Замена задних колодок на газоне некст с дисковыми тормозами

Замена задних тормозных дисков и колодок Газон Некст

Газон некст тормозной диск заменаСкачатьПодробнее

ГАЗОН НЕКСТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НОВЫЕ ИНДИКАЦИЯ ИЗНОСА ГОРИТ КАК ОБМАНУТЬ. #уставшиймонтёрСкачатьПодробнее

Замена тормозных колодок . (Газон Next, Эксплуатация, модернизация)СкачатьПодробнее

Замена подшипников передней ступицы Газон Некст, ВалдайСкачатьПодробнее

Замена задних тормозных колодок Газон Некст 4СкачатьПодробнее

Замена задних тормозных колодок Газон Некст 3СкачатьПодробнее

Замена задних тормозных колодок Газон Некст 1СкачатьПодробнее

Замена задних тормозных колодок Газон Некст 2СкачатьПодробнее

Замена задних тормозных колодок Газон Некст. Нежданчик.СкачатьПодробнее

Замена задней ступицы Газон Next. Чуть не потеряли колеса и не угробили груз в 6 млн. рубСкачатьПодробнее

замена тормозных колодок газон некстСкачатьПодробнее

Замена передних ступичных подшипников . (Газон Некст, Эксплуатация, модернизация)СкачатьПодробнее

Неудавшийся ремонт тормозов Газона NEXTСкачатьПодробнее

Валдай, замена тормозных колодок и диска . СкачатьПодробнее

Источник

Замена тормозных колодок газон некст видео

Очень важно знать, когда пришло время заменить задние тормозные колодки, так как тормозная система – одна из наиболее важных в автомобиле, а тормозные колодки – её наиболее изнашиваемая часть. Если у Вас в автомобиле установлены дисковые задние тормоза (так и есть на подавляющем большинстве современных автомобилей), то Вы можете значительно повредить тормозные диски, которые, собственно, и соприкасаются и создают трение с колодками при торможении, а их замена уже будет стоить значительно дороже. В то же время замена задних тормозных колодок требуется несколько реже, нежели передних, так как именно передние изнашиваются быстрее. Такое происходит, потому что при торможении вес автомобиля переносится максимально вперёд и, следовательно, значительно больше нагружает передние тормоза.

К сожалению, указать общий пробег между заменой колодок невозможно, так как у различных автомобилей такой срок разнится. Посмотрите в Вашей сервисной книжке, насколько часто производитель Вашего авто рекомендует заменять задние тормозные колодки. Только Вам нужно также периодически производить и визуальный осмотр колодок, так как Ваш стиль вождения может привести их в негодность либо раньше, либо позже.

Итак, как же самостоятельно заменить задние тормозные колодки на дисковых тормозах? Прежде всего, Вам необходимо посетить автомагазин и приобрести новые колодки. Их нужно менять сразу по обе пары на одной оси, так что Вам придётся раскошелиться сразу на 2 пары колодок – на левое и правое колесо задней оси. К счастью, стоят они сравнительно недорого – в зависимости от марки и модели авто от 300 до 2000 рублей.

Что Вам понадобится:

  1. Ударный винтовёрт
  2. Набор новых тормозных колодок
  3. Графитовая смазка (не обязательно)
  4. WD-40 (в народе «Вэдэшка», может и не понадобиться)
  5. Гаечный ключ – лучше, если это будет набор ключей, так как Вы изначально не знаете, какие Вам понадобятся. Либо запаситесь наиболее вероятными размерами: на 13, 14, 16, 17 и 19 мм.
  6. Небольшой ломик (подойдёт гвоздодёр или балоник)
  7. Также Вам может понадобиться резиновая трубка длиной 30-60 см и небольшая чистая баночка.

Поставьте автомобиль на ровное место, поставьте его на первую передачу или паркинг, но ни в коем случае не ставьте на ручник. Подложите под одно из передних колёс спереди и сзади что-либо, что не даст автомобилю покатиться (желательно, даже сдвинуться на 3-5 мм). Ослабьте болты или гайки заднего колеса, поднимите авто на домкрат, снимите колесо и подложите его под порог, чтобы при случайном падении машины с домкрата она упала на колесо, но не на асфальт (особенно, тормозным диском). Затем ослабьте болт, который держит тормозной суппорт сверху – обычно он самый крайний верхний и посередине закрыт небольшим резиновым кожухом в виде гармошки (см. рис. ниже), придерживая другим ключом контрагайку с другой стороны. Здесь следует отметить, что это лишь наиболее популярная конструкция задней тормозной системы автомобилей – если у Вас не так, либо Вы не узнаете болт крепления суппорта как на рисунке, лучше поищите инструкцию конкретно к Вашей модели автомобиля, так как выкручивание других болтов может быть чревато определёнными последствиями.

После того, как Вы до конца открутите данный болт, выньте его немного, после чего Вы без труда должны опустить суппорт (его еще называют «калипером») вниз по оси такого же, только нижнего болта. Именно внутри суппорта и будут находиться старые колодки, которые Вам необходимо заменить. Они также могут быть в специальной кассете (а могут быть и без неё в зависимости от марки/модели авто).

Теперь самое лучшее время, чтобы очистить каждый компонент тормозной системы, который Вы видите, от пыли – просто протрите их сухой или слегка влажной тряпкой.

Далее меняем непосредственно колодки, вставив их на место старых. После этого Вам необходимо вдавить тормозной поршень, находящийся в суппорте, чтобы калипер свободно встал на место (ведь новые колодки значительно толще старых). Для этого слегка открутите крышку бачка тормозной жидкости – той, что под капотом и попробуйте сначала руками вдавить поршень. Если этого не получится сделать без инструмента, то возьмите приготовленный ломик и слегка, увеличивая лишь ненамного усилия, без резких движений попробуйте вдавить поршень. Будьте предельно осторожны, так как Вы воздействуете сильно на второй болт крепления суппорта и можете его сломать.

Если и ломик не помог (если несильное давление не вдавило поршень, то ни в коем случае не нужно прилагать всё своё усилие), то находим сливную пробку на суппорте – так как у разных моделей машин она может быть где угодно, то Вам лучше посмотреть в сервисной книжке её точное местонахождение – главное, не перепутать её с трубкой подачи тормозной жидкости – как правило, пробка немного тоньше трубки подачи. После того, как мы её нашли, вставляем резиновую трубку одним концом в пробку, другим – в баночку и слегка откручиваем пробку (буквально на 15-25 градусов). В результате таких манипуляций поршень должен вдавиться.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на шевроле круз 2012 года

После этого смажьте графитовой смазкой болт крепления суппорта, вставьте суппорт с новыми колодками обратно и закрутите болт крепления обратно – обратите внимание, чтобы с него не выпала шайба (её может, конечно, и не быть). Затем проверьте, чтобы тормозные шланги и провода датчиков не запутались между собой или не попали между суппортом и диском (такое бывает у достаточно редких моделей авто). Затем тщательно проверьте, что Вы ничего не забыли закрутить и подтянуть, после чего поставьте на место колесо и приступайте к замене задних колодок на другой стороне автомобиля.

ГA3-3307. РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Текущая регулировка
Производится по мере износа фрикционных накладок тормозных колодок.

Вывесить колесо с помощью домкрата.

Вращая колесо, постепенно повертывать болт 13 (рис. 67) регулировочного эксцентрика 16 колодки 1 в направлении, указанном стрелками, до тех пор, пока колесо не затормозится. Направление вращения колеса при этом должно совпадать с направлением вращения регулировочного эксцентрика 16 регулируемой колодки.

Постепенно повертывать болт 13 регулировочного эксцентрика 16 в обратном направлении, вращая колесо в том же направлении до тех пор, пока оно не станет вращаться свободно без задевания барабана за колодки.

Отрегулировать зазор между другой колодкой и барабаном, как было описано в пп. 2 и 3, учитывая направление вращения колеса.

Отрегулировать тормоза остальных колес, проделав операции пп. 1—5.

Проверить правильность регулировки тормозов.

При правильной регулировке тормозов и отсутствии воздуха в системе гидропривода педаль тормоза при нажатии на нее ногой не должна опускаться более чем на половину хода, после чего должна ощущаться «жесткая» педаль.

При движении автомобиля тормозные механизмы не должны нагреваться.

При торможении автомобиль не должно уводить в сторону.

Рис. 67. Тормозной механизм колеса:
1—торзная колодка; 2—колесный цилиндр; 3—экран; 4—стяжная пружина колодок: 5—направляющая скоба колодок; 6—тормозной щит; 7—пружинная шайба; 8—гайка; 9—опорный эксцентриковый палец колодки; 10—втулки опорных пальцев; 11—пластина опорных пальцев; 12—метки; 13—болт регулировочного эксцентрика; 14—шайба; 15—смотровой люк; 16—регулировочный эксцентрик

Производится при смене фрикционных накладол, колодок или расточке барабанов.

Вывесить колесо с помощью домкрата.

Ослабить гайки 8 опорных пальцев 9 и установить опорные пальцы в положение метками внутрь.

Нажимая на педаль тормоза с силой 12—16 даН (12—16 кгс), повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками «б» (рис. 67), так, чтобы нижняя часть накладки касалась тормозного барабана.

Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев и повернуть регулировочные эксцентрики так, чтоб:,; они касались тормозных колодок.

Прекратить нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.

Проверить правильность регулировки тормозов,

Источник

Как Поменять Задние Колодки На Газоне Некст

Добрый день, дорогие автомобилисты! Любого умного водителя всегда должны интересовать два момента: динамика автомобиля, т.Е. Параметры и характеристики двигателя, безопасность движения, т.Е. Состояние тормозной системы автомобиля.

Когда заменить тормозные колодки??

Ответ вы найдете в Руководстве пользователя для вашей модели автомобиля. Здесь указаны параметры: при каком износе (толщине) накладок необходимо заменить как задние тормозные колодки, так и передние.

Любительские действия в этом вопросе не нужны, и, более того, надежда на «еще будет страдать.». Толщина прокладки составляет 2,0 мм, пожалуйста, поменяйте прокладки.

Тормозные колодки должны заменяться одновременно на одной оси. В будущем вам следует следовать инструкциям производителя тормозных колодок, в которых четко указано, когда вам необходимо заменить передние или задние тормозные колодки, это не имеет значения.

Важно! Для замены тормозных колодок, в дополнение к стандартным слесарным инструментам, вам понадобятся некоторые инструменты. Это особенно актуально при замене колодок дискового тормоза. Все они не могут быть описаны, поэтому следуйте инструкциям по ремонту вашего автомобиля или советам на форумах вашей модели. Вода (аудиогиды, ланосводов, фордоводов и т. Д.).

Попробуем заменить задние тормозные колодки своими руками на барабанной и дисковой системе. Мы обучаем общему технологическому процессу, а нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят от их типа.

Замена задних тормозных колодок на барабанные тормоза

Перед заменой задних тормозных колодок мы диагностируем их состояние без снятия барабана. Для этого тормозной механизм имеет смотровое окно. Вынимаем пробку и оцениваем состояние прокладки, а точнее ее толщину. Если вы решили заменить колодки, то переходите к нему.

  • Начать с ослабления привода стояночного тормоза (система стояночного тормоза);
  • Поверните направляющие штифты и снимите тормозной барабан, чтобы снять его. Естественно, вы не будете снимать его руками (приклеенными к нему), поэтому сначала дотроньтесь до барабана с конца;
  • После снятия барабана снимите направляющую пружину с соединения с агрегатом;
  • Затем отсоединив нижнюю пружину сцепления, нужно снять передний блок и снять расширительную планку;
  • Отсоедините направляющую пружину от задней тормозной колодки, снимите ручной рычаг с конца троса;
  • Снимите направляющую пружину с тормоза. Снять вал рычага стояночного тормоза. Снимите шайбу, рычаг и мост;
  • Затем переставьте рычаг на новой тормозной колодке, шине оси. Последующая установка тормозных колодок осуществляется в обратном порядке.

Как заменить задние тормозные колодки на дисковые тормоза

Замена и установка задних тормозных колодок на дисковые тормоза, конечно, принципиально отличается от замены барабанных тормозных колодок. В этом случае, в дополнение к стандартным инструментам из 6 ключей и отверток, вам понадобятся специальные съемники, разработанные специально для вашей автомобильной системы.

  • Ослабить трос уложенного (ручного) тормоза;
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза;
  • Выбить регулируемые штифты и снять стопорную пружину;
  • Снимите тормозные колодки и прокладки;
  • Очистить поверхность суппорта в контакте с тормозной колодкой;
  • При этом мы проверяем состояние грязевого покрова, если есть механические повреждения, нам придется полностью ремонтировать суппорт;
  • Мы проверяем поверхность трения тормозного диска на наличие механических повреждений и измеряем толщину тормозного диска. Перед этим укажите в инструкции минимально допустимую толщину тормозного диска, чтобы вам не приходилось заменять тормозной диск через несколько дней;
  • Затем вставьте поршни тормозного цилиндра в цилиндр;
  • Дальше. Установка тормозных колодок. Обе стороны прокладки смазываются тонким слоем силиконовой смазки, а прокладка установлена ​​на задней пластине тормозной колодки. Установить тормозные колодки.
  • Перед установкой колеса не забудьте нанести антикоррозийную смесь на ободок направляющей втулки.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок 2114 сам

Важно! Если вы сняли тормозную трубку с суппорта во время разборки системы, то необходимо долить тормозную жидкость в бачок и обесточить тормоз.

Убедитесь, что все сделано правильно и нет утечки тормозной жидкости. Начните регулировать тормоза.

Успешная замена любого типа задних тормозных колодок.

Водитель должен привыкнуть к тому, что поддержание автомобиля на дороге требует постоянной замены определенных деталей. Одним из наиболее часто заменяемых автомобильных компонентов являются тормозные колодки. Как известно, это легко объяснить. Замена задних тормозных колодок является стандартной процедурой и не требует много времени и усилий. Это можно легко сделать самостоятельно.

Как узнать, какие колодки нужно заменить

Таким образом, каждая часть автомобиля характеризуется определенным ресурсом, истощение которого зависит от множества факторов.

Основными факторами тормозного механизма задних колес являются:

  • Климат, в котором машина постоянно эксплуатируется;
  • Стиль вождения владельца автомобиля;
  • Качество дорог, по которым машина постоянно движется;
  • Качество самих тормозных колодок;
  • Качество замены, выполненной ранее, если есть.

Кроме того, срок службы тормозных колодок зависит от индивидуальных причин. Из-за этого специалисты не могут четко регламентировать период замены этих деталей автомобиля.

Интересно, что износостойкие типы обычно имеют гораздо худшие фрикционные свойства, чем быстроизнашивающиеся диски.

Однако производители хороших автомобилей в своих инструкциях по использованию автомобиля указывают на определенный параметр. Износ колодок (толщину), который указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Предупреждение! Если вы обнаружите, что толщина накладок на вашем автомобиле уже превысила пороговое значение, указанное в инструкции, не отпускайте его «на тормоз», не снимайте его, ведь ваше здоровье, жизнь и здоровье могут зависеть по жизни ваших пассажиров!

Тормозные колодки должны быть заменены на одной оси одновременно. Для таких манипуляций, помимо стандартных слесарных инструментов, вам понадобятся другие устройства. Особенно, если вам нужно заменить колодки заднего дискового тормоза. Этот список можно найти в руководстве по ремонту автомобилей конкретной марки и модели, а также на различных форумах и сайтах автомобилистов.

Рассмотрим общую технологию этого процесса для заднего тормозного механизма дисковых и барабанных систем. Сразу отметим, что эти технологии полностью отличаются друг от друга, поэтому даже не пытайтесь применить замену дисковых тормозов к барабанным тормозам.

Видео: Как Поменять Задние Колодки На Газоне Некст

Барабанные тормоза

Вам не нужно снимать фотобарабан, чтобы понять, нужно ли заменять задние барабанные колодки. Диагностика может быть выполнена из-за наличия смотрового окна в тормозном механизме. Для этого снимите заглушку и оцените толщину накладки, если она меньше нормы, тогда начните замену.

Прежде всего, ослабьте привод стояночного тормоза системы стояночного тормоза. Затем открутите направляющие штифты. Теперь смело вращайте тормозной барабан, снимая его. Есть большая вероятность, что вы не сможете сразу извлечь его, потому что барабан застрял, поэтому сначала нажмите на него с конца.

После извлечения барабана отсоедините направляющую пружину от сетки. Теперь отсоедините натяжную пружину и снимите передний блок и расширительную планку. После выполнения этих простых манипуляций направляющую пружину необходимо отсоединить. Также обязательно снимите ручной рычаг с конца кабеля.

На видео показано, как заменить задние тормозные колодки на «девятку»:

На последнем шаге снимите направляющую пружину с тормозной системы, открутите ось рычага стояночного тормоза и снимите шайбу, ось и рычаг.

Наконец, переместите рычаг на новую тормозную колодку, разведите ось и выполните действия, перечисленные в обратном порядке.

Дисковые тормоза

Замена задних дисковых колодок требует использования различных гаечных ключей и отверток, специальных съемников, разработанных для тормозной системы вашего автомобиля.

Давайте начнем с отвинчивания троса ручного тормоза. Затем отпустите рычаг и выбейте регулируемые штифты. Теперь нужно снять пружину блокировки.

Следующим этапом является снятие тормозных колодок и прокладок. Непосредственно перед установкой новых колодок очистите поверхность суппорта, соприкасающуюся с ними. Также проверьте крышку на предмет загрязнения. Если вы обнаружите на нем механические повреждения, то вам необходимо провести полный ремонт суппорта.

Определите, нет ли механического повреждения поверхности трения тормозного диска, и измерьте его толщину. Если оно меньше, чем должно быть (минимальное значение толщины тормозного диска указано в инструкции), лучше заменить его немедленно, чтобы позже вы больше не выполняли такую ​​операцию, разница в том, что вы сами меняете диск.

Видео заменяет задние тормозные колодки Daewoo Nexia:

После операций вдавите поршни цилиндра в цилиндр и установите новые колодки. Для этого нанесите тонкий слой силиконовой смазки на обе стороны прокладки и установите его на заднюю панель этой детали. Теперь установите колодки самостоятельно.

Перед установкой колес нанесите специальный антикоррозийный состав на ободок направляющей втулки.

Важный момент! Разобрав тормозную систему, вы можете снять тормозную трубку с суппорта. В этом случае добавьте тормозную жидкость в бак и обесточьте тормоза. Это необходимо для того, чтобы проверить отсутствие утечек тормозной жидкости и их правильную работу. Только тогда настройте саму систему.

Читайте также:  Замена задних колодок субару трибека

Вам не нужно делать это самостоятельно, связавшись с любой сервисной станцией, вы можете воспользоваться этой услугой. Стоимость замены зависит от типа тормозной системы и марки (модели) автомобиля. Обычно оно не очень высокое, так сказать, с разумными мерами.

Мастера выполняют такие операции довольно часто, поэтому это займет у вас намного меньше времени, чем вы. Если вы готовы платить и не хотите вникать в тормоза собственной машины, тогда вы платите, просто остерегайтесь недобросовестных «профессионалов».

Водитель должен привыкнуть к тому, что поддержание автомобиля на дороге требует постоянной замены определенных деталей. Одним из наиболее часто заменяемых автомобильных компонентов являются тормозные колодки. Как известно, это легко объяснить. Замена задних тормозных колодок является стандартной процедурой и не требует много времени и усилий. Это можно легко сделать самостоятельно.

Как узнать, какие колодки нужно заменить

Таким образом, каждая часть автомобиля характеризуется определенным ресурсом, истощение которого зависит от множества факторов.

Основными факторами тормозного механизма задних колес являются:

  • Климат, в котором машина постоянно эксплуатируется;
  • Стиль вождения владельца автомобиля;
  • Качество дорог, по которым машина постоянно движется;
  • Качество самих тормозных колодок;
  • Качество замены, выполненной ранее, если есть.

Кроме того, срок службы тормозных колодок зависит от индивидуальных причин. Из-за этого специалисты не могут четко регламентировать период замены этих деталей автомобиля.

Интересно, что износостойкие типы обычно имеют гораздо худшие фрикционные свойства, чем быстроизнашивающиеся диски.

Однако производители хороших автомобилей в своих инструкциях по использованию автомобиля указывают на определенный параметр. Износ колодок (толщину), который указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Предупреждение! Если вы обнаружите, что толщина накладок на вашем автомобиле уже превысила пороговое значение, указанное в инструкции, не отпускайте его «на тормоз», не снимайте его, ведь ваше здоровье, жизнь и здоровье могут зависеть по жизни ваших пассажиров!

Тормозные колодки должны быть заменены на одной оси одновременно. Для таких манипуляций, помимо стандартных слесарных инструментов, вам понадобятся другие устройства. Особенно, если вам нужно заменить колодки заднего дискового тормоза. Этот список можно найти в руководстве по ремонту автомобилей конкретной марки и модели, а также на различных форумах и сайтах автомобилистов.

Рассмотрим общую технологию этого процесса для заднего тормозного механизма дисковых и барабанных систем. Сразу отметим, что эти технологии полностью отличаются друг от друга, поэтому даже не пытайтесь применить замену дисковых тормозов к барабанным тормозам.

Барабанные тормоза

Вам не нужно снимать фотобарабан, чтобы понять, нужно ли заменять задние барабанные колодки. Диагностика может быть выполнена из-за наличия смотрового окна в тормозном механизме. Для этого снимите заглушку и оцените толщину накладки, если она меньше нормы, тогда начните замену.

Прежде всего, ослабьте привод стояночного тормоза системы стояночного тормоза. Затем открутите направляющие штифты. Теперь смело вращайте тормозной барабан, снимая его. Есть большая вероятность, что вы не сможете сразу извлечь его, потому что барабан застрял, поэтому сначала нажмите на него с конца.

После извлечения барабана отсоедините направляющую пружину от сетки. Теперь отсоедините натяжную пружину и снимите передний блок и расширительную планку. После выполнения этих простых манипуляций направляющую пружину необходимо отсоединить. Также обязательно снимите ручной рычаг с конца кабеля.

На видео показано, как заменить задние тормозные колодки на «девятку»:

На последнем шаге снимите направляющую пружину с тормозной системы, открутите ось рычага стояночного тормоза и снимите шайбу, ось и рычаг.

Наконец, переместите рычаг на новую тормозную колодку, разведите ось и выполните действия, перечисленные в обратном порядке.

Дисковые тормоза

Замена задних дисковых колодок требует использования различных гаечных ключей и отверток, специальных съемников, разработанных для тормозной системы вашего автомобиля.

Давайте начнем с отвинчивания троса ручного тормоза. Затем отпустите рычаг и выбейте регулируемые штифты. Теперь нужно снять пружину блокировки.

Следующим этапом является снятие тормозных колодок и прокладок. Непосредственно перед установкой новых колодок очистите поверхность суппорта, соприкасающуюся с ними. Также проверьте крышку на предмет загрязнения. Если вы обнаружите на нем механические повреждения, то вам необходимо провести полный ремонт суппорта.

Определите, нет ли механического повреждения поверхности трения тормозного диска, и измерьте его толщину. Если оно меньше, чем должно быть (минимальное значение толщины тормозного диска указано в инструкции), лучше заменить его немедленно, чтобы позже вы больше не выполняли такую ​​операцию, разница в том, что вы сами меняете диск.

Видео заменяет задние тормозные колодки Daewoo Nexia:

После операций вдавите поршни цилиндра в цилиндр и установите новые колодки. Для этого нанесите тонкий слой силиконовой смазки на обе стороны прокладки и установите его на заднюю панель этой детали. Теперь установите колодки самостоятельно.

Перед установкой колес нанесите специальный антикоррозийный состав на ободок направляющей втулки.

Важный момент! Разобрав тормозную систему, вы можете снять тормозную трубку с суппорта. В этом случае добавьте тормозную жидкость в бак и обесточьте тормоза. Это необходимо для того, чтобы проверить отсутствие утечек тормозной жидкости и их правильную работу. Только тогда настройте саму систему.

Вам не нужно делать это самостоятельно, связавшись с любой сервисной станцией, вы можете воспользоваться этой услугой. Стоимость замены зависит от типа тормозной системы и марки (модели) автомобиля. Обычно оно не очень высокое, так сказать, с разумными мерами.

Мастера выполняют такие операции довольно часто, поэтому это займет у вас намного меньше времени, чем вы. Если вы готовы платить и не хотите вникать в тормоза собственной машины, тогда вы платите, просто остерегайтесь недобросовестных «профессионалов».

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто