Замена задних колодок лексус gs300

Как заменить тормозные колодки на моем Lexus GS?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Lexus GS | 0 |

Новые автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы рассмотрим акт обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Lexus GS? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы выясним как происходит замена тормозных колодок на вашем Lexus GS, и в заключение, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Lexus GS?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наше содержание с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Lexus GS

Тормозные колодки в автомобиле играют важную роль в правильном обращении с вашим Lexus GS. Действительно, именно они обеспечат эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Lexus GS. Эти части являются быстроизнашивающимися и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания идеального торможения рекомендуется периодически заменять их.

Когда заменять тормозные колодки вашего Lexus GS?

А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Lexus GS. Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Действительно, если вы будете часто использовать тормоза, их срок службы наверняка сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. С другой стороны, есть определенные симптомы, которые должны указывать на износ тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш контент на вибрация тормозов на Lexus GS, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки в моем Lexus GS?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как поменять тормозные колодки с вашего Lexus GS?. Ниже мы объясним правила, которым необходимо следовать для точной замены тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Lexus GS, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их совершенно новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Lexus GS убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
Читайте также:  Как почистить колодки от ржавчины

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Lexus GS?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок вашего Lexus GS. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, с другой стороны, обычно комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Lexus GS, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus GS категория.

Источник

Замена тормозных дисков и колодок в круг

Все началось с того что меня очень достала вибрация при торможении и этот противный скрип (писк) на маленькой скорости. Да и сам понимал что надо залезть в тормоза чтоб быть уверенным в них.
И решил менять все 4 диска и колодки в круг.
Колодки фирмы ADVICS(перед SN133P, зад SN126P) читал за них много все рады да и система тормозная на GS этой фирмы.

По дискам передним брал TRW (есть разница левый DF4855S, правый DF4856S) фирма серьёзная и по цене норм.
Задние диски взял по проще фирмы Japan Parts (JDP246).

Договорился с моим Братиком)) о замене, записал меня на субботу.
И так суббота выходной погода класс пришёл в себя, загрузил детали и направился на СТО.

СТО Аля Ниссан/Инфинити))) хозяин мой близкий друг помогает мне всегда с моими идеями). Вы бы видели его финик он просто шикарный уверен что на всем СКФО нет подобных, все делает сам сразу видно руки растут откуда надо!

Приехал встретил супер пообщались посидели.
Загнали машину и приступили к замене деталей, пока я сидел и общался с братвой( под вечер хорошая компашка собирается) ) смотрю практически закончили остался одни задний левый диск поменять. И вот тут он нам могз то вы…бал)))
В общем заклинил левый супорт, а как все хорошо начиналось). Друга это не испугало и он лёгкими своими манипуляциями это решил. Смазали все высокотемпературной смазкой и супер.
Все установили классно теперь нажимаю на тормоз с большим наслаждением все плавно и на много лучше сами тормоза стали.

Выражаю Большую Благодарность своему Другу Вилену. Спасибо тебе брат огромное!)
И красавец финик INFINITI G 37S

Источник

Замена тормозных дисков и колодок GS 300 2008

Модераторы: Box, markii, snow1975

немного фото процесса )))

На старых дисках чувствовалось небольшое биение руля, после замены все исчезло.
Тормозить стала более уверенно

GS 300 RWD, EUR, 2005

Евгений, ваш «бывший».

Box писал(а):
Блин. так этой мой жс!! ))) как себя ведет?! пробег какой?!

Евгений, ваш «бывший». Wink

+1 Согласен. Но все равно, мне кажется диски бы передние ещё походили бы. У меня кончились примерно на 40 т.км., хотя конечно можно было ещё поездить 5-10 т.км. я ставил новые оригинальные. думаю они бы до 80-90т.км. прощли

пробег сейчас 71500, диски я тоже думаю что проходили бы еще, но раз полез менять надо было все сразу, так сказать с нуля начать)))

Читайте также:  Kashiyama d2254m колодки тормозные

Источник

Замена задних колодок Лексус GS 300

Замена задних колодок Лексус GS 300 делается в случае их износа. Задние колодок Lexus GS 300 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Лексус GS 300 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Лексус GS 300, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Лексус GS 300, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу — 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену — 10%.

Источник

Замена тормозных колодок на RX300 своими силами

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Подразумевается, что авто поддомкрачено
и зафиксировано от падения, колесо снято.
Заранее на работающем двигателе вывернул нужное колесо наружу
(при замене передних колодок).
Я не обнаружил каких-либо усилений порога в местах крепления
домкрата. Поэтому из желания избежать прямого контакта
металл-металл подложил тряпку, сложенную в несколько слоев,
но так, чтобы шов порога все-таки входил в вырез на домкрате.

Операция проста до безобразия:
Инструмент:
любые два (рожковый, накидной, торцовый – в порядке возрастания
предпочтения) ключа на 12 (задние колодки) и на 14 (передние),
сильная (чтоб не гнулась) средняя отвертка.

Заранее рекомендую снять крышку с бачка с тормозной жидкостью и
просто положить её сверху бачка, чтобы обеспечить проход воздуха
и возможный перелив вытесненной из рабочих цилиндров тормозухи.

На каждой скобе посередине есть отверстие, через которое видно
диск и колодки.. Вставив отвертку между диском и колодкой (обычно
наружной), надо аккуратно развести колодки, при этом поршень
рабочего цилиндра постепенно утапливается

Ключом отворачивается НИЖНИЙ болт крепления тормозной скобы.
Скоба на втором болте аккуратно поднимается вверх и фиксируется,
чтобы не мешала. Старые колодки запоминаются по местоположению и
в сборе с противоскрипными пластинами вытаскиваются в сторону от
диска и оставляются как образец для сборки новых (кто брал весь
комплект, с пластинами, смазкой и фитингами.)

В комплекте для каждой колодки: смазывается сплошная пластина,
накладывается перфорированная и весь этот бутерброд накладывается
на колодку. Желательно при этом не измазать собственно
фрикционную поверхность колодки. Пакетик с чёрной-пречёрной
смазкой надо разделить на четыре равные части поровну. Отдельно
прилагается к передним пластинам, отдельно – к задним. Можно
отрезать уголок и давить. В итоге, если не забыли все собрать по
аналогии со старым комплектом, имеем две подсобранные колодки,
причем на внутренней должна быть маленькая клипса.

Долго размышлял, как ставить передние колодки. Дело в том, что на
них сделаны несимметричные выемки фрикционного материала. А
сильный износ старых (да ещё старой конструкции) не позволял
определить правильную ориентацию передних колодок. В результате
поставил большей выемкой вверх, навстречу движению тормозного
диска.

Если есть комплект новых фитингов (это пластинки такие
подпружиненные, которые обрамляют колодку на месте), то они
выковыриваются из тормозной скобы, новые ставятся по образу и
подобию. Хорош принцип – старый фитинг выдернул – на его место
сразу поставил новый.

После установки фитингов колодка в сборе просто вставляется в
подготовленное место и прижимается к диску.

Далее ставим тормозную скобу на место.
Внимание!
Здесь возможна засада: от усердия натянуть скобу на новые
тормозные колодки есть риск порвать пыльник тормозного цилиндра.
Если скоба не натягивается, поставьте вместо одной новой колодки
старую, оденьте скобу на место, болт наживите на всякий случай,
повторите разведение колодок отверткой уже до конца хода
тормозного цилиндра. После этого скобу откиньте вверх и вместо
старой колодки ставьте новую.

После установки тормозной скобы на место, затяжки (с умом!)
нижнего болта её крепления я аккуратно (как можно медленнее!!)
надавил на педаль тормоза. Первый раз она утопится без
сопротивления. Повторил. Педаль стала твердой. Зазор между
колодками и тормозными дисками почти исчезнет.

Можно взглянуть на уровень тормозной жидкости в приоткрытом
бачке – он поднимется.

Ставим колесо на место, не забыв надежно затянуть гайки его
крепления.

И так все четыре колеса.

Задние колодки с внутренней стороны диска устанавливаются только
однозначно – приклепанной планкой вниз. Следите, как стояла
старая!.

Ещё раз внимание! Помните, что первые торможения с новыми
непритертыми колодками желательно делать в безопасном месте.

ИМХО фитинги брать было не строго обязательно, равно как и
пластины. Такое ощущение, что они из нержавейки и прослужат
столько же. Только чуть поправить лапки, которыми они крепятся к
скобе и к колодкам. Вот смазка – это да. А она поставляется в
комплекте с пластинами, и экспериментировать с поиском заменителей я не стал бы, т.к. она явно высокотемпературная.

Износ всех колодок по плоскости ровный, наружных сильнее
(осталось около 2мм фрикционного материала).

Диски тормозные передние вызвали удивление – внутренняя сторона
обоих дисков имеет ободки толстой ржавчины по краю и ближе к
центру шириной около 8-10 мм каждый, которые выше основной,
рабочей поверхности и работают судя по всему как хороший
напильник – на колодках соответствующая выработка. Ржавчину
сколол отверткой насколько позволял щит диска, хотя по-хорошему
надо его протачивать.

Коментарий (c) Семеныч:

Это прекрасно что впервые за много страниц появилось что-то содержательно-автомобильное, а не «где купить», «куда поехать», «где собрацца», тдт.

Описание отличное , но пара замечаний ( не автору, а тому кто будет повторять)

0. Поднимать домкратом дессительно лучше подложив чё нибудь, особливо если домкрат штыревой. Я подкладываю обычно брусок твёрдого дерева.

1. сжимать циллиндр ( отжимать колодки т.е.) всё же лучше струбциной, а не отвёрткой / рычагом. Меньше перекоса, нет риска сломать. 6 дюймовая струбцина — идеально.

2. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выдавливать тормозуху обратно наверх в ГТЦ. ОСОБЕННО если есть АБС. А он есть. Тормозуху из суппортов надо выдавить наружу, для этого при сжатии, надо ослабить штуцер, и дать из него вытекать. Хоть бы и на землю, наплевать. Потом долить свежей в бачок. Вообще менять тормозуху на рексе надо через 30К, а это примерно срок службы колодок, так что всё равно потом прокачать невредно.

3. В Хайнесе книга Камри/Авалон/ES300 97-01 есть подробное описание как менять колодки, с поэтапными картинками. И вообще эта книга на 70% покрывает ходовую Рекса, за исключением раздатки и привода на задние.

———
Дополнение от Семёныча

Описание отличное , но пара замечаний ( не автору, а тому кто будет повторять)

0. Поднимать домкратом дессительно лучше подложив чё нибудь, особливо если домкрат штыревой. Я подкладываю обычно брусок твёрдого дерева.

1. сжимать циллиндр ( отжимать колодки т.е.) всё же лучше струбциной, а не отвёрткой / рычагом. Меньше перекоса, нет риска сломать. 6 дюймовая струбцина — идеально.

2. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выдавливать тормозуху обратно наверх в ГТЦ. ОСОБЕННО если есть АБС. А он есть. Тормозуху из суппортов надо выдавить наружу, для этого при сжатии, надо ослабить штуцер, и дать из него вытекать. Хоть бы и на землю, наплевать. Потом долить свежей в бачок. Вообще менять тормозуху на рексе надо через 30К, а это примерно срок службы колодок, так что всё равно потом прокачать невредно.

Источник

Читайте также:  Задние тормозные колодки торнадо
Поделиться с друзьями
ОтветАвто