Замена задних колодок корона премио ат 211

Твой вопрос

У нас есть ответы на все вопросы

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Кайс к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Oleg Ogorodnik к записи Почему подешевел металлолом?
  • Юрий к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Рубрики

    Как заменить задние барабанные тормозные колодки? На примере Toyota Corona Premio.

    И так, перед началом замены задних колодок необходимо ослабить болты крепления задних колес, после чего приподнять заднюю часть автомобиля. Если вы используете обычный штатный домкрат, то процедуру можно выполнять поочередно, сначала приподнять одну сторону, заменить колодки, а потом другую..

    Важно! Для того чтобы автомобиль не покатился и не упал с домкрата, особенно на автомобилях с механической коробкой передач (т.к. на АКПП в парковочном режиме передние колеса блокируются) необходимо заблокировать передние колеса.

    Это можно сделать в бытовых условиях при помощи подкладывания под передние колеса кирпичей, деревянных брусков, а в идеале специальных противооткатных башмаков. Что вы будете использовать – не принципиально, главное, чтобы колеса были надежно зафиксированы.

    Для подстраховки подкладываем колесо под рычаги.

    После того как болты крепления колеса ослаблены, а автомобиль приподнят – свободно откручиваем колесо, снимаем его и кладем под задние рычаги, тем самым дополнительно страхуем автомобиль от сваливания с домкрата. Далее в отверстия на тормозном барабане (указаны на схеме зеленым цветом) вкручиваем два болта подходящего диаметра и таким образом отжимаем диск от ступицы.

    Схема. Устройство задних барабанных тормозов.

    12. Автоматический механизм сведения/разведения 13. Пружина регулировочного рычага 14. Шайба 15. Прижимная пружина 16. шайба 17. Тормозная колодка 18. Смотровая заглушка 19. Штифт прижимной пружины

    Может быть так, что выработка на дисках окажется довольно приличной, и тогда образовавшийся буртик будет мешать снятию тормозного диска. В таком случае потребуется снять резиновую заглушку с задней стороны внутреннего защитного кожуха, просунуть туда отвертку, приподнять проушину, при этом покрутив колесико механизма автоматического сведения/разведения и немного свести колодки.

    Вся процедура замены, а так же сведения колодок отлично показана на видео…

    После того, как тормозной диск будет снят, рекомендуется прочистить тормозные механизмы от пыли и сажи, которые образуются в результате истирания колодок. Это можно сделать используя продувочный пистолет со сжатым воздухом либо же выполнить прочистку обычной кисточкой с жестким ворсом.

    Внимание! Пыль от колодок может содержать асбест очень вредный для легких, поэтому прочистку тормозов необходимо проводить используя маску или респиратор. Ну или, как минимум, стараться ее не вдыхать! Так же для удаления загрязнения нельзя использовать различные чистящие средства, специально не предназначенные для этого. Если хотите вычистить все до блеска, используйте специальный очиститель тормозов – продается в авто магазинах.

    Прочищаем от сажи тормозной механизм кисточкой.

    После того как тормоза будут очищены, снимаем прижимные пружины, пружину механизма автоматического сведения/разведения колодок, стяжную пружину, пружину регулировочного рычага, отсоединяем тросик ручника и снимаем стопорное кольцо, стараясь его не сломать (для повторного использования). Будьте аккуратны, под стопорным кольцом есть тоненькая шайбочка, ее так же необходимо сохранить.

    Далее как мы все сняли, желательно все пружины, а так же тросик ручника смазать специальной консистентной смазкой для тормозных механизмов, а резинки на тормозном поршне смазкой не повреждающей резину.

    Читайте также:  Задние тормозные колодки для киа сид замена

    После выполнения всех выше описанных процедур, приступаем к сборке тормозного механизма в обратном порядке, используя новые колодки.

    Очень важно! Тормозная система автомобиля является, пожалуй, наиважнейшей системой, влияющей на вашу безопасность, а так же безопасность других участников движения, в том числе и пешеходов переходящих улицу. Поэтому если у вас не достаточно опыта работы руками, вы никогда ничего подобного не делали или просто не уверены в своих силах, пожалуйста! – доверьте обслуживание тормозов профессионалам, не рискуйте, обратитесь в автосервис.

    +100500 вам в карму, если поделитесь статьей в соц. сетях…)))

    Источник

    Замена задних тормозных колодок Toyota Corona

    Согласно рекомендациям производителя Toyota Corona профилактическая проверка задних тормозных колодок должна проводиться не реже чем в 10-20 км пробега (или раз в год). В тяжелых условиях диагностику стоит проводить в два раза чаще, чтобы не допустить серьезных поломок тормозной системы автомобиля.

    Причиной для срочного осмотра, не дожидаясь рекомендуемого пробега, может стать:

    • дискомфорт от посторонних шумов, возникающих при использовании тормозов;
    • аномалии в поведении машины во время торможения (слишком резкое сбавление скорости или наоборот);
    • слишком сильное погружение педали тормоза;
    • появления биения во время торможения;
    • постоянно падающий уровень тормозной жидкости.

    Это далеко не весь список тревожных сигналов. Но и его вполне хватит для того, чтобы определить неисправности и перейти к подробной диагностике после снятия тормозных колодок.

    Если при осмотре обнаружились чрезмерные следы износа, тогда колодки следует заменить на новые. Существует ряд правил для этого процесса:

    • Если одна колодка вышла из строя, специалисты советуют менять все, чтобы не было необходимости в повторной процедуре в ближайшее время.
    • Следует осторожно выполнять алгоритм демонтажа и последующей установки, избегая прямого попадания масла или консистентной смазки на накладки или диск.
    • Осторожно выполняйте каждый этап, избегая возможных травм по неосторожности.
    • Используйте только качественные инструменты и не забывайте о предварительной подготовке при помощи информационных материалов.

    Что касается последнего пункта, то подробную инструкцию по замене задних тормозных колодок вы найдете здесь:

    Источник

    Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 71

    Toyota Corona Premio. Руководство — часть 71

    в) Отсоедините фиксирующую пру­

    жину от передней тормозной колод­

    ки и снимите переднюю тормозную

    г) Снимите фиксирующую пружину с

    задней тормозной колодки.

    . Снятие задней тормозной колодки.

    а) Используя специнструмент, сни­

    мите пружину держателя, седла

    пружины и держатель.

    б) Используя плоскогубцы, снимите

    пружину рычага автоматического ре­

    в) Снимите автоматический регу­

    г) Используя плоскогубцы, отсоеди­

    ните трос от рычага стояночного

    тормоза и снимите заднюю колодку.

    6. Снимите рычаги автоматического

    регулятора и стояночного тормоза.

    а) Снимите стопорное кольцо.

    б) Снимите рычаг автоматического

    в) Снимите стопорное кольцо.

    г) Снимите рычаг стояночного тор­

    7. Снимите колесный тормозной ци­

    а) Используя специнструмент, отсо­

    едините тормозную трубку. Слейте в

    емкость тормозную жидкость.

    б) Отверните 2 болта и снимите ко­

    лесный тормозной цилиндр.

    8. Разберите колесный тормозной ци­

    Снимите следующие детали:

    1. Проверьте снятые детали на отсутст­

    вие износа, ржавчины и повреждений.

    2. Измерьте толщину накладок тор­

    мозных колодок.
    Модели 2WD:

    Номинальная толщина 4,0 мм

    Минимально допустимая 1,0 мм

    Номинальная толщина 5,0 мм

    Минимально допустимая 1,0 мм

    Если толщина накладок меньше мини­

    мальной или они имеют неравномерный

    износ, замените тормозные колодки.

    Примечание: если какая либо из тор­

    Читайте также:  Как подвести колодки на исузу нпр 75

    мозных колодок должна быть заме­

    нена, заменяйте все задние тормоз­

    3. Измерьте внутренний диаметр тор­

    мозного барабана.
    Модели 2WD:

    Номинальный диаметр 200,0 мм
    Максимально допустимый. 201,0 мм

    Номинальный диаметр 228,6 мм

    Максимально допустимый. 230,6 мм

    Если барабан изношен или поврежден,

    он может быть проточен до максималь­

    но допустимого внутреннего диаметра.

    4. Проверьте плотность прилегания на­

    кладки тормозной колодки к барабану.

    Если контакт между рабочими поверх­

    ностями плохой, замените тормозные

    Примечание: устанавливайте дета­

    ли, как показано на рисунке.

    Модели 2WD, левое колесо.

    Модели 4WD, правое колесо.
    1. Нанесите специальную консистент­

    ную смазку, не повреждающую резину,

    на следующие детали:

    Модели 2WD, правое колесо.

    2. Соберите колесный тормозной ци­

    а) Установите две новых манжеты.

    б) Установите пружину и два поршня

    в цилиндр. Убедитесь, что фланцы

    поршня направлены внутрь.

    в) Установите два пыльника.

    3. Установите колесный тормозной

    цилиндр на тормозном щите и затяни­

    те 2 болта.
    Момент затяжки 10 Нм

    4. Используя специнструмент, подсое­

    дините тормозную трубку к колесному

    тормозному цилиндру.
    Момент затяжки 15 Нм

    5. Нанесите высокотемпературную

    смазку на следующие детали:

    а) Поверхности контакта тормозной

    колодки и тормозного щита.

    б) Поверхности контакта удерживаю­

    щей пластины и тормозной колодки.

    в) Болт автоматического регулятора.

    г) Поверхности контакта автомати­

    ческого регулятора и тормозной ко­

    6. Используя щуп, измерьте зазор ме­

    жду тормозной колодкой и рычагом,

    как показано на рисунке.

    Номинальный зазор О — 0,35 мм

    Если зазор не соответствует номи­

    нальному, то подберите шайбу нужной

    толщины.
    Регулировочные шайбы выпускаются

    толщиной 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6

    7. Если необходимо, замените регули­

    а) Снимите рычаг стояночного тормо­

    за и установите подобранную шайбу.

    б) Установите рычаг стояночного

    тормоза и новое стопорное кольцо.

    в) Установите рычаг автоматического

    регулятора и новое стопорное кольцо.

    8. Установите автоматический регуля­

    тор и заднюю колодку.

    а) Используя плоскогубцы, подсое­

    дините трос привода стояночного

    тормоза к рычагу.

    б) Установите регулятор и возврат­

    в) Установите пружину рычага авто­

    г) Установите заднюю тормозную

    колодку одним концом в тормозной

    цилиндр, а другим — за удерживаю­

    д) Используя специнструмент, уста­

    новите держатель, седла пружины и

    Внимание: не допускайте попадания

    масла или консистентной смазки на

    рабочие поверхности колодок и бара­

    9. Установка передней тормозной ко­

    а) Установите фиксирующую пружи­

    ну между задней и передней тор­

    б) Установите переднюю тормозную

    колодку одним концом в тормозной

    цилиндр и автоматический регуля­

    тор, а другим — за удерживающую

    Внимание: не допускайте попадания

    масла или консистентной смазки на

    рабочие поверхности колодок и бара­

    в) Используя специнструмент, уста­

    новите держатель пружины, седла

    пружины и пружину держателя.

    г) Используя специнструмент, под­

    соедините возвратную пружину.

    10. Проверка работы механизма авто­

    матической регулировки зазора между

    колодками и барабаном.

    а) Подвигайте рычаг включения

    стояночного тормоза вверх — вниз.

    Убедитесь, что автоматический ре­

    Если автоматический регулятор не

    работает, проверьте правильность

    сборки задних тормозов.

    б) Установите минимально возмож­

    ную длину автоматического регуля­

    в) Установите тормозной барабан.

    г) Затяните рычаг включения стоя­

    ночного тормоза на полный ход до

    тех пор, пока будут слышны щелчки

    срабатывания храпового механизма.

    11. Проверка зазора между накладка­

    ми тормозных колодок и барабаном.

    а) Снимите тормозной барабан.

    Рычаг стояночного тормоза. 1 — рукоятка рычага переключения передач,

    2 — кожух рычага переключения передач, 3 — отделка отверстия для рычага

    стояночного тормоза, 4 — дно вещевого ящика, 5 — задняя отделка цен­

    тральной консоли, 6 — рычаг стояночного тормоза, 7 — датчик включения

    Читайте также:  Как правильно менять колодки тормозные передние

    стояночного тормоза, 8 — кронштейн, 9 — уплотнение, 10 — теплоизоляцион­

    ный кожух №1, 11 — трос привода стояночного тормоза №1, 12 — соедини­

    тельный кронштейн тросов, 13заклепка

    б) Измерьте внутренний диаметр

    барабана и диаметр, образуемый

    накладками тормозных колодок.

    Проверьте соответствие полученной

    разности диаметров номинальному

    Номинальный зазор 0,6 мм

    Если зазор между накладками и бара­

    баном не соответствует номинально­

    му, проверьте систему стояночного

    12. Установите тормозной барабан.

    13. Установите заднее колесо.

    14. Заполните бачок тормозной жид­

    костью и прокачайте тормозную сис­

    15. Проверьте отсутствие утечек.

    Снятие и установка

    1. При снятии и установке рычага и

    тросов стояночного тормоза руково­

    дствуйтесь соответствующим сбороч­

    2. Проверьте снятые детали на отсут­

    ствие износа, ржавчины или повреж­

    1. Установите манометры, как показа­

    но на рисунке «Проверка давления

    Проверка давления жидкости.
    2. Удалите воздух из манометров.

    3. Создайте давление в главном тор­

    мозном цилиндре и измерьте давле­

    ние в заднем колесном цилиндре.

    Если полученные результаты не сов­

    падают с данными на графиках рабо­

    ты регулятора давления, замените ре­

    Снятие и установка

    1. При снятии и установке регулятора

    давления руководствуйтесь соответ­

    ствующим сборочным рисунком.

    2. После установки прокачайте тор­

    мозную систему и проверьте отсутст­

    Тросы привода стояночного тормоза (модели 2WD). 1 — теплоизоляцион­

    ный кожух №1, 2 — заклепка

    мм), 3 — теплоизоляционный кожух №2,

    4 — соединительный кронштейн тросов, 5, 6 — кронштейн троса стояночно­

    го тормоза, 7 — трос привода стояночного тормоза №2, 8 — трос привода

    стояночного тормоза №3, 9 — тормозная колодка, 10 — седло пружины,

    11 — фиксирующая пружина, 12 — тормозная колодка в сборе с регулято­

    ром, 13 — пружина, 14 — тормозной барабан.

    Тросы привода стояночного тормоза (модели 4WD). 1 — соединительный

    кронштейн тросов, 2, 3 — кронштейн троса стояночного тормоза, 4 — трос

    привода стояночного тормоза №2, 5 — трос привода стояночного тормоза

    №3, 6 — тормозная колодка, 7 — тормозная колодка в сборе с регулятором,

    8 — пружина, 9 — тормозной барабан, 10 — фиксирующая пружина, 11 — седло

    пружины, 12 — заклепка

    мм), 13 — задний кожух защиты топливного

    бака, 14 — передний левый кожух защиты топливного бака, 15 — передний

    правый кожух защиты топливного бака.

    График работы регулятора давления (модели 2WD).

    Снятие регулятора давления.

    График работы регулятора давления (модели 4WD).

    система тормозов (ABS)

    (модели до 12.1997 г.)

    Электронный блок управления имеет

    систему защиты от сбоев, которая

    может определить неисправность в

    системе. Когда обнаружена неисправ­

    ность, электронный блок управления

    отключает систему ABS, а на комби­

    нации приборов загорается индикатор

    1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

    ляторной батареи (при выключенном

    зажигании) соответствует номиналь­

    напряжение 10-14 В
    2.
    Проверьте индикатор ABS.

    а) Включите зажигание.

    б) Убедитесь, что индикатор загора­

    ется на три секунды. Если это не

    так, то отремонтируйте или замени­

    те (при необходимости) предохрани­

    тель, лампу индикатора и жгут про­

    3. Считайте код неисправности.

    а) Включите зажигание.

    б) Закоротите выводы «Т

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели до 12.1997 г.). 1 — ро­

    тор датчика частоты вращения переднего колеса, 2 — датчик частоты вра­

    щения переднего колеса, 3 — выключатель стоп-сигналов, 4 — индикатор

    ABS, S — диагностический разъем, 6 — модулятор давления, 7 — электрон­

    ный блок управления ABS, 8 — датчик частоты вращения заднего колеса,

    9 — ротор датчика частоты вращения заднего колеса, 10 — реле электродви­

    гателя ABS, 11 — реле электромагнитного клапана ABS.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто