Замена задних колодок аутлендер электроручник

Как развести задние колодки с электронным ручником на Аутлендере

Практически все Аутлендеры 3-го поколения после 19 года выпуска оснащаются электрическим ручным тормозом. Система достаточно удобная, но вместе с преимуществами есть ряд неудобств.

Так, у машин с электронным ручником быстрее изнашиваются колодки, почти в два раза по сравнению с механическим тормозом, и обычно к ТО2 нужно делать замену.

Чтобы поменять задние тормозные колодки с электронным ручником нужно включить режим технического обслуживания. Развести колодки ручника Митсубиси Аутлендер 3G можно выполнив четкий алгоритм:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
  2. Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.
  3. Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.
  4. Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.
  5. Однократно снимите с стояночного тормоза.
  6. Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.
  7. После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.
  8. Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.
  9. Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Остальные действия по замене колодок такие же как и на автомобиле с обычным, механическим ручником.

Источник

Тема: OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2021MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2021MY

Опции темы

OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2021MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2021MY

Проверка и обслуживание. основные операции M135101930001100ENG
Разборка, сборка, проверка и смазка заднего суппорта M135100720177500ENG

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

OUT III: Как самостоятельно менять колодки на Ауте с электрическим ручником Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Примечание: Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2. Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3. Нажмите педаль тормоза.
Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4. Внимание:
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».

5. Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6. Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7. После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание:
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8. Внимание:
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9. Выключите зажигание.
10. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Как понять что стерлись тормозные колодки на машине

1. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
2. Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3. Контрольная лампа, индикатор и многофункциональный дисплей должны работать следующим образом:

  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью прибора M.U.T.-III
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью выключателя
  • Контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая): горит
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает

Многофункциональный дисплей: PARKING BRAKE SERVICE REQUIRED (ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
Примечание: Если режим технического обслуживания был активирован случайно, выключите зажигание и подождите не менее 60 секунд.
Включите зажигание.
4. Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
5. После восстановления нормальной работы системы контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор выключателя электрического стояночного тормоза должны гореть непрерывным светом (перестать мигать).

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

Сервисный режим замены колодок Mitsubishi Outlander 2022 —

Средний срок службы тормозных колодок на Аутлендере 3G составляет от 30 до 50 тыс. км., а каждые 10 000 нужно делать осмотр. Такая разбежность зависит не только от манеры вождения, но и от производителя колодок. Здесь играет роль предпочтения водителя при подборе аналогов — более мягкие колодки быстрее изнашиваются, но лучше выполняют свою функцию, а твердый фрикционный материал дольше ходит, но быстрее истирает тормозные диски. В среднем, колодки меняются на каждом втором .

Чтобы износ колодок был равномерным, их нужно менять сразу обе, одновременно по одной оси. Если при осмотре выявляется, что износ разный, это говорит о неисправности тормозного механизма, что встречается довольно часто для однопоршневой системы.

В данном случае процедура замены колодок произведена на примере Mitsubishi Outlander 3 2015 года.

Какие запчасти и инструменты нужны для замены колодок на Outlander 3

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ с головкой на 14;
  • Полметра проволоки для подвязывания суппорта;
  • Колодки — 2 шт. на одну сторону;

Передние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander III.

  • Mitsubishi 4605A486 (4605A795) — 7500 руб./ комплект 4 шт.

Задние тормозные колодки для Аутлендер 3.

Задние колодки отличаются для моделей с механическим и электрическим ручником. Причем тормозные колодки в комплектации с электроручником изнашиваются почти в два раза быстрее.

  • Mitsubishi 4605A802 (4605A998) — 5500 руб./ комплект (механический ручник).
  • Mitsubishi 4605B562 (4605B989) — 8900 руб./ комплект (электроручник).

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.


Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Читайте также:  Как менять задние колодки на ситроен с4

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Сервисный режим замены колодок Mitsubishi Outlander 2022 —

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки. 2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности. 3.Нажмите педаль тормоза. Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено. 4.Внимание Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать. Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ». 5.Однократно СНИМИТЕ с стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз. 6.Нажмите Auto Hold 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем сразу СНИМЕТЕ с стояночного тормоза. 7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать). Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу будет слышен продолжительный звук работы электромеханизма ручного тормоза Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен. Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд. 8.Внимание Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен. Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания. Отпустите педаль тормоза. 9.Выключите зажигание. 10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку.

Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Читайте также:  16 639 колодки power stop

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Замена подрулевого переключателя на калине

  • Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.
  • Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.
  • Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.
  • Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.
  • Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…

Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.


Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.


Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто