Замена тормозных колодок lexus ls 460

Содержание
  1. Как заменить задние тормозные колодки на Lexus LS 460 (с видео)
  2. Видео:
  3. Содержание:
  4. Фиксированные суппорты делают дополнительный инструмент полезным
  5. Какие тормозные колодки купить
  6. Видео замены задней тормозной колодки Lexus LS 460
  7. Пошаговые инструкции: замена задней тормозной колодки Lexus LS 460
  8. I. Применение тормозной смазки между новыми прокладками и колодками
  9. II. Снятие направляющих штифтов суппорта
  10. III. Снятие тормозных колодок
  11. Внутривенно Сжатие поршней суппорта
  12. V. Передача зажима индикатора износа тормозов и пружины тормозной колодки
  13. VI. Скольжение в новых тормозных колодках
  14. VII. Повторная установка направляющих штифтов суппорта
  15. VIII. Прокачка тормозов
  16. Как заменить задние тормозные колодки на Lexus LS 460 (с видео)
  17. Видео:
  18. Содержание:
  19. Фиксированные суппорты делают дополнительный инструмент полезным
  20. Какие тормозные колодки купить
  21. Видео замены задней тормозной колодки Lexus LS 460
  22. Пошаговые инструкции: замена задней тормозной колодки Lexus LS 460
  23. I. Применение тормозной смазки между новыми прокладками и колодками
  24. II. Снятие направляющих штифтов суппорта
  25. III. Снятие тормозных колодок
  26. Внутривенно Сжатие поршней суппорта
  27. V. Передача зажима индикатора износа тормозов и пружины тормозной колодки
  28. VI. Скольжение в новых тормозных колодках
  29. VII. Повторная установка направляющих штифтов суппорта
  30. VIII. Прокачка тормозов
  31. База знаний

Как заменить задние тормозные колодки на Lexus LS 460 (с видео)

Видео:

  • Видео: На lexus ls 460/ ОБСЛУЖИВАЕМ ТОРМОЗА

    Содержание:

    Фиксированные суппорты делают дополнительный инструмент полезным

    Эта статья предоставит вам пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок на Lexus LS 460.

    Задние тормозные суппорты на LS 460 являются «фиксированными» суппортами, в отличие от обычной конструкции «плавающего» суппорта. Неподвижные суппорты считаются высокопроизводительными и встречаются в спортивных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах, таких как LS 460. В конструкции с фиксированными суппортами суппорт не движется и не «плавает». Каждая сторона колодки изнашивается, когда давление на поршень суппорта прикладывается к колодке, а колодка — к ротору. Каждая колодка имеет свой собственный поршень суппорта для приложения давления тормозной колодки на тормозной диск.

    Поскольку поршни суппорта находятся на каждой стороне тормозного ротора для каждой колодки — на каждой колодке может быть до двух поршней — вам необходимо использовать инструмент сжатия тормозных поршней, который прикладывает давление к противоположным сторонам тормозного ротора. Приложение давления к одному поршню приведет к углублению этого поршня, но может заставить поршень на другой стороне ротора «выскочить». Вы также можете предотвратить это выскальзывание, удалив выпускной клапан тормоза, но это может стать грязным. Если выпускной клапан не соединен с пластиковой трубкой, впадающей в емкость, тормозная жидкость будет стекать по всему суппорту и окружающей области. Лучше взять и использовать инструмент разбрасывания тормозного поршня, чтобы сделать работу правильно.

    Какие тормозные колодки купить

    На LS 460 моя любимая марка сменных колодок — Akebono. Хотя прокладки Akebono недешевы, они близки или даже лучше, чем заводские прокладки OEM. Akebono является одним из крупнейших японских производителей комплектующих для тормозных систем, и их конкурентам сложно сравнивать их производительность и долговечность. Они сделаны в США или Японии.

    Видео замены задней тормозной колодки Lexus LS 460

    Это 4-минутное видео (аудио отсутствует) предоставит вам пошаговую визуальную помощь для завершения замены задних тормозных колодок на Lexus LS460. Шаги также описаны ниже в статье.

    Пошаговые инструкции: замена задней тормозной колодки Lexus LS 460

    I. Применение тормозной смазки между новыми прокладками и колодками

    Новый комплект задних тормозных колодок должен поставляться с новыми прокладками и тормозной смазкой. Если вы не примените тормозную смазку, тормоза будут визжать. Если прокладки уже прикреплены к колодкам, удалите их, а затем нанесите тормозную смазку на заднюю часть колодок и снова прикрепите прокладки.

    II. Снятие направляющих штифтов суппорта

    1. Снимите пружину направляющего штифта в задней части тормозного суппорта. Наконечник каждого конца пружины утоплен в каждое из отверстий направляющего штифта для предотвращения выхода штифта. Пружина может быть направлена ​​с помощью отвертки или плоскогубцев.
    2. Снимите противоскользящую пружину, которая сжимает два направляющих штифта. Каждый конец противоскользящей пружины прикреплен к отверстию на суппорте тормоза. Аккуратно приподнимите каждый конец отверткой.
    3. Снимите направляющие штифты. Штифты могут быть извлечены из задней части суппорта или вытолкнуты спереди с помощью пуансона меньшего диаметра, чем направляющий штифт.
    Читайте также:  Колодка диагностики чери фора

    III. Снятие тормозных колодок

    Снимите старые тормозные колодки. Подушечки можно вынуть отверткой или плоскогубцами. При использовании отвертки используйте край тормозного суппорта в качестве рычага для подтягивания тормозной колодки. Кроме того, вы можете вытолкнуть колодки с помощью отвертки, получив доступ к задней части колодки через переднюю часть суппорта тормоза.

    Внутривенно Сжатие поршней суппорта

    С помощью инструмента для разбрасывания тормозных поршней вставьте разбрасыватель в место контакта с поршнями суппорта. Расширьте уши распределителя, нажимая на поршни до тех пор, пока они не будут на одном уровне с внутренними стенками суппорта тормоза.

    V. Передача зажима индикатора износа тормозов и пружины тормозной колодки

    1. Снять фиксатор индикатора износа тормоза со старой тормозной колодки. Отвертка с тонким наконечником поможет отсоединить зажим. Подсоедините зажим индикатора износа тормоза к новой тормозной колодке.
    2. Перенесите пружину тормозной колодки с основания старой тормозной колодки на новую тормозную колодку. Сделайте это на обеих тормозных колодках.

    VI. Скольжение в новых тормозных колодках

    Вставьте новые тормозные колодки в суппорт. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить всю скопившуюся тормозную пыль или грязь на контактных поверхностях колодки; это делает процесс проще. Совместите отверстия направляющих штифтов в тормозных колодках с отверстиями в суппорте.

    VII. Повторная установка направляющих штифтов суппорта

    1. Начиная с задней части тормозного суппорта, снова вставьте два направляющих штифта. Штифты должны проходить через отверстия направляющих штифтов в суппорте и новых тормозных колодках, пока концы штифтов не будут видны на другой стороне суппорта.
    2. Подсоедините пружину направляющего штифта. Концы пружины должны проходить в верхнее и нижнее отверстие направляющего штифта для закрепления пружины. Направляющий штифт, возможно, придется вращать, чтобы конец пружины направлял выравнивание отверстия штифта.
    3. Установите противоскользящую пружину, которая сжимает два направляющих штифта. Подсоедините пружину к одному направляющему штифту, затем осторожно согните пружину, пока она не соединится с другим направляющим штифтом.

    VIII. Прокачка тормозов

    Прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы заставить поршни суппорта оказывать давление на новые тормозные колодки. Когда провисание педали исчезло, поршни были полностью выдвинуты.

    Источник

    Как заменить задние тормозные колодки на Lexus LS 460 (с видео)

    Видео:

  • Видео: На lexus ls 460/ ОБСЛУЖИВАЕМ ТОРМОЗА

    Содержание:

    Фиксированные суппорты делают дополнительный инструмент полезным

    Эта статья предоставит вам пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок на Lexus LS 460.

    Задние тормозные суппорты на LS 460 являются «фиксированными» суппортами, в отличие от обычной конструкции «плавающего» суппорта. Неподвижные суппорты считаются высокопроизводительными и встречаются в спортивных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах, таких как LS 460. В конструкции с фиксированными суппортами суппорт не движется и не «плавает». Каждая сторона колодки изнашивается, когда давление на поршень суппорта прикладывается к колодке, а колодка — к ротору. Каждая колодка имеет свой собственный поршень суппорта для приложения давления тормозной колодки на тормозной диск.

    Поскольку поршни суппорта находятся на каждой стороне тормозного ротора для каждой колодки — на каждой колодке может быть до двух поршней — вам необходимо использовать инструмент сжатия тормозных поршней, который прикладывает давление к противоположным сторонам тормозного ротора. Приложение давления к одному поршню приведет к углублению этого поршня, но может заставить поршень на другой стороне ротора «выскочить». Вы также можете предотвратить это выскальзывание, удалив выпускной клапан тормоза, но это может стать грязным. Если выпускной клапан не соединен с пластиковой трубкой, впадающей в емкость, тормозная жидкость будет стекать по всему суппорту и окружающей области. Лучше взять и использовать инструмент разбрасывания тормозного поршня, чтобы сделать работу правильно.

    Какие тормозные колодки купить

    На LS 460 моя любимая марка сменных колодок — Akebono. Хотя прокладки Akebono недешевы, они близки или даже лучше, чем заводские прокладки OEM. Akebono является одним из крупнейших японских производителей комплектующих для тормозных систем, и их конкурентам сложно сравнивать их производительность и долговечность. Они сделаны в США или Японии.

    Видео замены задней тормозной колодки Lexus LS 460

    Это 4-минутное видео (аудио отсутствует) предоставит вам пошаговую визуальную помощь для завершения замены задних тормозных колодок на Lexus LS460. Шаги также описаны ниже в статье.

    Пошаговые инструкции: замена задней тормозной колодки Lexus LS 460

    I. Применение тормозной смазки между новыми прокладками и колодками

    Новый комплект задних тормозных колодок должен поставляться с новыми прокладками и тормозной смазкой. Если вы не примените тормозную смазку, тормоза будут визжать. Если прокладки уже прикреплены к колодкам, удалите их, а затем нанесите тормозную смазку на заднюю часть колодок и снова прикрепите прокладки.

    Читайте также:  Как развести колодки на уаз 3303 тормозные передние

    II. Снятие направляющих штифтов суппорта

    1. Снимите пружину направляющего штифта в задней части тормозного суппорта. Наконечник каждого конца пружины утоплен в каждое из отверстий направляющего штифта для предотвращения выхода штифта. Пружина может быть направлена ​​с помощью отвертки или плоскогубцев.
    2. Снимите противоскользящую пружину, которая сжимает два направляющих штифта. Каждый конец противоскользящей пружины прикреплен к отверстию на суппорте тормоза. Аккуратно приподнимите каждый конец отверткой.
    3. Снимите направляющие штифты. Штифты могут быть извлечены из задней части суппорта или вытолкнуты спереди с помощью пуансона меньшего диаметра, чем направляющий штифт.

    III. Снятие тормозных колодок

    Снимите старые тормозные колодки. Подушечки можно вынуть отверткой или плоскогубцами. При использовании отвертки используйте край тормозного суппорта в качестве рычага для подтягивания тормозной колодки. Кроме того, вы можете вытолкнуть колодки с помощью отвертки, получив доступ к задней части колодки через переднюю часть суппорта тормоза.

    Внутривенно Сжатие поршней суппорта

    С помощью инструмента для разбрасывания тормозных поршней вставьте разбрасыватель в место контакта с поршнями суппорта. Расширьте уши распределителя, нажимая на поршни до тех пор, пока они не будут на одном уровне с внутренними стенками суппорта тормоза.

    V. Передача зажима индикатора износа тормозов и пружины тормозной колодки

    1. Снять фиксатор индикатора износа тормоза со старой тормозной колодки. Отвертка с тонким наконечником поможет отсоединить зажим. Подсоедините зажим индикатора износа тормоза к новой тормозной колодке.
    2. Перенесите пружину тормозной колодки с основания старой тормозной колодки на новую тормозную колодку. Сделайте это на обеих тормозных колодках.

    VI. Скольжение в новых тормозных колодках

    Вставьте новые тормозные колодки в суппорт. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить всю скопившуюся тормозную пыль или грязь на контактных поверхностях колодки; это делает процесс проще. Совместите отверстия направляющих штифтов в тормозных колодках с отверстиями в суппорте.

    VII. Повторная установка направляющих штифтов суппорта

    1. Начиная с задней части тормозного суппорта, снова вставьте два направляющих штифта. Штифты должны проходить через отверстия направляющих штифтов в суппорте и новых тормозных колодках, пока концы штифтов не будут видны на другой стороне суппорта.
    2. Подсоедините пружину направляющего штифта. Концы пружины должны проходить в верхнее и нижнее отверстие направляющего штифта для закрепления пружины. Направляющий штифт, возможно, придется вращать, чтобы конец пружины направлял выравнивание отверстия штифта.
    3. Установите противоскользящую пружину, которая сжимает два направляющих штифта. Подсоедините пружину к одному направляющему штифту, затем осторожно согните пружину, пока она не соединится с другим направляющим штифтом.

    VIII. Прокачка тормозов

    Прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы заставить поршни суппорта оказывать давление на новые тормозные колодки. Когда провисание педали исчезло, поршни были полностью выдвинуты.

    Источник

    База знаний

    Информация размещена: Ярослав Левашов 16-02-08 . Просмотров: 27541. Суммарный рейтинг статьи: 37

    Кто хоть чуть-чуть представляет принцип работы дискового тормоза,
    в состоянии проделать эту операцию. На замену колодок одного
    колеса уходит 10-15 мин. (без снятия-постановки колеса и
    разглядывания дискового тормоза.)

    Подразумевается, что авто поддомкрачено
    и зафиксировано от падения, колесо снято.
    Заранее на работающем двигателе вывернул нужное колесо наружу
    (при замене передних колодок).

    Я не обнаружил каких-либо усилений порога в местах крепления
    домкрата. Поэтому из желания избежать прямого контакта
    металл-металл подложил тряпку, сложенную в несколько слоев,
    но так, чтобы шов порога все-таки входил в вырез на домкрате.

    Операция проста до безобразия:

    любые два (рожковый, накидной, торцовый – в порядке возрастания
    предпочтения) ключа на 12 (задние колодки) и на 14 (передние),
    сильная (чтоб не гнулась) средняя отвертка.

    Заранее рекомендую снять крышку с бачка с тормозной жидкостью и
    просто положить её сверху бачка, чтобы обеспечить проход воздуха
    и возможный перелив вытесненной из рабочих цилиндров тормозухи.

    На каждой скобе посередине есть отверстие, через которое видно
    диск и колодки.. Вставив отвертку между диском и колодкой (обычно
    наружной), надо аккуратно развести колодки, при этом поршень
    рабочего цилиндра постепенно утапливается

    Ключом отворачивается НИЖНИЙ болт крепления тормозной скобы.
    Скоба на втором болте аккуратно поднимается вверх и фиксируется,
    чтобы не мешала. Старые колодки запоминаются по местоположению и
    в сборе с противоскрипными пластинами вытаскиваются в сторону от
    диска и оставляются как образец для сборки новых (кто брал весь
    комплект, с пластинами, смазкой и фитингами.)

    Читайте также:  Колодки тормозные для вагонов казахстан

    В комплекте для каждой колодки: смазывается сплошная пластина,
    накладывается перфорированная и весь этот бутерброд накладывается
    на колодку. Желательно при этом не измазать собственно
    фрикционную поверхность колодки. Пакетик с чёрной-пречёрной
    смазкой надо разделить на четыре равные части поровну. Отдельно
    прилагается к передним пластинам, отдельно – к задним. Можно
    отрезать уголок и давить. В итоге, если не забыли все собрать по
    аналогии со старым комплектом, имеем две подсобранные колодки,
    причем на внутренней должна быть маленькая клипса.

    Долго размышлял, как ставить передние колодки. Дело в том, что на
    них сделаны несимметричные выемки фрикционного материала. А
    сильный износ старых (да ещё старой конструкции) не позволял
    определить правильную ориентацию передних колодок. В результате
    поставил большей выемкой вверх, навстречу движению тормозного
    диска.

    Если есть комплект новых фитингов (это пластинки такие
    подпружиненные, которые обрамляют колодку на месте), то они
    выковыриваются из тормозной скобы, новые ставятся по образу и
    подобию. Хорош принцип – старый фитинг выдернул – на его место
    сразу поставил новый.

    После установки фитингов колодка в сборе просто вставляется в
    подготовленное место и прижимается к диску.

    Далее ставим тормозную скобу на место.

    Здесь возможна засада: от усердия натянуть скобу на новые
    тормозные колодки есть риск порвать пыльник тормозного цилиндра.
    Если скоба не натягивается, поставьте вместо одной новой колодки
    старую, оденьте скобу на место, болт наживите на всякий случай,
    повторите разведение колодок отверткой уже до конца хода
    тормозного цилиндра. После этого скобу откиньте вверх и вместо
    старой колодки ставьте новую.

    После установки тормозной скобы на место, затяжки (с умом!)
    нижнего болта её крепления я аккуратно (как можно медленнее!!)
    надавил на педаль тормоза. Первый раз она утопится без
    сопротивления. Повторил. Педаль стала твердой. Зазор между
    колодками и тормозными дисками почти исчезнет.

    Можно взглянуть на уровень тормозной жидкости в приоткрытом
    бачке – он поднимется.

    Ставим колесо на место, не забыв надежно затянуть гайки его
    крепления.

    И так все четыре колеса.

    Задние колодки с внутренней стороны диска устанавливаются только
    однозначно – приклепанной планкой вниз. Следите, как стояла
    старая!.

    Ещё раз внимание! Помните, что первые торможения с новыми
    непритертыми колодками желательно делать в безопасном месте.

    ИМХО фитинги брать было не строго обязательно, равно как и
    пластины. Такое ощущение, что они из нержавейки и прослужат
    столько же. Только чуть поправить лапки, которыми они крепятся к
    скобе и к колодкам. Вот смазка – это да. А она поставляется в
    комплекте с пластинами, и экспериментировать с поиском заменителей я не стал бы, т.к. она явно высокотемпературная.

    Износ всех колодок по плоскости ровный, наружных сильнее
    (осталось около 2мм фрикционного материала).

    Диски тормозные передние вызвали удивление – внутренняя сторона
    обоих дисков имеет ободки толстой ржавчины по краю и ближе к
    центру шириной около 8-10 мм каждый, которые выше основной,
    рабочей поверхности и работают судя по всему как хороший
    напильник – на колодках соответствующая выработка. Ржавчину
    сколол отверткой насколько позволял щит диска, хотя по-хорошему
    надо его протачивать.

    ———
    Дополнение от Семёныч

    Описание отличное , но пара замечаний ( не автору, а тому кто будет повторять)

    0. Поднимать домкратом дессительно лучше подложив чё нибудь, особливо если домкрат штыревой. Я подкладываю обычно брусок твёрдого дерева.

    1. сжимать циллиндр ( отжимать колодки т.е.) всё же лучше струбциной, а не отвёрткой / рычагом. Меньше перекоса, нет риска сломать. 6 дюймовая струбцина — идеально.

    2. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выдавливать тормозуху обратно наверх в ГТЦ. ОСОБЕННО если есть АБС. А он есть. Тормозуху из суппортов надо выдавить наружу, для этого при сжатии, надо ослабить штуцер, и дать из него вытекать. Хоть бы и на землю, наплевать. Потом долить свежей в бачок. Вообще менять тормозуху на рексе надо через 30К, а это примерно срок службы колодок, так что всё равно потом прокачать невредно.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто