Замена передних колодок премио 240

Замена передних тормозных колодок

При замене сайлент-блока было замечено, что остаток передних колодок около 5 мм. Закуплены китайские HVVK с маркировкой PF-1472. На разных форумах провентилировал вопрос, люди ставят еще противоскрипные пластины, смазывают спецсмазкой и прочим, я заморачиваться не стал, поставил так, пластины в старых были, поставил их обратно, кстати никаких скрипов-писков не слышкно.
Приступаю. Снимаю колесо и кладу под нижний рычаг как подстраховка.

Все направляющие ходят отлично, не закискли, поэтому износ колодок и диска с двух сторон равномерный

Отжать поршень нужно чем больше тем лучше, т.к. требуется много места для новых колодок

Вынимаем колодки, смотрим и запоминаем, как были установлены пластины, и сами колодки, т.к. у меня одна из них имеет пружинную штуку, которая торчит с одной стороны на одной колодке

Внимание, при отжимании поршня следите за уровнем тормозной жидкости (ТЖ) в бачке, там прилично выдавливается и может вытечь. ТЖ нужно откачать шприцем, я откачал где то 40 мл, еще 20, думаю вытекло, т.к. поздно заметил. При отжимании поршня также нужно следить за пыльниками поршня, чтобы не закусить и не порвать, они очень нежные и мягкие на ощупь.

Закрепляю суппорт, закручиваю болт, с правой стороны все, с левой стороны также. В целом операция заняла 30 минут с фотографированием.

Проверяем.
Педаль проваливается, но в форумах говорилось, что так и будет, пока колодки не приработаются. Выезжаю, торможение есть, но педаль приходится утапливать сильнее. Имейте в виду, что при этом время на реакцию нужно больше, поэтому на дороге держу большую дистанцию, больше, чем обычно от спереди едущей машины.

З.Ы. Был также куплен домкрат на 2 тонны, родной износился, и крутить стало тяжелее при подъеме авто.

Источник

Замена передних колодок премио 240

Примечание редактора: В оригинальном отчёте стояли коды для Тойота Премио/Эллион. Редактор взял на себя смелость изменить их для TOYOTA WISH ZNE10. Более подробно коды запчасте можно посмотреть здесь.

Читайте также:  Kia sportage 3 задние тормозные колодки артикул
Во втором комплекте противошумные пластины и зелено-черная смазка.

Количество смазки в комплекте сильно смутило, поэтому решил купить дополнительную смазку. Облазив все близлежащие магазины, понял, что живем в деревне.
В основном предлагают ХАДО для подшипников (аргументируют, что на упаковке написано до 10000 оборотов в секунду- железная логика), и какой-то аэрозоль – то ли украинский, то ли польский. Не понравилось, что в инструкции написано наносить в 5. слоев.
Пришлось надеяться, что смазки японцы в ремкоплектах не сэкономили. Итак, домкратим, откручиваем, снимаем, моем. Снимаем суппорт:
Ослабляем 2 болта на 19 крепления суппорта, ослабляем 2 болта крепления скобы суппорта, ослабляем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру. Теперь откручиваем полностью 2 болта крепления скобы и снимаем ее вместе с колодками. Разбираем ее полностью. Снимаем колодки, 2 прижимных пластины (запомните какой где стоял). Вынимаем 2 направляющих пальца предварительно освободив их от пыльников. Последними вытаскиваем пыльники. Чистим все что нам пригодится в дальнейшем от грязи, ржавчины.
Я оставил направляющие, прижимные пластины, ну и саму скобу.
Для чистки использовал металлическую щетку. Берем новые пластины, пыльники.
В пыльники набиваем смазку, смазываем противоскрипные пластины с обеих сторон. Собираем пластины и колодки вместе.
Одну ( на снимках два этапа), И вторую.

Примечание редактора: не забываем, что речь идет о Тойоте Премио/Эллион.

Пыльники вставляем в скобу суппорта Вставляем направляющие пальцы в скобу, одеваем на них пыльник. Вставляем пластинчатые вкладыши. Разница между вкладышами только в одном месте. Не знаю насколько критично место их расположения. Я просто повторил как было до разбора. Вставляем собранные колодки в скобу. Колодка с сигнализатором износа ставится на внутреннюю сторону. Снимаем старый тормозной диск. Диск снимается легко. Зачищаем ступицу и тормозной щит от грязи и ржавчины. Разбираем суппорт.
Откручиваем болт крепления тормозного шланга, пока суппорт лежит на стойке. Чтобы не потерять тормозную жидкость, нужно как-то закрыть отверстие в шланге. Под рукой ничего не оказалось кроме резиновой перчатки. Вставил болт в один из пальцев и воткнул в отверстие для болта. Для того чтобы вытащить поршень, можно:

  1. воспользоваться компрессором и накачать воздух в цилиндр,
  2. варварским способом – в отверстие на задней стенке вставить штырь и, уперев его в пол, давить на суппорт.
Читайте также:  Stellox колодки барабанные задние

Решать вам. Главное не забудьте перед поршнем подложить что-нибудь. Чтобы не повредить его об суппорт. Чистим суппорт, проверяем на наличие трещин, сколов, повреждений поверхности.
Устанавливаем ремкомплект Аккуратно вставляем сальник, чтобы он не перекрутился. Затем вставляем поршень и контролируя чтобы он не перекосился утапливаем его не до конца в суппорт. Утапливается легко руками. Одеваем на поршень пыльник в канавку. Маркировка на пыльнике должна быть наружу. Затем можно еще глубже утопить поршень, чтобы было легче установить пыльник в суппорте. Заводим пыльник в канавку суппорта. Можно использовать отвертку (аккуратно). Проверяем, ровно ли получилось и защелкиваем стопорное колечко. Устанавливаем тормозной диск. Прикручиваем тормозной шланг к суппорту, не забыв вытащить перчатку и заменить прокладку у шланга.
Прикручиваем скобу суппорта с установленными колодками.
Заводим суппорт в сборе на тормозной диск и прикручиваем суппорт к ступице.
Окончательно прикручиваем все болты.
Осталось только прокачать тормоза, заменить колпачок штуцера, поставить колесо и убрать домкрат.

Комментарий:
1. Очень не удобно дозировать смазку из ремкомплектов. Поэтому первому тормозному механизму досталось меньше, чем второму.
2. во время замены тормозов можно оценить состояние стоек, шлангов, датчиков, других РТИ, рычагов, наличие ржавчины.

Источник

Замена передних тормозных суппортов с дисками от Wish

Всем привет!
В этой записи я не напишу ничего нового, лишь повторю то что уже делалось и описывалось многими автолюбителями своих Аллионов-Премио!)
Началось все с того что во время торможения был еле слышел щелчок и легкий провал педали тормоза…это мне надоело, так как это в принципе не есть хорошо и я полез смотреть состояние суппортов, проверил и смазал направляющие, пыльнике в норме(к слову лазил я туда не первый раз)а вот под пыльники тормозного поршня я прежде не смотрел…аккуратно, нажав несколько раз на педаль тормоза, я немного(тут главное не перестараться, чтобы поршень не выпал из суппорта) выдавил поршень, начал очищать пыльник поршня, к моему огорчению, пыльник был порван в нескольких местах и под ним поршенек был весь в ржавчине…отсюда и стуки, и не плавность хода педали тормоза…что делать…очистил, смазал смазкой CF301 SEIKEN розового цвета, спец смазка для резиновых частей тормозной системы и в том числе ею нужно смазывать под пыльником поршня, но не для направляющих суппорта, для направляющих лучше использовать TRW PFG110…
С другой стороны была та же история…боль и огорчение…все смазал, собрал и начал искать контрактные суппорта, почему не стал ремонтировать свои?! все просто! рем комплект 1600 и это только пыльники, плюс поршенек, что с ним делать?! чистить или ему не помочь, а покупать это еще 600 рублей…контракты дешевле…долго искал, но достойных по состоянию не нашел, да и ценник начинался от 1000-1500. и тут я вспомнил один из постов об установке передних суппортов и дисков от виша, захожу искать и о чудо! 720 рублей за один суппорт вместе с колодками!плюс диск 720 рублей!за все отдал 2880р, весьма не плохо!

Читайте также:  Finwhale v202 колодки тормозные газ 3110 3302 передние

Пришло время и я взялся за замену!
Тут описывать особо нечего…снял, разобрал, открутил…шланг тормозной лучше на месте ослабить, а то потом не удобно его откручивать…ставим все на место, почистив посадочное место на ступице…кстати!при сборке использовал медно-аллюминиево-графитовую смазку против ржавения, прикипания и прочих неприятностей
PERMATEX (81343) Смазка против заклинивания высокотемпературная 28гр!

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто