Замена задних колодок авео т300 drive2



Ревизия задних тормозов ч.1

Задние колодки менял где то на 70-80тыс. Сейчас почти 150тыс. решил проверить как себя чувствуют механизмы барабана — так как после зимы ручник как то ослаб и начали посторонние звуки появляться со стороны барабанов, а иногда и писки в движении при не выжатом тормозе. Подтяжка ручника с салона не помогла. Решил разобрать и проверить. Первое с чем столкнулся — закис один из винтов крепления барабанов и выкрутить его получилось только при помощи молотка и зубила.

Первое для списка покупок деталюх есть:
94520093 — винт (решил закупить 8 шт — по два на задние барабаны и по два на передние тормозные диски, цена копеечная 23.52грн. за 8 шт.).
Второе — колодки как то не очень стерты процентов на 15-20 плюс по возрасту старенькие — значит под замену
Решил выбрать эконом вариант — Фрикса (280грн.)

Если колодки почти не износились — значит подозрение на не работающие тормозные цилиндрики. Внешний вид их желал лучшего

По механизмам автоподводки колодок вопросов нет — не закисшие, крутиться все легко и резьбовая часть без следов коррозии. А вот к солдатикам крепления колодок — вопрос 🙂

Третье — 93741034 — пробивается как Пружина і палець в комп. задн. торм. MATIZ, но по размерам один в один с авео. В комплекте палец, пружина и шайба (4 шт. -по два на сторону. 142,32 грн. за 4 шт.)

Четвертое — тормозные цилиндрики. Остановился на LPR 4248 (180,36грн за два)

Пятое — для новых тормозных колодок — новые шайбы 94525222 (5,88грн. за две штуки)

Ревизию провел и закупил все детали. Выдался выходной со свободным временем и вперед не спеша менять

Читайте также:  Как сменить тормозные колодки на ваз 2114 задние

Для осмотра разбирал правую сторону, на левой стороне винты крепления барабана пошли легко

Со старых плоскогубцев и зажима желаем инструмент для перекрытия тормозных шлангов

На штуцер прокачки одеваю трубочку, потечет жидкость прямо в посудину

Штуцер прокачки открутился легко, жидкость не потекла с него. Начал откручивать тормозную трубку от цилиндра и слизал там шлицы на гайке (спец ключика не было под рукой), теперь гайка круглая . Что бы не заморачиваться дальше выкручиванием и закручиванием этой гайки, решил заказать новую трубку тормозную с гайкой за одно и ключик поискать для тормозных трубок.
Почистил немного ржавчину на цилиндрике.

Убедился что поршеньки работают (один легко ходит, другой очень туго) собрал все обратно. Поменял только солдатики с пружинами и шайбами и винты крепления барабанов.
Ручник подвел. Автоподводка сработала хорошо — сейчас берет на трех щелчках. Но для полного феншуя заказал на ЗИП авто трубку 96407743 (85,38грн.) и жду свободного денька для замены колодок, цилиндриков и трубки.
Продолжение следует…

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто