Замена карбюратора хонда цивик

На этот раз Карбюратор Keihin2

И снова красная приболела.(Сам виноват) Ну так, и не перебивай, сча все расскажу по порядку. Стал замечать, что расход увеличился примерно 12 по городу. Куда копать? конечно же Лямда зонд, (Откуда я узнал) да не откуда… просто купил новый (зачем?) как зачем денег же немерено((( (сарказм). ну что, в магазе посоветовали еще карб клинер прикупить… со всем добром погнал в гараж! Выкрутил старый кислородный датчик, новый на место, подключил, все норм.

Далее у меня с покупки авто, была проблема с прогревочными оборотами, а точнее отсутствием таковых. Как было дело, повернул ключик, помаслал педалькой, отпускаешь глохнет, прогрел ХХ устоялся, стабильно держит около 300 оборотов (не описка не 3000, а именно 300). и можно ехать. так и проездил год. Но тут я решил пролить сей агрегат жижей — карб клинером, и вот тут понеслось… пока ковырялся в гараже, двиг остыл. Далее все как по инструкции — сел, плавно выжал педаль акселерометра, поворачиваю ключ зажигания, и… О чудо обороты поднялись до 2500 с минуту побарабанил, скинул до 1500, еще минуты 3-4 побарабанил, и начал по тиху уменьшать — уменьшать и… заглохла, и все… далее двиг горячий не держит ХХ, полез черный барашеГ покрутить, либо от 1500 тыс и холостым (не стабильным), либо меньше, и уже без него. Занимался я так любовью с карбом весь вечер — ничего не сделал. Дома полез гуглить проблему… и нагуглил две картинки:

Ну тут все более или менее ясно… но качества смеси я не нашел, пришлось снять карб))) (про что я и говорил, что сам виноват)

перебрал, почистил, но…

Проблема осталось… либо качества выкручивать и количеством душить. до 750. либо… короче куда копать пока не решил((( есть предложения?
а так всем добра, ровных дорог. Жду предложений)

Источник

Замена карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена карбюратора

Ситуация такова — Шаттл 1985г., 1,5 литра, карбюраторный, передний привод, 3хступка-автомат
Кончился карбюратор, нужна его замена. Посоветуйте, где в Петербурге или по России можно купить/заказать ему замену.
От каких хондовских моделей подходит, ну и не от хондовских.

Подтверждаю. 083 солекс с переходной пластиной.
На купленной мной машине стоит именно он.
Вот только там грабли с тем что кастрюля не влезает по высоте- решается черепахой от москвича или самодельной конструкцией.

m4103,
у меня стоит на ew от eg цивика, то есть на тройке от четверки))))и все устраивает,тазовский помоему это зло

у меня двигатель ew2
насчет тазика согласен полностью)

Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

Кстати чего стоит карб?

———- Сообщение добавлено в 02:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:35 ———-

Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

Кстати чего стоит карб?

TransDeformator,
в проводке 100% найдеш много шокирующего,карб слава богу у меня не сильно изуродовали)а так тыщи за 3,не совсем убитый наити моно

Источник

Читайте также:  Карбюратор к 131 регулировка топливо

Замена карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена карбюратора

Ситуация такова — Шаттл 1985г., 1,5 литра, карбюраторный, передний привод, 3хступка-автомат
Кончился карбюратор, нужна его замена. Посоветуйте, где в Петербурге или по России можно купить/заказать ему замену.
От каких хондовских моделей подходит, ну и не от хондовских.

Подтверждаю. 083 солекс с переходной пластиной.
На купленной мной машине стоит именно он.
Вот только там грабли с тем что кастрюля не влезает по высоте- решается черепахой от москвича или самодельной конструкцией.

m4103,
у меня стоит на ew от eg цивика, то есть на тройке от четверки))))и все устраивает,тазовский помоему это зло

у меня двигатель ew2
насчет тазика согласен полностью)

Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

Кстати чего стоит карб?

———- Сообщение добавлено в 02:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:35 ———-

Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

Кстати чего стоит карб?

TransDeformator,
в проводке 100% найдеш много шокирующего,карб слава богу у меня не сильно изуродовали)а так тыщи за 3,не совсем убитый наити моно

Источник

5.6 Снятие и установка карбюратора

5.7. Снятие и установка карбюратора

Корпусные детали карбюратора (1988-95 гг.)

1 – вспомогательная пружина ускорительного насоса
2 – шплинт и шайба
3 – рычаг ускорительного насоса, шплинт, шайба
4 – возвратная пружина
5 – главная пружина
6 – отсечной клапан холостого хода
7 – кулачок и пружина повышенных оборотов холостого хода
8 – винты корпуса воздушной заслонки
9 – корпус воздушной заслонки
10 – прокладка
11 – винты корпуса дроссельных заслонок
12 – поплавковая камера
13 – прокладка
14 – детали привода заслонок

Детали внутреннего устройства карбюратора

1 – вентиляционная заглушка
2 – электромагнитный клапан
3 – корпус воздушной заслонки
4 – штуцер
5 – фильтр
6 – детали смотрового окна
7 – детали смотрового окна
8 – поплавок с осью
9 – игольчатый клапан
10 – главный топливный жиклер первичной камеры
11 – главный топливный жиклер вторичной камеры
12 – поршень
13 – пробка ускорительного насоса
14 – возвратная пружина поршня
15 – винт обратного клапана
16 – пружина обратного клапана
17 – противовес обратного клапана
18 – коническая заглушка
19 – пружина жиклера холостого хода
20 – главный воздушный жиклер первичной камеры
21 – главный воздушный жиклер вторичной камеры
22 – пробки
23 – пробки
24 – воздушный жиклер холостого хода
25 – поплавковая камера

Детали камеры дроссельных заслонок

1 – диафрагма в сборе
2 – крышка диафрагмы
3 – пружина
4 – диафрагма
5 – регулировочный винт холостого хода
6 – регулировочный винт дроссельной заслонки
7 – гайка и шайба оси дроссельной заслонки
8 – рычаг
9 – серьга
10 – манжета
11 – регулировочный винт и рычаг повышенных оборотов холостого хода
12 – kick-down-рычаг
13 – возвратная пружина
14 – втулка и возвратный рычаг
15 – регулировочный рычаг
16 – камера дроссельной заслонки

Снятие карбюратора на автомобилях Amigo/ MU и Trooper/ Bighorn

1 – шланг вентиляции картера
2 – шланг рециркуляции
3 – болты крепления воздушного фильтра
4 – вакуумный шланг TCA-системы и воздуховод
5 – воздушный фильтр
6 – возвратная пружина
7 – вакуумный шланг системы улавливания паров бензина
8 – разъем
9 – трос привода дроссельной заслонки
10 – бензопровод
11 – карбюратор
Читайте также:  Замена воздушной заслонки карбюратора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините шланги вентиляции картера и системы рециркуляции.
3. Снимите воздушный фильтр вместе с вакуумным шлангом системы автоматического поддержания стехиометрического состава смеси (ТСА-системы) и воздуховодом.
4. Снимите возвратную пружину.
5. Пометьте и снимите вакуумные шланги системы улавливания паров бензина.
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
7. Разгерметизируйте топливную систему и отсоедините трубки бензопровода.
8. Отверните гайки и болты и снимите карбюратор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите карбюратор, прокладку, заверните гайки.
2. Присоедините трубки бензопровода.
3. Присоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
4. Присоедините шланги системы улавливания паров бензина.
5. Оденьте возвратную пружину.
6. Установите воздушный фильтр с вакуумным шлангом ТСА-системы и воздуховодом.
7. Присоедините шланги вентиляции картера и рециркуляции.
8. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.

Регулировка качества смеси и оборотов холостого хода

См. подраздел 3.1.6.

Разборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор и промойте снаружи растворителем.
2. Снятие корпусных деталей. Снимите пружину рычага ускорительного насоса, шплинт с шайбой, штангу насоса с шайбой и рычаг насоса с осью.
3. Снимите возвратную и главную пружину.
4. Снимите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
5. Снимите корпус воздушной заслонки.
6. Отверните винты крепления и снимите поплавковую камеру.
7. Выверните вентиляционную заглушку и достаньте электромагнитный клапан.
8. Из корпуса воздушной заслонки выверните винт штуцера и снимите штуцер подачи бензина, достаньте фильтр и смотровое окно поплавковой камеры.
9. Снимите поплавок и ось.
10. Выверните из корпуса игольчатый клапан.
11. Выверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
12. Достаньте поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, выверните винт обратного клапана.
13. Достаньте детали обратного клапана ускорительного насоса: пружину, шарик и противовес, выверните коническую пробку.
14. Достаньте пружину воздушного жиклера холостого хода первичной камеры, выверните жиклеры холостого хода обеих камер.
15. Выверните из поплавковой камеры главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.

Разборка корпуса дроссельных заслонок Предупреждение

Корпус дроссельных заслонок следует разбирать только в случае сильного износа деталей этого узла или явных отказов в работе карбюратора.

Источник

Карбюратор на CIVIC

Опции темы
Отображение

Карбюратор на CIVIC

Народы! Я задолбался уже удалять отсюда все ваши обсуждалки, честно! Тема сделана для чего? Для накопления каких-то полезных ссылок, фоток с пояснениями, но никак не решения немедленно всех проблем прям тут и сейчас!
На форуме достаточно тем, в которых все ваши проблемы и пути их решения или уже обсуждались, или могут быть обсуждены. Вот туда и пишите. например:
http://www.civic-club.ru/forum/showt. 98#post4221798

Перестаньте сваливать все в одну кучу — МАТОМ ВАС ПРОШУ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ВСЕ, терпелка закончилась. Вычистил тему, как смог.
Если кто-то считает, что есть действительно стОящий линк или фотоотчет для добавления, присылайте мне в личку, добавлю. Но обсуждений здесь больше не будет!

Последний раз редактировалось VegasRed; 06.04.2012 в 13:03 .

Карбюратор на CIVIC

если камуто окажется полезным буду рад..
стащенно с другого форума

DmIC, отличная ссылка. Смотреть всем, у кого есть желание разобраться в принципе работы дуалкарбов Keihin и мотоциклетных (что суть одно и то же).

Итак, мой опыт — всем владельцам движков с Dual Carb и PGM-Dual Carb(управляемого блоком ECU, аналогичным «инжекторному»)!
Отсутствие книжек и широкой информации по этой чисто хондовской «примочке» привело к мифу «дуалкарб – страшно мудрёная штука и самому в неё лезть бессмысленно».
Примерно то же самое у нас говорили в конце 80-х – начале 90-х про впрыск.
На самом деле хондовский дуалкарб – это два «мотоциклетных» карбюратора с горизонтальным потоком смеси, с дозирующими иглами, управляемыми непосредственно разряжением впуска, что вкупе с равной (и небольшой) длиной каналов впускного коллектора позволяет достичь точности смесеобразования, сравнимой с впрыском (отсюда неплохая мощность, экономичность и экологичность – каталитический нейтрализатор выхлопных газов спокойно «уживается» с хондовским дуалкарбом). Именно это послужило причиной использования подобной системы питания Хондой «аж» до 1995 года.

Читайте также:  Основные части карбюратор ваз 2107

Хочется сразу предупредить: 90% НЕИСПРАВНОСТЕЙ («плохо тянет», «не едет», «не держит ХХ», «много жрёт» и т. п., а тем более «неожиданно возникших») МОТОРОВ С ДУАЛКАРБОМ НЕ ИМЕЮТ К НЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ.
Но почему-то народ при любых возникающих проблемах считает дуалкарб первым «виновником» и, более того, упорно пытается что-нибудь где-нибудь на нём «подкрутить» — благо винтиков масса! В результате – «усугубление ситуации». Примеры из своего опыта приведу ниже.

Итак, при ухудшении работы дуалкарбового мотора прежде всего проверяем:
-Зажигание, свечи, ВВ провода, трамблёр.
-Фильтры (топливный и воздушный).
-Все вакуумные соединения. Здесь надо отметить, что, поскольку все управляющие системы дуалкарба «запитаны» от вакуума во впускном коллекторе, то любой «подсос» (например, при неисправном вакуумном усилителе тормозов(!) или от какой-нибудь треснувшей трубки) приводит к нарушению его нормальной работы.
-Систему охлаждения. Воздушные пробки, неисправный термостат, нарушенный тепловой режим двигателя – ещё одна причина неправильной работы карбов, особенно ПГМ-дуалкарба. (Подробнее – ниже*)
-Электрооборудование, а именно – исправность аккумулятора и генератора. Это тоже прежде всего касается ПГМ-карба (управляемого блоком ECU, аналогичному «инжекторам». Пример – ниже** ).

Оставшиеся 10% неисправностей (при условии, что по предыдущим пунктам у Вас всё в порядке):
-Банальный засор на нашем бензине, который иногда решается применением всяких «очистителей карбюратора», но стопроцентно – его разборкой с промывкой. Процедура «не страшная», но «слегка» муторная (одних трубок штук 20! ), главное (по отзывам тех, кто её проводил) – внимание и аккуратность. Сам по себе карб – не сложнее «жигулёвского». «Сломаться» чему-нибудь внутри карбов – из области фантастики, даже вакуумные диафрагмы экономайзеров и ускорительного насоса на 15-летних карбах чаще всего как новые.
-Износ и подклинивание пластмассовых шестерёнок на блоке «термоклапан-клапан воздушной заслонки» — крайняя редкость, но случается.
-Неисправности, определяемые «самодиагностикой» (у ПГМ-карбов).
Честно говоря, с такими ни разу не сталкивался, но, тем не менее:

ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

0 — ECU
1 — кослородный датчик
2 — датчик скорости
3 — MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) — электрические проблемы
4 — Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 — MAP sensor — проблемы с измерением расхода топлива
6 — Датчик температуры ОЖ
7 — Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 — Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто