Замена задних колодок калдина 190

Ремонт задних тормозов

Всем привет, все проделано примерно месяц назад, как и случилось это. Начали скрипеть задние колодки и шеркать за диск тормозной, т.к. работа на машине думал доезжу рабочие дни и поменяю все:) и вот на дворе пятница заканчивается рабочий день и сзади в районе заднего правого суппорта раздался щелчек:)

Глянув на случившееся поехал по тихоньку до дома где и распланировал дальнейший ремонт. Колодки брал нишимбо, проверенные, качественные, ни каких притензии к ним не возникало в предыдущей эксплуатации, диски посоветовавшись с людьми из местного tc-club взял sat, вроде на них тоже жалоб не возникло у людей, также коль полез туда решил сразу поменять колодки ручника( он не держал уже совсем) ну и обслужить суппорта и поменять все резиночки пыльнички.
В самом начале работ возникла проблема со снятием суппорта с диска:) ну оно и не удивительно:) открутив суппорт принялся его чистить, снаружи чистил металлической щеткой от налетов грязи пыли и краски, которой они были когда то крашены

. Тормозные диски отскочили довольно легко, совсем чуть-чуть вкрутив сьемочные винты, с заменой колодок ручника на удивление не возникло особых проблем в отличии от того как все это описывают, смазал все пружинки и разводной барашек смазкой mobil mobilgrease xhp222, ей же и смазывал направляшки.

Единственная проблема с колодками ручника была в том что максимально сведенные колодки и на них плоховато одевался диск, проблему решил путем притягивания гайкой:)
По итогу работ все хорошо работает, тормоза тормозят:) ручник держит:)

Источник

Замена амортизаторов Koni на Tokico, замена приводов, замена колодок и барабанов заднего тормоза

Привет тому кто читает!
Вот и пришел конец маслянным (без газа) амортизаторам Koni. Прослужили они аж 7 лет. 3 вытекли а один все еще целый! От них у меня остались самые положительные отзывы. Они самые лучшие что можно установить на Caldina. Они особенные-всегда старались держать машину ровно.
Поиск новых амортизаторов поручил мастеру который всегда ремонтирует мою машину Caldina а Volvo категоричекий отказывается обслужить).
После долгих поисков он где-то нашел комплект амортизаторов Tokico. Китайские не рассатривались. После прочтения отзывов и дискуссии на Д2 где в основном говорят что они мягкие и отсутствием выбора было решено их купить.Цена: 150$ за кт.Заодно решеили заменить все рти касающеся работу амортизаторов. Это опоры, пыльники, резины на пружинах.Также все-все резины подвески обработали силиконовым спреем, надеясь что они дадут эффект «после мойки» Не уверен, но решил по-пробовать.)
Также мастер где-то добыл контрактные приводы. Добыл, потому что запчастей на Caldina уже становится все мало. Старый привод, не знаю какой, стучал на поворотах.
После двух првалов до пола педали тормоза, в целях безопасности заменили задние колодки и барабаны. Всем у кого барабанные тормоза советую иногда заглядовать на задние тормоза. Они в любой момент могут отказать!
В довесок был установлен видеорегистратор Xiaomi на зеркало задего вида с заденй камерой. Для этого был демонтирован потолок, где проложил кабели и подключен к задней розетке. Видерегистратор хороший, но мне понравиля как он служить зеркалом заднего вида. Обзор просто отличный: можно видет те машины которые не поподают на боковые зеркала.
Ну раз снял потолок, давай клеит звуко-теплоизоляцию. Заводкая «изоляция» снята, заклеена резиновая изоляция с фольгой с самоклейкой.
Впереди ждет самое интересное:замена двс. Думаем ставить контрактную 2,2 от Camry. Посмотрем что из этого выйдет)

Читайте также:  Как разводить колодки на шакмане

Всем спасибо и удачи. Берегите свою Caldina-он хороший)

Источник

Да будут тормоза!

Всем Доброго утра, дня, вечера или ночи!

В данной записи я немного расскажу об одной из самых важных систем в автомобиле, а именно о тормозной системе, а если быть точнее о распределителе тормозных сил, при отказе которого задние колеса просто не тормозят.

Началось всё ещё в прошлом году, когда проходив ГТО я узнал о том, что задняя ось автомобиля при торможении отрабатывала всего на 10% от положенных параметров…Ну думаю, может новые колодки ещё толком не притерлись, притрутся и всё будет как положено.

Не притерлись…как выяснилось при более тщательном осмотре всей тормозной системы, причина оказалась куда серьезнее, чем колодки…о причине чуть позже…

Поиски причины отказа задних тормозов решил начать с самого основного, с ГТЦ!

Чтобы избежать лишних заморочек, с которыми я уже сталкивался, ГТЦ с вакуумным усилителем было решено заменить на контрактный, правда от Toyota Caldina ST210.

Замена ГТЦ в сборе оказалась не из простых, точнее невозможна в принципе, место установки не позволяет установить всё в сборе, пришлось половинить.

Выполнив все манипуляции по замене ГТЦ принялись прокачивать тормозную систему как описано в мануале, с самого дальнего колеса.

При прокачке заднего левого колеса сразу насторожило то, что тормозная жидкость почти не выходила под давлением, а лишь тихонько капала…педаль тормоза при этом не «уходила»…задумался «ПОЧЕМУ«?

Причину засора штуцера для прокачки, да и самого суппорта сразу исключили, открутив тормозной шланг от магистральной трубки до входа в суппорт — тормозная жидкость по прежнему капала. Такая же история и на заднем правом колесе.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на кайроне своими

Принялись осматривать магистральные трубки задних колес на предмет вмятин и других дефектов — всё исправно!

Принялся изучать умную книгу. На глаза попалась схема работы задних колес, а в этой схеме был указан распределитель тормозных сил, через который задействованы именно задние тормоза!

Находим место его установки и проверяем работоспособность на предмет пропускания тормозной жидкости. Открутив одну из трубок подачи жидкости в распределитель было установлено что с ГТЦ исправно подает давление, а вот на выходе из распределителя давления не оказалось, вот по этому задние колеса и не тормозили!

Открываем умную книгу и находим следующее описание, касающееся распределителя тормозных сил: Если давление тормозной жидкости на переднем левом и заднем правом колесе не одинаково, необходимо заменить распределитель.

Ну думаю, отлично, Виновник найден.

Нахожу в гараже распределитель тормозных сил от 215 турбокладовки, оставленный Диманом driver-haman по причине того, что он ему не подошел…

Источник

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача : заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.


Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми болтиками.
Далее, решено было поставить новые колодки и троса ручника.

Новые троса не потянул, взял SAT. Номер после «ST» — это оригинальный номер.
Тут есть еще необязательная часть, но мне захотелось сделать это. Час работы болгаркой — и тормоза выглядят так:

Еще немного творчества — и уже другой вид:

И, наконец, все покрашено и почищено:

Тем временем пока сохнет краска соберем ручник. Для этого возьмем китайский трос и по месту его обточим. А в кожухе рассверлим для его креплений отверстия. А что вы хотели? Оригинал ровно в три раза дороже…

Инструкция по доработке напильником

В итоге получится как-то так:

Готово к установке

Ну и поехали. Смотрим последний раз на барабашек:

и снимаем их нафиг. Сбиваем барабан, отворачиваем 4 болта крепления ступицы и снимаем все в сборе. Цапфы решил не менять, но они разные. Чем именно — долго объяснять, но смысл в том что все в итоге будет работать. Чистим посадочное место:

и собираем на старой цапфе дисковый тормоз.

Ставим шланги и понимаем что что-то не так:

С другой стороны то же самое. То ли шланги с 4ВД, то ли еще что… Этот момент мне не понравился, буду ставить новые.
Прокачиваем. Самое время менять троса. Опускаем глушитель, отворачиваем крепления тросов. В принципе, ничего сложного, но неудобно даже на подъемнике. Кто это делал без подъемника или ямы достоин памятника при жизни. Да, и не забудьте до конца отпустить ручник в салоне!

Читайте также:  Как правильно установить пискуны на тормозных колодках

Вот и все. Ставим колеса и едем обкатывать!

Результат : не скажу, что теперь прям как вкопанная встает, но разница есть. Как-то увереннее останавливается, что ли. В общем, приятнее намного. И в вопросе безопасности, и внешнего вида. Работы по замене барабанных тормозов на дисковые у Toyota Caldina выполнены.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Неполадка: биение руля и вибрации при торможении — давно было ясно, что клинит суппорт (грелось колесо).
Был заказан

Источник

Замена задних барабанных тормозов на дисковые

Итак, идея была давно и наконец свершилось!
Что нам надо для замены? Самое главное — это надежный поставщик качественных запчастей. С этой задачей как всегда отлично справился caldina89 ! Огромное ему спасибо! Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми болтиками.
Далее, решено было поставить новые колодки и троса ручника. Тут нам поможет Exist:

Новые троса не потянул, взял SAT. Номер после «ST» — это оригинальный номер.
Тут есть еще необязательная часть, но мне захотелось сделать это. Час работы болгаркой — и тормоза выглядят так:

Еще немного творчества — и уже другой вид:

И, наконец, все покрашено и почищено:

Тем временем пока сохнет краска соберем ручник. Для этого возьмем китайский трос и по месту его обточим. А в кожухе рассверлим для его креплений отверстия. А что вы хотели? Оригинал ровно в три раза дороже…

В итоге получится как-то так:

Ну и поехали. Смотрим последний раз на барабашек:

и снимаем их нафиг. Сбиваем барабан, отворачиваем 4 болта крепления ступицы и снимаем все в сборе. Цапфы решил не менять, но они разные. Чем именно — долго объяснять, но смысл в том что все в итоге будет работать. Чистим посадочное место:

и собираем на старой цапфе дисковый тормоз.

Ставим шланги и понимаем что что-то не так:

С другой стороны то же самое. То ли шланги с 4ВД, то ли еще что… Этот момент мне не понравился, буду ставить новые.
Прокачиваем. Курим. Еще курим. И еще. Как позеленеем — так самое время менять троса. Опускаем глушитель, отворачиваем крепления тросов. В принципе, ничего сложного, но неудобно даже на подъемнике. Кто это делал без подъемника или ямы достоин паматника при жизни)) Да, и не забудьте до конца отпустить ручник в салоне!

Вот и все. Ставим колеса и едем обкатывать!

Не скажу что теперь прям как вкопанная встает, но разница есть. Как-то увереннее останавливается, что ли… Вобщем, приятнее намного. И в вопросе безопасности, и внешенго вида.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто