- Замена вакуумника ваз 21213 карбюратор
- Как снять вакуумный усилитель тормозов ваз 21213
- Как снять вакуумный усилитель тормозов ваз 21213
- Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
- Тормозная система ВАЗ 21213
- 19.7 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза / ВАЗ 21213
- Порядок выполнения
- Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213
- Демонтаж вакуумного усилителя тормозов
- Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2121 Нива своими руками
- Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Нива 2121, Нива 2131
- тормозная система автомобиля
- Тормозные механизмы Ваз 2121, Нива 2131
- Узлы и устройство тормозов Ваз 2121, Ваз 2131
- Как проверить и заменить вакуумный усилитель на Ниве Шевролет
- Проверка вакуумного усилителя
- Снятие и установка
- Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Нива 2121, Ваз 2131
- тормозная система, тюнинг и настройка
- Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131
- Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131
Замена вакуумника ваз 21213 карбюратор
Демонтаж вакуумного усилителя тормозов производится в следующем порядке:
1. Отсоединить шланг усилителя (поз. 1):
2. Отвернуть гайки крепления ГТЦ к вакуумнику (ключ на 17).
3. Отвернуть гайку крепления тройника (ключ на 10) (поз. 2 на рис. выше). Можно и не отворачивать, но тогда следующий пункт будет осуществить несколько труднее.
4. Снять ГТЦ со шпилек крепления и отвести в сторону. На мой взгляд, проще вверх.
Далее перемещаемся в кабину. Снимаем нижнюю часть облицовочного кожуха руля. Со стенки за педалями снимаем ковер и шумоизоляцию. В результате получаем картинку, как на фото:
5. Снимаем стопорную шайбу с пальца (поз. 2 на фото), соединяющего толкатель вакуумника с педалью тормоза (поз. 1 на фото) и вытаскиваем сам палец.
6. Отворачиваем гайки крепления кронштейна вакуумника (ключ на 13). На фото гайки показаны красными стрелками. Видно только три из четырех. Четвертая показана на фото ниже, чтобы не отворачивать ее вслепую как раз и необходимо снять нижнюю часть облицовочного кожуха руля:
7. После окончания борьбы с гайками перемещаемся к моторному отсеку. ГТЦ у нас уже сдвинут вверх, поэтому вакуумник в сборе с кронштейном вынимаем вниз.
8. Снимаем резиновую прокладку с кронштейна, затем со штока снимаем резиновый уплотнитель и получаем достаточно свободный доступ к двум гайкам, крепящим вакуумник к кронштейну.
Вот собственно и все. Собираем в обратном порядке. Несколько замечаний, полезных при сборке.
1. Кронштейн имеет П-образную форму (если смотреть спереди). При установке «перекладина» П должна быть сверху.
2. У вакуумника штуцер шланга должен находиться в верхней половине.
3. Вакуумник сначала запихиваем под ГТЦ, потом поднимаем ГТЦ вверх и, удерживая его, ставим вакуумник.
4. Четвертую гайку (та, что на последнем фото) лучше наживлять так: с помощью пластилина собираем пакет из шайбы, гровер-шайбы и гайки, вставляем в гаечный ключ (лучше использовать головку с удлинителем) и наживляем все сразу.
Источник
Как снять вакуумный усилитель тормозов ваз 21213
Как снять вакуумный усилитель тормозов ваз 21213
Демонтаж вакуумного усилителя тормозов производится в следующем порядке:
1. Отсоединить шланг усилителя (поз. 1):
2. Отвернуть гайки крепления ГТЦ к вакуумнику (ключ на 17).
3. Отвернуть гайку крепления тройника (ключ на 10) (поз. 2 на рис. выше). Можно и не отворачивать, но тогда следующий пункт будет осуществить несколько труднее.
4. Снять ГТЦ со шпилек крепления и отвести в сторону. На мой взгляд, проще вверх.
Далее перемещаемся в кабину. Снимаем нижнюю часть облицовочного кожуха руля. Со стенки за педалями снимаем ковер и шумоизоляцию. В результате получаем картинку, как на фото:
5. Снимаем стопорную шайбу с пальца (поз. 2 на фото), соединяющего толкатель вакуумника с педалью тормоза (поз. 1 на фото) и вытаскиваем сам палец.
6. Отворачиваем гайки крепления кронштейна вакуумника (ключ на 13). На фото гайки показаны красными стрелками. Видно только три из четырех. Четвертая показана на фото ниже, чтобы не отворачивать ее вслепую как раз и необходимо снять нижнюю часть облицовочного кожуха руля:
7. После окончания борьбы с гайками перемещаемся к моторному отсеку. ГТЦ у нас уже сдвинут вверх, поэтому вакуумник в сборе с кронштейном вынимаем вниз.
8. Снимаем резиновую прокладку с кронштейна, затем со штока снимаем резиновый уплотнитель и получаем достаточно свободный доступ к двум гайкам, крепящим вакуумник к кронштейну.
Вот собственно и все. Собираем в обратном порядке. Несколько замечаний, полезных при сборке.
1. Кронштейн имеет П-образную форму (если смотреть спереди). При установке «перекладина» П должна быть сверху.
2. У вакуумника штуцер шланга должен находиться в верхней половине.
3. Вакуумник сначала запихиваем под ГТЦ, потом поднимаем ГТЦ вверх и, удерживая его, ставим вакуумник.
4. Четвертую гайку (та, что на последнем фото) лучше наживлять так: с помощью пластилина собираем пакет из шайбы, гровер-шайбы и гайки, вставляем в гаечный ключ (лучше использовать головку с удлинителем) и наживляем все сразу.
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
Тормозная система ВАЗ 21213
19.7 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза / ВАЗ 21213
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
Порядок выполнения
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
|
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.
Снимаем резиновую прокладку,…
Головкой на 17 отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа wd-40.
|
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом на 7 вращаем болт.
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
|
Для этого в салоне ключом на 19 ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом на 14.
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала…
|
…отсоединяем от него провода,…
…ключом на 19 отворачиваем буфер …
|
…ключом на 14 выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла…
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга
ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!
Бешеный Автомеханик — Глохнет Нива при нажатии на тормоз
Замена вакуумного усилителя тормозов нива.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов.
Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле
При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.
Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.
При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.
Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.
Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.
Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.
Демонтаж вакуумного усилителя тормозов
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.
Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (смотрите статью — «Снятие главного тормозного цилиндра»).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
Вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека
Снимаем резиновую прокладку
Снимаем стакан уплотнителя
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм.
В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала, отсоединяем от него провода
ключом «на 19» отворачиваем буфер и снимаем его.
Ослабив контргайку, ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп- сигнала из кронштейна педального узла
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали
Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2121 Нива своими руками
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Нива 2121, Нива 2131
тормозная система автомобиля
. Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121. Замена вакуумного усилителя тормозов Устройство тормозных механизмов Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками ремонт тормозной системы
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра автомобиля нива 2121 не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов ваз 2121 (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали нива 2131. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель ваз 2131 в сборе с кронштейном из моторного отсека.
Снимаем резиновую прокладку,…
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов нива 2131 в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра ваз 2121 должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр нива 2121 для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт.
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза нива 2121.
Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку. Для снятия выключателя стоп-сигнала…
…отсоединяем от него провода,…
…ключом «на 19» отворачиваем буфер …
…и снимаем его.
…ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла нива 2131…
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали автомобиля ваз 2131.
Тормозные механизмы Ваз 2121, Нива 2131
- — Прокачка тормозов
- — Передние тормозные колодки
- — Задние тормозные колодки
- — Замена бачка тормозного цилиндра
- — Замена главного тормозного цилиндра
- — Замена вакуумного усилителя тормозов
- — Сборка и разборка переднего тормозного механизма
- — Передний тормозной шланг
- — Замена заднего цилиндра
- — Задние тормозные шланги замена
- — Тормозные трубки и тройники балки
- — Проверка регулятора задних тормозов
- — Регулятор давления тормозов и его привод
- — Регулировка ручной тормозной системы
- — Педальный узел
Узлы и устройство тормозов Ваз 2121, Ваз 2131
Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.
Снимаем резиновую прокладку,…
Головкой на 17 отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа wd-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом на 7 вращаем болт.
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
Для этого в салоне ключом на 19 ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом на 14.
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала…
…отсоединяем от него провода,…
…ключом на 19 отворачиваем буфер …
…ключом на 14 выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла…
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали.
Как проверить и заменить вакуумный усилитель на Ниве Шевролет
Проверка вакуумного усилителя
1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель.
При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха.
Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.
2. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 секунд после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель заменить.
3. Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов.
Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана.
В противном случае заменить обратный клапан.
Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 1.
Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя заменяйте его в сборе.
Снятие и установка
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17».
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля
3. Выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону.
4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
5. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону.
6. Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг.
7. Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.
8. Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали.
9. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя.
10. Снимите вакуумный усилитель.
11. Устанавливайте вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Нива 2121, Ваз 2131
Если при нажатии на педаль тормоза, вы чувствуете, что приходится прилагать большое усилие, то скорее всего вышел из строя вакуумный усилитель, который стоит под капотом и к нему еще крепится главный цилиндр. Чтобы произвести демонтаж этого устройства, сначала необходимо будет снять главный тормозной цилиндр. Для выполнения процедуры замены вакуумного усилителя понадобится следующий набор инструментов:
- Плоская отвертка
- Трещотка с головкой на 13
- Удлинитель около 10-15 см
Порядок выполнения работы следующий:
- Сначала необходимо снять главный тормозной цилиндр
- Затем из салона, как раз между по обе стороны от педали откручиваем 4 гайки, как показано на фото ниже
Если данная деталь неисправна, то необходимо произвести ее замену на новую. В процессе установки сложностей возникнуть не должно, так как все делается в порядке, обратном снятию. После замены ставим на место главный цилиндр и подсоединяем все трубки. Если есть необходимость, то прокачиваем тормозную систему.
← Регулировка ручного тормоза Как заменить главный тормозной цилиндр →
тормозная система, тюнинг и настройка
. Тюнинг тормозной системы ваз 2121 своими руками, модернизация и тюнинг усилителя тормозов на автомобиле нива 2131, устанавливаем дисковые тормоза нива 2131, ваз 2121. Доработка усилителя и тормозного цилиндра Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Нива 2121, Нива 2131, Нива 4×4 фото тюнинга
Начну опять с того, что изменение тормозной системы запрещено и опасно!
Но если «тяжелая» педаль и сложность уловить момент блокировки колес заботит Вас больше закона и опасности, то можно заменить вакуумный усилитель тормозов нива 2131 (ВУТ) и главный тормозной цилиндр(ГТЦ) на что-нибудь более современное. Можно, конечно, и обойтись «желтым спортивным» ВУТ, но это всего лишь полумера.
Я не призываю ставить вакуумник от иномарки, ввиду их дороговизны, достаточно установить его от переднеприводного семейства ВАЗа. В принципе, эта статья так же и даст представление о том как поставить вакуумник от ШНивы и Святогора, что тоже довольно часто делают.
1.Вакуумный усилитель тормозов 21082.Главный тормозной цилиндр 21083. Кронштейн вакуумного усилителя от нивы, который имеет заводской номер 21213-3510406 (самая сложная деталь которую долго пришлось искать, при большом желании можно изготовить самому)
4. Тройник тормозной классический, который стоит на мосту5. Трубка тормозная передняя правая 21086. Трубка тормозная задняя правая классическая7. Трубка тормозная передняя левая классическая8. Трубка тормозная суппорта классического9. Гаечки, гроверы, тормозная жидкость, головки на 13-17-19, такие же ключи на ключ 10 для тормозных трубок.
1. Сделать еще одну магистраль на одно заднее колесо. Это мне показалось излишним и ненужным.2. Заглушить одно отверстие в ГТЦ при помощи маленького шарика и обрезка тормозной трубки. Нужно где то искать шарик подходящего размера.3. Совместить два выхода на задние колеса в один.
Этот способ я и выбрал, и при помощи тройника и двух трубок (передняя левая классика и суппорта классики) собрал систему которую видно на фото(для увеличения нажмите на картинку). Думаю тут всё понятно. Ни коем случае не советую соединять трубки по другой схеме, потому что в такой схеме даже если один контур окажется не рабочим, то мы не останемся совсем без тормозов!
Если уж полезли в передние тормоза ваз 2131, то желательно заменить и тормозные шланги, копейки, но безопасность прежде всего!
После соединения всех узлов прокачиваем тормозную систему нива 2121 и радуемся новым тормозам!
Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131
- — Установка передних тормозов от 2112
- — Задние дисковые тормоза
- — Доработка усилителя и тормозного цилиндра
- — Установка рулевой колонки от 2110
Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131
Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары.
В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121.
Источник