Замена задних колодок мазда 6 электроручник 2016

Замена задних тормозных колодок

Сами колодки были куплены заранее (оригинал, номер по каталогу GHY9-26-48ZC), так же заранее была приобретена высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов МС 1600 (номер по каталогу 1501).

Для начала поднимаем машину.

Снимаем колесо, видим тормозной суппорт.

Откручиваем болты направляющих. Понадобится ключ на 14 мм.

Вытаскиваем болты. Снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Видим старые тормозные колодки. Осталось по 2 мм с каждой стороны, на 3 000 – 5 000 км в принципе хватило бы еще.

Вытаскиваем старые колодки. Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и одеваем на новые (новые противоскрипные пластины почему-то в комплекте не идут, с тормозными колодками TRW было тоже самое).

Ставим новые колодки в суппорт.

Утапливаем цилиндр. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке. Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки.

После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра (пальцем поддеваем за борт пыльника). В противном случае пыльник может прижать цилиндром и в итоге в нем будет дыра, наличие которой подразумевает скорый выход из строя самого цилиндра.

Далее вытаскиваем сами направляющие, протираем тряпкой, смазываем МС-1600 и аккуратно вставляем обратно.

Далее ставим на место суппорт, вкручиваем болты на 14 мм. Устанавливаем колесо.

Источник

Задние колодки Remsa на рестайл с электроручником . Достойная альтернатива оригиналу

Добрый вечер всем . Хочу поделиться опытом использования задних тормозных колодок Remsa 1682.02 на рестайл с электроручником .

Проехал на них чуть более 12 тыс.км, ставил приблизительно год назад на пробеге 30 тыс.км вместе с новыми дисками Zimmermann 370.3052.20 . Колодки брал около 1200р, диски около 4 тыс за пару . Диски взял новые, потому как двумя комплектами оригинальных колодок TRW, заводские диски были изуродованы глубокими бороздами и волнами .

Что можно сказать о дисках . За свою цену они очень даже ничего 😉 Цинковое антикоррозийное напыление за год практически не пострадало . Хотя рабочие поверхности довольно быстро стали покрываться бороздками . Но учитывая их цену и качество торможения, это не напрягает .
А вот колодки хочу прям похвалить . Особенно если учесть их цену, которая В 3 С ЛИШНИМ РАЗА НИЖЕ цены оригинала ! Оригинал кончался оба раза на пробеге 15 тыс.км, и кончался предельным износом с писком сигнальных пластин .

Ремсу до нуля укатывать не стал, остаток фрикционного материала накладки после 12 тыс.км составил около 4-5 мм, что означает что они скорее всего прошли бы еще до 20 тыс.км . Снятая колодка ремса в сравнении с заводским трв выглядит просто отлично .

Но для себя решил теперь менять колодки при остатке 40% . Когда накладки остается меньше, при многократном интенсивном торможении начинает появляться звук, похожий на вой и немного снижается эффективность торможения . Думаю, что это происходит изза того, что малый фрикционный слой уже не так хорошо рассеивает тепло .
Что касается дисков, то решил для себя при замене колодок протачивать диски или менять на новые, если толщина приближается к минимуму . Проточка снятых дисков в Тольятти стоит 700р, снимается 0.1-0.2мм . Новая колодка по проточенному диску начинает работать практически сразу всей плоскостью накладки . В результате отсутствует эффект хреновых тормозов первые несколько сотен км, пока колодка притрется к волнистому диску .

Читайте также:  Chevrolet cruze 4dr nb колодки передние

При замене дисков необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно очистить привалочные поверхности ступицы и тормозного диска . Если этого не сделать биение обеспечено .

Это же делать и перед проточкой, иначе наросты грязи не дадут параллельности рабочим плоскостям . Я чистил нейлоновой щеткой насадкой в дрель, купленной в леруа

По самой замене . Менял колодки сам, сложного нет абсолютно ничего, кроме нескольких НО :
1. Перевод электропривода ручника в сервисный режим .
2. Отсутствия в наших магазинах ключа для вворачивания нашего хитровыдрюченного
поршня в тормозной цилиндр .
3. ПОРШЕНЬ В РЕСТАЙЛЕ ВВОРАЧИВАЕТСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ И ПО ЧАСОВОЙ С ПРАВОЙ ! Поначалу усерался и крутил по часовой левую сторону, ни хрена естественно не получалось . Все оказалось значительно проще, просто крутить надо куда следует ))

По первому пункту полно информации в инете, но все же напомню, может кто то еще не в курсе .
Переход в сервисный режим:
1. Включить зажигание (не заводить)
2. Одновременно нажать кнопку ручника вниз и выжать педаль газа в пол.
3. Держа педаль и кнопку ручника — выключить и включить зажигание .

Тут есть одна тонкость — после выключения зажигания включить его надо быстрым двойным нажатем кнопки запуска двигателя . Если делать это не спеша, как обычно сначала включить АСС и потом включить зажигание, то сервисный режим не включится 😉

4. После данных действий услышим характерный затяжной звук работы электро ручника и на табло появится оранжевый знак

Выход из сервисного режима аналогичный, только уже одновременно выжимаем педаль газа и поднимаем вверх кнопку электро ручника.

По второму пункту со спецключом . Поршень на рестайле имеет три выступа вместо обычных двух .

Все ключи, которые нашел на сайтах имеют зубцы под два выступа, под 3 видел один, но не знал размеры нашего поршня )))
Теперь знаю, так что к следующей замене обязательно обзаведусь ключом для быстроты и удобства вкручивания . Если кому интересно, ДИАМЕТР ПОРШНЯ

36мм, РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ВЫСТУПАМИ

25мм . Найдете недорогой ключик, напишите артикул, буду благодарен )))
НО НАДО ПОМНИТЬ ПРО ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ РЕЗЬБУ ДЛЯ КЛЮЧА !
В условиях отсутствия приспособы действовал так : снял колодки, снял суппорт, снял диск — наживил суппорт, наживил скобу суппорта .

Это для того, чтобы крутить поршень плоскогубцами двумя руками, а не одной держать суппорт, а второй крутить .
Таким макаром поршень вкручивается за 20 сек 😉 . Не забываем выпустить воздух из под пыльника поршня . Я делаю это обычной тонкой отверткой, только аккуратно поддевать, чтоб не проткнуть его .
Колодки с обратной стороны имеют клеевой состав . Просто снимаем защитную пленочку и все .

Читайте также:  Как работать с колодкой для обуви

Устанавливаем колодки пискуном внутрь и вниз, пискуны только изнутри .

Колодки на замену взял опять ремсу, мне они очень понравились качеством и ценой . Тормозят не хуже оригинала трв, но стоят при этом В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ . Кстати, написано на коробке, что сделаны в Испании 😉 Диски поставил проточенный оригинал . Проехал на этой связке около 500км, и ощущение такое, что оригинальные диски не так » бороздятся «, как циммерман . Но через пару тыс станет понятнее .

Источник

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазда 6 лучше остановиться на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Читайте также:  Frenkit 950008 ремкомплект колодок тормозных

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Источник

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто