Замена задних колодок форд фиеста 2015

Замена передних тормозных дисков и колодок, сервис задних барабанных тормозов и чистка дроссельной заслонки

Всем привет!
Осматривая подвеску в конце весны решил проверить износ тормозных колодок. Передние колёса скинул: износ колодок был равномерный, оставалось, примерно, 3-4 мм рабочей поверхности. Износ передних тормозных дисков с внешней стороны был незначительный, но осмотрев диски с внутренней стороны, я очень удивился: износ был более 2 мм. Причина очевидная, конструкцией не предусмотрены защитные щитки, прикрывающие диски от дорожной грязи.
Решил, что вместе с заменой колодок проведу и замену тормозных дисков, так как режим движения у жены, на данном авто, в основном в пробках. Заодно решил заглянуть и в задние тормозные барабаны, посмотреть их состояние и немного почистить.

В первые выходные августа поехал в гараж.

Процесс снятия барабана не совсем простая задача, если машина не новая, так как ступица обрастает ржавчиной.
В центральной части барабана есть резьба, под болты M8. Возможно, подойдут те же винты, которыми крепится сам барабан, но они имеют длину резьбы 16 мм, плюс ко всему, они под биты Torx-40. Большое усилие к ним приложить не получится.

За 25 рублей был приобретен болт M8. С его помощью можно прикладывать хорошее усилие к накидной головке и спокойно снять барабан.
Немного почистил сами тормозные механизмы.

Износ самих накладок тормозных колодок довольно маленький. Предполагаю, что 50-60 тысяч км задние колодки отходят при любом темпе езды.

Передние тормоза заменил на:
Диски: TRW DF 6399
Колодки: Brembo P 24 072
Процесс, к сожалению, не снял.

Смазывал посадочные места колодок в скобе медной смазкой.

Есть нюанс. На видео-роликах из Англии по замене колодок, на родных колодках есть противоскрипные пластины.
Пытался найти информацию нужно ли использовать противоскрипные пластины от родных колодок на неоригинальных колодках Brembo, так как с последними никакие пластины в комплекте не идут, плюс ко всему, материал на внешней стороне колодки представляет из себя приклеенную металлическую пластину, покрытую какой-то тканью, что ли.
Но реальность расставила все на свои места: в суппортах стояли оригинальные колодки FoMoCo с огромной надписью Textar без каких-либо пластин на внешней части колодок. Износ был равномерный. Остаточная величина рабочей поверхности, после 22 тысяч пробега примерно 1,5-2 мм.
Так же возникло затруднение со снятием оригинального тормозного диска со стороны водителя. Оригинальные тормозные диски не имеют отверстий для снятия и могут прикипеть. Пришлось попотеть немного. Поэтому в покупке неоригинала TRW я вижу даже преимущество: в нём есть дополнительное отверстие под резьбу M8, с помощью которого можно легко снять тормозной диск.
Фото результата сделал только во время ТО-4, спустя 1000 км пробега.

Проверил состояние направляющих суппорта. Смазка ещё родная и её более чем достаточно.

Оставалось только заменить тормозную жидкость и прокачать систему.

Использовал тормозную жидкость Ford Dot4 LV High Performance 1 747 692, объём 1 литр.
Если у вас нет никаких устройств для прокачки тормозной системы, как и у меня, то можно использовать жену. Ну или ещё кого-нибудь. Жидкость в бачке, до замены, была довольно чистая, но при прокачке старая жидкость очень сильно отличалась от свежей. Поэтому замена каждые два года вполне оправдана. Из литра ушло около 700 граммов.

Читайте также:  Как правильно ставить тормозные колодки на акценте

Так же очень давно хотел почистить узел дроссельной заслонки. Предполагаю, что его не чистили ни разу.
Была приобретена жидкость для очистки карбюратора и задействованы чистые тряпки, привезенные из дома.

Процесс снятия и установки довольно прост. На просторах сети пишут, что необходимо скидывать клемму с аккумулятора, чтобы впоследствии не возникало никаких ошибок. Проверять, так ли это или нет, я не стал. Поэтому клемму снимаем первым делом. Далее снимаем разъём дроссельного узла. Затем, откручиваем два хомута на впускном патрубке, перед дроссельным узлом и снимаем впускной патрубок, чтобы он не мешал. Остаётся открутить 4 болта, удерживающих узел на посадочном месте и аккуратно снять всю заслонку с приводным механизмом.
Я опасался за состояние прокладки, между дроссельным узлом и впускным коллектором, но она была в идеальном состоянии. Прокладка садится в паз в приёмной трубе впускного коллектора и никуда не смещается при снятии/установке дроссельного узла.

Далее берем поддон для слива масла и начинаем поливать внутреннюю поверхность жидкостью для чистки карбюратора. Периодически задействуем запасенные тряпки.
Получилось вот так.

Собираем в обратном порядке. Главное, как мне кажется, быть аккуратнее затягивая болты, так как приёмная труба впускного коллектора, все же, пластиковая.

По дороге домой остановился сделать вот такой кадр.

Источник

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов

Созрел для написания отчета о проделанной работе. Вообщем решил заменить тормозные колодки и тормозные барабаны, а также задние ступичные подшипники.
Собственно вот запчасти.

Последовательность:
1. Для начала берем отвертку и снимает колпачки со ступичных подшипников.
2. Берем длинный вороток и головку на 30. Ослабляем ступичную гайку, не забывая про резьбу на левом колесе левая резьба (откручивается по часовой стрелке) и на правом колесе правая резьба (откручивается против часовой стрелки).
3. Ослабляем гайки на колесе, ставим машину на домкрат, снимаем колесо, подставляем под машину какую-нибудь опору(стойку или колодку).
4. Теперь нужно лесть под машину и с внутренней стороны снять резиновую заглушку, чтоб добраться до механизма трещотки.

Стрелкой отмечена деталь трещотки, которую нужно при помощи плоской отвертки за выступ надавить вниз. Ещё можно услышать характерный звук, когда колодки отошли от тормозных барабанов.
5. Откручиваем ступичную гайку и достаем наружный подшипник. Затем начинаем снимать барабан, поддевая и тянув на себя, плоской отверткой или монтажкой. Снимаем тормозные колодки. Тоже самое делаем с другой стороны.
6. Теперь установка новых внешних ступичных обойм в новые барабаны. Смазав смазкой посадочные места барабана, начинаем их устанавливать, можно было прессом запрессовать, но не было подходящей оправки.

Поэтому не большими ударами молотка крест на крест потихонечку загоняем при помощи квадратного проката. Проделываем это с внутренней и наружной стороной.

7. Берем смазку Литол-24 или Фиол-2, я пользовался литолом. Наносим смазку на подшипники, смазки не жалеем. Кладем барабан внутренней стороной вверх. Вкладываем туда подшипник, за тем пора устанавливать новый сальник. Чтоб не повредить сальник, кладем на сальник деревяшку пластом и небольшим молоточком не спеша загоняем его туда. Должно получится вот так

Читайте также:  Как отключить индикатор износа колодок

8. Очистив тормозной щиток от ржавчины,

устанавливаем новые колодки, предварительно смазав места прилегания к тормозному щитку медной смазкой

9. Очистив ступицу от старой смазки, смазываем ступицу, чтоб легко оделся барабан. Надеваем барабан на место и устанавливаем наружный подшипник.
10. Наживляем ступичную гайку и начинаем закручивать ее, покручивая барабан.

Одеваем колесо на место, снимаем машину с домкрата и закручиваем ступичную гайку окончательно с усилием. Незабываем о колпачке.

Ну вот и все. Так же делаем с другой стороной.

Источник

Замена задних колодок форд фиеста

Может левый тросик закис, это по ручнику.
По гидравлике хрен его знает, я еще в задние не лазил.
Может воздух в контуре.

Интересно, если нет АБС, не стоит ли на задние тормоза «колдун» как на Жигулях?

При замене задних колодок, нужно установить механизм самоподведения колодок в минимальное положение. После того как оба механизма будут собраны, отрегулировать ручник и понажимать педаль тормоза раз 20-30. «Колдуна» на Фиесте нет, он реализован в гланом тормозном цилиндре.

Можно уточню? Он не реализован вообще никак,а применено дешевое унылое решение в виде жиклера, врезанного в магистраль заднего конутора, который ограничивает скорость нарастания давления в задних ТЦ.

Такое же унылое говно было и на Таврии – единственная СССР ная машина без колдуна. Когда-то я на ней
ездил.

Чем плохо такое решение? Тем что усилие торможения на задних колесах не регулируется в зависимости от реальной загрузки задней оси. Оно с завода задано как некое «усредненное» и все.

Фиеста это компенсирует наличием АБС и достаточно жесткой подвеской, при которой машина «клюет» носом не сильно. Но отсутствие «колдуна» все равно не лишает эту систему недостатков.

раз уж разговор о тормозах – вопрос: купил машину на 50 тысячах и на 52 сдохли колодки и угробили заодно диски. поменял все это дело и уже 7500км они свистят когда притормаживаешь, при чем сейчас совсем жестко гудеть стали, завтра буду состояние колодок смотреть. не думаю что за 7500км можно было угробить колодки. у кого какие мысли?

Что сейчас то гадать?
Вскроеш, увидиш.

задние и не пустишь в принципе юзом, так машина может потерять контроль, там все расчинно

Т.е. они убрали вообще возможность зажать колеса «на полную»? Как-то мне такая ситуация не нравится. Откуда они знают, какое усилие тормозов надо считать предельным, если нет обратной связи, как в АБС? Может у меня груженная машина и колеса типа 215 супер-слик? Тогда тормоза можно сжимать до предела и юза не будет все равно. А может, наоборот, пустая и на мокром асфальте. Тогда усилия взятия «на юз» уже меньше. Как они без АБС это понимают? Видимо, никак, просто жиклером ограничивают давление в заднем контуре и все. Какое же убогое решение, блин.

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Читайте также:  Как поменять колодки ручника на саньенг актион

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

    Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta / Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta

    Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

    Замена тормозных колодок.

    Ford Fiesta замена тормозного диска (18+)!

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто