Замена задних колодок mark 2 100

Замена задних колодок

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Запись, наверное больше для себя, чтобы отслеживать интервалы ТО, но кому-то наверное тоже будет интересна.
В июне 2019 года я поставил одновременно на перед и на зад колодки
Перед:
Toyota 04465-30280
NiBK PN-1550
Цена: 1900
Зад:
Toyota 04466-30151
NiBK PN-1421
Цена: 1200
Передние уже были заменены весной, и прошли всего ничего, а именно 17.700 км. Теперь подошел черед задних, они тоже не показали чудеса долгой жизни и прошли всего 24.200 км. Об их установке я писал тут.

О замена задних колодок меня уведомил не как обычно противный скрип специальных пластинок, а металлический хруст при торможении. После снятия оказалось, что пластинок-скрипелок на колодках нет, и куда они пропали остается загадкой. Колодки стерлись до металла и правая сторона начала хрустеть по диску, хорошо хоть не по рабочей плоскости, а по буртику на внутреннем диаметре. Ну собственно на фото это хорошо видно

На данный момент снова установлены колодки G-Brake, ранее я их уже ставил и всех нареканий на них было только то, что черным пылят они сильно. Посмотрим, сколько проживут они =)

Источник

Замена задних тормозов GX(2.0) на jzx (2.5)

Приветствую, запись для себя, собственно о замене задних двушечных суппортов с дисками на двухсполовинчатые.

Для тех, кто искал наглядно разницу тормозных дисков. Пусть она не значительная, но все должно быть на своих местах.

Разница суппортов, слева 2.5 справа 2.0

В установке ничего сложного, делов на 40 мин, если диски закисли к ступицам, не стучите, вкручивайте болты, все отойдет.

Toyota Mark II 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — parts

Comments 12

У тебя с зади есть абс или нет?

Нет, датчик скорости только

Задние суппопта от скайлайна поставить узнаешь, что у тебя есть задние тормоза!

У тебя с зади есть абс или нет?

На 2.0 сзади нет абс. Разве что только на tourer комплектации, но это не точно.

Я знаю, просто на фото показалось что стоит.

Так какбы выбирать то по сути надо то что в лучшем состоянии. Разница не очевидна.поршень надо было показать. Два диска рядом положить с линейкой.

Зачем тебе линейка, на фото видна разница дисков, естественно эффекта «вау» не будет, если вообще будет. Замена была из-за прихода в негодность одного диска с суппортом, а так как 2.0 и 2.5 стоят одинаково, я поставил от 2.5, плюс запись сделал для отчётности, записываю траты по машине все. Да и в инете можно найти размеры, я думаю. Выбирать да, ты прав, что в лучшем состоянии.

я думаю, что эффект будет.

Тормозят намного лучше моих двушечных, но там направляшки уже закисшые были и диск порепаный, поэтому сравнение не корректное. Главное все хорошо теперь)

вот эти 24мм разницы в диаметре дают больший рычаг воздействия(+17мм) на колесо, при одинаковых суппортах колодках, тормоза более эффективные!

Читайте также:  Зажимает тормозные колодки все

Источник

Как снять тормозной диск с тойоты марк 2

И снова здравствуйте всем кто следит за восстановлением старика.
В одной из прошлых записей я рассказывал о замене расходников, я тогда решил поменять колодки тормозные на перед. Во время замены я тогда заметил что диски уже изжили себя. На их рабочей поверхности уже появились некие волны, диски полностью стерлись. На днях у одноклубника с его донора (chaser gx81 с двс 1g-gze), были куплены нижние рычаги с сошками, и тормозные диски с суппортами.

Недолго думая я решил установить тормоза. Снял свои родные диски. И сравнил разницу в диаметре.

— Мои старые диски с комплектации sx80, они как я понял одинаковые с кузова gx81 с двигателем 1g-fe. Диаметр 255 мм.
— Новые диски с chaser gx81, с двс 1g-gze, были такие же как на комплектации jzx81. Диаметр составлял 280 мм.
Тут я задумался над тем, а правда ли с завода на gze ставили диски такого диаметра, или их в свое время поставили уже отдельно? Вообщем главным вопросом являлось подойдут ли диски на мои суппорта. Начал сравнивать их, как выяснилось сами суппорта по размерам поршней, по внешнему виду одинаковые, даже маркировки что-то типа f18, и какие то буквы на самом суппорте тоже были одинаковыми. НО, скобы были немного разными, решил я для проверки примерить новые диски с родными суппортами со скобами.
— Открутил суппорта. Убрал их в сторону.
— Одел новые диски тормозные.
— Появилась проблема, защита тормозного диска, или как в народе их называют кожух, задевал новые диски. Размер дисков больше, а кожух соответственно был под старый диск. Пришлось подгибать его, что бы ничего не задевало.
— Разжал поршень на суппортах, напялил туда колодки, и попробовал примерить.
Крепление скоб не доставало до дырок в ступице. Решил поменять скобы с купленных суппортов с gze. Там кстати сами направляющие были состоянием получше, Без люфтов, с целыми резинками, все почистил, смазал, и собрал. Все встало на свои места. Поехали сразу испытывать тормоза за 20км от города. Ни где не шумело и тормоза очень уверенно держали. Они сразу же притерлись.
Так же поменял масло в двс, залил как и в прошлом году Eneos 10w-40. Поменял залипший фильтр, без съемника. Как? Даже рассказывать не буду.

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Читайте также:  Как подвести колодки на велосипеде с гидравлическими тормозами

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
    Читайте также:  Bosch 0986487734 колодки тормозные барабанные

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    В последней записи я писал о том что заменил диск тормозной спереди который повело от перегрева из-за заклинившей направляющей, но я не писал как конкретно это происходило. Вот об этом и будет повесть моя!

    Заехал я на эстакаду чтоб посмотреть состояние части ходовой после зимы, так как что то брякать стало и от звука сего кровь из ушей иногда текла!

    Оказалось бряканье сие исходит из рейки рулевой, точнее раздолбались тяги рулевые в хлам!

    Решил я пока ничего трогать не буду а куплю ка я сию гравицапу в сборе но чуть попозже!

    Дупаю, раз уж пошла такая пьянка, поменяю ка я диск тормозной! Снял колесо, суппорт, потянул диск на себя ииииии… ничего не произошло! Вспомнил я что в диске том есть пара отверстий спецательных для снятия этого адского круга! Закрутил я туда два болтика иииии… Диск трещинами пошел! 0_о

    Диск прикепел от перегрева намертво к ступице! Чтоб его снять пришлось применить 2 специнструмента, а именно молоток и зубило!

    Как оказалось он немного не такой, точнее совсем не такой! Он во первых- меньше в диаметре, во вторых- он садится на полсантиметра глубже и не дает прикрутить суппорт на место!

    Вот на этой ноте я так немного приуныл. Решил я пойти посмотреть что за диске стоят на висте старой, и на глаза мне попалось колесо вместе со ступицей и тормозами от неизвестной мне повозки которое мы с другом года два назад приперли не помню уже откуда! И о чудо! Диск там такой-же как и мой! Зачистил от ржи наждачкой и вперед все собирать! Все огонь теперь!

    В скором времени буду менять на контракт рейку рулевую и об этом тоже будет повесть в журнале бортовом!

    Всем бобра и да прибудет с Вами сила шашлыка!

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто