Замена масла кпп чанган cs35

Чанган cs35 замена масла акпп своими руками

Чанган cs35 замена масла акпп своими руками

Несмотря на то, что многие пишут, что масло в коробке автомобиля Чанган, до конца срока службы агрегата или необходимая замена на 120 000 км и поменяв масло сделаете только хуже.

Масло в АКПП Changan CS35 необходимо менять каждые 30 000 км пробега, при интенсивной езде и того чаще. Я не стану объяснять почему масло надо менять и чем чаще тем лучше, ведь никому не надо объяснять почему человеку надо мыться (да сравнение грубое, но по-другому некоторые не понимают). Единственное в чём есть правда, так это в том, что масло в АКПП автомобиля Чанган, необходимо менять сливая с поддона, а не при помощи аппаратов и изобретений. Да таким образом сливается не всё масло и часть масла остаётся в гидротрансформаторе, но лучше именно таким способом (можно снизить диапазон замены масла), чем «под давлением», где пыль с фрикционов и металлическая стружка попадёт туда, куда ей не нужно попадать.

Итак масло в АКПП автомобиля Чанган идёт AW-1:

Перед заменой масла необходимо приобрести прокладку (или герметик victor reinz), фильтр (или средство для читки карбюратора Abro), ну и само масло (AW-1).

В поддоне АКПП два отверстия, одно сливное, второе заливное, откручиваем сливное. Масло в АКПП должно быть прогрето. Затем откручиваем поддон и демонтируем его. Видим такую картину:

Чистим магниты, моем поддон, отлично для этих целей подходит средство для чистки карбюратора, Abro:

Не берите очиститель дроссельной заслонки (на фотографии справа), ни для каких целей, отмывает жутко плохо. Дроссельную тоже лучше мыть Abro.

Меняем фильтр АКПП, если не найдёте, хорошенько его вымойте и высушите.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.

Достаточно просто потянуть его вниз, он сидит на уплотнительном кольце, обратите на него внимание при установке, оно должно встать ровно не вылезти из пазов и быть без порезов мусора и трещин.

Итак, после того как всё вымыли и высушили вид всё это имеет примерно следующий:

После чистим и обезжириваем прилегающие детали картера коробки и поддона, промазываем герметиком или меняем на новую прокладку. Обращаем внимание, что бы не подтекло мало на картер в месте, где крепится поддон, пока наносите герметик.

Поддон обтягиваете равномерно крест-накрест. Убедитесь заранее, что поставили магниты на место.

Даём герметику высохнуть. Время зависит от времени года и места где вы производите замену масла, так что выявите его засыхание самостоятельно, по краям которые выдавило наружу. Если поставили новую прокладку, то к заливу свежего мала можно приступать незамедлительно.

Для этого понадобится вот такой вот набор:

Дело в том, что заливное отверстие очень тонкое и стандартная трубка которая идёт в комплекте со шприцом туда не входит, по этому я купил более тонкую трубку (30 см) которая чётко и плотно становится внутрь трубки которая шла в наборе.

Заливаем пока из отверстия не потечёт масло. Заводим, снова доливаем пока из отверстия в поддоне не потечёт масло. закручиваем пробку. Нагреваем масло в АКПП, прогоняем по всем режимам. Снова откручиваем заливную пробку, доливаем пока из отверстия не потечёт лишнее масло. Закручиваем пробку.

Читайте также:  Кпп т 150 чертеж

Через 500-1000 км на горячею и заведённую машину (уровень проверяется только на заведённую), можно ещё раз проверить уровень в АКПП.

Автоматическая коробка передач Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Changan CS-35 , регулировка сцепления Changan CS-35 , трансмиссия Changan CS-35 , коробка передач Changan CS-35

Автоматическая коробка передач

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Установить автомобиль на ровной поверхности (подъемнике или канаве) и заблокировать шины.

2. Убедиться в том, что рычаг селектора установлен в положении «Р».

3. С помощью шестигранной биты (№ 55) выкрутить пробку заправочного отверстия коробки передач.

4. Заправить 470 мл рабочей жидкости автоматической трансмиссии AW-I через заправочное отверстие.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 35 ± 5 Н · м.

6. Запустить двигатель на скорости 2000 об/мин, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач.

7. Нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через положения P, R, N, D и обратно через D, N, R, P, задерживаясь в каждом положении не менее трех секунд.

Для определения температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач использовать диагностический сканер.

9. После того, как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач прогреется до 35 ° С, оставить рычаг селектора в положении Р на одну минуту при холостых оборотах двигателя.

10. После того, как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач стабилизируется в диапазоне 35

45 ° С, поместить подходящий поддон для сбора жидкости под коробку передач. Выкрутить пробку переливного отверстия.

1. Пробка сливного отверстия (1040052103Н). 2. Болт переливного отверстия (90341-10А015).

