Замена задних колодок на форд коннекте

Задние барабанные тормоза Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect

5. Задние барабанные тормоза

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

1. Снять пыльник рычага стояночного тормоза.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Ослабить регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза до конца резьбы.

Стопорную шайбу заменить новой.

4. Снять передние колеса.

5. Снять тормозной барабан. Снять удерживающую шайбу (при наличии).

Удерживающую шайбу (при наличии) заменить новой.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

После установки отрегулировать привод стояночного тормоза.

Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Снятие и установка

1. Снять тормозной барабан.

2. Снять пружинные фиксаторы.

Для наглядности, показано при снятом кронштейне ступицы.

3. Отсоединить колодки от колесного тормозного цилиндра. Закрепить поршни колесного тормозного цилиндра на месте при помощи резиновой ленты.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники колесного тормозного цилиндра.

Для наглядности, показано при снятом кронштейне ступицы.

4. Полностью ослабить регулятор колодок и затем снять пружины.

  • Для наглядности, показано при снятом кронштейне ступицы.
  • Верхнюю пружину заменить новой.

5. Снять регулятор колодок.

Для наглядности, показано при снятом кронштейне ступицы.

6. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозной колодки.

7. Снять тормозные колодки.

8. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Перед установкой тормозного барабана, регулятор колодок выставить таким образом, чтобы диаметр установленных колодок был равен 228 мм.
  • Перед установкой регулятора колодок нанести на его шток смазку SAM-1C1024-A.
  • Очистить опорный диск тормозных колодок и нанести силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A на точки контакта тормозных колодок.
  • После установки отрегулировать привод стояночного тормоза.

Колесный тормозной цилиндр

Снятие и установка

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

1. Снять тормозные колодки.

2. Используя соответствующий зажим для тормозных шлангов, пережать тормозной шланг (1) и ослабить гайку крепления шланга к тормозному механизму (2).

Момент затяжки: 18 Н·м.

3. Отвернуть два болта крепления и отсоединить колесный тормозной цилиндр от опорного диска тормозных колодок.

Момент затяжки: 10 Н·м.

4. Полностью отвернуть гайку крепления шланга и затем снять колесный цилиндр.

Закрыть тормозной шланг подходящей пробкой для предотвращения вытекания тормозной жидкости или проникновения загрязнений.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

После установки прокачать тормозную систему.

Опорный диск тормозных колодок

Снятие и установка

1. Снять кронштейн ступицы.

2. Снять колесный тормозной цилиндр.

3. Отсоединить фиксатор (1) и извлечь торс привода стояночного тормоза из опорного диска (2).

4. Высверлить заклепки и снять опорный диск тормозных колодок.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Опорный диск закрепить новыми заклепками.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Как сводить задние колодки на ваз 2114

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена передних и задних колодок

Наконец все сложилось и я занялся заменой колодок. Пробег на момент замены – 63К, передние колодки менял на 30 тысячах, задние не менял еще. Перед прошлогодней поездкой в Черногорию делал ТО в сервисе, пробег был 48К, поменяли тормозную жидкость, колодок было еще достаточно. Колодки были давно куплены, ждали своего часа, даже возил их в Черногорию с собой на всякий случай. Передние колодки использовал TRW GDB1967, задние оригинальные Ford 1 840 037. Смазки – Permatex 09177, 2 пакетика по 5г, хватило как раз, МС1620 – противоскрипная на нерабочие поверхности колодок, тоже 2 пакетика, и какая-то медная в баллончике на ступицу побрызгать. В целом, кроме смазки собственно направляющих, остальное это баловство

Также заранее прикупил для этой замены набор приспособлений для обслуживания тормозов Дело техники 820021, включающий в себя приспособление для вкручивания поршня и с правой, и с левой резьбой, и набор переходников на разные суппорта. На наших машинах для правой стороны поршень заднего суппорта нужно вкручивать по часовой стрелке, для левой стороны против часовой стрелки, используя приспособление с правой и левой резьбой соответственно. Хотел этим же девайсом вдавливать поршень на переднем суппорте, но там и оказалось два )), пришлось по старинке монтировкой )

Начал замену с передней оси, тут все было знакомо, это я уже делал. Колодки изношены более-менее равномерно, остаток 3-4 мм. Для профилактики решил почистить и смазать направляющие. В принципе, как показал осмотр, можно было и не делать этого.

Все направляющие ходят легко, смазка (родная, белого цвета) везде была, никаких следов коррозии и износа не наблюдается. Тем не менее, раз уж полез, все помыл и заново смазал смазкой Permatex 09177. В интернете встречаются разные мнения на счет области применения этой смазки, хотя в англоязычном data sheet в области применения черным по белому прописаны caliper pins, так что посмотрим )

Читайте также:  Как поменять передние колодки на тойота королла 2008 года

Богоугодной белой TRW PFG110 в окрестных магазинах не попалось. На одном из поршней переднего суппорта заметил поврежденный пыльник, ближе к зиме буду менять, тогда и посмотрю на состояние направляющих. Сама по себе замена передних колодок ничем не примечательна.

Продолжил задней осью. Тут, в принципе тоже все аналогично, нюанс только один – поршни нужно вкручивать, но с описанным выше приспособлением – одно удовольствие. Состояние задних колодок было похуже – одна из внешних колодок была сточена почти до нуля, осталось миллиметра 1,5, от этого колеса уже довольно давно шел шаркающий звук. При этом на внутренней колодке на этом же колесе 5+ мм, направляющие ходят свободно, датчик тоже на внутренней колодке. Датчики, кстати не стал ставить обратно, не отсоединяя датчики от проводки замотал изолентой, засунул в недра задней балки и зацепил хомутом к проводке датчика АБС чтобы лишние петли проводов не болтались.

Буртик на дисках присутствует, но размеры пока в допуске. Номинальня толщина переднего диска 33 мм, минимально допустимая 30 мм, текущая 31 мм. Номинальня толщина заднего диска 16 мм, минимально допустимая 13 мм, текущая 14 мм. Еще походят )

Из примечательного и неочевидного – перед заменой смотрел в экзисте направляющие, была даже мысль купить и поменять для профилактики. Хорошо, что удержался от этого. Когда в экзисте находишь направляющие, то выдаются 2 номера – 1 433 957 и 1 783 935, причем обе эти строки выдаются и для передних, и для задних тормозов. На самом деле 1 433 957 – комплект направляющих для переднего суппорта (диаметр направляющих 12 мм), 1 783 935 – комплект направляющих для заднего суппорта (диаметр направляющих 10 мм). Еще обратил внимание, что направляющая с резинкой в переднем суппорте стоит внизу, а в заднем — вверху.

Источник

Замена задних колодок с электронным ручником

Всем привет. Хотел бы рассказать как можно решить проблему замены задних колодок с электро ручником, если под рукой нет компьютера.

— Донкратим машину и снимаем колесо.
— Выкручиваем 2 направляющих болта и снимаем суппорт со старыми колодками ( обязательно машина должна быть не на ручнике). Понадобятся ключи на 13 и 15.
— Старые колодки выбрасываем и забываем про них.

И тут возникает проблема новые колодки намного толще старых, поэтому необходимо сильно вдавить поршень внутрь суппорта, но так как у нас электро ручник, то при снятии с ручника, шток ручника делает только пару оборотов (несколько мм), тем самым освобождая колодки. И поэтому вдавить поршень настолько, чтобы встали новые колодки, не получится. Поршень будет упираться в шток ручника.
Я решил данную проблему просто.

— Купил 10 метров медного провода 1*1,5 и 2 крокодильчика ( потраченная сумма 180 рублей)
— разделил провод на 2 части по 5 метров (этого достаточно, чтобы достать от штатного аккумулятора до суппорта).
— далее подключаем крокодилы на аккум.
— скидываем разъём (фишку) на суппорте.
— поворачиваем суппорт к себе так, чтобы удобно было подключать провода от аккума к контактам ручника на суппорте.
— подключаем и слышим как шток ручника начинает крутится (ГЛАВНОЕ НЕ КОРОТНУТЬ ПРОВОДА :-). Если поршень начал вылазить, то меняем местами + на -, и шток начинает вертеться в нужном направлении.
— после этого можно со спокойной душой вдавливать поршень ( не забудьте открыть крышку с бачка тормозухи).
— ставим новые колодки.
— одеваем суппорт.
— подключаем разъём (фишку).
— закручиваем 2 направляющих и ставим колесо.

С другой стороны аналогично.
Хотелось бы отметить, что после того как заменили колодки, заводим машину, включаем ручник и после того как шток перестал вращаться, выключаем его. Никаких ошибок, никакой адаптации ручника не надо, он сам при первом включении адаптируется.
Делал так уже 2 раза. Своего Васи нет, а знакомого по пустякам не хочу беспокоить.
Колодки поставил Brembo — 1600 рублей.

Спасибо за внимание. Может кому пригодится.

Читайте также:  Как отрегулировать тормозные колодки на газ 3307

Заминка при замене задних тормозных колодок. Ибо электроручник!
После диагностики , где мне посоветовали менять задние колодки, решил это реализовать.
Прикупил их самих.

Не удержался, разложил коробочку для красивого фото.

Вот нашел у boris86 какое-то время назад одну из редких тем по замене задних тормозных колодок у авто с электронным тормозом.

Четко видны на поршне две проточки (фото автора )

И вот, вооружившись знаниями, пошел я снимать суппорты и менять колодки.
Да не тут-то было.
Поршень с тремя проточками. С тремя, Карл!

Поршень курильщика у меня.

И набор аж из 21-го предмета для утапливания поршней совсем не помог(((

На картинке из Экзиста для запчасти TRW BHN1103E
виден поршень с тремя проточками. Спасибо sasha1304 за подсказку на основе его поста про обслуживание задних тормозов

В итоге прикрутил все обратно и пошел печалиться. Утконосами пробовал давить, пробовал ключом от болгарки, нифига…

У всех нормальных людей поршень с двумя, а у меня с тремя проточками.

Коллеги, как быть и чем утопить этот хитрый поршень?

UPD:
Спасибо galaxy2011 за алгоритм включения сервисного режима для электронного ручника!
Из Ford Etis «Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником

Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Отпустите электронный стояночный тормоз.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.»

Также нашел вроде подходящюю приблуду для поршня.
Набор Дело техники «Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра, 35 предм.» 820035

Запчасти:
Brembo P24078 — задние тормозные колодки для машин с электронным ручным тормозом Ford Galaxy 06+, Ford S-max 06+, Volvo S80 II 06+, Volvo V70 II 00+, Volvo V70 III 07+,
Volvo XC70 II 07+
Дело техники 82021 — набор для утапливания тормозных поршней

Сколько раз слышал, что после замены задних колодок, при наличии электронного ручника, он начинает некорректно работать и на панели появляется ошибка.
Во избежании данной ситуации было принято решение всё сделать самому. Забегая вперед, скажу, что сделал всё хорошо и правильно. Но по порядку…
Колодки менял по причине того, что износ у них, как оказалось, стороцентный, даже больше. При торможении начал проявляться характерный звук трения металла об металл. Тормозной диск в таком случае принимант вот такой вид.

Но надо сказать, что ручник держал прекрасно. Да и качество торможения не вызывало беспокойств (именно поэтому и дотянул до такого).
В общем последовательность действий такая:
— заводим машину
— глушим (это надо для того, чтобы впоследствии снять с ручника, а это можно сделать на заглушенной машине лишь по прошествии небольшого времени после остановки двигателя)
— ставим на передачу
— снимаем ручник вручную
Машина начинает ругаться, на панели горит надпись, что ручник снят. После этого и приступаем к основным действиям.
Снимаем суппорт, вынимаем старые колодки.

Видно, что колодка под ноль. И места, где притерало.

Далее я матерился. Поршень в суппорт не просто утапливается, а еще и вкручивается. При наличии набора для сведения тормозных цилиндров всё гораздо проще, но за неимением оного, делал вручную. Для этого фиксируем суппорт, берем небольшие плоскогубцы, упираемся в указанные на фото места. Одновременно толкаем поршень и крутим по часовой стрелке. Работка не из легких и не из приятных, но главное, что всё получилось.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто