.

Просто некому было мне сообщить, что колодкам скоро хана.
А выглядеть он должен был вот так

Как собственно и новая колодка.

Кроме того, отгнили, отржавели или каким то образом обломились пружинки, крепящие колодки.

Из-за этого высвободился «палец» или направляющая на заднем правом суппорте. И потерялся совсем.

Итого:
набор новых шпилек-пружинок 855р

PS
И как это я на этом японском «корыте» еще не разбился? Почему моя жизнь должна зависеть от каких то шпилек и пружинок? Почему инженеры изобретающие тормозные механизмы такие недалекие? Они сами то вообще ездят на этом дерьме?

— Хрен Вам, а не Курилы!

Car parts

Mitsubishi Pajero Sport 2016, engine Gasoline 3.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 39

Читаю, сомнения закрадываются в приобретении! Сегодня хотел Эльку сдать в трейд ин, мдя! Может тогда на «Мохаву» передумать…

Доброго времени суток. Езжу на МПС3 с мая 2016 года. На данный момень пробег 98 тыс. км. Задние колодки заменил на пробеге 84 тыс. км. Передние буду менять сейчас. Диски в норме без задиров. Машина в ОАЭ. Сборка Тайланд.

Не путай пустыню и Росссию. У нас колодки стираются за 3000 км в грязи )))

Эээээм… читаю Бж самого начала и в а*уе… на Хтрейле у меня задние колодки ходят по 75 тыс.км…

Нормально он пишет. Самый информативный блог про мпс3. Про косяки интереснее всего читать. А про то какая она крутая все и так знают

Автор, у тебя в сервисной книжке прописано обслуживание тормозных суппортов на каждом ТО.
То есть ты недавно совсем обязан был там всё очистить и смазать.
Так чего ты людям голову трахаешь своим недовольством, если у тебя мозгов не хватает обычное ТО в полном объёме выполнить? В сервисную книжку заглянул хоть раз?

Раз ты такой умный. То должен знать. Обслуживание тормозов в ТО не входит. И в сервисной НЕ прописано. Это отдельная процедура.

PS ты сначала купи машину. А потом умничай. Я на мицу езжу 25 лет. И прекрасно знаю какое было качество. И что сейчас

Я уже купил.
Потому тебе говорю — в сервисной книжке обслуживание тормозных механизмов входит в регламент — очистка и смазка.
Ты вообще в сервисную книжку заглядывал?

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на нексии 8 клапанов

Отдельная процедура — это на МПС 2 была.

Не входит. Это отдельная процедура и за дополнительные деньги. Ни один дилер ее во время ТО не делает. Только по требованию клиента
А то что в твоей книжке возможно и написано, что мицу рекомендует что то делать. Все дилеры выводят эти процедуры за рамки основных работ ТО

Входит. В перечень регламентных работ.
Читаем сервисную книжку.

Хотя тут есть люди, которые ТО в принципе не делают — экономят. С Экзистом. Правда?

Я уже писал статью о том что дилер болт клал на твою книжку. И выполняет только минимум работ. А если ты хочешь по книжке, то заплатишь двойную цену.

Вот мы подождём. И посмотрим пока ты отпишешься, в каком объёме (по книжке) тебе сделают ТО 15000.
Никто лучше меня не обслужит мое Авто. Потому что мне она — родная. А дилеру на неё насрать.
Дилер нужен только для обращения по гарантии. Ну и тем у кого руки из жопы растут.
Exist не самый выгодный сайт. Есть цены и дешевле.

Ну так ты и начинай свои байки с сообщения про то, что твоя машина не получает нормального обслуживания в принципе и что ты сам её ковыряешь.
А то вводишь тут людей в заблуждение своим враньём.

Не хило. Я на предыдущем МПС колодки на 40,000 пробега только поменял.

По идее, кроме скрипуна при таком износе колодок лампа ручника на панели должна раздражать — уровень жижи меньше, лампа горит…
Курсовой стабилизец пользуется колодками да и антибукс тоже- если по скользким /грязным направлениям много двигался, то тут колодки могут стремительно кончатся.

Если ли бы на этой дерьмовозке была электроника для тормозов. То лампочка бы мигала. А так. Тут все по старинке — система рычагов и тросов. Как на старом колодце с ведром. Флагман, блин, твою японскую мать! За 3 миллиона!

не, ты не понял. колодки стираются, жижа в бачке тормозном понижается, срабатывает датчик уровня жижи, моргает лампочка ручника…это и «в по старинке» было 🙂

Палец потерялся потому что все закисло. Лучше заменить на нержу.

Конечно. Надо вложить ещё пару миллионов. И я бы взал крузак 200 😛👍

и мотор бы поменял))

меня в прошлом году на своей по кругу на 30 тыс сейчас 57 тыс опять поменял перед горами но они всего 50% истерлись даже оставил про запас на всякий.Все очень сильно зависит от стиля езды мне по 30 тыс хватает и то не полностью истираются а на 50%.Плюс думаю круиз контроль новый может влияет та как он сам управляет торможением как понял на мпс3.Еще думаю может от самой прокачки тормозухи наверное зависит с какой силой она прижимает суппорта а они колодки резко или плавно вот тебе и истирания.Ну и попробуй пенсионерский стиль вождения=))))Особенно в черте города.

Источник

Замена передних и задних тормозных колодок

Для замены передних и задних тормозных колодок нам понадобится:
— колодки передние: Blue Print ADC44272, цена 1300 р.

Читайте также:  Как свести задние тормозные колодки ауди

— колодки задние: Blue Print ADC44248, цена 600 р.

Замена передних тормозных колодок проводится в следующей последовательности:
1. Перед заменой колодок надо посмотреть уровень тормозной жидкости, если уровень ближе к верхней отметке, то надо немного откачать, чтобы после установки новых колодок жидкость не начала выливаться через края.
2. Домкратим машину, снимаем колесо, не забывая перед этим выполнить необходимые меры безопасности (стояночный тормоз, противооткатные упоры под колеса).
3. Отверткой утапливаем поршень в цилиндр, так чтобы он не прижимал колодки и не мешал нам снять тормозную скобу.

4. Откручиваем два болта крепления тормозной скобы. Осматриваем целостность резиновых чехлов направляющих пальцев и состояние самих пальцев. Они не должны быть ржавыми, закоксовавшимися, а должны легко перемещаться назад-вперед, быть в смазке.

5. Снимаем наружную, затем внутреннюю колодки, осматриваем их и меняем. В моем случае толщина колодок была не критичная, можно было бы продолжить их использование, но если решил менять, то надо менять, а старые оставлю на «НЗ».

6. Ставим новые колодки на место.

7. Для того чтобы поставить на место тормозную прижимающую скобу мне понадобилось ещё больше утопить поршень в цилиндр, чем я его утопил при снятии. С помощью раздвижных пассатижей я ещё глубже утопил поршень, так чтобы смог одеть скобу. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

8. Далее собираем всё в порядке обратном снятию, меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму и переходим к замене задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок оказалась сложнее замены передних из-за другой конструкции тормозного механизма, но по порядку:
1. Перед заменой колодок надо посмотреть уровень тормозной жидкости, если уровень ближе к верхней отметке, то надо немного откачать, чтобы после установки новых колодок жидкость не начала выливаться через края.
2. Домкратим машину, снимаем колесо, не забывая перед этим выполнить необходимые меры безопасности (стояночный тормоз, противооткатные упоры под колеса).
3. Отверткой утапливаем поршень в цилиндр, так чтобы он не прижимал колодки и не мешал нам снять тормозную скобу.
4. Дальше действия будут отличаться от действий по замене передних колодок. Перед тем как все разобрать, надо запомнить расположение всех металлических пружинок и распорок на колодках, а лучше сфоткать, чтобы потом не по памяти вспоминать их правильное расположение, а по фотке. Необходимо выкрутить два болта крепления скобы суппорта.

5. Для того чтобы вытащить старые колодки надо вытащить два так называемых стержня, при чем нижний у меня крутился свободно, а вот верхний не поддавался никаким действиям. Поэтому пришлось, зубилом упереться в верхнюю часть колодки, и многочисленными ударами молотка по зубилу располовинить суппорт. Только после этого стало понятно почему верхний стержень не вытаскивался – он закоксовался так, что никакие средства на него не действовали кроме зубила и молотка.

6. После удачно проведенной операции, вытаскиваем старые колодки, которые в моем случае в отличие от передних были уже приближены к критичному состоянию. Стержни и отверстия, куда они входят, хорошо зачищаем наждачной бумагой, напильником, WDшкой, смазкой и только после этого начинаем ставить новые колодки и все собирать. Для правильной сборки, а особенно правильной установки металлических распорок пригодятся фотки, которые были сделаны перед их снятием. После сбора всей конструкции проделываем все тоже самое на другой стороне.

Читайте также:  Как использовать стартовые колодки

7. После замены всех колодок надо еще раз проверить уровень тормозухи, прокачать тормоза, не выезжая на оживленную дорогу, сначала проехаться по тихой улочке и попробовать несколько раз затормозить, чтобы новые колодки притерлись. Заодно почувствуете, как теперь работают ваши тормоза с новыми колодками. А уже после этого как обычно жмешь сам себе руку, радуешься жизни и самому себе, что смог это сделать сам.
Затраченное время – 3 часа. Затраченные средства – 1900 р.

Источник

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Регламент замены задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero, как и для передних составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок примерно в три раза дороже аналогов хорошего качества.

Производитель Артикул Цена руб.
Mitsubishi MN102626 / MR389575 7640
Nibk PN3391 1620
Blueprint ADC44248 920
Metelli 22-0484-0 1270
TRW GDB3239 2640
Advics SN298P 1950

Обычно при замене задних колодок используются старые пружинки, но если они из-за перегрева потеряли работоспособность, то замену можно найти по артикулам Mitsubishi MR389630 по цене 560 руб. А направляющие заднего суппорта Mitsubishi MR307405 стоимостью 300 руб.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Как заменить задние тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport

Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.

Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.

После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.

Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.

Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.

Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.

Детали которые были сняты.

Новые колодки для установки.

Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.

Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.

В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто