Замена задних колодок на бмв f10 своими руками

Замена задних колодок на бмв f10 своими руками

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система впуска и выпуска

  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Передние двери
  • Задние двери
  • Крышка багажника
  • Дверь багажного отделения
  • Стекла
  • Панель приборов
  • Центральная консоль
  • Люк
  • Капот
  • Сидения
  • Внутренняя обшивка
  • Внешние защитные кожухи
  • Элементы жесткости
  • Контрольные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

  • Электросхемы
  • Активная система стабилизации при крене
  • 12-вольтная бортовая сеть
  • Автономная система отопления
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в исполнении High
  • Генератор
  • Диагностический интерфейс
  • Динамика движения
  • Заднее внешнее освещение
  • Многофункциональное сидение водителя
  • Инжекторы
  • Катушки зажигания
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Интерфейс двигателя N47 и N57
  • Интерфейс двигателя N55
  • Интерфейс двигателя N63
  • Интерфейсный блок
  • Передний распределитель тока
  • Задний распределитель тока
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Комбинация приборов
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Переднее внешнее освещение
  • Подключение аудиоустройства
  • Раздаточная коробка
  • Сервотроник
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система доступа в автомобиль
  • Система защиты пешеходов
  • Система охлаждения двигателя
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей и омывателей
  • Система управления коробкой передач
  • Система управления вертикальной динамикой
  • Стеклоподъемник
  • Усилитель рулевого привода
  • Центральный замок
  • Шина FlexRay
  • Шина K-CAN
  • Шина PT-CAN
  • Шина MOST
  • Электронная система контроля высоты дорожного просвета
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП

Источник

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Сейчас мы расскажем как поменять задние колодки и диски на автомобиле БМВ Ф10. Данные автомобили выпустили в 2008 году. В то время как в 10 году уже вышли всеми любимые пятёрки. Здесь и создавалась революция данного авто. Если вы взялись за эту работу самостоятельно, то тогда вам предстоить немного потрудиться, но справиться с этой процедурой возможно. В автомобиле F10 появилось нововведение, которое в дальнейшем изменит и регламент технического обслуживания. Теперь нам придётся менять тормозные колодки. Нам обязательно в замене этой процедуры придётся пользоваться сканером. Если ранее это было возможно, то теперь в заднем суппорте располагается электродвигатель, он отвечает за парковочный тормоз. После обновления БМВ, сменилась и система EMF .

Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.

Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.

После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

Читайте также:  Как поменять передние колодки на хонде аккорд

Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

Источник

Замена задних колодок на бмв f10 своими руками

Сюда буду выкладывать нюансы ТО. Так как в Вологде в сервисах многих этих нюансов не знают.

Да и чтобы самому не забыть, а может и пригодится кому нибудь когда нибудь:)

1. Замена задних колодок. Диллеры говорят, что задние колодки на меняются с подключением сканера (и якобы по другому не возможно) от f10 так как в заднем суппорте установлен электродвигатель системы парковочного тормоза. Как замена делается с помощью сканера описано вот здесь http://www.avtologic.ru/news/94/

Но мы живем в России и здесь все возможно:)

Вот как это делается самостоятельно

1.Снимаем колесо
2.Скидываем контакт с электро-моторчика, +датчик износа колодок.
3.Откручиваем сам электро-моторчик (два болта. звездочка на Т30)
4.Остается самый «сложный» процесс. откуда вытащили моторчик, вставляем звездочку на Т45 и закручиваем(по часовой стрелки) до упора рукой, ПОТОМ разводим сам поршень. САМ ОН НЕ УЙДЕТ.
5.Дальше как обычно. ставим новые колодки и собираем все обратно.
6.Сбрасываем показания колодок и катаемся дальше.
Если вдруг кто не знает, сбросить показания колодок:
1.включаем зажигание (на тормоз не жмем)
2.нажимаем и удерживаем кнопку на щетке приборов (в это меню заходим на заглушенном авто).
3.появляется скрытое меню ТО, выбираем нужное(кратковременным нажатием на эту же кнопку)
4.когда выбрали что хотите сбросить. нажимаем на кнопку и держим, комп предлагает сбросить. нажимаем еще раз и держим, в принципе все. (если датчики износа сработал, то его замена не избежна, иначе комп не скинет показание)

Источник

Замена передних тормозных дисков и колодок на BMW F10 или «ОЕМ тормоза придумали трусы»😎

Всем привет!😁
Ну что ребята, что то мало стало записей в нашей ветке🤨,

Неужели марка BMW стала настолько надежной что скоро будем обсуждать только кто какую «вонючку» повесил себе в салон😂
Как вы поняли из названия поста, речь пойдет о тормозных дисках и тормозных колодках

Только речь будет идти не о всеми уважаемом «святом ОЕМ», а о замене тормозных дисков и колодок на достойную замену, да-да вы не ослышались, речь пойдет не о ОЕМ 😅

Поэтому, кто считает что достойной замены тормозным дискам и колодкам для BMW не существует, лучше посмотрите телевизор, а не читайте этот пост😉.

Ну что, еще когда я искал BMW F10, то при осмотре проверял состояние тормозных дисков и колодок, хорошо что F10 не ездят на штампованных дисках и состояние можно проверить без подъемника😁

Еще перед покупкой я понимал что на тормозах не экономят и сразу закладывал эти расходники в стоимость автомобиля, так как у всех осмотренных мною машин была большая выработка тормозных дисков.
Моя машина так же была не исключением и тормозные диски имели приличную выработку

Не знаю какой производитель был этих дисков, но такое чувство что их не меняли еще с завода😮

Тормозные колодки выглядели не лучше, они просто приняли форму тормозных дисков повторяя все очертания бороздок и бортиков от выработки на тормозных дисках🤦‍♂️

Как оказалось, это был один из самых дешевых аналогов, колодки фирмы Patron, цена за комплект была меньше 1000руб

Как бы странно это не звучало, но даже эти самые дешевые колодки тоже тормозили😆
Пока я передвигался исключительно по городу, проблем не возникало, да и дискомфорта во время торможения не испытывал, но вот стоило выехать за город, тут начиналось веселье, стоило только разогнаться и увидеть камеру на столбе, при резком нажатии педали тормоза, моя машина превращалась в «алкаша после сильного похмелья, который одним прекрасным морозным утром, стоит перед магазином, который еще не открылся»🥶После такой тряски, по неволе отпускаешь педаль тормоза, так как казалось что, что не будь да отвалится😖
В результате таких покатушек пришел фотоотчет моей красавицы с разных ракурсов😂

Думаю, все откладывать покупку тормозных дисков уже себе в убыток не стоит, нужно срочно заняться поиском подходящих колодок и тормозных дисков. Ну конечно же сначала я хотел купить ОЕМ. Так как на какой бы форум я не зашел все как один твердят что нужно брать только ОЕМ, а если нет денег на оригинальные запчасти, то продавай BMW так как ты не достоин управлять «колесницей богов».

Читайте также:  Как отличаются тормозные колодки на велосипеде

Но там один только диск стоил как весь мой бюджет на тот момент, а оттягивать покупку я не мог🙄
Пришлось искать альтернативу, к сожалению информации по достойным дискам не нашлось, у каждого своя Правда, так как манера езды и требования к тормозам у каждого свои, для кого-то и самые дешевые колодки хорошо тормозят, так как он никуда не спешит и потихоньку притормаживает, а кому-то и оригинальных колодок с дисками хватает на месяц, наверное каждый светофор перед ним загорается красным🤪
Да BMW F10 имеет достаточно внушительные формы и не скромный вес, а при использовании всего потенциала, так как зачастую эта машина располагает на динамичный стиль езды, это вам не Toyota с ее вялой динамикой и ватными тормозами😋

Источник

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе BMW 5 F10)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW 5 , прокачка тормозов BMW 5 , схема тормозной системы BMW 5 , ремонт тормозной системы BMW 5 , неисправности тормозной системы BMW 5

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #BMW_5 #БМВ_5

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок, выводим жгут проводов из держателей и затем снимаем сам датчик с тормозной колодки. Датчик удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо (поскольку после снятия старый датчик уже не будет держаться в тормозной колодке).

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

7. Слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Далее поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

9. Ключом с шестигранником на 9 отворачиваем…

… и затем извлекаем два направляющих пальца тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой со скобы-держателя, потянув его назад.

11. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей скобой).

12. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески либо чем-нибудь его подпираем.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

13. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на toyota corolla e150

14. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

15. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель. Болты удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.

16. Ключом с шестигранником отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверянм резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на центрирующий поясок ступицы медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 16 Н∙м.

4. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем новые болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 110 Н·м.

6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра). Также проверяем пыльник цилиндра на отсутствие повреждений и при необходимости его заменяем.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента (например, подойдет обычная столярная струбцина и старая тормозная колодка), полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При этом следим, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

Внимание:
На заднюю пластину тормозной колодки смазку не наносить.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Внимание:
— На заднюю пластину тормозной колодки смазку не наносить.
— Не допускайте контакта пыльника цилиндра со смазкой, так как под ее воздействием пыльник может набухнуть.

11. Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в поршень тормозного суппорта.

12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

13. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

14. Аккуратно устанавливаем новый пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

15. Устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок, подсоединяем его электрический разъем и фиксируем в держателях жгут проводов.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

21. Далее обнуляем в компьютере данные о замене тормозных колодок, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене тормозных колодок и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «Reset» («Сбросить»), еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены тормозных колодок.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто