Замена механической коробки передач форд фьюжен

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Переборка МКПП

Переборка МКПП

#1 Сообщение lexfeo » 03 дек 2020, 23:15

Re: Переборка МКПП

#2 Сообщение SAnat » 04 дек 2020, 11:44

Отсюда https://www.drive2.ru/l/572556387586933856/
Руководство для СТО откройте, начиная со страницы 667

Еще вот тут есть выжимка из мануала для СТО по каждому элементу

Небольшую краткую инструкцию писал о снятии коробки
Там есть момент про обкаточное масло, эта инструкция писалась под установку блокировки дифференциала в коробку, для ее обкатки нужно масло.

Я так и не смог снять пятую, съемник вот это мощный трещал, а сама шестерня не двигалась, кароче я побоялся дальше крутить:

В итоге шестерню оставил на месте и располовинил коробку, можно не снимать шестеренку пятой и располовинить коробку, но тогда:
1. Более гемморно собирать обратно механизм переключения передач
2. Не получится поменять подшипники приводных валов

p.s. Вообще есть некая обида, что форд кладет в комплект с машиной книжку простейшую для детского сада, так называемое руководство пользователя, чего где какие кнопки и как пользоваться машиной.

А нормальное руководство по ремонту, видите ли только для СТО они выдают

Re: Переборка МКПП

#3 Сообщение SAnat » 04 дек 2020, 13:04

Практически грамотная разборка нашей коробки

Есть недочеты:
1. Не надо так металлическими монтажками о отвертками половинить коробку и снимать крышки (забивая их между плоскостями), вы повредите поверхности мягкого металла из которого сделана коробка (повредите привалочные плоскости).
Мастеру на видео пофигу, коробка не его, она клиента, так что можно хреначить, клиент не видит этого варварства (типичное отношение на СТО к имуществу клиента).
Если у вас нету пластиковых монтажек, обматайте металлические хотя бы скотчем.

2. Озвучено 2 проблемы: слабый подшипник первичного вала и слабые подшипники дифференциала (из-за чего со временем диф начинает люфтить).
У самого были на пробеге 70тыс. км. обе проблемы и я не обращал на них никакого внимания, многие их даже не замечают.

Не критично, что на холостых немного шумит подшипник первичного вала, многие не замечают, только когда выжмут сцепление обращают внимание, что с выжатым в пол сцеплением на холостых становится чуть тише.

Тоже самое с дифференциалом, у меня люфтил маленько, из-за это потел левый сальник привода, ездил 4 года и бед не знал.
Это когда залез в коробку и поставил блокировку понял, что оказывается люфтящий дифференциал это какая-то проблема, а я думал это фишка (или косяк) форда.

Читайте также:  Детализация кпп ваз 2110

Есть еще две проблемы, не озвученные:
1) при мощности более 120л.с. у этой коробки не выдерживает палец сателитов, лопается вылетает и все внутренности коробки перемалывает.
Проблема автомобилей фокус с двигателем 1,8литра.
2) прямозубая задняя передача, ну блин чтобы включить заднюю надо остановиться и еще она может не так легко включаться сразу.
Кароче задняя хреновая, хреново включается естетсвенно, да еще и прямозубые шестерни шумные, когда назад едите шум от коробки слышен специфический.

Мне обидно за владельцев фокус 3 , вроде покупали не так давно машину недешево новую. А получали эту хрень родом из конца 80-ых в качестве коробки.
Меня бы бомбило от такой коробки на современной новой машине.
Ладно я брал форд фьюжен БУ по низу рынка за копейки, и знал что машина дешевая и агрегаты максимально удешевлены. Как бы готов простить такую коробку.

p.s За бесшлицевую посадку шестерни пятой передачи на горячую просто бы прибил того инженера, кто это придумал

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Снятие и установка механической коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что её неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжёлая, а её форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать её с помощником.
Вам потребуются: накидные и торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 13».
1. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

2. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

4. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. Проверка и замена выключателя света заднего хода).

8. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления (см. Замена трубопроводов гидропривода выключения сцепления).

9. Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на коробке передач.

10. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к кузову и отведите провода в сторону.

11. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к картеру коробки передач…

12. …и отведите провод в сторону.

13. Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

14. Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач…

15. …и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

Читайте также:  Кпп 503245001 что означает

16. Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости) и отведите в сторону «массовый» провод.
17. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).

18. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъёмного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
19. Снимите левую опору силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата).

20. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата…

21. …и снимите кронштейн.
22. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).

23. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

24. Выверните болт переднего…

25. …и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

26. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
27. Установите коробку передач, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).
28. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач).
29. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
30. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка коробки передач. Коробка передач Ford Fusion

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Примечание. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Примечание. Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: накидные и торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 13».

Читайте также:  Сколько весит кпп ваз 2115

1. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Выверните три болта крепления кронштейна полки аккумуляторной батареи…

4. …и снимите кронштейн.

5. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

6. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

7. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»).

10. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления (см. «Замена трубопроводов гидропривода выключения сцепления»).

11. Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на коробке передач.

12. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к кузову и отведите провода в сторону.

13. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к картеру коробки передач…

14. …и отведите провод в сторону.

15. Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

16. Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач…

17. …и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

18. Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости) и отведите в сторону «массовый» провод.

20. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

22. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата…

23. …и снимите кронштейн.

25. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

26. Выверните болт переднего…

27. …и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

28. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Внимание! При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

29. Установите коробку передач, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Примечание. Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

30. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

31. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

32. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена сцепления на Ford Fusion

Форд Фьюжен. Замена сцепления . (Делаю впервые ).Советую посмотреть .

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто