Замена передних колодок фольксваген пойнтер

VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Замена передних дисков и тормозных колодок Varga. Фотоотчет.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
беларус
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 568

Купил машину весной 2014 года. Уже менял ступичные подшипники передних колес, сначала на правом колесе при замене шаровых опор, и по закону подлости через пару недель загудел подшипник и на левой стороне. Поменяли и его.
Ну а неделю назад при торможении услышал звуки скрежета. Причем скрежет отчетливо слышался при самой остановке после торможения.
Диски я до этого смотрел, но замерить толком нечем было, но износ уже был явно хороший. Ну а тут как говорится факты на лицо.
Решил менять и диски и колодки самостоятельно.
Поехал на авторынок за запчастями. Хотел взять диски и колодки Brembo, но критическая ситуация на валютном рынке Беларуси внесла свои коррективы. С Нового года авторынок в ожидании когда доллар устаканится, новых запчастей не закупают, цены поднялись и продают старые запасы, но по новым ценам.
Короче Brembo нет в наличии. Пришлось брать диски TRW DF1517 и колодки Textar 2354601.



Также закупил медную смазку Liqui Moly и волшебную жидкость WD-40.

Для смазки направляющих была куплена эта штука.

И так пациент готов к операции, все работы проводились на свежем воздухе.

Ставим на домкрат левую сторону, снимаем левое колесо, то которое скрежетало, видим печальную картину.

Откручиваем два болта на 13, суппорт снимаем и подвешиваем.


Вынимаем колодки и снимаем скобу суппорта открутив два болта на 15. Колодка с внешней стороны еще более менее выглядит, а вот колодка с внутренней стороны стерта в ноль до металла. Колодки как видим стояли Textar, кстати не скрипели они у меня, хотя чему там уже скрипеть.


Вот внешняя колодка вид сбоку.

Вот внутренняя колодка вид сбоку.

Откручиваем винт снимаем диск.

Диск в плачевном состоянии. Внутренняя сторона сточена почти в ноль.


Мне бы было непростительно, что я довел до такого состояния машину, особенно такую важную ее часть как тормоза. Но это моя первая машина, мой первый опыт эксплуатации и ремонта, не судите строго.
Диски как я понял еще родные, бразильские, отходили 10 лет. Давно пора менять.

Дальше вытягиваем направляющие из скобы суппорта. Верхняя вышла без проблем. Нижняя закисла. Все попытки расшевелить ее не увенчались успехом. Руки уже были грязные и я перестал фотографировать. Просто вылетело из головы что надо фиксировать.
В общем пошли к соседу, у него в гараже были тиски, с помощью разводного ключа и скрипя зубами вытянул я эту чертову направляющую.
Все зачищаем тщательно от ржавчины и мусора. Суппорт, скобу и направляющие. Резинки направляющих конечно не первой свежести, но за неимением ремкомплекта, чистим и ставим их обратно.
Направляющие обильно смазываем смазкой МС-1600 и устанавливаем на свои места.
Устанавливаем диск TRW, болтик ставим новый, он идет в комплекте с дисками.
Для того, чтобы легче поршни суппорта встали на место, открутил крышку бачка тормозной жидкости. Действительно поршни довольно легко утопили в исходное положение. Главное крышку не забыть закрутить обратно.
Устанавливаем скобу. Смазываем скобу и суппорт медной смазкой Liqui Moly, вставляем колодки Textar, устанавливаем сверху суппорт. Закручиваем два болта и усе готово.
Тоже самое проделываем на правой стороне. Там износ тоже большой, но не такой радикальный. С правой стороной никаких проблем не было. Обе направляющие прекрасно вышли из своих мест.
Снял только правую сторону по завершении работ.


На все про все, ушло часа три, из них только час я потратил на танцы с направляющей.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Когда ставил правое колесо (его ставил первым) обнаружил небольшой люфт колеса. Пораскинув мозгами, позвонив для консультации товарищам, решил не ездить с таким люфтом. Надо снимать стойку и смотреть причину люфта.
Ну, а когда ставил левое колесо обнаружил, что штамповка цепляет за суппорт. Вот те бабка и Юрьев день.
Штамповки у меня жигулевские, и на сточенных дисках и колодках они не цепляли за суппорта.
Теперь суппорта разошлись и на тебе новая проблемка, стали цеплять.
Пришлось ставить литые диски, благо у меня на них стоит всесезонка. Покатаюсь пока на них. Да и погода у нас пока совсем не зимняя, то снег и минус , то плюс и дождь.
Спасибо за внимание.
Поника помыл и поставил под окном. Ждет своей очереди, буду загонять на ремонт, надо выяснить из-за чего люфт в правом переднем колесе. Сфотографировал Поника. Уже после покраски, в декабре его мне покрасили.

Источник

VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Замена передних дисков и тормозных колодок Varga. Фотоотчет.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
беларус
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 568

Купил машину весной 2014 года. Уже менял ступичные подшипники передних колес, сначала на правом колесе при замене шаровых опор, и по закону подлости через пару недель загудел подшипник и на левой стороне. Поменяли и его.
Ну а неделю назад при торможении услышал звуки скрежета. Причем скрежет отчетливо слышался при самой остановке после торможения.
Диски я до этого смотрел, но замерить толком нечем было, но износ уже был явно хороший. Ну а тут как говорится факты на лицо.
Решил менять и диски и колодки самостоятельно.
Поехал на авторынок за запчастями. Хотел взять диски и колодки Brembo, но критическая ситуация на валютном рынке Беларуси внесла свои коррективы. С Нового года авторынок в ожидании когда доллар устаканится, новых запчастей не закупают, цены поднялись и продают старые запасы, но по новым ценам.
Короче Brembo нет в наличии. Пришлось брать диски TRW DF1517 и колодки Textar 2354601.



Также закупил медную смазку Liqui Moly и волшебную жидкость WD-40.

Для смазки направляющих была куплена эта штука.

И так пациент готов к операции, все работы проводились на свежем воздухе.

Ставим на домкрат левую сторону, снимаем левое колесо, то которое скрежетало, видим печальную картину.

Откручиваем два болта на 13, суппорт снимаем и подвешиваем.


Вынимаем колодки и снимаем скобу суппорта открутив два болта на 15. Колодка с внешней стороны еще более менее выглядит, а вот колодка с внутренней стороны стерта в ноль до металла. Колодки как видим стояли Textar, кстати не скрипели они у меня, хотя чему там уже скрипеть.


Вот внешняя колодка вид сбоку.

Вот внутренняя колодка вид сбоку.

Откручиваем винт снимаем диск.

Диск в плачевном состоянии. Внутренняя сторона сточена почти в ноль.


Мне бы было непростительно, что я довел до такого состояния машину, особенно такую важную ее часть как тормоза. Но это моя первая машина, мой первый опыт эксплуатации и ремонта, не судите строго.
Диски как я понял еще родные, бразильские, отходили 10 лет. Давно пора менять.

Дальше вытягиваем направляющие из скобы суппорта. Верхняя вышла без проблем. Нижняя закисла. Все попытки расшевелить ее не увенчались успехом. Руки уже были грязные и я перестал фотографировать. Просто вылетело из головы что надо фиксировать.
В общем пошли к соседу, у него в гараже были тиски, с помощью разводного ключа и скрипя зубами вытянул я эту чертову направляющую.
Все зачищаем тщательно от ржавчины и мусора. Суппорт, скобу и направляющие. Резинки направляющих конечно не первой свежести, но за неимением ремкомплекта, чистим и ставим их обратно.
Направляющие обильно смазываем смазкой МС-1600 и устанавливаем на свои места.
Устанавливаем диск TRW, болтик ставим новый, он идет в комплекте с дисками.
Для того, чтобы легче поршни суппорта встали на место, открутил крышку бачка тормозной жидкости. Действительно поршни довольно легко утопили в исходное положение. Главное крышку не забыть закрутить обратно.
Устанавливаем скобу. Смазываем скобу и суппорт медной смазкой Liqui Moly, вставляем колодки Textar, устанавливаем сверху суппорт. Закручиваем два болта и усе готово.
Тоже самое проделываем на правой стороне. Там износ тоже большой, но не такой радикальный. С правой стороной никаких проблем не было. Обе направляющие прекрасно вышли из своих мест.
Снял только правую сторону по завершении работ.


На все про все, ушло часа три, из них только час я потратил на танцы с направляющей.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Когда ставил правое колесо (его ставил первым) обнаружил небольшой люфт колеса. Пораскинув мозгами, позвонив для консультации товарищам, решил не ездить с таким люфтом. Надо снимать стойку и смотреть причину люфта.
Ну, а когда ставил левое колесо обнаружил, что штамповка цепляет за суппорт. Вот те бабка и Юрьев день.
Штамповки у меня жигулевские, и на сточенных дисках и колодках они не цепляли за суппорта.
Теперь суппорта разошлись и на тебе новая проблемка, стали цеплять.
Пришлось ставить литые диски, благо у меня на них стоит всесезонка. Покатаюсь пока на них. Да и погода у нас пока совсем не зимняя, то снег и минус , то плюс и дождь.
Спасибо за внимание.
Поника помыл и поставил под окном. Ждет своей очереди, буду загонять на ремонт, надо выяснить из-за чего люфт в правом переднем колесе. Сфотографировал Поника. Уже после покраски, в декабре его мне покрасили.

Источник

VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Замена передних дисков и тормозных колодок Varga. Фотоотчет.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
беларус
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 568

Купил машину весной 2014 года. Уже менял ступичные подшипники передних колес, сначала на правом колесе при замене шаровых опор, и по закону подлости через пару недель загудел подшипник и на левой стороне. Поменяли и его.
Ну а неделю назад при торможении услышал звуки скрежета. Причем скрежет отчетливо слышался при самой остановке после торможения.
Диски я до этого смотрел, но замерить толком нечем было, но износ уже был явно хороший. Ну а тут как говорится факты на лицо.
Решил менять и диск и и колодки самостоятельно.
Поехал на авторынок за запчастями. Хотел взять диск и и колодки Brembo, но критическая ситуация на валютном рынке Беларуси внесла свои коррективы. С Нового года авторынок в ожидании когда доллар устаканится, новых запчастей не закупают, цены поднялись и продают старые запасы, но по новым ценам.
Короче Brembo нет в наличии. Пришлось брать диск и TRW DF1517 и колодки Textar 2354601.



Также закупил медную смазку Liqui Moly и волшебную жидкость WD-40.

Для смазки направляющих была куплена эта штука.

И так пациент готов к операции, все работы проводились на свежем воздухе.

Ставим на домкрат левую сторону, снимаем левое колесо, то которое скрежетало, видим печальную картину.

Откручиваем два болта на 13, суппорт снимаем и подвешиваем.


Вынимаем колодки и снимаем скобу суппорта открутив два болта на 15. Колодка с внешней стороны еще более менее выглядит, а вот колодка с внутренней стороны стерта в ноль до металла. Колодки как видим стояли Textar, кстати не скрипели они у меня, хотя чему там уже скрипеть.


Вот внешняя колодка вид сбоку.

Вот внутренняя колодка вид сбоку.

Откручиваем винт снимаем диск .

Диск в плачевном состоянии. Внутренняя сторона сточена почти в ноль.


Мне бы было непростительно, что я довел до такого состояния машину, особенно такую важную ее часть как тормоза. Но это моя первая машина, мой первый опыт эксплуатации и ремонта, не судите строго.
Диски как я понял еще родные, бразильские, отходили 10 лет. Давно пора менять.

Дальше вытягиваем направляющие из скобы суппорта. Верхняя вышла без проблем. Нижняя закисла. Все попытки расшевелить ее не увенчались успехом. Руки уже были грязные и я перестал фотографировать. Просто вылетело из головы что надо фиксировать.
В общем пошли к соседу, у него в гараже были тиски, с помощью разводного ключа и скрипя зубами вытянул я эту чертову направляющую.
Все зачищаем тщательно от ржавчины и мусора. Суппорт, скобу и направляющие. Резинки направляющих конечно не первой свежести, но за неимением ремкомплекта, чистим и ставим их обратно.
Направляющие обильно смазываем смазкой МС-1600 и устанавливаем на свои места.
Устанавливаем диск TRW, болтик ставим новый, он идет в комплекте с диск ами.
Для того, чтобы легче поршни суппорта встали на место, открутил крышку бачка тормозной жидкости. Действительно поршни довольно легко утопили в исходное положение. Главное крышку не забыть закрутить обратно.
Устанавливаем скобу. Смазываем скобу и суппорт медной смазкой Liqui Moly, вставляем колодки Textar, устанавливаем сверху суппорт. Закручиваем два болта и усе готово.
Тоже самое проделываем на правой стороне. Там износ тоже большой, но не такой радикальный. С правой стороной никаких проблем не было. Обе направляющие прекрасно вышли из своих мест.
Снял только правую сторону по завершении работ.


На все про все, ушло часа три, из них только час я потратил на танцы с направляющей.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Когда ставил правое колесо (его ставил первым) обнаружил небольшой люфт колеса. Пораскинув мозгами, позвонив для консультации товарищам, решил не ездить с таким люфтом. Надо снимать стойку и смотреть причину люфта.
Ну, а когда ставил левое колесо обнаружил, что штамповка цепляет за суппорт. Вот те бабка и Юрьев день.
Штамповки у меня жигулевские, и на сточенных диск ах и колодках они не цепляли за суппорта.
Теперь суппорта разошлись и на тебе новая проблемка, стали цеплять.
Пришлось ставить литые диск и, благо у меня на них стоит всесезонка. Покатаюсь пока на них. Да и погода у нас пока совсем не зимняя, то снег и минус , то плюс и дождь.
Спасибо за внимание.
Поника помыл и поставил под окном. Ждет своей очереди, буду загонять на ремонт, надо выяснить из-за чего люфт в правом переднем колесе. Сфотографировал Поника. Уже после покраски, в декабре его мне покрасили.

Источник

Читайте также:  Как наклепать колодки ручника
Поделиться с друзьями
ОтветАвто