Замена передних тормозных колодок aveo t250

Замена передних колодок Шевроле Авео Т250

Со временем эксплуатации, изнашиваются тормозные колодки на Chevrolet Aveo. Именно поэтому их необходимо менять каждые 20-50000 пробега автомобиля. Но прежде чем менять тормозные колодки необходимо проверить их техническое состояние. Износ тормозных колодок считается минимально допустимый, когда толщина фрикционных накладок составляет меньше 2 миллиметров. Если толщина меньше, то необходимо менять колодки на новые.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить тормозные колодки на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Приступая к замене тормозных колодок передних на Chevrolet Aveo, стоит понимать, что потребуется два комплекта колодок, в каждой которой по 2 штуке. Либо же купить один отдельный комплект наперёд, который имеет четыре штуки. После того, как собрали необходимые материалы, потребуется также инструментарий. Для примера нам потребуется набор инструментов, а именно ключи на 14, ключ для колес, и раздвижные пассатижи, а также резиновая груша или медицинский шприц с удлинителем. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Первым делом необходимо демонтировать переднее колесо.
  2. Находим два болта нижнего крепления суппорта и выкручиваем их.

После проведения всех операций необходимо посмотреть и восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Выбор детали

Выбор деталей стоит относиться ответственно, поскольку это будет влиять на торможение автомобиля, соответственно и на безопасность. Оригинальный каталожный номер тормозных колодок передних на Chevrolet Aveo т250 — 96534653 .

Вывод

Заменить передние тормозные колодки на chevrolet aveo Т250 достаточно просто. Особенное внимание стоит уделить выбору детали, поскольку её качество будет зависеть безопасности автомобиля, а также эксплуатация.

Источник

Как заменить передние тормозные колодки в Авео

Каждому автолюбителю нужно уделять должное внимание тормозной системе, так как от этого зависит не только его собственная безопасность и жизнь, но и окружающих.

Самое простое это контроль толщины накладок на тормозных колодках (минимальная толщина накладок должна быть не менее 2 мм). Желательно осуществлять контроль во время плановых ТО. Как показывает практика, на Шевроле Авео передние тормозные колодки следует менять каждые 30-35 тыс. км. Однако следует заметить, что могут быть и исключения, которые возникают из таких факторов как характер езды водителя и качество самих колодок.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок не нужно ехать на СТО. При наличии домкрата, ключа для снятия колес и ключа на 14, мощной отвертки, а также минимальных навыках обращения с этим инструментом, вы легко сможете выполнить замену тормозных колодок самостоятельно.

Порядок действий по замене тормозных колодок

  1. Зафиксируйте колеса автомобиля подпорками.
  2. Поднимете на домкрате одну из передних сторон автомобиля.
  3. Снимите колесо.

Сожмите колодки при помощи отвертки

Открутите болт крепления суппорта

Ключом на 14 открутите передний болт крепления суппорта

Приподнимите верхнюю часть суппорта

Тормозные колодки готовы для извлечения

Извлеките тормозные колодки

Изношенная тормозная колодка

Установите новые тормозные колодки

Сожмите тормозной цилиндр

Тормозные колодки установлены

Внимание! Прежде чем начинать движение после замены тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза (колодки займут свое рабочее положение). Кроме того, порядка ближайших 500 км нужно ездить в «щадящем» режиме, т.е. осуществлять торможение плавно.

Совет! В тормозной системе Шевроле Авео находится 500 мл тормозной жидкости и, во время замены колодок, вы легко сможете обновить порядка 300 мл жидкости. Это возможно при условии максимального сжатия тормозных дисков, что приведет к повышению уровня тормозной жидкости в бачке. В результате чего шприцом можно откачать старую жидкость и долить свежую.

При помощи шприца выкачайте старую тормозную жидкость и залейте свежую

На этом процедуру замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео можно считать завершенной.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Нажатие на социальные кнопки улучшает настроение, самочувствие, излечивает от всех болезней. Жмите.

Источник

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 5 Н·м.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.

8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу. Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно. О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину 0 так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли. Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо, мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
Получаем такой вид:

В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.
Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник . В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан. Берём новые колодки (я себе выбрал такие):

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид

но уже с новыми колодками. Так же меняем колодки на правой стороне. После проделанных операций садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

Источник

Читайте также:  Колодки тормозные задние mazda cx 5 2019
Поделиться с друзьями
ОтветАвто