11. После того, как вытекающая тонкой струйкой рабочая жидкость иссякнет до капель, затянуть пробку переливного отверстия моментом 23

25 Н · м. Не использовать уплотнение пробки повторно, заменять его новым после каждого снятия.

12. Измерить количество рабочей жидкости автоматической трансмиссии в емкости. Если соблюдается следующая диаграмма, уровень рабочей жидкости в коробке передач в норме. Если требования не соблюдаются, повторить операции, начиная с шага 4, заново.

*Количество слитой через переливное отверстие рабочей жидкости (г)700 мл720 мл745 млМаксимум95 мл136 мл180 млМинимумТемпература рабочей жидкости ( ° С)*

Кривая сатурации рабочей жидкости автоматической коробки передач

Разборка и сборка автоматической коробки передач

При разборке и сборке коробки передач необходимо соблюдать следующие требования:

1. Следить за тем, чтобы было выключена подача питания:

— При замене электронных компонентов необходимо предварительно убедиться в том, что зажигание выключено, а отрицательная клемма отсоединена от аккумуляторной батареи.

— При отсоединении разъема потянуть его за корпус после разблокировки фиксатора (не тянуть за провод).

— При подключении разъема проводов следить за тем, чтобы фиксатор разъема был надежно заблокирован.

— Не допускать ударов по электронным компонентам и не ронять их. В случае, если это произошло, заменить электронный компонент новым.

2. Не допускать попадания внешних загрязнений внутрь коробки передач:

— При снятии компонентов с коробки передач необходимо предварительно удалить пыль и загрязнения вокруг.

— Снятые детали следует поместить в пластиковые пакеты для предотвращения попадания в них пыли.

— При выполнении работ использовать латексные перчатки. Не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки или ветошь.

3. Не допускать повреждения деталей:

— При снятии корпусных деталей коробки передач для их разъединения использовать пластиковый молоток для осторожного постукивания. Не поддевать корпусные детали отверткой или чем-то подобным.

— Не прилагать усилий для снятия корпуса клапанов.

— При установке компонентов следить за тем, чтобы не защемить электропроводку во избежание коротких замыканий.

— Перед установкой все детали должны быть тщательно очищены, высушены сжатым воздухом и смазаны рабочей жидкостью.

— Не использовать для очистки алюминиевых деталей щелочные моющие средства.

— Не использовать для очистки деталей бензины или минеральные масла.

Читайте также:  Как нарисовать коробку передач механика

5. Соблюдать меры предосторожности при обращении с рабочей жидкостью автоматической коробки передач:

— Во избежание ожогов не сливать рабочую жидкость автоматической трансмиссии (ATF) когда коробка передач горячая, подождать пока она остынет.

— Если рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF) проливается на пол гаража или на землю, необходимо немедленно удалить её, поскольку поверхность станет скользкой – на ней можно оскользнуться.

— Использовать рабочую жидкость автоматической трансмиссии AW-I или аналогичную.

Снятие и установка пробки сливного отверстия

1. Удалить пробку сливного отверстия из коробки передач.

— Выкрутить пробку сливного отверстия с уплотнительным кольцом из поддона коробки передач.

— Слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

Наличие железных опилок на магните пробки сливного отверстия указывает на наличие внутренних повреждений коробки передач.

Изучив опилки на магните, можно определить тип неисправности коробки передач.

Отметить количество слитой рабочей жидкости автоматической коробки передач.

2. Очистить пробку сливного отверстия.

3. Установить пробку сливного отверстия в поддон коробки передач.

Убедиться, что прокладка пробки сливного отверстия установлена в правильном направлении.

Момент затяжки пробки сливного отверстия: 35 ± 5 Н·м.

Пробка сливного отверстия

4. Заправить рабочую жидкость автоматической трансмиссии в коробку передач (см. соответствующий раздел выше).

Снятие и установка пробки переливного отверстия

1. Выкрутить пробку переливного отверстия с уплотнительным кольцом из поддона коробки передач.

Наличие железных опилок на магните пробки указывает на наличие внутренних повреждений коробки передач.

Изучив опилки на магните, можно определить тип неисправности коробки передач.

Отметить количество слитой рабочей жидкости автоматической коробки передач.

2. Очистить пробку переливного отверстия.

3. Установить пробку переливного отверстия в поддон коробки передач.

Убедиться, что прокладка пробки переливного отверстия установлена в правильном направлении.

Момент затяжки пробки переливного отверстия: 35 ± 5 Н·м.

Пробка переливного отверстия

4. Заправить рабочую жидкость автоматической трансмиссии в коробку передач (см. соответствующий раздел выше).

Снятие и установка штуцеров трубопроводов охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии

1. Снять штуцеры трубопроводов охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии:

— Отсоединить два штуцера трубопроводов охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

— Снять со штуцеров уплотнительные кольца круглого сечения.

2. Установить новые уплотнительные кольца круглого сечения на штуцеры трубопроводов охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

Размеры уплотнительных колец круглого сечения:

— Внутренний диаметр уплотнительного кольца круглого сечения: Ø 10.6 ± 0.17 мм.

— Диаметр сечения: Ø 1.8 ± 0.08 мм.

3. Вкрутить штуцеры трубопроводов охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии в коробку передач и затянуть моментом 23

Снятие и установка гидротрансформатора

1. Снять трубопроводы охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

2. Снять автоматическую коробку передач с автомобиля.

3. Снять гидротрансформатор.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

Соблюдать осторожность, чтобы не дать гидротрансформатору выпасть.

4. С помощью отвертки расположить ведущую шестерню в центре узла насоса и установить гидротрансформатор на коробке передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

Соблюдать осторожность, чтобы не дать гидротрансформатору выпасть.

5. Проверить положение установки гидротрансформатора в коробке передач. Для этого измерить глубину посадки гидротрансформатора в картере, как показано на рисунке.

6. Установить автоматическую коробку передач на автомобиль.

7. Очистить пробку сливного отверстия.

8. Установить пробку сливного отверстия на коробку передач (см. соответствующий раздел выше).

9. Заправить рабочую жидкость автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше).

Снятие и установка датчика нейтрального положения

1. Снять рычаг переключения коробки передач (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть два болта крепления и снять датчик нейтрального положения.

3. Установить датчик нейтрали:

— Предварительно установить датчик нейтрали на вал переключения коробки передач, после чего наживить два болта крепления.

— Переведите коробку передач в нейтральное положение, поместив специальное приспособление как показано на рисунке.

— Затянуть два болта крепления.

Затягивать болты крепления только после регулировки нейтрального положения.

Заменять датчик нейтрального положения новым после каждого снятия.

Читайте также:  Кпп 236у 1700003 урал

4. Установить рычаг переключения автоматической коробки передач.

Снятие и установка датчика скорости С2 (NC2)

1. Отвернуть болт крепления и снять датчик скорости С2.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик скорости С2.

2. Установить датчик скорости С2 и затянуть болт крепления.

Снятие и установка датчика скорости автомобиля

1. Отвернуть болт крепления и снять датчик скорости автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик скорости автомобиля.

2. Установить датчик скорости и затянуть болт крепления.

Замена сальника рычага переключения коробки передач

1. Удалить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше).

2. Снять рычаг переключения с коробки передач.

3. Снять датчик нейтрального положения коробки передач (см. соответствующий раздел выше).

4. С помощью отвертки извлечь сальник вала переключения коробки передач из гнезда в корпусе.

Перед использованием обмотать жало отвертки изолентой.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус коробки передач и вал переключения.

5. Установить новый сальник рычага переключения коробки передач:

— Нанести смазку на поверхности нового сальника.

— С помощью оправки и молотка запрессовать новый сальник рычага переключения коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус коробки передач и вал переключения.

6. Установить датчик нейтрального положения (см. соответствующий раздел выше).

7. Установить рычаг переключения коробки передач.

8. Очистить пробку сливного отверстия.

9. Установить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше).

10. Заправить рабочую жидкость автоматической коробки передач (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Замена сальника масляного насоса

1. Удалить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять автоматическую коробку передач с автомобиля.

3. Снять гидротрансформатор (см. соответствующий раздел выше).

4. С помощью подходящего съемника извлечь сальник масляного насоса.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить втулку и масляный насос.

5. Установить новый сальник масляного насоса:

— Нанести смазку на поверхности нового сальника.

— С помощью молотка и подходящей оправки запрессовать сальник в картер коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

6. Установить гидротрансформатор. Проверить положение установки гидротрансформатора (см. соответствующий раздел выше).

7. Установить автоматическую коробку передач на автомобиль.

8. Очистить пробку сливного отверстия.

9. Установить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Заправить рабочую жидкость автоматической коробки передач (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Замена правого сальника дифференциала

1. Удалить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять передний приводной вал (см. соответствующую главу данного Руководства).

3. С помощью подходящего съемника извлечь боковой сальник из картера коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить картер коробки передач.

4. С помощью оправки и молотка запрессовать новый боковой сальник коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

5. Установить приводной вал (см. соответствующую главу данного Руководства).

6. Очистить пробку сливного отверстия.

7. Установить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Заправить рабочую жидкость автоматической коробки передач (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Замена левого сальника дифференциала

1. Удалить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять передний приводной вал (см. соответствующую главу данного Руководства).

3. С помощью подходящего съемника извлечь боковой сальник из картера коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить картер коробки передач.

4. С помощью оправки и молотка запрессовать новый боковой сальник коробки передач.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

5. Установить приводной вал (см. соответствующую главу данного Руководства).

6. Очистить пробку сливного отверстия.

7. Установить пробку сливного отверстия (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Заправить рабочую жидкость автоматической коробки передач (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Схема работы компонентов автоматической коробки передач

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто