Замена задних колодок лифан смайли своими руками

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена задних колодок (фотоотчет)

Замена задних колодок (фотоотчет)

Сообщение DiGriz » 15 июл 2012, 00:32

Выкладываю фото отчет по замене задних колодок. Мало ли кому пригодиться

Были куплены колодки оригинальные sf 35002

Снимаем колесо, и с помощью плоской отвертки ,по кругу, снимаем пылезащитную крышку.

С помощью плоскогубцев вытаскиваем шплинт и ключом на 24 откручиваем гайку

Вытаскиваем резиновую пробку с барабана, прокручиваем его так , что бы примерно отверстие было как на фото.

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.

Разборка закончена

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Читайте также:  Свист задних тормозных колодок при торможении на приоре

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово

Источник

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Данный процесс на машине марки Лифан Смайли практически ничем не отличается от замены на любой другой модели авто. Единственное, что нужно отметить — это грамотный подбор подходящих запчастей по каталогу. Потребуется знать нумерацию — артикул SF35001 (артикул передних колодок) и артикул SF35002 (артикул задних колодок).

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

Читайте также:  Как меня задние колодки на приоре

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Читайте также:  Фиксатор для клеммных колодок

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Задний тормозной механизм Lifan Smily / 320

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan 320 , прокачка тормозов Lifan 320 , схема тормозной системы Lifan 320 , ремонт тормозной системы Lifan 320 , неисправности тормозной системы Lifan 320 , нет тормозов Lifan Smily , прокачка тормозов Lifan Smily , схема тормозной системы Lifan Smily , ремонт тормозной системы Lifan Smily , неисправности тормозной системы Lifan Smily

6. Задний тормозной механизм

Снятие заднего тормозного механизма

1. Снять пылезащитную крышку, шплинт, вывернуть гайку с пазом под шплинт и снять шайбу.

2. Затем снять тормозной барабан. Отсоединить возвратную пружину тормозных колодок при помощи специального приспособления, и затем отсоединить натяжную пружину от ведущей тормозной колодки при помощи отвертки с плоским жалом.

3. Извлечь фиксирующий штифт и затем снять ведущую тормозную колодку, как показано на рисунке.

4. Извлечь фиксирующий штифт и отсоединить натяжную пружину от ведомой тормозной колодки при помощи отвертки с плоским жалом, отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, и затем снять ведомую тормозную колодку, как показано на рисунке.

5. Отсоединить тормозную трубку от колесного тормозного цилиндра, затем вывернуть болты крепления колесного тормозного цилиндра, и затем снять колесный тормозной цилиндр с опорной плиты заднего тормозного механизма.

Проверка компонентов заднего тормозного механизма

1. Проверить опорную плиту заднего тормозного механизма на предмет наличия следов износа и повреждений.

2. Проверить пружины заднего тормозного механизма на предмет наличия следов пластической деформации.

3. Проверить стопорные штифты на предмет наличия следов износа.

4. Проверить толщину тормозных колодок.

Стандартное значение: 4,0 мм.

Предельное значение: 1,0 мм.

Если толщина тормозной колодки выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозные колодки с обеих сторон транспортного средства.

5. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух местах.

Стандартное значение: 180 мм.

Предельное значение: 181 мм.

Если значение внутреннего диаметра тормозного барабана выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозной барабан.

Установка заднего тормозного механизма

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector