Замена подушки кпп газель некст

Содержание
  1. Замена подушки кпп газель
  2. Замена задней опоры
  3. Comments 46
  4. Замена подушки кпп газель
  5. Замена подушки кпп газель
  6. Замена задней опоры
  7. Comments 46
  8. ГАЗ Клуб сообщество
  9. Замена опор силового агрегата
  10. Замена передних подушек
  11. Замена пружинной опоры
  12. Замена резиновой задней опоры
  13. Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705
  14. Ремонт автомобилей Газ своими руками
  15. Подвесной подшипник карданного вала газель
  16. Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео
  17. Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой
  18. Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан
  19. Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры
  20. Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302
  21. Снятие подвесного подшипника
  22. Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели
  23. Процесс установки нового подшипника
  24. Как заменить подушку крепления коробки передач?
  25. Признаки деформации подушки КПП
  26. Замена подушки КПП
  27. Замена Подушки Кабины Газель Видео
  28. Замена подушек двигателя ГАЗель
  29. Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Замена подушки кпп газель

Газель Соболь. Замена опор силового агрегата двигателя 3M3-4063

Для замены подушки задней опоры силового агрегата устанавливаем упор под коробку передач.

Ключами «на 14» и «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины опоры к раме и ключом «на 17» — две гайки крепления опоры к коробке передач.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления подушки к коробке.

Снимаем подушку и ограничитель.

Переставив ограничитель на новую подушку, собираем заднюю опору в обратной последовательности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну.

Ключом «на 14» отворачиваем две гайки крепления подушки к поперечине.

Домкратом поднимаем левую сторону двигателя.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности.

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как его правильней ставит и вообще есть ли смысл его ставить?что делать?

Comments 46

Я себе ставил кирпич от газели. Просверлил в нем два отверстия пером на 18 чтоб помягче было. Результатом был очень доволен. Пропали вибрации, перестало кпп выкручивать при резком старте или нагрузке. Короче одни плюсы. По поводу бизнеса не знаю что и как, не стал брать, она у нас дороговато стоит для такой запчасти, но кирпичем был доволен. Сейчас опять буду брать кирпич ставить, а то я когда двс с кпп поменял траверсу оставил. Теперь стучит коробас переодически на пружинах.

Я себе пружины поставил клапанные от газ-53 и все нормально.

думал о такой подушке в итоге доработал опору с пружинами

Отдал я эту подушку и купил в сборе траверсу

На 31029 у меня прекрасно подошёл кирпич, а вот на крысу от него пошли большие вибрации () для крысы у которой их не было вообще) заменил на газелевскую, причём даже не резал её переварил старую траверс и сделал ограничитель как на газели, но газелевская все равно сдохла очень быстро хотя пока не сдохла радовался. ВернулсяВна пружины

У меня стоит такая, ставил отпилив там кусочек с одной стороны, уже плохо помню что именно, но помню что по месту определился быстро, померив по месту, сразу видно где пильнуть,
По поводу её НУЖНОСТИ … ну да лучше чем с пружинами (резинового кирпичика небыло ()), с ней если потряхивает то в половину меньше чем с пружинами,
Имхо резиновая (родная волговская )будет жёстче, да и ставилась то родная преимущественно на 5 ст., ибо 4ст. Легче и ей достаточно было пружин .
Итог : если стоит 5ст. То подушка от газелячебизнеса будет самы раз, пружинки … если взять с магазина новую опору в сборе, то походит тысяч 30, 40 … потом им наступит амба .
Ставь и не парься, мне она в работе понравилась, и стоит уже больше года, жива здорова

Источник

Замена подушки кпп газель

Замена подушки кпп газель

Для замены подушки задней опоры силового агрегата устанавливаем упор под коробку передач.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления подушки к коробке.

Снимаем подушку и ограничитель.

Переставив ограничитель на новую подушку, собираем заднюю опору в обратной последовательности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну.

Ключом «на 14» отворачиваем две гайки крепления подушки к поперечине.

Домкратом поднимаем левую сторону двигателя.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности.

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как его правильней ставит и вообще есть ли смысл его ставить?что делать?

Comments 46

Я себе ставил кирпич от газели. Просверлил в нем два отверстия пером на 18 чтоб помягче было. Результатом был очень доволен. Пропали вибрации, перестало кпп выкручивать при резком старте или нагрузке. Короче одни плюсы. По поводу бизнеса не знаю что и как, не стал брать, она у нас дороговато стоит для такой запчасти, но кирпичем был доволен. Сейчас опять буду брать кирпич ставить, а то я когда двс с кпп поменял траверсу оставил. Теперь стучит коробас переодически на пружинах.

Я себе пружины поставил клапанные от газ-53 и все нормально.

думал о такой подушке в итоге доработал опору с пружинами

Отдал я эту подушку и купил в сборе траверсу

На 31029 у меня прекрасно подошёл кирпич, а вот на крысу от него пошли большие вибрации () для крысы у которой их не было вообще) заменил на газелевскую, причём даже не резал её переварил старую траверс и сделал ограничитель как на газели, но газелевская все равно сдохла очень быстро хотя пока не сдохла радовался. ВернулсяВна пружины

У меня стоит такая, ставил отпилив там кусочек с одной стороны, уже плохо помню что именно, но помню что по месту определился быстро, померив по месту, сразу видно где пильнуть,
По поводу её НУЖНОСТИ … ну да лучше чем с пружинами (резинового кирпичика небыло ()), с ней если потряхивает то в половину меньше чем с пружинами,
Имхо резиновая (родная волговская )будет жёстче, да и ставилась то родная преимущественно на 5 ст., ибо 4ст. Легче и ей достаточно было пружин .
Итог : если стоит 5ст. То подушка от газелячебизнеса будет самы раз, пружинки … если взять с магазина новую опору в сборе, то походит тысяч 30, 40 … потом им наступит амба .
Ставь и не парься, мне она в работе понравилась, и стоит уже больше года, жива здорова

Читайте также:  Лекция коробка передач автомобиля

ГАЗ Клуб сообщество

Мы говорим о КПП на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406. Как этот узел устроен на машинах с крайслером, я не знаю — сразу говорю. Может быть такой же, а может и нет.

Основные признаки выхода из строя опоры КПП — это вибрация и рывки-толчки при переключении передач.
Родная, штатная опора КПП изготовлена на пружинах. Пружин там четыре, по две на сторону. Теоретически конечно можно в случае выхода пружин из строя купить ремкомплект или же побегать-поискать аналоги, но мне эта идея не понравилась.
Не внушила доверия сама система подвеса КПП на пружинах.
В сети много информации насчет решения проблемы. Среди всего прочего народ ставит опору КПП от «газель — бизнес», только её надо доработать и весьма серьезно. Или резать саму опору, или наваривать вставку в траверсу — так просто она не встанет.
Этот вариант мне тоже не понравился.
Остался вариант с обычным газелевским усиленным «кирпичом». Он встает без переделок.
Там вообще никаких проблем, если вам удастся приобрести полный установочный комплект. У меня это не получилось и упоры пришлось изготовить самому — это не сложно.
Прошу учесть, что большинство работ по машине я делаю на коленках во дворе)) Нет у меня гаража. В крайних случаях я прошу друзей меня пустить покопаться с машиной, но это был не тот случай и я делал всю работу возле дома к вящей радости соседей))
Суть процесса.
1. Домкратим машину, ставим упоры под колеса. Ставим подставки, снимаем домкрат, домкратим уже КПП и ставим подставку под неё.
2. Откручиваем траверсу в сборе с опорой.
3. Снимаем останки пружин.
4. Ставим на траверсу наш «кирпич» в сборе с упорами.
5. Ставим траверсу на место.
Сложного нет абсолютно ничего: открутил-прикрутил.
Совместно с заменой опоры КПП рекомендую проверить и опоры ДВС. Это напрямую взаимосвязанные узлы и выход из строя одного как правило влечет за собой выход из строя другого.
На 406-й лучше брать усиленные опоры пр-ва «ЗМЗ» или «ГАЗ — оригинал комплект».

Фотосессия:
1. Полный комплект «кирпича».

2. Опора КПП «газель-бизнес».

3. Самопальные упоры.

В «кирпиче» следует просверлить пару-тройку отверстий для компенсации сжатия.

P.S. Отдельно добавлю несколько фоток.
1. Штатная опора в сборе.

2. Линия отреза опоры КПП «газель-бизнес». Это если не варить траверсу.

3. Пример сварки траверсы. Плохой вариант, но просто чтобы было понятно, о чем речь.

Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках по бокам двигателя и одной пружинной опорой под коробкой передач. На некоторых автомобилях задняя опора тоже резиновая.

Замена передних подушек

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Ключом “на 17” отворачиваем винт крепления кронштейна двигателя к подушке.

Ключом “на 14” отворачиваем две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески.

Вертикальным домкратом поднимаем левую сторону двигателя. Если такого домкрата нет – подложив под двигатель доски (или другую опору) опускаем левую сторону автомобиля.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности. Аналогично меняем правую подушку.

Замена пружинной опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Накидным ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления верхней пластины опоры к коробке передач.

Извлекаем верхнюю пластину и две пружины.

На поперечину монтируем новые элементы опоры и, установив ее на место, наживляем два болта крепления верхней пластины к коробке передач.

Накидным ключом “на 14” затягиваем болты и головкой “на 14” заворачиваем четыре болта крепления поперечины. При монтаже нижней пластины центрируем ее в резиновом амортизаторе специальной оправкой.

Если оправки нет – устанавливаем нижнюю пластину и наживляем два болта.

Центрируем пластину визуально, ориентируясь по зазору между ее втулкой и стенками отверстия резинового амортизатора. Удерживая ее в таком положении, ключом затягиваем оба болта. Проверяем затяжку всех болтов и убираем упор из под картера коробки передач.

Замена резиновой задней опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления резиновой опоры к поперечине.

Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины к кузову.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.


Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Подвесной подшипник карданного вала газель

Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок;
  • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).


  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.




  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.


Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы


  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!


Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.
Читайте также:  Комплект для коробки передач ваз 2109


  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.


  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.


  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.




  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

  1. Опоры старого образца для автомобилей до 2002 года выпуска;
  2. Опоры нового образца для автомобилей после 2002 года выпуска;
  3. Опоры для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» после 2010 года выпуска.

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежуточного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры наиболее универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 «Соболь» и на семействе «Волга» моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.


Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Конструктивно эта опора повторяет опору старого образца, однако ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (схожа с греческой буквой «омега Ω»). Данные опоры могут устанавливаться только на грузовики ГАЗ-3302 «ГАЗель-Бизнес» с 2010 года выпуска.

Необходимо отметить, что сегодня производство промежуточных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других «ГАЗелей» налажено на многих российских предприятиях, поэтому на рынке можно встретить различные модели этой детали. Однако все они по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и способе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

  1. Опора карданного вала для а/м Газель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  2. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» усиленная (подшипник 180306).
  3. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» с подшипником 180206, используемая в настоящее время.

Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

Снятие подвесного подшипника

Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал

Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу

У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой. Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели

Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.

  1. Первым делом снимите колеса.
  2. Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
  3. Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
  4. Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
  5. Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
  6. Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
  7. После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
  8. Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
  9. Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
  10. Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
  11. Снять подшипник можно только с помощью пресса.
  12. Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
  13. Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.

В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!

Процесс установки нового подшипника

Следуйте нашей подробной инструкции, для того чтобы безошибочно установить подвесной подшипник:

Как заменить подушку крепления коробки передач?

Подушка коробки передач представляет собой опору данного узла. Она фиксирует КПП к кузову транспорта. Следует отметить, что на всех версиях авто подушка коробки передач имеет свои особенности. Учитывая это, если возникла необходимость в замене данного элемента, новую запчасть стоит подбирать под конкретную модель коробки.

Признаки деформации подушки КПП

Необходимость в замене подушки на скоростной коробке возникает в следующих случаях:

  • шумы в салоне во время передвижения (особенно при езде по пересеченной местности);
  • появление ударов, когда глушится мотор;
  • вибрация при наборе скорости, когда происходит переключение передач.

Также, поменять данную запчасть следует, если отмечается выбивание скорости. Перечисленные проявления указывают на то, что подушка КПП утратила свои амортизирующие свойства. Проверить ее целостность возможно на подъемнике или на смотровой яме.

Если опора коробки передач утратила свои рабочие характеристики, то во время наезда, например, на «лежачего полицейского» КПП начнет стучать. Как правило, износ подушки происходит естественным путем. Первые признаки, указывающие на их неполадку, могут возникнуть после 100000 км пробега.

Преждевременно утратить свой эксплуатационный ресурс данные элементы могут, если автомобилист будет совершать часто передвижение по пересеченной местности. Это оказывает большую нагрузку на опору. Следует отметить, что если произошло повреждение подушки коробки передач, может болтаться рычаг.

Просевшая опора КПП представляют опасность при передвижении. Она может спровоцировать заклинивание первичного вала МКПП. Это ведет к затруднению включения скоростных режимов. Снизить срок эксплуатации опоры коробки передач может и воздействие на нее масла или антифриза.

Таким образом, в диагностике автотранспорт нуждается, если при переключении передач возникают посторонние шумы. Одна из причин этого – поломка опоры КПП. При покупке новых запчастей следует делать выбор в пользу брендовых комплектующих деталей, на которые распространяется гарантия.

Замена подушки КПП

Для чего нужна опора коробки передач? Данные запчасти необходимы для подавления вибрации, излишнего шума во время езды. Преждевременно утратить свои свойства подушки могут, если водитель резко стартует с места и тормозит.

Читайте также:  Пневматическое переключение коробки передач

Самостоятельная замена подушек на АКПП или «механике» осуществляется следующим образом:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (эстакада), далее следует залезть под машину, чтобы визуально осмотреть днище.
  2. Откручиваются болты с мест крепления к двигателю и кузову.
  3. Меняется деформированная подушка КПП.
  4. Проводится подтяжка.

Как правило, после этого исчезает дребезжание, вибрация. Если посторонние звуки после замены остались, хозяин автомобиля должен осуществить полноценную диагностику машины.

Представляется возможным приобрести резинометаллические или гидравлические подушки для КПП. Получил распространение первый вариант. Он имеет хорошие рабочие характеристики, доступную цену. Резинометаллические и гидравлические подушки отлично сглаживают вибрации, которые возникают при передвижении. Также, они имеют хорошую устойчивость к перепадам температур.

Современный рынок предлагает автовладельцам широкий выбор подушек для КПП и двигателя как оригинального производства, так и аналоговые версии. Езда на автомобиле, где имеется порванная подушка КПП, небезопасна.

ААА. ПАМАГИИТЕЕЕ. Машинка заболела.

Предыстория такова — сегодня ездили на дачу к другану, под конец нарвались на ужасные снежные заносы. Долго буксовали там, в основном выбирались путем вкл-выкл сцепления, газ-сброс газа. Машина в таком режиме работала чуть ли не минут 40. Потом кое-как доехали, я ее специально не глушил, чтоб движок проветрился на хх, пару минут дал поработать.

Вечером собрались уезжать, я ее завожу, а мотор весь аж колбасит на хх. И не столько мотор, сколько весь кузов машины. При чем что интересно, на вид мотор работал примерно так как и раньше, но в машине что называецца ж..й чувствовалось. Ну я думал, что может мотор чем уперся в землю или глушак или может опора какая-то мотора глюканулась…

Выехали на нормальную дорогу, вроде все пропало. Т.е. мотор на хх нормально работал, ничего не колбасилось.

Проехали обратно в Минск километров 25, все зашибизь, я ее заглушил (кстати когда глушил было калильное зажигание почему-то), потом запустил и опять началось.

Значит выглядит так: на хх машина колбасится, особенно на руле чувствуеца. Дрожь короче конкретная. Чуть ли не стук. Чуть-чуть увеличиваем обороты — и уже не колбасицца. Сбрасываем обороты — колбасицца. Вообще такое впечатление как будто мотор нагухо приварен прям к лонжеронам

От включеня/выключения сцепления не зависит. От вкл/выкл передачи — тоже. Вроде опоры движка (передние две) выгядят на вид нормально.

Пробовал отключать по очереди цилиндры — все как и положено, тут уже начинает мотор трясти сильно.

Да, кстати, когда еще туда ехали, было пару раз, что машину просто страшно начинало колбасить, но потом при сбросе газа пропадало. Такое ощущение что колеса проскакивали и тут же жестко цепляли.

ЧТО ЭТОООО. АААА.

ААААААААА. У меня если честно предынфартное состояние. 😯

У меня два предположения.

1) что-то с зажиганием? Не может такого быть? Или может? Вот это калильное зажигание — странно, раньше не было. Плюс странно как-то очень — чтобы мотор на хх так колотило , а чуть-чуть больше — и не колотит.
2) что-то с маховиком? /сцепленем и т.д. ? Только что так себя может вести?
3) что-то с опорой двигателя? Может с той, что задняя?
4) что-то с двигателем? ааа.

Успокойте меня, скажите что это не двигатель. Перегреть вроде не мог, хотя кто его знает.. Но ведь если б я его перегрел, то это было бы всерьез и надолго, а тут машина хоть ненадолго, но выздоравливала.

А как проверить подушку? Можно какой-нить монтировкой мотор придавить, или это что-то такое мега-специфическое?

iks00x, кстати, а как они проверили, что это подушка?

Ну не знаю, может и монтировкой, только не придавить, а приподнять попробовать можно, прям за кронштейн крепления движка.

Если резина там лопнула, то такая процедура должна пройти без малейших усилий. Но тока силу большую прикладывать не надо, нормальная подушка может и выдержит, а у тебя судя по всему она еще старая, поэтому рискуешь оборвать, резина-то там уже… И это, усилие небольшое должно быть, просто от руки, и никаких там домкратов или ещё чего.

До ямы добрался. Ну и лёд мля. Ужыс. С одной стороны пляцкий снегоочиститель завалил нах всю противоположную стену гаражей так что просто нельзя было развернуцца. С другой еще и лед был под ногами, я пару раз чуть не навернулся

Машину развернул на месте с помощью домкрата — поднимал на нем и ронял с него вбок )) Потом втянул машину в гараж с помощью электролебедки 8)

Домкрат, кстати не выдержал издевательств. 😡 Пружинка кажись какая-то лопнула. Ну да это все офтоп.

Зырил на мотор снизу. Много думал. 😉

Сосбтно вот что видно — мотор уголком картера уперся прямо в балку. Зазор — около 1 мм. Это нормально? %)

Подушка одна выглядит несколько съехавшей. Или это уже у меня крыша едет. 🙄

Вот интересно, от того что мотор картером касаецца балки может трясти всю машину?

Если спереди смотреть — то зазор между балкой и картером — около 4-5 мм.

Сзади — он прям углом уперся.

Кстати, мотор относительно балки несимметричен .

Что посоветуете дальше делать? Как должна выглядеть првильная подушка?

Кстати, если это имеет значение — теперь если в трудных условиях включать заднюю педорачу и газовать, то под машиной творицца что-то страшное, она вся ож прыгает… Может, это мотор от подушки отрываецца?

Вопросик, однако, наводит на мысли…

Вообще-то, если быть точным, то можно отметить например неодинаковость площадок под подушки мотора на поперечине. Если память не изменяет, правая по ходу (что около маятника) ощутимо ниже левой. И потом, картер-то у тебя 24й. А его подрезают. И неизвестно, как оно у тебя сделано.
Что посоветуете дальше делать? Как должна выглядеть првильная подушка?
Правильная подушка под нагрузкой (на своем месте) слегка сжимается в направлении оси болта, крепящего лапу мотора. Смещение этого болта от центра подушки, несимметричные опухоли и трещины, а также перемещения резины относительно металла не приветствуются.
кстати, если это имеет значение — теперь если в трудных условиях включать заднюю педорачу и газовать, то под машиной творицца что-то страшное, она вся ож прыгает. Может это мотор от подушки отрываецца?Может. И может быть, что уже оторвался. И очень может быть, что это подушка под коробкой. Обрати внимание: на ней (под коробкой) имеются железки П-образного профиля. Это ограничители продольного перемещения мотора. Во-первых, посмотри, на месте ли они(могли не поставить), а если на месте, то зазор между ними должен быть равномерен.

Замена Подушки Кабины Газель Видео

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто