Замена сальников на кпп уаз буханка

Содержание
  1. Замена сальников коробки передач
  2. Замена сальников коробки передач УАЗ 31519
  3. Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
  4. Сальники на вал переключения передач.
  5. UAZ 452 1984, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — parts
  6. Comments 59
  7. Как поменять сальник на раздатке уаз буханка
  8. УАЗ «буханка»: замена сальника фланца на раздаточной коробке
  9. Откручиваем 8 болтов крепления карданного вала. Снимаем карданный вал.
  10. Заменил сальник хвостовика, передний мост+ на раздатке!
  11. Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения. Ремонт раздатки уаз буханка
  12. Замена подшипника и сальника
  13. Ремонт раздатки уаз буханка видео
  14. Как залить масло в раздатку
  15. Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения – Раздаточная коробка – УАЗ
  16. Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена
  17. снятие раздаточной коробки уаз | Автолюбители
  18. Особенности работы коробки
  19. Раздатка уаз 469 ремонт видео
  20. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  21. устройство, принцип действия и отзывы
  22. Устройство раздатки УАЗ-452
  23. Приводной вал заднего моста
  24. Видео по теме
  25. Промежуточный вал
  26. Раздатка УАЗ («буханка») — устройство вала привода переднего моста
  27. Шестерни
  28. Картер раздатки УАЗ
  29. Устройство механизма переключения
  30. Управление раздаткой
  31. Проблемы с эксплуатацией
  32. Причины и устранение неполадок
  33. Проверка раздаточных материалов
  34. Популярные закуски для хлеба УАЗ
  35. Ремонт UZA Хлеб

Замена сальников коробки передач

Замена сальников коробки передач УАЗ 31519

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.

1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).

3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.

4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Источник

Сальники на вал переключения передач.

Вчера пришли сальники для установки на КПП моя запись в блог сообщества Уазоводы www.drive2.ru/c/1271069/#a80962523 всё подробно описано для тех кто не читал.

в ближайшее свободное время поставлю на коробку …

UAZ 452 1984, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 59

Здравствуйте, у меня такой же трабл перманентно, дистрофическая резинка достала. Решил улучшить жизнь, пробежал УАЗ магазины, нет таких запчастей, наивный думал, что стало лучше жить. Подскажите пжлста, где можно купить такую волшебную крышку вала под новый вид сальника, ну и сальник заодно на 4ст кпп УАЗ-390994. Спасибо

Доброго ! www.drive2.ru/c/1271069/#a80962523 где же её купить? это моя разработка по ссылке чертёж к токарю прямой путь без вариантов

Спасибо! Нашел токаря, чертеж у него! Замена старой крышки на токарную крышку делается без слива масла и снятия кпп, какая там последовательность работ? я только учусь на УАЗовода.

Токарь спрашивает расстояние между отверстиями болтов, найти фабричную крышку старого образца не удалось. Подскажите пжлста

Ну 120гр отверстия симетрично НО радиус не замерял сверлил по стоковой крышке шаблоном …а масло надо слить ! Снять рычаг с оси открутить болты и подпирая рычаг в верх надо изловчиться …снять крышку родную не отпуская рычаг протереть всё почистить и на герметик окуратно через вал одеть новую не повредив сальник И прикрутить . Если вал выпадет то наверняка придётся снимать крышку с коробки муфта может слететь с вилок и собирать придётся снимая . А по размеру отверстий предлагаю купить комплект прокладок КПП и с комплекта выбрать прокладку под эту крышку и по ней разметить деталь.

Теперь есть ясность и понимание, что и зачем, большое спасибо, стресс будет побежден!

Источник

Как поменять сальник на раздатке уаз буханка

УАЗ «буханка»: замена сальника фланца на раздаточной коробке

Друзья, всем привет! На дворе у нас апрель, а значит, что настало время подготовить свои уазики к летнему сезону. Начнем мы обслуживание нашей машины с замены сальника на раздаточной коробке. Вот он видно, побежал, заодно заменю крестовину на карданном валу.

Сразу хочу сказать, что аналогично меняется сальник фланца переднего моста и также сальник фланца заднего моста, то есть, схема в принципе одинаковая. Из инструментов нам понадобится: вороток, головка на 30, ключ на 14, ключ на 17 (будем откручивать болты на карданном валу), металлическая отвертка (ей я буду закернять гаечку на фланце), молоток и плоскогубцы. Плоскогубцы мне не нужны, но у кого-то гаечка на фланце раздаточной коробке закреплена с помощью шплинта, а у меня просто закернена.

Откручиваем 8 болтов крепления карданного вала. Снимаем карданный вал.

Сразу проверяем болты, гаечки и особенно шайбу Гровера на степень износа, то есть изношенные шайбочки будут плоскими, без характерного изгиба. Обязательно нужно поменять шайбы на хорошие, чтобы гаечки не раскручивались. Эти шайбы, болты и гайки нормальные, их и поставим сейчас.

Я снял кардан, теперь хорошо видно люфт, то есть произошел скол вот этого стаканчика на крестовине, и появился вот такой люфт. Все это происходит от обильной смазки. Если продолжать ездить с такой крестовиной, то разбивает один стаканчик, потом второй, а после этого начинает разбивать кардан.

При откручивании гайки фланца вороток, пару раз срывался под аналогичный русский.
Откручиваем гаечку до конца. Гайка еще нормальная, но не понятно, насколько, потому что головка на 30, которую только что откручивали, немного люфтит.

Снимаем фланец, теперь появился сальник. Теперь о сальниках друзья! Вот эти сальнечки, они двух разновидностей (по крайней мере те, которые я видел в магазине). То есть, есть усиленные, в нем идет стандартная пружиночка и на усиленных сальниках пружинка еще есть с внешней части.

Я рекомендую поставить обычный, не усиленный, без внешней пружинки. Сейчас объясню почему. Летом при езде по траве или болоту, бывает, что водоросли жидкие наматываются, вырывают эту пружинку, и он сразу теряет все свои свойства усиленного сальника, и через резиновые края начинает сочиться масло, а потом просто уже бежит.

Поэтому, если будет возможность, ставьте обычные не усиленные сальники с одной пружинкой, с внутренней стороны. Подковырнув какой-нибудь отверточкой сальник в стыке между сальником и корпусом, извлекаем старый сальник. После этого надо будет зачистить посадочное место и установить новый сальник.

Перед установкой нового сальника рекомендую смазать все его края герметиком, тонким слоем для лучшей герметичности. Вот так будет выглядеть сальник на новом месте. То есть, вот эти край должны быть вровень.

После того, как установили сальник, установили обратно фланец, закрутили гайку – ее необходимо закернить. Я использовал для этого обычную железную отвертку (у которой уже нет ручки), поставил ее и просто постучал молоточком, чтобы гаечка не откручивалась. Теперь можно поставить обратно карданный вал. Вот так должно выглядеть то самое место, где были видны подтеки масла после окончания работ.

Обязательно надо будет проверить уровень масла в коробке, уровень масла в раздаточной коробке. Желательно до установки кардана на его рабочее место, прошприцевать вот эти вот масленочки, потому что на машине это будет сделать очень тяжело. Заодно проверим сальник переднего моста – здесь все нормально, сухо, и сальник заднего моста — здесь пока все нормально, сухо, ничего не побежало.

Заменил сальник хвостовика, передний мост+ на раздатке!

На днях менял сальник хвостовика заднего моста www.drive2.ru/l/537035290062095612/, последнее время всё подливаю масло, а оно оттуда куда то пропадает!))
Сегодня решил поменять сальник хвостовика переднего моста и который идёт от переднего кардана на раздатку!(Так как были куплены и они!)
До этого отец всегда говорил, что там всё нормально, не так давно мол меняли!)
Сегодня залез под машину, всё разобрал, правда очень намучался, не мог открутить гайку фланца переднего моста!В итоге 30 минут танцев с бубном и сам не понял в общем открутилось!
Как я понял позже, до меня никто больше с 96 -го года его не откручивал, так же как и на раздатке!))
Машина 96 года, а на том что с раздатке на сальнике стоит 91 год выпуска, а на сальнике фланца хвостовика 84-й, так что так это сколько ж они ещё до установке в 96 году лежали на складах, видимо с запасом для вояк их наклепали!))
P/S.Тот что на раздатке точно тёк(прям по ужасу, даже в чашечке фланца кардана было масло и оно вытекло как только отвалился открученный кардан), а тот что на фланце хвостовика, возможно и нет, но заменить всё равно надо, уж столько лет, тем более куплен новый!)
Передний мост редко подключаем!))

Кстати 10 мая 2018 -го заматывал передние рессоры www.drive2.ru/l/501816008479080827/, все у меня спрашивают как они,они то нормально работают на 5+, но заметил что после этого подразбило передний кардан на шлицах! Не знаю может совпадение, а может и нет.(ставили карданы 5 лет назад www.drive2.ru/l/2322109/
Сходил в гараж, взял старый родной кардан, поменял одну крестовину(благо лежала новая в гараже про запас!)), всё смазал и поставил на место!))

Читайте также:  Установка кпп газель 405

Номер сальника хвостовика 3160-2402052
Размер 1.2×42×75×10×16.4 в сокращенном виде 42×75×16.4

Номер сальника раздатка/передний кардан 20-1701210
Размер 1.2×42×68×10×15.5 в сокращенном виде 42×68×(10)×15.5

Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения. Ремонт раздатки уаз буханка

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)https://vk.com/buhankarulit.раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 разборка Разборка раздатки УАЗРазборка раздатки УАЗ.раздатка сборкаСборка раздаточной коробки (РК) УАЗ.РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦РАЗДАТОЧНАЯ_КОРОБКА_УАЗ. #РЕМОНТ_РАЗДАТОЧНОЙ_КОРОБКИ_УАЗ_ПАТРИОТ #своими_руками. #DIY_CAM #Раздаточная_коробка_…ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробкиВидео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз. раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 СОБИРАЕМ!УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную…ремонт раздаточной коробки, сокращаем цепьРаздатка УАЗ. Ремонт. ПеределкаПроводим ревизию агрегатов трансмиссии. Переделываем раздаточную коробку, повышаем передаточное число….Раздатка на УАЗ Буханка старого образцаКупить: … УАЗ — Ремонт раздаточной коробки — Часть 2 (модернизация)Сборка и модернизация ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…Установка однорычажного механизмаустановка однорычажного механизма с фиксацией пониженной передачи «Иж-Техно»Коробка раздаточная УАЗ 452 буханкаКоробка раздаточная УАЗ 452 со (прямозубая) 3741-00-1800018-00 Подробнее: …
avtoclubvideo.ru

Замена подшипника и сальника

Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки.

Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый.

Ремонт раздатки уаз буханка видео

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…Разборка раздатки УАЗРазборка раздатки УАЗ.УАЗ — Ремонт раздаточной коробки — Часть 2 (модернизация)Сборка и модернизация ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)https://vk.com/buhankarulit. УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную…раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 разборкараздатка сборкаСборка раздаточной коробки (РК) УАЗ.Раздатка уазНе судите строго, перебирал в первые. ))раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 СОБИРАЕМ!Ремонт раздатки УАЗ буханка Раздатка УАЗ. Ремонт. ПеределкаПроводим ревизию агрегатов трансмиссии. Переделываем раздаточную коробку, повышаем передаточное число….РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦РАЗДАТОЧНАЯ_КОРОБКА_УАЗ. #РЕМОНТ_РАЗДАТОЧНОЙ_КОРОБКИ_УАЗ_ПАТРИОТ #своими_руками. #DIY_CAM #Раздаточная_коробка_…Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в ОдногоПодготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…Ремонт раздатки УазОбработка пдшипников. Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля. Сделал необходимый ремонт,…
avtoclubvideo.ru

Как залить масло в раздатку

Процедура замены масла в коробке типа Даймос:

  1. Прогреть жидкость в раздаточном редукторе, проехав на машине 15-20 км. Замена выполняется через 45 тыс. км пробега или 1 раз в 2 года.
  2. Протереть картер коробки вокруг заливного и сливного отверстий.
  3. Подставить емкость, рассчитанную на 2-2,5 л жидкости.
  4. Выкрутить обе пробки и слить масло из картера.
  5. Подождать 10-15 для полного слива, установить на место пробку с новым уплотнительным кольцом.
  6. Через заливное отверстие заправить в картер 1,8 л свежего масла 75W-85 API GL-4.
  7. Закрыть отверстие пробкой с новым уплотнительным кольцом.

Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения – Раздаточная коробка – УАЗ

Причина неисправности Метод устранения
Повышенный шум в раздаточной коробке
Износ или выкрашивание зубьев шестерен Замените изношенные шестерни
Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Загрязнение масла твердыми частицами Промойте картер и замените масло
Масло не соответствует указанию таблицы смазывания или понижен его уровень Замените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму Установите подобранные по шуму шестерни
Затруднено переключение передач
Неодинаковый радиус качения шин Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов Зачистите забоины, заусенцы или замените детали
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения Зачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали
Заедание рычагов переключения на оси Разберите рычага переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси
Самовыключение передач при движении автомобиля
Износ зубьев шестерен Замените изношенные шестерни
Износ подшипников вызывающий перекос валов Замените изношенные подшипники
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — вал Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам
Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах Выправьте или замените детали; зачистите забоины, обеспечив полное (до фиксирования) включение шестерни
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины Замените изношенные детали
Течь масла
Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач Замените прокладки
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач Подтяните гайки и болты в местах течи масла
Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробки Замените манжеты. При установке новой манжеты полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24
Трещины в картере или крышках Замените детали
Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах
Повреждение или разрушение подшипников
Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке Проверьте уровень масла согласно указаниям раздела «Техническое обслуживание». Поврежденные подшипники замените
Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение сепараторов и колец Замените поврежденные подшипники. Промойте картер жидким маслом. Залейте масло согласно указаниям таблицы смазывания
Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздаточной коробки (вторичного вала коробки передач) после ремонта Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте чистым маслом

Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

  1. Сальники. Считаются непригодными, если износ их рабочей кромки превышает 1 мм. При любом незначительном повреждении деталь меняют на новую.
  2. Крышки и картер. Трещины, вмятины, сколы — все это является весомой причиной для замены на новые детали. Однако при очень мелких повреждениях можно обойтись обычной зачисткой поврежденного места напильником.
  3. Шестерни. Изношенные зубья и их выкрашивание — повод заменить деталь. В противном случае это приведет к ухудшению управляемости на сложных участках дорог и увеличению нагрузки на двигатель.
  4. Валы. У этих устройств первым делом проверяются на износ шлицы, рабочая поверхность и резьба. Установив на призмы и поворачивая рукой валы переднего и заднего привода, а также ведущий вал, проверяем биение торцовой части, которое не должно превышать десятую долю миллиметра.
  5. Подшипники. Проверяются на наличие царапин и других повреждений на поверхности. Любые трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены подшипника. Работа детали должна быть безупречной. Важно, чтобы ее повороты выполнялись без заеданий и посторонних звуков. В противном случае подшипник не годен и подлежит замене.
  6. Муфта и ступица. Может иметь зазубрины, заусенцы и задиры, которые достаточно зачистить напильником. Если на муфте торцы зубьев подверглись разрушению или деформации, деталь нужно заменить.
  7. Дифференциал. При небольших повреждениях на поверхности оси сателлитов их можно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. Если же повреждения значительные, то ось придется сменить.

снятие раздаточной коробки уаз | Автолюбители

Снятие раздаточной коробки

Работаем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙСливаем масло из раздаточной коробки.

Снимаем левую и правую накладки полаОтсоединяем привод спидометра от раздаточной коробкиСнимаем передний и задний карданные валы

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.

Снимаем резиновый буфер выключателя.

Отвернув гайку, снимаем выключатель.

Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами

Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…

…и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.

Читайте также:  Коробка передач гетраг 240

Постукивая молотком через деревянный брусок..

…и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.

Снимаем дистанционную шайбу.

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности:заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика.Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере.Для удобства установки:

ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.

Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач.Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу.Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку

Особенности работы коробки

Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

Раздатка уаз 469 ремонт видео

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 разборкаУАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную…УАЗ — Ремонт раздаточной коробки — Часть 2 (модернизация)Сборка и модернизация ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar…раздаточная коробка уаз 469 с понижайкой 1 : 3.26 СОБИРАЕМ!ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробкиВидео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз.раздатка уаз от иж-техно, дефектовка, ремонт, отзыв !Видео о том как разобрать раздатку уаз не снимая корпуса раздаточной коробки с коробки передач , дефектовка…Раздатка уазНе судите строго, перебирал в первые. ))РК и КПП УАЗ, шум, дребезг, лязганье после переборкиПосле ремонта КПП и переборки РК, все собрал, поставил, теперь вот такие неприятные звуки во время езды,…раздатка сборкаСборка раздаточной коробки (РК) УАЗ.УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? https://avtoznahar.org.ua/help.Гремит раздатка УазРаздатка уаз.Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)https://vk.com/buhankarulit.шрусы колхозный мост 469Восстановление гнезда подшипника раздатки УАЗВосстанавливаем гнездо подшипника раздатки после неудачного ремонта от неизвестного нам «мастера».
avtoclubvideo.ru

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Раздаточная коробка грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная коробка имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях.

Основные технические характеристики раздаточной коробки УАЗ-452.

— Межцентровое расстояние в мм : полное — 213,5 1-й пары шестерен — 106,75 — Максимальный крутящий момент на входе, кгсм : 89 — Передаточные числа : высшая передача — 1 низшая передача — 1,94 — Модуль шестерен, мм : 3,5 — Шлицы выходных валов привода ведущих мостов : количество шлицев — 10 наружный диаметр, мм — 30-0.02, 30-0.04 внутренний диаметр, мм — 23-0.21 ширина шлица, мм — 4.5-0.011, 4.5-0.061 — Масса раздаточной коробки, кг : 29,7 — Заправочная емкость картера в л : 0,7

Раздаточная коробка автомобилей семейства УАЗ-452.

Раздаточная коробка имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный вал и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер имеющий разъем перпендикулярный осям валов. Основное количество деталей соединено с крышкой картера, поэтому при сборке они хорошо просматриваются и удобно монтируются.

Коробка имеет такую кинематическую схему, при которой шестерни вступают в работу только при включении переднего моста. При включении одного заднего моста крутящий момент с ведущего вала передается на вал привода заднего моста. Ведущим валом служит задний конец вторичного вала коробки передач.

Вал привода заднего моста установлен на двух шарикоподшипниках. От осевого перемещения вал удерживается задним подшипником с помощью упорного кольца и крышки. В передней части вал имеет шестерню и внутренний венец с эвольвентиыми шлицами. Шестерня служит для привода переднего моста, а внутренний венец — для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

Между подшипниками на шлицах установлена винтовая шестерня привода спидометра. На заднем конце вала закреплен гайкой, имеющей конический выступ на наружном торце, фланец для соединения с карданным валом. После затяжки конический выступ гайки загибается в один из двух пазов, имеющихся на резьбе вала, и стопорится.

Промежуточный вал установлен па двух подшипниках. Передний подшипник — роликовый радиальный. Наружная обойма с роликами запрессована в корпус и закрыта заглушкой, внутренняя напрессована на вал. Задний подшипник — шариковый радиальный, закреплен на валу гайкой и имеет упорное кольцо для фиксации подшипника и вала в корпусе. Снаружи подшипник закрыт крышкой. Вал изготовлен как одно целое с шестерней понижающей передачи, кроме этого, он имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста.

устройство, принцип действия и отзывы

Автомобили 17 марта 2017
Практически все внедорожники Ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») — не исключение. Несмотря на неказистый вид, этот автомобиль способен на многое. Это любимая машина охотников, рыболовов, любителей туризма. Раздатка УАЗ («буханка»), устройство которой мы рассмотрим в этой статье, необходима для распределения вращательного момента на все мосты и приводные механизмы. В сегодняшней статье мы поговорим именно о ней.

Устройство раздатки УАЗ-452

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452 состоит из приводных валов ведущих мостов, промежуточного, а также пяти шестеренок. Все эти узлы находятся в картере, отлитом из чугуна. Разъем его перпендикулярен осям валов. Основная масса деталей находится в соединении с крышкой картера. При сборке/разборке коробки они хорошо видны. Их удобно снимать или устанавливать.

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерни включаются в работу только тогда, когда подключен передний ведущий мост. Если будет включен только мост, весь крутящий момент, снимаемый с ведущего вала КПП, будет передаваться на задний приводной вал. В качестве ведущего вала используется конец вторичной шестерни КПП.

Приводной вал заднего моста

Из чего состоит раздатка УАЗ, в чем особенности? Этот вал установлен на двух шариковых подшипниках. Чтобы защитить элемент от осевых перемещений, его удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня. Внутренний ее венец имеет шлицы. Функция данной шестерни – привод переднего ведущего моста. Внутренние шлицы необходимы для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

На шлицах между подшипников также установлена шестеренка винтового типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала с помощью гайки с коническим выступом через фланец соединена с карданным. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в один из пазов, которые нарезаны на резьбе и застопорится.

Видео по теме

Промежуточный вал

Данный элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. В качестве переднего применяется роликовый. Он радиального типа. Обойма, в которой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Она скрыта заглушкой. Внутренняя обойма установлена непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу при помощи гайки. Элемент оснащен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Наружная часть подшипника оснащается крышкой. Промежуточный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи. Также на нем имеются шлицы для установки шестерни. Она позволяет включать задний ведущий мост.

Раздатка УАЗ («буханка») — устройство вала привода переднего моста

Данная КПП оснащена также и этим валом. Он установлен в механизме на двух опорах. В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Чтобы зафиксировать вал в направлении оси, на нем закреплен задний подшипник. Установлен он таким же образом, как тот, что на промежуточном валу.

Передняя опора в корпусе коробки не закрепляется. Элемент зажат на валу при помощи фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вместе с шестеренкой. Передняя часть имеет шлицы. С помощью них вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Шестерни

Из каких еще элементов состоит раздатка? УАЗ (“буханка”), устройство раздатки которой описано в статье, оснащается шестеренками с прямым зубом. Ведущая имеет возможность двигаться по шлицам на вторичном валу КПП. На этой шестерне имеется два венца. Один представляет собой шлицы эвольвентного типа. Они служат для подключения прямой передачи посредством внутреннего венца приводного вала заднего ведущего моста. Когда водитель включает пониженную передачу, эта шестеренка войдет в зацепление с той, что есть на промежуточном валу.

Чем еще особенна эта раздатка? УАЗ, устройство раздатки которой мы сейчас рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения переднего моста автомобиля. Она посажена таким образом, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежуточном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение шестеренок и способствует более качественной смазке. Когда промежуточный вал вращается, шестеренка разбрызгивает масло на все узлы.

Читайте также:  Как работает коробка передач ваз 2108

Картер раздатки УАЗ

Картер, а также крышка его, соединены с коробкой при помощи шпилек и гаек. Отверстия для соединения расположены по всему периметру. Точность и совместимость их обеспечена двумя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку вместе. Данные детали нельзя менять на другие с иных картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП.

На картере имеется верхнее отверстие. В него методом запрессовки установлен упорный стакан. Последний упирается в наружную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу. В верхней части картера имеется люк. Он закрывается крышкой.

Люк предназначен для монтажа механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также штоков системы управления раздаточной коробкой. Люк для залива и слива смазки закрывается при помощи резьбовых пробок конического типа.

Устройство механизма переключения

Итак, мы рассмотрели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.

Так, система переключения состоит из нескольких основных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке при помощи стопорной пластины. Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны перемещаться по штокам. В телах вилок имеются специальные гнезда. Сюда устанавливаются пружины и шарики фиксаторов.

В процессе движения по штоку, каждая из вилок фиксируется на нем специальным фиксатором. На нижних частях есть специальные лапки, которые входят в пазы шестеренок. На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С их помощью вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особенна раздатка? УАЗ («буханка»), устройство КПП которой мы рассматриваем, сделана так, чтобы рычаги переключения размещались в отдельных крышках. Детали находятся на наклонном лючке картера и крепятся на штоке при помощи штифтов.

Передние концы штока оснащены пальцами, с помощью которых они соединяются с тягами. В передней части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. В задней части они закрыты при помощи заглушек сферической формы. Между штоков находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не дает водителю задействовать понижающую передачу до тех пор, пока не будет подключен передний ведущий мост. Таким образом сделана раздатка УАЗ («буханка»). Устройство ее не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, как утверждают отзывы автовладельцев.

Управление раздаткой

Управлять работой коробки отбора мощности можно при помощи рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает только в двух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее — выключает.

Нижний необходим для того, чтобы изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения – водитель выбирает прямую передачу, нейтральную (среднее положение) и пониженную. Вот как включается раздатка. УАЗ («буханка»), устройство коробки которой мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Нужно заметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут быть сложности с автомобилем УАЗ («буханка»). Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как действительно работает этот механизм. В момент преодоления трудных участков должны быть включены колесные хабы. После поворота их в положение полного привода, передний мост подключится только после того, как колесо сделает 1,5 оборота без буксования.

Причины и устранение неполадок

Устройство коробки УАЗ, надёжное, безотказное и живучее. Однако, в технике случаются неполадки, возникшие по причине ошибок в использовании и нарушении установленного регламента.

Источник и симптомы Что делать
Превышение уровня допустимого гула работающего устройства
Стирание зубцов шестерёнок коробки. Поменяйте стертые изделия коробки.
Слабый крепёж раздатки к коробке, или снижение фиксации крышек подшипников. Затяните крепёж, в случае повторения симптома демонтируйте изделие, и ликвидируйте дефект.
Износились подшипники. Поменяйте стертые элементы.
Насыщение рабочей жидкости продуктами износа коробки. Демонтируйте поддон, помойте, смените масло.
Несоответствие используемого масла, низкая степень заполнения жидкостью. Смените рабочую жидкость, установите нужный уровень.
Проведение ремонта по замене шестерёнок, без подбора изделия на минимизацию шума. Проверьте шестерёнки на шум, поменяйте на требуемые.
Переключение ступеней затруднительно
Разный износ колёс. Поменяйте на колёса с равнозначным протектором, выровняйте внутренний напор.
Сочленения продольных выступов главного и вала посредника заедают. Отшлифуйте места с заусеницами, если не помогло, смените элементы.
Ведущая шестерёнка имеет повреждения на зубцах маленького венца. Погнут стержень переключающей вилки. Отшлифуйте места повреждений, выправите стержень, если не помогло, смените элемент.
Переключающие штоки заедают на оси. Разъедините детали, почистите оси и патрубки, покройте смазкой, соедините изделие снова.
Самопроизвольное выключение скорости
Стирание зубов шестерёнок коробки. Поменяйте стертые изделия коробки.
Износились подшипники коробки. Поменяйте изношенные элементы коробки.
Большой промежуток в сочленении вала и шестерёнки. Выберете шестерёнку по размеру продольных выступов.
Передача не в состоянии включаться, поскольку погнут механизм, или повреждения на шестерёнках и цилиндрах. Исправьте погнутость, зашлифуйте повреждения или смените элементы.
Слабая работа фиксирующего механизма, потеря упругости пружинного механизма, потёртость. Смените стёртые элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение целостности уплотнительных элементов поддона, крышек подшипника, сочленения раздатки с коробкой передач. Смените уплотняющие элементы.
Слабый крепёж крышки, подшипника, поддона, сочленений. Затяните соединения.
Нарушение целостности манжет валов. Смените повреждённый элемент.
Нарушение целостности поддона, крышки. Смените повреждённый элемент.
Выпадают или нарушены заглушки стержней включения, выключения, заглушки переднего подшипника срединного вала. Поменяйте заглушки.
Повреждены подшипники
Нет, или маленькое количество смазки. Поменяйте или долейте жидкость.
Снос сепараторов и колец подшипника из-за абразива. Поменяйте элементы, демонтируйте и помойте поддон, поменяйте рабочую жидкость.
Чрезмерное трение подшипника валов. Разъедините элемент, почистите изделие, покройте смазкой перед сборкой.

Проверка раздаточных материалов

Преимущество устройства, распределяющего импульс крутящего момента, состоит в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипулирование заключается в проверке уровня и замене масла, осмотре стыков на наличие повреждений. Перед началом работы с коробкой продукт очищается. Это помогает обнаружить скрытые трещины и утечки. Если такие симптомы обнаружены, они выясняют причину этого явления. Дефектные детали обычно заменяются, например, уплотнительные элементы и уплотнения.

После очистки и визуального осмотра поверхности дозатора проверьте уровень смазки продукта. Если жидкости недостаточно, добавьте вещество. Одновременно проверьте масло в коробке передач, значение соответствует нижнему краю заливного отверстия. При низком уровне жидкости в корпусе для переноса, но в то же время повышенном в трансмиссии, доливать его не нужно, так как общее количество вещества не изменилось.

Детальный осмотр коробки включает в себя разборку продукта. После мытья и сушки на воздухе, область проверяется. Поддон и заглушки проверяются на наличие трещин и сколов. Уплотнения и прокладки заменены на новые.

Замена масла в коробке передач УАЗ:

Они проверяют, является ли состояние рабочих частей на валах и пазах нормальным, чтобы зубья зубчатых колес не изнашивались и не царапались. Даже если повреждение незначительное, продукты необходимо заменить. Внимание уделяется подшипникам, истирание кольцевых дорожек не допускается. Сепараторы, сферы, ролики и т. Д. Также проверяются. Зазоры, осколки, удары, неравномерность хода — сигнал к смене товара.

READ Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1

Шатуны и вилки застревают и деформируются, упругость пружинных элементов теряется, а продукты меняются. Кроме того, следует внимательно рассмотреть вопрос о переключении при нахождении рычагов УАЗ и раздаточных материалов. Зубья сцепления проверяются на наличие повреждений. Слабым звеном дифференциала является спутник. Небольшие дефекты вынуждают продукт перемолоть, в худшем случае изменить.

Популярные закуски для хлеба УАЗ

Оригинальный стартер для «Хлеба» имеет пониженную передачу, которая обеспечивает вращение маховика двигателя для успешного запуска. Минимально допустимая мощность устройства для УАЗ «Буханка» — 1,8 кВт / ч — оборудование меньшей мощности либо не обеспечит должный уровень работы, либо быстро выйдет из строя.

Режиссер код продавца Тип устройства Мощность двигателя кВт / час Ориентировочная стоимость, руб.
«БАТЭ» 5112.3708 шестерня 1,8 4100
«БАТЭ» 5112.3734 шестерня 1,8 4200
ЗМЗ 5732.37080004 шестерня 1,8 4300
ЗМЗ 5732.34308000 шестерня 1,8 4350
UAZ 5732.3342000 шестерня 1,8 4500
UAZ 5732.3758000 шестерня 1,8 4550
UAZ 5732.3732000 шестерня 1,8 4650

Не пытайтесь сэкономить на качестве устройства — покупайте только оригинальные комплекты или проверенные аналоги у надежных поставщиков или официального дилера. Помните, что неправильный тип стартера может значительно сократить срок службы двигателя.

Ремонт UZA Хлеб

Серьезный ремонт раздаточных материалов УАЗа проводится редко. Как правило, для восстановления нормальной работы достаточно отрегулировать продукт и смазать проблемные зоны. Если не избежать ремонта, операция по возвращению коробки к прежней функциональности выполняется в строгом порядке.

  • Разборка коробки передач;
  • Разборка коробки передач;
  • Обнаружение неисправностей;
  • Устранение неисправностей (замена, восстановление деталей);
  • Сборка коробки передач;
  • Установка коробки передач на место;
  • Проверьте и отрегулируйте производительность

Перед выполнением работы они выбирают необходимые инструменты, чтобы выяснить тип и тип дела для передачи. Функционально ремонт — это замена поврежденных деталей новыми, поэтому этапам отклонения уделяется больше внимания.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто