Замена передних тормозных колодок kia cerato 3

Замена передних тормозных колодок Киа Церато

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Церато

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато

Источник

Замена передних тормозных колодок

Во время проведения ТО-4 был выявлен неравномерный износ внешних и внутренних тормозных колодок на передней оси. На внутренних уже не было видно желобка.
Задних равномерный, а запас забыл глянуть, поэтому их тоже купил на всякий случай.

Значит пришло время заказывать колодочки на замену.
Заказал оригинальные:
Передние тормозные колодки — HYUNDAI/KIA 58101M6A00 (4 989 руб.);
Задние тормозные колодки — HYUNDAI/KIA 58302M6A30 (4 649 руб.).

Ничего сложного в их замене нет, поэтому менял сам в гараже на пробеге 64 000 км.

Вот для сравнения новая и старые передние колодк

Заменил только передние колодки.
Задних еще есть запас около 50%. Не менял, но почистил. Придет время и их поменяю, а пока расходник полежит в ожидании своей участи.

Car parts

KIA Cerato 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 14

Оригинал это конечно хорошо! По крайней мере думаешь что запчасть надёжная. А если порыться, то вполне найдёшь хорошие аналоги и те которые делают запчасти для производителя авто.

Цена конечно космос, но если отслужат столько же сколько заводские, они того стоят!

Я перестал эксперименты с неоригинальными колодками, как один раз не смог нормально оттормозиться на колодках «Ремза»

Теперь только оригинал. Безопасность важнее

Прошлая машина была Пежо 408. Те, владельцы этого авто, кто знал про установленные колодки BOCH, то сразу после покупки авто их менял на другие. Кто не знал, тот после 25000 — 30000 пробега менял тормозные диски.

Проблемы с сайтом, не могу загрузить фото. как получится добавлю. А пока вставил ссылки на фото

Впервые за несколько лет вижу, чтобы кто-то купил именно оригинальные тормозные колодки… я знал, я верил, есть такие люди 😂

Да, мы существуем)

Впервые за несколько лет вижу, чтобы кто-то купил именно оригинальные тормозные колодки… я знал, я верил, есть такие люди 😂

Мое мнение, что они прослужат мне столько же как заводские. Не считаю, что слишком дорого стоят, тем более хватило на 64 000 км (1,5 года).
А отзывы на аналоги разнятся: Одни быстро стираются (слишком мягкие), другие стирают быстро тормозной диск (слишком твердые).

Да дело не в этом)) Просто на самом деле мало кто из киаводов покупает оригиналы… во первых из за их запредельной цены, во вторых есть точно такие-же унылые (по своим свойствам) колодки, но за гораздо меньшую цену (Sangsin серии SP или просто Hi-Q), и зачастую именно их многие считают полным аналогом заводских колодок. Так это или нет я не знаю, но что заводские, что Hi-Q, одного поля ягоды точно, оба тормозят весьма посредственно.

Ну лично я никогда на тормоза не жаловался, кроме раза когда на ТО систему завоздушили (но об этом позже)

Ну и правильно, что на них жаловаться, машину останавливают и ладно, худо бедно свою функцию выполняют)

Впервые за несколько лет вижу, чтобы кто-то купил именно оригинальные тормозные колодки… я знал, я верил, есть такие люди 😂

Потому что они стоят конь, а в коробке какое нибудь мандо за 2тыщи руб

Источник

Замена колодок

После ТО-3 начал осознавать, что накатал со штатными колодками почти 50 тыс. км. ПЯТЬДЕСЯТ ТЫЩЬ, КАРЛ!

Штатные не хотелось, т.к. при торможении на большой скорости ощущалась отдача в руль. Было решено брать стильномодномолодёжное: Hankook Frixa S1 H26.

Впечатлений особо пока нет, будут чуть позже, но есть фото того, что осталось от заводских

Процентов 10-15 за 50 тыс. км. не очень агрессивной езды. Особенно печалит последняя, не заметил, откуда её вытащили.

Car parts

KIA Cerato 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 20

55000 на штатных проехал, можно было еще 5000 точно проехать.

Хорошие штатные колодки на солярисе максимум 40 ходили у меня.

Зачетные колодки, работают на ура!)

Пробег 69000км, колодки еще штатные

Датчик есть на износ в штатных?6

Датчик есть на износ в штатных?6

скрипуны там стоят, есть

Так отдает в руль диск же, а не колодки, не? просто если бьет, то лучше поменять или проточить диски, замена колодок тут не поможет и от их марки оное не зависит…

Да, скорее диск, но колодки нужно было менять. Как минимум для своего успокоения. Диски — следующий этап, не сейчас =)

Кстати, тоже около «50, Карл!» откатал на своих.))

Кстати, тоже около «50, Карл!» откатал на своих.))

65+ на своих родных, так что не предел

Да, скорее диск, но колодки нужно было менять. Как минимум для своего успокоения. Диски — следующий этап, не сейчас =)

Если диски бьют, нужно было менять. А так и диски нужно будет менять и колодки.
Ты же старые колодки не поставишь с новыми дисками?
На вид колодки еще норм.

Так отдает в руль диск же, а не колодки, не? просто если бьет, то лучше поменять или проточить диски, замена колодок тут не поможет и от их марки оное не зависит…

У фриксы лучше теплоотдача, поэтому, есть вероятность, что вибрация может уменьшиться. На просторах Интернета были зафиксированы случаи ))). А бьет не постоянно, а только при перегреве. Но однозначно лучше менять в паре с дисками.

Источник

Руководства по ремонту Киа Церато: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Cerato имеют маркировку FPH20.

Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Cerato имеют маркировку S1H20.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 12», раздвижные пассатижи.

1. Снимите колесо.

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

3. Поднимите подвижную скобу вверх.

4. Снимите с направляющей колодок наружную.

5. . и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать
на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкойэ ффективностью тормозов несмотря на то,
что установлены фирменные колодки.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Читайте также:  Колодка для обуви с подошвой
Поделиться с друзьями
ОтветАвто