Замена задних колодок киа церато 2010

Замена задних тормозных колодок КИА Церато

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Церато:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Вставляем новые колодки.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.

Всё собрано и подведено.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Церато при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник

Руководства по ремонту Киа Церато: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Cerato имеют маркировку FPK01NR.

Читайте также:  Как правильно подводить колодки на скании

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием и раздвижные пассатижи.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните болты направляющих пальцев.

3. . снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите суппорт проволокой на элементах подвески. При этом тормозные колодки останутся в направляющей тормозных колодок.

4. Снимите с направляющей наружную.

5. . и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок нижнюю.

7. . и верхнюю фиксирующие пружины.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены фиксирующие пружины. При замене колодок заменяйте их на новые.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено.

. смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

10. Аналогично замените тормозные
колодки тормозного механизма правого
колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник

Замена колодок ручника и ревизия тормозов + вкусняшки пришли ! ! !

Всем привет! С прошедшими праздниками, здоровья и благополучия!
Не я первый, не я последний кто затронет эту тему про тормоза и колодки ручника. Пришло и мне время сделать диагностику тормозов с последующей заменой.
Сразу приношу свои извинения за качество фото, снимал на телефон, не до камеры было!
С Нового года так получилось, сменил работу, теперь работаю на СТО учеником младшего мастера (ходовиком). Раньше приходилось самому все делать с подсказками знающих людей, но это было не так часто. Теперь каждый день и с разными машинами. Значит так надо!
И вот в один прекрасный морозный день под конец, никого не было на СТО и я решил сделать ревизию тормозов и замену колодок ручника. Ручник держал только в одну сторону, поэтому колодки я купил заранее, они лежали и ждали своего часа (2 месяца).

Читайте также:  Как поставить солдатики на колодки уаз

КОЛОДКИ БАРАБАННЫЕ РУЧНИКА 467600 REMSA — 955 руб (комплект)
Загнал на подъемник, открутил колеса, развел колодки и скинул суппорта.
Чтоб развести колодки надо снять резинку и отверстием на барабане найти колесико внутри для разведения колодок, многие в своих отчетах писали, что на 6 часов надо поставить отверстие, я сначала поставил на 6, но не нащупав ничего, посветил фонариком и нашел колесико. Правое колесо на 5 часов, левое колесо на 7 часов.
Далее ожидали меня танцы с бубном, т.к. сначала не мог открутить 2 винта держащих барабан на ступице, благо на сервисе есть хороший инструмент — ударная отвертка. Два удара и все готово, но барабан никак не хотел сниматься со ступицы, но с помощью бруска и молотка, все снялось. За барабаном весь механизм быль в пыли и ржавчине (машина досталась с Подмосковья).

На барабане обнаружил такой не маленький буртик от колодок.

10 минут с болгаркой и буртика нет, если этого не сделать просто не сможете одеть барабан на место. Также одна колодка была стерта в хлам, а вторая еще наполовину жива. И еще на колодке с рычажком под трос ручника, этот рычажок закис намертво, ради интереса удалось его кое как расшатать, поливая бензином и зажав в тисках колодку бить молотком. Короче жо… была с колодками.
Все промыл зачистил щеткой по металлу, заменил направляющие и малые прижимные пружинки (брал комплект пружин от акцента, большие пружины по форме не подошли!). Все установил на место, главное не перепутать как стоял разводной механизм! Полил весь механизм обильно специальной смазкой на основе графита. Перед установкой барабана на место, свел колодки колесиком.

Одел барабан, сначала туго было, потом покрутил с помощью рычага и все стало норм. Когда сделали 2 стороны колеса не надевать, надо отпустить ручник и настроить натяжение. Для этого на отпущенном ручнике крутим колесико внутри барабана, пока диск не начнет тереть колодку, как только услышали звук трения, закрываем отверстие резинкой и уже в салоне подтягиваем ручник гайкой, как мне сказали оптимальная натяжка 3-5 щелчков ручника и колесо должно застопориться — это норма.
Также по задней оси провел ревизию суппортов, т.к. иногда было ощущение, после оттормаживания колодки не отходят от диска — соответственно надо проверить направляющие. Пока суппорт был снять, раскрутил все одну направляющую достал вообще без проблем, а вторую минут 10 ковырял, на фото все ясно.

Такая же беда была и на второй стороне. пока не знаю с чем связано, может кто расскажет. Промыл все и смазал смазкой МС1600, на первое время (была в запасах), заказал уже смазку TRW (она уже пришла, так что теперь ждем когда бокс будет свободен), так что надо переделать задние и залезть помазать передние направляющие.

Читайте также:  Как правильно поменять колодки у тойоты короллы

Все остальное, колодки и шланги целые. Вот так, следите за своим железным конем и все будет хорошо!
После праздничных выходных пришли вкусняшки с китая и из России:

Заказывал на новом китайском сайте (черно белый мишка жующий бамбук) лампы в дальний свет с диодами
стоимость 2 шт 130 рублей, пришли за 2 недели, работаю, светят 24 диода в каждой, но одну я уже чуток сломал, когда надевал штекер, и забыл пружинку на лампу поставить, начал снимать штекер, а он так плотно сидит, короче оторвал пайку на лампочке, поэтому пока не ставил, отложил, надо запаять все как было.

Ну и для себя заказал вот такую папку с логотипом KIA для документов, папка формата А5, обошлась в 700 рублей + пересылка.
Заказывал у KMRS

Источник

Руководства по ремонту Киа Церато: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Cerato имеют маркировку FPK01NR.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием и раздвижные пассатижи.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните болты направляющих пальцев.

3. . снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите суппорт проволокой на элементах подвески. При этом тормозные колодки останутся в направляющей тормозных колодок.

4. Снимите с направляющей наружную.

5. . и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок нижнюю.

7. . и верхнюю фиксирующие пружины.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены фиксирующие пружины. При замене колодок заменяйте их на новые.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено.

. смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

10. Аналогично замените тормозные
колодки тормозного механизма правого
колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто