Замена тормозных колодок бмв х4 f26

Замена тормозных колодок БМВ Х4 F26

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Симптомы к замене тормозных колодок БМВ Х4 F26

1) Снижение эффективности торможения

2) Посторонние шумы при торможении

3) Неравномерное движение педали тормоза

4) Срабатывание датчика задних колодок

5) Падение уровня тормозной жидкости

6) При нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону

Интересно знать: Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Когда нужна замена тормозных колодок БМВ Х4 F26

Срок замены колодок зависит от стиля вождения автомобиля, при агрессивном вождении на мощных версиях БМВ их едва хватает на 7000 км, при обыденной эксплуатации автомобиля срок службы может достигать и 25000 км. В нашем случае колодки прошли 17000 км. В автомобилях БМВ на необходимость замены колодок, укажет бортовой компьютер. Также можно визуально оценить состояния колодок, их остаток не должен быть менее 2 миллиметров, в противном случае колодка испортит тормозной диск, да и эффективность торможения сильно снижается. При замене колодок на BMW также потребуется замена тормозного датчика (датчик износа тормозных колодок), который указывает на износ колодки.

Фото замены тормозных колодок БМВ Х4 F26

Какую фирму тормозных колодок выбрать БМВ Х4 F26

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, ATE, TRW, Brembo, остальные производители, как правило, уступают в качестве.

Лучше всего конечно устанавливать оригинальные тормозные колодки BMW Group. Эффективность торможения этих колодок значительно выше аналога. Оригинальные тормозные колодки BMW Group на автомобиль Х4 F26 всегда есть в наличие на нашем складе.

Мы не рекомендуем приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения

Читайте также:  Как поменять задние колодки на киа спектра 2008 года

На первый взгляд, замена тормозных колодок — процесс не сложный, но для замены колодок в BMW Х4 F26 зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах БМВ.

Работа по замене тормозных колодок автомобиля БМВ Х4 F26 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо, затем отсоединяем датчик износа колодок, он находится на левом переднем колесе. На переднем суппорте для замены нам потребуется снять фиксирующую скобу. После снятия тормозных колодок специальным инструментом сводится поршень, иначе новые колодки не встанут. После производим чистку и сборку. Выполнив работу по замене передних и задних колодок BMW Х4 F26 обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

Замена тормозных колодок БМВ Х4 F26

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник

Замена задних тормозных колодок на BMW X4 (F26)

Прохожий

Как-то неожиданно компьютер сообщил, что задним тормозным колодкам осталось жить примерно 2000 км. Посмотрел и действительно толщина довольно небольшая. Странно что задние колодки попросились раньше чем передние. Как впоследствии объяснили это особенность Х3 и Х4.
В начале была мысль заехать к неофицалам, но при сравнении стоимости получилось, что выгода не такая уж и большая. Плюс машина ещё на гарантии — решил не экономить и поехать в ближайший БорисХоф в удобное время.
С ценами у них всегда косяк — по телефону обещают одно, а на месте оказывается другое. Так и в этот раз — по телефону прозвучало 12 865 р., а по приезду в заказ-наряде сумма красовалась на тысячу рублей больше. Вопрос не в цене как таковой, а в том что не держат свое слово. Так было и при первом ТО, так и в этот раз. Уже хотел разворачиваться, но выслушав небольшой спектакль общения приемщика с неким человеком по телефону сумма была снижена.
Чтобы не тупить в телефон в кафе напросился в ремзону. Мастер попался разговорчивый и рукастый. Что порадовало — даже если приехал менять только колодки, то все-равно плановый осмотр проводят — проверили все жидкости, уровень масла, резину и т.д. Заодно посмотрел коробку — все хорошо, чистенькая.
Процесс замены колодок довольно простой, но есть свои хитрости. Чтобы не терять время на разблокировку тормозов через программу просто снимают клемму и подают 12В на механизм, который разводит колодки.

Дальше уже обычный процесс выкидывания старых, смазка, установка новых. После чего чуть долили тормозной жидкости, подключили компьютер и сделали нужные настройки.
Передние колодки скорее всего дотянут до очередного планового годового ТО. Х4 тормозит хорошо, но из-за своей массы колодки не ходят более 30 тысяч.
Цена вопроса: 12 600 ₽

Читайте также:  Колодки адр на поло

Источник

Задние колодки. Чуть больше обычной замены.

Задние колодки словно расходник у меня ) Катают по 20тыс и «давай досвидания»
Ещё во время ТО мне написали, что задние колодки убиты в хлам, так что морально я был готов. Оставалось найти место где купить их и поменять. На этот раз я решил немного изменить себе и занищебродить.

Колодки были куплены вместе с датчиком в Академии:
* 34 21 6 796 741 — Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых (3 910,00р);
* 34 35 6 790 304 — Датчик износа тормозных накладок Зд (1 085,00р).

В видео по замене все говорят про покупку болтов для суппорта, которые я положил в заказ, но их так и не привезли. Главное, что их и покупать не нужно, так как они есть в наборе к колодкам.

Замену делал сам, хоть и изначально пугал электронный ручной тормоз. По факту, ничего нового.

Вытаскиваем колодки, направляющие и чистим всё с щёткой.

Бросаем взгляд на новые и старые колодки:

Снимаем аккуратно электронный ручник (легко слизать грани болтов торрекса).

Болты я положил отмачиваться от коррозии

Сам корпус механизма очищаем и приводим в порядок

Суппорта зачищаем, грунтуем и красим в чёрный цвет

Собираем всё на место и радуемся готовой стороне.

Отдельно хочется отметить отличие замены колодок тросикового ручника и электронного. У электронного есть барабан под торрекс. Его нужно закрутить почти в максимальное положение и только тогда суппорт уйдет.

Проделываем похожую процедуру с другой стороны. Там ещё нужно поменять датчик колодок.

Чистим, грунтуем и красим суппорт, а потом собираем.

Остаётся только сказать компьютеру, что колодке заменены и проверить уровень тормозной жидкости.

Далее докрашиваем передние суппорта и катаем спокойно. На улице чудесный октябрь, а я поставил зимнюю резину от греха подальше (машина почти не катает сейчас).

Источник

Замена тормозных колодок бмв х4 f26

По окончании работ:

— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

— Соблюдать Общее руководство по приработке новых тормозных дисков / колодок .

Извлечь удерживающую пружину (1) в направлении, указанном стрелкой.

Сначала завести удерживающую пружину (1) сверху и снизу, а затем зафиксировать ее в выемках суппорта.

Снять пластмассовые колпачки (1).
Слева:

Вынуть датчик (1) износа тормозных колодок из накладки движением назад.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 . Снять суппорт, потянув его назад.

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 11 4AZ .

Снять внешнюю колодку (1) по стрелке.

Снять внутреннюю колодку (2) с поршня по стрелке.

Внутренняя колодка удерживается пружиной в поршне или в корпусе суппорта.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра и вместе с ним тормозные колодки с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

— Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

— Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (2) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (1) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты-антискрипа .

Источник

Замена передних тормозных колодок для BMW X4 20i xDrive (F26) в Москве

Любая форма оплаты

Тормозные колодки BMW X4 20i xDrive F26 один из главных компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

ВАЖНО!

Представленные ниже оригинальные номера колодок могут отличатся, и зависят от комплектации автомобиля!

  • Стоимость замены передних тормозных колодок на BMW 1000 руб.
  • Оригинальный номер передних тормозных колодок BMW 34106859182
  • Оригинальный номер переднего тормозного датчика BMW 34356790303

Срок замены колодок зависит от стиля вождения автомобиля, при агрессивном вождении на мощных версиях БМВ их едва хватает на 7000 тысяч километров, при обыденной эксплуатации автомобиля срок службы может достигать и 25000 тысяч километров.

Когда менять тормозные колодки на BMW? В автомобилях БМВ на необходимость замены колодок, укажет бортовой компьютер. Также можно визуально оценить состояния колодок, их остаток не должен быть менее 2 миллиметров, в противном случае колодка испортит тормозной диск, да и эффективность торможения сильно снижается. При замене колодок на BMW также потребуется замена тормозного датчика.

Компания BMW-STO использует в своей работе оригинальные колодки BMW X4 20i xDrive F26. Время необходимое на замену колодок около 30 минут, которое Вы с комфортом проведете в нашем кафе.

Источник

Читайте также:  1721086 колодки тормозные дисковые
Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ 1000 рублей.
Срок выполнения 40 минут.